Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      26249


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      27281


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      28738


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      12642


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/18/23 во всех областях

  1. Абсолютно так. Продление 903 принесёт только вред.
    4 балла
  2. Не надо. Пробки на Сретенке. Пересадка- не всегда зло. Я пользуюсь пересадкой 903+м2 и 903+м9.Пересадка на Банном либо у м. Просп. Мира очень удобна.
    3 балла
  3. Да и на Выхино не нужны. Даже 100 человек способны легко выйти через тамбур за 2. А уж войти... При посадке на конечной в дачную электричку такое ощущение что для занятия сидячих мест требуется секунд 20)))
    3 балла
  4. Если абстрагироваться от слухов, то имеем следующее. В городе острая нехватка выпуска, есть куча ободранных маршрутов. На этом фоне зайками запускается туподубль далеко не самого популярного учкстка 14-го троллейбуса. Вопрос: "Зачем" напрашивается давно. Наиболее логичный ответ: значит, самого т14 на том участке не будет...
    3 балла
  5. В Валдай попёрся. Положил график вечерних электричек
    3 балла
  6. Ждём такую же к каждому новому автобусному и електробусному маршруту, пешеходному переходу, светофору. Нельзя просто взять и открыть участок линии без приколюх, технических пусков, двух сердец, чаще и удобнее, "линия готова на 76,543%"? Да не, бред какой-то.
    2 балла
  7. а вот какая там табличка в эскалаторном зале метро "Сокольники" )))
    2 балла
  8. Вот вам пока приколюха от ДТ
    2 балла
  9. Остановка "Новодмитровская улица" в сторону Тимирязевской. Павильон привезён и поставлен поверх асфальта. Новая конечная "Складочная улица". В процессе обустройства. Старая "Складочная улица". Столбик со знаком срезан, разметка сфрезерована (стружку подмести забыли). Что говорите? Вчера здесь автобус ходил? Ничего не знаем, нет здесь никакого автобуса.
    2 балла
  10. Знаешь сколько жалоб пытались написать на нас те,которые сели не туда и уехали не туда?? Пальцев не хватит. Причём кидали (не)обоснованные предъявы. А знаешь сколько раз пытались предъявить за дальняк по типу Серпухова и прочих Волоколамсков,опять же мотивируя это тем что по мцд электрички должны ездить ТОЛЬКО от Подольска до Нахабино впринципе?!!! А знаешь сколько раз пытались пожаловаться в тупиках станции Москва-Рижская,мотивируя что есть ТОЛЬКО платформа Рижская,и можно ли с этих тупиков уехать на Силикатную/Бутово?? Так что мы привыкли к этому уже. Один раз правда до ментов дело дошло,когда в Рижских тупиках один такой "всезнайка" устроил мегаскандал и чуть ли не пытался нас побить за то что его не туда привезли,и тоже мотивировал это тем о чём я выше написал. И тоже жалобами грозился,требуя при этом денег на такси,чтобы доехать до своего места назначения. Так что жалобы такие вот пишут только на свою глупость.
    2 балла
  11. Докладываю с места событий. Автобус едет через территорию Станколита, под шлагбаумы. На территории проезд расширен. Разворачивается на круге. Сразу к северу от круга прямо сейчас поставили павильон и асфальтируют площадку. Объявлений и расписания нигде не видно.
    2 балла
  12. Я там работал в Понях на Складочной 3к2. И могу сказать, что транспорт раз в никогда там не нужен, тем более до ЛДЛ. 126 туда протянули для пиара, типа, новые дома - новый автобус. В этом треугольнике многолетние устоявшиеся пешие потоки до Савёловской и Дмитровской. Достаточно посмотреть, сколько народу набивается на пешеходном переходе на Новодмитровской при проходе электрички и сколько сворачивает в савёловском переходе. А когда работал Станколит, в вечерний пик он битком был, у нас полсклада на него ходило, расписание электричек наизусть знали.
    2 балла
  13. Если из N автобусов в час будут ходит N-4, это ухудшение. А попутные потоки на ЩШ ого-го. Спасибо тем, кто не строит метро вдоль ЩШ. Ведь деревням Троицка оно гораздо важнее.
    2 балла
  14. Ну тем более нумерация должна быть разной. По аналогии того, как в советское время, когда 300-400-е - областные Мострансавто, 500-е - идущие в область Мосгортранс.
    2 балла
  15. Из группы в ВК. Д1 на заводе в Венгрии.
    1 балл
  16. а? а??? ты чего, опять напился?
    1 балл
  17. ...А я вот не могу понять, почему рисуют только 2 сердца, а не 3? Ведь должно же быть ещё коричневое сердце!
    1 балл
  18. Маршрут по навигатору и новая остановка на Складочной до улице. Никакой информации об изменении маршрута нигде нет, пассажиры в шоке от того, куда заехали. Нда, не ожидал я, что схема от Дептранса правильная, и автобусы реально пустили через территорию завода Спецстанок, через КПП со шлагбаумами. На территории дорогу расширили и сегодня ещё продолжали благоустраивать как там, так и в проезде Добролюбова.
    1 балл
  19. так это следствие того что оставили по одному выходу с платформ, ну кое-где по два... это ладно, раньше летом еще умудрялись через форточку сумками с платформы места занимать))
    1 балл
  20. Ожидаемо. Хотя я более ждал е55. Я поэтому подумал, что 909 стал е59, а не е55, потому что е55 это 903. Формально же из пятого сектора в пятый? Но, зайки всем идущим в центр, дали нули, значит 100% е50.
    1 балл
  21. В метро пожалуйтесь ещё,особенно на том же Выхино где вечно никто не успевает зайти да и выйти тоже какбэ не все успевают. Почему абсурд? Никакого абсурда нет. Абсурд в поведении пассажиров некоторых и в складе ума. Так что никакого абсурдизма в +3 нету. За пассажирские "грехи" время ужасно тянутое. Как говориться,из-за одного-трёх чудаков на букву "М" страдают все остальные. Что хотите-то в принципе и получаете из-за своей неорганизованности. Это и в метро видно,особенно на кольце-в первых вагонах никого,а в середине хуже чем мясо.
    1 балл
  22. возможно подойду, если ничего не изменится)) там подруги будут, зачем тебе еще и Света?))
    1 балл
  23. Приезжай. Выглядит действительно интересно Трасса: https://yandex.ru/maps/-/CCUGENUh1A БК, дизельные НЕФАЗы.
    1 балл
  24. Смотрите. Один форумянин,, написал, что т14 "по слухам" сократят до Комсомольской, якобы он дублирует участок БКЛ. Я в ответ написал, что "по другим слухам" т 14 продлят до Партизанской. Не смешно ли всерьез обсуждать потоки сознания двух отдельных форумян? Найдётся третий форумянин, который напишет, что от Ростокино до Комсомольской т14 якобы дублирует МЦД5, поэтому его "по слухам" упразднят вообще. Стоит ли все это всерьёз обсуждать?
    1 балл
  25. жаль, что ты ещё не написал - "Вася жил сначала в Нагатинском затоне и привык ездить сидя, поэтому Вася не пойдёт на совмещённую остановку 3, 171, 68 и будет упорно ждать данную троицу"
    1 балл
  26. Ну собсна с этим у заек и их магистрали и проблема. Они её, правда, проблемой не считают, твёрдо веря в то, что вместимость современого автобуса равна бесконечности, а это не так. Более того,эта вместимость меньше, чем была 20 лет назад: забыли про низкопол?
    1 балл
  27. Здесь нужно понять простую вещь. Приведу условный пример. Есть на Хабаровской три "брата" т32, т41, т83. И есть Вася, который каждое утро пользуется ими (как и сотни его соседей) для поездок например до Щёлковской. Привык Вася, что каждое утро он 5:45 садился в т32 и ехал до метро. А тут бац - и убрали маршрут с Хабаровской. Ну ничего, подумал Вася и его соседи. Через 5 минут т41 приедет. Он то приехал, а вот влезли в него не все. Потому что на предыдущих остановках салон забился в том числе и теми, кто ждал привычный т32. То есть смысл в чём? Васе и его соседям глубоко пофиг на чём ехать до метро. Хотите изменить или обрезать т32? Без проблем! Но усиливайте тогда оставшиеся там т41 и т83. Если в течение часа на остановку прибывало суммарно допустим 20 машин с трёх маршрутов, то и должно остаться 20. Иначе получится вредительство. Пример условный, но суть я думаю ясна.
    1 балл
  28. Физически не проходит. Но в голове пассажира очень даже проходит, бо идёт до станции московского метро. В отличие от того же химкинского 27-го, который физически по Москве идёт, но для пассажира, которому надо "в Москву", не годится.
    1 балл
  29. Не знаю как кого, меня равномерный шум не напрягает. Сильно менее приятно слушать чей-то треп по телефону или звуки кино из планшета. Но всё это мелочи по сравнению со слоняющимися взад-вперед товарищами.
    1 балл
  30. Не ну по статистике во всяком случае окраинных станций весьма близко к истине видимо. Где, конечно, пересадочные узлы там все сложнее.
    1 балл
  31. Вот и доказательство, что все обоснования нужности букв в номерах высосаны из пальца. Ладно бы еще буква e (или э) помогала неместному пассажиру сообразить, что автобус не везде останавливается, и уточнить у других пассажиров, не проедет ли он свою остановку. А так получается, что полуэкспрессы могут быть как с буквой так и без букв, магистральные маршруты могут ходить с интервалами социальных, социальные быть полуэкспрессами и т.п.
    1 балл
  32. Было бы странно 9 мая к Ржевскому мемориалу возить на поезде марки Сименс.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.