Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      30642


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26249


  3. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3397


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27128


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/15/23 во всех областях

  1. Вроде ещё нигде не говорилось. После перевода т41 на веники, школьный рейс теперь выполняет т32.
    2 балла
  2. это уже как фишка БКЛ - вечная мистическая конечная на Варшавке по внешнему кольцу и на Кленовом по внутреннему
    2 балла
  3. а чего ж ты тогда на Чертановской перескакиваешь на 70-й (или какой там из депо) маршрут? теряешь же целых полторы минуты))
    2 балла
  4. Конечно, по уму надо под путями. Раз уж МЦК и МЦД заявлены Собяниным как метро, надо и делать как метро. С платформы на платформу с эскалаторными подъемами-спусками, минуя улицу и надземные переходы. Долго, нудно, да, никто не требует всё и сразу, дорого - а это для Москвы не повод, имидж окупит это почти мгновенно.
    2 балла
  5. 1 балл
  6. Да у меня всё отработано, не приходит, успеваю пешком. Ну если на подобные мелочи постоянно обращать внимание, надо жить не в Москве. В общем, для меня подстраиваться подо всё это доставляет ещё больший дискомфорт
    1 балл
  7. С точностью до наоборот только.
    1 балл
  8. Но тогда на ней и места массово освобождаться начнут. Так что - стоя в любом случае не более 2 перегонов.
    1 балл
  9. А зачем лишними переименованиями заниматься?
    1 балл
  10. Не первый раз уже. И не только в Телеге. "Площадь одного вокзала".
    1 балл
  11. Не уверен, что здравый смысл хоть когда-то возобладает
    1 балл
  12. "В ближайшее время может быть поставлен вопрос о восстановлении пассажирского железнодорожного сообщения между населенными пунктами Кричев (Белоруссия) и Сураж (Россия). Об этом заявил 14 марта в Брянске на заседании комиссии Парламентского Собрания Союза Белоруссии и России по энергетике и транспорту председатель комитета Госдумы России по транспорту Евгений Москвичев. Реагируя на прозвучавшие в ходе дискуссии замечания о том, что буквально в течение суток по маршруту можно запустить автобусное сообщение, и перевозчики готовы оперативно воплотить замысел в жизнь, парламентарий отметил, что, с одной стороны, пригородное пассажирское железнодорожное сообщение играет важную социальную роль, а с другой стороны, железнодорожные пути "не должны зарастать мхом". http://evrazesnews.ru/index.php/news/article/view/12/44023/ Не в той стороне мох ищут, это на Рославль
    1 балл
  13. Да ну??? Яндекс показывает 3 минуты на Вернадского и 11 на Автозаводской. Ну лично у меня в первом случае утром вверх вышло 4 минуты, пингвинов там особо нет, ну просто хотелось бы чуть побыстрее. Обратно вниз ещё быстрее. Естественно, выходил из правильных дверей. А во втором случае мне понадобилось 9 минут, от платформы до платформы, разумеется, а как же ещё, верно? Можно это называть, как угодно, но мы же видим, сколько народу пользуется прогулкой на Автозаводской и нормальными переходами на Кутузовской, Пл. Гагарина и др.
    1 балл
  14. Уже 100 раз на эту тему писал. В том числе и НТ. Но там кстати много тех кто считает что построили правильно… Я так не считаю - проблема в недопересадках на МЦК. Точнее по сути их отсутствию на ЗЛ и ТКЛ. Плюс то что БКЛ не прошла через такой важный ТПУ как ВДНХ и нет пересадки на Ярославское направление. При этом да, коридор от «Савеловской» до «Рижской» пустым не будет. Так что с севером все не очень. БКЛ слишком близко к старой Кольцевой (при этом зачем то будут строить «Суворовскую» надобность которой после запуска БКЛ резко снизилась) - при этом на «Маросейку» у них нет денег и «технологий». Диаметры на севере тоже не очень помогут. Может когда все таки дойдут руки построить север БКЛ севернее отдав нынешний участок вдоль «трешки» другой линии. Ну или построить давно запланированную линию метро (или ЛРТ) от Красногорска до Ярославки.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.