Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/13/23 во всех областях
-
Эстонец покажет, какой он молодец, вместе с вогулом. Заботятся о народе, думают о людях, как было у классиков2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Вроде как в Балашиху первые пришли. https://vk.com/clubotg?w=wall-71220183_342861 балл
-
Ещё несколько фотографий (вроде их ещё здесь не выкладывали). Правда номеров на большинстве машин не разглядеть. 5832, ещё практически новенький - Икарус Сергея Горлякова, героя известного телерепортажа, позже получившего первый в Москве опытный Икарус-283.00 5389 МНА. А последнее фото интересно двухсторонним движением по Осеннему бульвару: в силу возраста помню это очень смутно, в отличие от переброски движения на нечётную сторону при строительстве метро.1 балл
-
В битве "инсайдеров" другие "более инсайдеры" ответили, что ничего особенного не происходило, просто "менее инсайдеры" хотят набить себе цену причастности к "тайным знаниям". Там своя подковёрная1 балл
-
Больше похоже на 64-й. Хотя он по Садовому должен ходить, но может временная трасса через набережную была. А может и 69-й.1 балл
-
Автобус 1985 г.в. От серийных отличался новыми пассажирскими "ушастыми" сиденьями и люм. освещением салона (в серию это пошло с 1987 года на модели 280.48). По периметру, исключая переднюю часть, нанесена светло-красная полоса с юбилейными надписями. Позже на передней части появились цифры 100000 (изначально таковых не помню, но морду ему явно меняли после аварии). Начинал на 691-м, но примерно через год маршрут отдали во 2 колонну, и 5079 перевели на 271, а вскоре на продлённый 732, где он проработал до 1990 года. Затем его постоянный водитель по фамилии Александров получил новый 283.00 5789 МНА, а 100000 отдали "добивать" молодому водителю. Работал вначале на изменённом воздуховозном 286, затем, после его отмены, на 794 и 757 маршрутах. В последние месяцы еле ползал и выглядел весьма плачевно: сильная вибрация, дырявая гармошка, посторонние стуки при движении... В 1993-94 часть его разрезанного кузова находилась на стоянке 7 колонны на 3 Хорошёвской улице. Жаль, фото плохого качества, но большая вероятность, что это именно 100000-й выполняет рейс по 691 маршруту: проглядывается полоса на кузове и очертания бортового номера, нанесённого ниже штатного расположения.1 балл
-
1 балл
-
Еще с811 на одну остановку продлят до метро Нагатинский Затон с разворотом на построенном для этого круге напротив дома 5.1 балл
-
Изменение было нужно, по меньшей мере, с середины 90-х, когда появились пробки на Б.Семеновской ул., - по такому маршруту 59-й подъезжал бы к метро раза в 2 быстрее, плюс не тратил бы еще несколько минут на разворот. После появления выделенки разница во времени сократилась, но через Гольяновскую все равно быстрее будет.1 балл
-
Но сейчас, в процессе стройки ТПУ ЖК, расстояние до вестибюля БКЛ всё равно будет меньше от старой остановки? Насколько я понимаю, место для остановки высвободилось только после открытия пешеходного моста и частичной расчистки набережной от стройплощадок. Причём, ввиду вышеизложенного, изменение и сейчас не особо и нужно.1 балл
-
1 балл
-
А что мешало это сделать 10, 20 лет назад? По идее так и надо было пустить маршрут изначально, когда его продлили к Электрозаводской1 балл
-
1 балл
-
Кстати, не исключено, что и Икарус-410 на заднем плане имеет отношение к 5 парку: была информация, что подобный автобус примерно в этот же период испытывался на 105 маршруте.1 балл
-
1 балл
-
После ввода БКЛ маршрут 59 получает закольцовку через Гольяновскую улицу и Семёновскую набережную. Будет подъезжать ближе к вестибюлю новой линии. Также автобусы возвращаются на Сокольническую площадь. Одновременно вводится новый социальный маршрут с604 Семёновская – ДС "Сокольники". Будет ехать по Большой Семёновской через Электрозаводскую улицу на Стромынку.1 балл
-
не подскажешь что это за место? по-моему, без уточнения номера дома можно называть: 1. на перекрёстках, только при условии что улица здесь начинается/заканчивается или транспорт по ней дальше не идёт (хороший пример: «Перервинский бульвар», плохой пример: «Улица Перерва» вместо «Марьинского рынка» - после этой остановки есть ещё «Перерва, 10» и «Перерва, 6» и название без уточнения смотрится как минимум нелепо, а ещё и не даёт никакой конкретной информации) 2. на улицах, где: а) всего одна остановка; б) другие остановки названы иначе (пример: «Раменки, 16», из которой можно убрать номер дома, но при этом раз он уже есть, то можно его и не убирать) НО в ДТ сейчас политика другая: пункт номер 1 работает всегда, включая создание плохих примеров, а пункт 2 не работает и любая остановка не на пересечении улиц, а на самой улице называется с уточнением номера дома1 балл
-
1 балл
-
Да, отечественного производства.1 балл
-
Мне вот что подумалось. Бывает, когда название просто "Улица такая-то", без номера дома. В некоторых случаях это нормально. Но встречалось такое и на улицах с более чем одной остановкой. Это нормально? Вот, допустим остановка называется "Рабочая улица", при том, что на ней есть ещё 2 остановки. ИМХО, такое название не очень информативное, из него же не понятно, в каком месте улицы располагается остановка. Бывают и названия по наименованию микрорайона, типа, например, "Красная Горка" при количестве остановок на территории микрорайона более одной. Строго говоря, из такого названия остановки не понятно, в какой части микрорайона она расположена.1 балл
-
Вроде бы он. 5240 изначально был газовым, спереди и сзади по обеим сторонам кузова чёрной краской нанесены треугольники с буквами Г (аналогично буквам У на учебных машинах). Но, вероятно, автобус уже переоборудован под работу на бензине, а треугольники закрашены. Однозначно он. Видна рыжая перегородка кабины. На поздних машинах 50й серии и далее уже ставили новые чёрные. Снизу на стекле стикер "Комсомольско-молодёжный экипаж". Фото скорее всего не позднее 1986 года, так как 732 ещё до Дорохова.1 балл
-
1 балл
-
Да, похоже на 5240. Тут без вариантов 5070.1 балл
-
В моей прошлой конторе начальство продержалось два дня после запуска турникетов. На третий всем ИТРовцам был открыт свободный вход-выход в любое время, поскольку они постоянно мотаются между территориями конторы. Закрытыми турникеты остались только для работяг в цехах. Была еще попытка директора навесить на бухгалтерию учёт фактического пребывания сотрудников на рабочем месте исходя из показаний турникетов, но главная бухгалтерша эту попытку отбила, сказав, что у неё и её девочек и так полно работы, и отвлекаться на всякую фигню она не станет.1 балл
-
Вообще давно уже изобретены подземные переходы, в которых перепад высот и потери времени существенно ниже. Если в чистом поле их строить не особо экономично, то в Москве они оправданы почти везде.1 балл
-
А как эти "вокзалы" конкорсы должны радовать лохов или простых обывателей? Их постройка увеличивает время входа и выхода со станции минимум на полторы минуты, а иногда и больше, чем станции старого образца. Их стараются строить в любой дыре зоны МЦД, где и пассажиров то нет (Внуково).1 балл
-
Не стоит поганить то, что испоганят без твоего участия1 балл
-
Извини, можно здесь поподробнее? Там есть кто-то, заинтересованный в результате? Вот не в самопиаре, набивании карманов крошками со стола Лексуса?1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов