Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41830


  2. Wh-Censor

    Wh-Censor

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2069


  3. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3758


  4. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3397


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/02/23 во всех областях

  1. Два одиночества нашли друг-друга. Рыбки и лифтяшки горько плачут
    3 балла
  2. И исходя из этого надо было тогда не рыбами а на корабельную тематику с уклоном на речное судоходство оформление станции делать.
    1 балл
  3. Таки нет. Опередил меня товарищ:
    1 балл
  4. Вот теперь означают самым прямым. О них теперь знают и обсуждают, как жители далёкой Физтеховской Северной заснеженной тундры, так и степные половцы с Южнопражских холмов
    1 балл
  5. А то, что можно вспомнить как это было Официально-показательный показательные праздничный праздничные релиз(ы) на официальном t.me/DtRoad , ссылки 1, 2 , но там ни о чём: Можете не ходить по ссылке сайта спецпроекта (на сайте kp.ru), ничего интересного или подробностей там нет, гораздо интереснее вспомнить, что "тройка" появилась в результате нового тарифного меню, появления новых видов билетов: "интермодальный", в просторечии - "90 минут", и "Электронный кошелёк", дизайн и рекламную кампанию которых придумала Saatchi&Saatchi: «Основной целью такого исследования был поиск единого креативного подхода ко всей линейке билетов, удобной навигации, привлекательного дизайна, который бы дарил пассажирам хорошее настроение и понимание того, что в развитии общественного транспорта происходят перемены к лучшему», - рассказал Евгений Михайлов, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Билеты на общественный транспорт Москвы получили не только новое оформление, но и новые тарифные планы. Так, нельзя будет купить билет на 1 или 2 поездки, вместо этого в кассах предложат билет на все виды транспорта, действующий в течение 90 минут, появится единая пластиковая карта «Тройка»: на нее можно будет «записать» все виды транспорта, а пополнить баланс – через мобильный телефон или платежных терминалы. Напомним, новое билетное меню вводится в Москве поэтапно: с 1 января введена бесплатная пересадка между метро и монорельсовой дорогой, с 1 февраля билет на метро действует на всех видах общественного транспорта столицы. Нововведения запланированы и на 2 апреля, благодаря ним у пассажиров будет больше возможностей для комфортных и экономичных поездок на общественном транспорте. Ксения Вознюк Источник: sostav.ru Лично мне первые два дизайн Тройки - лучшие из всех более поздних. Рекламная кампания включала в себя 4 ролика на телевидении, и на сайте troika.mos.ru, сохранили на ютубе такие: troika.mos.ru: Видеоролик, рассказывающий о новой билетной системе на общественном транспорте г. Москвы На сайте troika.mos.ru этот ролик назывался "Короткая и романтичная видео-история о том, как «Тройка» экономит время и помогает уделять внимание главному в жизни.", и был запущен летом, уже после появления билета "90 минут" при пересадке с одного маршрута на другой по тройке, 1 июня, кажется. Это всё, что нашёл в интернете с 2013 года, у меня где-то сохранились и остальные ролики с сайта troika.mos.ru, если кому-то интересно, могу поискать. Есть любопытный сайт , где вспоминаются этапы внедрения Тройки (я где-то здесь, в теме, давал эту ссылку, но пусть будет ещё), сделал скриншот со страницы сайта: И, то как виделось в прошлом бущее Тройки (тоже картинка в теме была ранее), с презентации "дорожной карты" внедрения тройки, тоже ссылка ранее была, припозднились, и для этого пришлось ещё тратиться, всю билетную систему перелопачивать Сегодня в телеграмме объявили о возобновлении продаж силиконовых браслетов "Тройка" (а я и не знал, что они куда-то девались), но эти браслетики запомнились акцией "Тройка в стиле Бэнкси" (искать на ютубе, получите эстетическое удовольствие) P.S: Во вконтакте задаются вопросом "почему не выпустили "Тройку" к юбилею ? Действительно: почему ? Можно было бы повторить выпуск "чёрной тройки" и сделать её общедоступной
    1 балл
  6. угу, а соседние станции одну засажать кленами, другую обклеить газетами)) чуть дальше - тряпками обвешать))
    1 балл
  7. Как по мне - мозаика нормальная. Но не для станции метро. Для зоологического музея - да. Для метро - нет. Если уж авторы проекта станции так хотели креатива - то могли-бы спроектировать вмурованные в стены гигантские аквариумы с живыми рыбами.
    1 балл
  8. Вот я об этом же. 012 ходят через упож. Выглядит на все 20
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Рыбы шикарные, лифты прикольные. Завидуй
    1 балл
  11. зная ДТ, откроют после окончания реконструкции путепровода МЦД, а на следующий год - закроют на ремонт
    1 балл
  12. Ничё-ничё, поглядим, что будут озвучивать суровые лифты на Физтехе "Мать-мать-мать, привычно откликнулось эхо." (с)
    1 балл
  13. Давайте этот похотливый лифт назовём Элеонора?
    1 балл
  14. А почему, собственно, они должны быть загружены или перегружены? Резерв коек - не? Не слышали? И всё внезапно оказалось перегруженным. Причём настолько, что пришлось на скорую руку клепать ковидники в первых попавшихся ангарах. Ты прям как Дептранс, для которых автобус с загрузкой а-ля "шпроты в масле" - это норма. Не, ну а чё? Час пик окончен, на остановках пусто. Стало быть невывоза нет. Ура, мы молодцы! Ты снова на скорой работаешь?
    1 балл
  15. Не знаю выкладывали где то... Отличные перевозки для школьников по Москве и области бесплатно предоставлялись городом!
    1 балл
  16. вот тут все переименования Бутовские, только «Поликлинику 99» не вижу
    1 балл
  17. https://www.google.com/amp/s/www.m24.ru/amp/news/mehr-Moskvy/29032023/563643 Третий и четвертый маршруты Московских центральных диаметров (МЦД) планируется запустить ко Дню города в сентябре текущего года. Об этом сообщил Сергей Собянин в интервью телеканалу "ТВ Центр". "Я надеюсь, что к сентябрю мы запустим диаметры. <...> Это же не проект этого года, мы уже как минимум лет пять работаем над этим проектом", – сказал градоначальник. Говоря о МЦД-3, мэр отметил, что в будущем проект может перерасти в целую скоростную магистраль до Санкт-Петербурга. Он также рассказал о четвертом диаметре, заметив, что тот пройдет через семь столичных вокзалов. Мэр подчеркнул, что потребовалась большая работа, чтобы их соединить.
    1 балл
  18. Понимаешь ли в чём дело. Фанаты на то и фанаты, что знают несколько больше, чем обычные пассажиры. Обычному пассажиру можно нарисовать красивых спанчбобов и написать, что всё едет по-новому, он это проглотит, просто потому что не обязан разбираться в каких-то моментах, в которых обязан разбираться фанат. Он будет материться, когда увидит на остановках или в приложении какие-то другие номера маршрутов, едущие непонятно куда и непонятно с какими интервалами, но поскольку ему надо ехать, поедет туда, куда его повезут. С его точки зрения - "власти (эпитеты по выбору) зачем-то поменяли автобусы" и всё. А фанат обязан знать, в том числе и почему все эти решения принимались. Он может не согласиться, но знать обязан. Чтобы знать, он задаёт вопросы. А какие ответы получает - потому что всё едет по-новому; - потому что в Копенгагене так; - мы ещё ничего толком не начинали, только в центре и на юге; - что я забыл на форуме в 21 веке; - эа это отвечаю не я, это всё другие, я только бумажки на подпись подносил; - ещё много других. А результат Магистрали прямо скажем неоднозначный. Поэтому и конструктивный диалог не получается.
    1 балл
  19. Не забываем, что любое увеличение круга - это увеличение интервалов.
    1 балл
  20. А что,через 1-ю платформу не судьба на мост перейти,или группа инвалидности не позволяет этого сделать??!!😃
    0 баллов
  21. РЖД на летний период снижают глубину продажи билетов на ряд поездов с 60 до 45 суток из-за проведения масштабных работ по реконструкции железнодорожной инфраструктуры в Центральном транспортном узле. Изменения коснутся поездов с даты отправления 17 мая 2023 года с начальных станций, включая и курсирующие в них беспересадочные и прицепные вагоны. Крымский перевозчик «Гранд сервис экспресс» также сообщил, что продажа билетов на поезда, курсирующие из Москвы и Санкт-Петербурга в сторону Крымского полуострова с 17 мая, будет открываться за 45 суток. В списке более 200 круглогодичных и сезонных поездов курсирующих в сообщении с Москвой и Санкт-Петербургом: №36/35 Адлер – С-Петербург; №38/37 Москва — Выборг; №45/46 С-Петербург – Иваново; №45/46 Иваново – С-Петербург; №49/50 Кисловодск – С-Петербург; №59/60 С-Петербург – Нижний Новгород; №59/60 Нижний Новгород – С-Петербург; №64/63 Самара – С-Петербург; №81/82 С-Петербург – Белгород; №82/81 Белгород – С-Петербург; №89/90 С-Петербург – Волгоград №89/90 Волгоград – С-Петербург; №92/91 Мурманск – Москва №105/106 С-Петербург – Оренбург; №105/106 Оренбург – С-Петербург; №109/110 С-Петербург – Астрахань; №109/110 Астрахань – С-Петербург; №113/114 С-Петербург – Адлер; №114/113 Адлер – С-Петербург; №133/134 Казань – С-Петербург; №133/134 С-Петербург – Казань; №135/136 С-Петербург – Махачкала; №155 С-Петербург – Москва; №156 Москва — С-Петербург; №157 С-Петербург – Москва; №158 Москва — С-Петербург; №161 С-Петербург – Москва; №162 Москва — С-Петербург; №169/170 С-Петербург – Симферополь; №170/169 Симферополь – С-Петербург; №175 С-Петербург – Москва; №176 Москва — С-Петербург; №179/180 С-Петербург – Евпатория; №180/179 Евпатория – С-Петербург; №227/228 С-Петербург –Новороссийск; №228/227 Новороссийск – С-Петербург; №245/246 С-Петербург – Ейск; №247/248 С-Петербург – Анапа; №251/252 С-Петербург – Владикавказ; №259/260 С-Петербург – Анапа; №277/278 С-Петербург – Анапа; №277/278 Анапа – С-Петербург; №293/294 Мурманск – Анапа; №293/294 Анапа – Мурманск; №601/602 Рыбинск – Москва; №725 С-Петербург – Москва; №726 Москва — С-Петербург; №279 С-Петербург-Москва; №287 С-Петербург – Москва; №288 Москва – С-Петербург; №289 Архангельск – Москва; №290 Москва – Архангельск №479/480 С-Петербург – Сухум; №489/490 Псков – Чудово; №737 С-Петербург – Москва; №738 Москва – С-Петербург; №783 С-Петербург – Москва; №821/822 С-Петербург – Бологое-Валдай №1 Казань – Москва; №2 Москва – Казань; №3 Кисловодск – Москва; №4 Москва – Кисловодск; №9 Самара – Москва; №10 Москва – Самара; №11 Анапа – Москва; №12 Москва – Анапа; №13 Челябинск – Москва; №14 Москва – Челябинск; №19 Ростов – Москва; №20 Москва – Ростов; №21 Ульяновск – Москва; №22 Москва – Ульяновск; №23 Казань – Москва; №24 Москва – Казань; №25 Ижевск – Москва; №26 Москва – Ижевск; №27 Симферополь – Москва; №28 Москва – Симферополь; №29 Новороссийск – Москва; №30 Москва – Новороссийск; №31 Орск – Москва; №32 Москва – Орск; №41 Саранск – Москва; №42 Москва – Саранск; №43 Имеретинский Курорт – Москва; №44 Москва – Имеретинский Курорт; №49 Самара – Москва; №50 Москва – Самара; №51 Пенза – Москва; №52 Москва – Пенза; №53 Чебоксары – Москва; №54 Москва – Чебоксары; №55 Екатеринбург – Москва; №56 Москва – Екатеринбург; №57 Йошкар-Ола – Москва; №58 Москва – Йошкар-Ола; №59 Сургут – Москва; №60 Москва – Сургут; №65 Тольятти – Москва; №66 Москва – Тольятти; №69 Липецк – Москва; №70 Москва – Липецк; №71 Чебоксары – Москва; №72 Москва – Чебоксары; №81 Улан-Удэ – Москва; №82 Москва – Улан-Удэ; №91 Севастополь – Москва; №92 Москва – Севастополь; №95 Барнаул – Москва; №96 Москва – Барнаул; №101 Адлер – Москва; №102 Москва – Адлер; №103 Адлер – Москва; №104 Москва – Адлер; №111 Круглое Поле – Москва; №112 Москва – Круглое Поле; №117 Новокузнецк – Москва; №118 Москва – Новокузнецк; №119 Саранск – Москва; №120 Москва – Саранск; №125 Новороссийск – Москва; №126 Москва – Новороссийск; №145 Назрань – Москва; №146 Москва – Назрань; №151 Анапа – Москва; №152 Москва – Анапа; №155 Анапа – Москва; №156 Москва – Анапа; №159 Керчь – Москва; №160 Москва – Керчь; №161 Феодосия – Москва; №162 Москва – Феодосия; №163 Феодосия – Москва; №164 Москва – Феодосия; №165 Симферополь – Москва; №166 Москва – Симферополь; №173 Евпатория – Москва; №174 Москва – Евпатория; №207 Самара – Москва; №208 Москва – Самара; №247 Казань – Москва; №248 Москва – Казань; №263 Бугульма – Москва; №264 Москва – Бугульма/Ульяновск; №273 Москва – Казань; №274 Казань – Москва; №279 Челябинск – Москва; №280 Москва – Челябинск; №289 Казань – Москва; №290 Москва – Казань; №297 Димитровград – Москва; №298 Москва – Димитровград; №305 Сухум – Москва; №306 Москва – Сухум; №379 Первомайск – Москва; №380 Москва – Первомайск; №381 Грозный – Москва; №382 Москва – Грозный; №391 Челябинск – Москва; №392 Москва – Челябинск; №541 Адлер – Москва; №542 Москва – Адлер; №737 Воронеж – Москва; №738 Москва – Воронеж; №739 Воронеж – Москва; №740 Москва – Воронеж; №83 Москва – Адлер; №84 Адлер – Москва; №85 Москва – Климов; №86 Климов – Москва; №107 Москва – Брянск-Орловский; №108 Брянск-Орловский — Москва; №109 Анапа — Москва; №110 Москва – Анапа; №231 Москва — Ейск; №232 Ейск — Москва; №737 Москва – Брянск; №738 Брянск – Москва; №739 Москва – Брянск; №740 Брянск – Москва; №741 Москва – Брянск; №742 Брянск – Москва; №701/702 Москва — Нижний Новгород; №701/702 Нижний Новгород — Москва; №703/704 Москва — Нижний Новгород; №703/704 Нижний Новгород — Москва; №705/706 Москва — Нижний Новгород; №705/706 Нижний Новгород — Москва; №707/708 Москва — Нижний Новгород; №707/708 Нижний Новгород — Москва; №709/710 Москва — Нижний Новгород; №709/710 Нижний Новгород — Москва; №721/722 Москва — Нижний Новгород; №721/722 Нижний Новгород — Москва; №727/728 Москва — Нижний Новгород; №727/728 Нижний Новгород — Москва; №729/730 Москва — Нижний Новгород; №729/730 Нижний Новгород — Москва; №733/734 Москва — Нижний Новгород; №733/734 Нижний Новгород – Москва.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.