Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3397


  2. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      7417


  3. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      820


  4. Evgen_11174

    Evgen_11174

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      416


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/05/23 во всех областях

  1. Я вижу один вариант: склеить с м3к до Сер.Бора. У него близкий интервал, а так смысл появится.
    1 балл
  2. По Верейской нет движения уже который день. Провал грунта. Все маршруты едут изменённой трассой.
    1 балл
  3. Простите, что вмешиваюсь. Но я смотрю на карту и вижу, что морг расположен в левом верхнем углу, да и самому там увы приходилось бывать. А роддом ближе к правому нижнему углу. А в корпусе №5 согласно карте , администрация и эндоскопия.
    1 балл
  4. ЗиУ-5 в Минске и дядька с медведем )
    1 балл
  5. Не так уж и отлично, тем более для станции Московского метро. Как мне кажется, для разных объектов должны применятся разные стили оформления. Что-то уместно в одном месте, что-то в другом. То, что на новых Сокольниках - это всё же кич, вызывающий и крикливый, явная стилизация, а если приглядеться (даже не придираться!), то и не очень удачная. В метро, на мой взгляд, такому не место. Это для кафешки в стиле ретро, для оформления выставочного зала и т.д.
    1 балл
  6. А то, что можно вспомнить как это было Официально-показательный показательные праздничный праздничные релиз(ы) на официальном t.me/DtRoad , ссылки 1, 2 , но там ни о чём: Можете не ходить по ссылке сайта спецпроекта (на сайте kp.ru), ничего интересного или подробностей там нет, гораздо интереснее вспомнить, что "тройка" появилась в результате нового тарифного меню, появления новых видов билетов: "интермодальный", в просторечии - "90 минут", и "Электронный кошелёк", дизайн и рекламную кампанию которых придумала Saatchi&Saatchi: «Основной целью такого исследования был поиск единого креативного подхода ко всей линейке билетов, удобной навигации, привлекательного дизайна, который бы дарил пассажирам хорошее настроение и понимание того, что в развитии общественного транспорта происходят перемены к лучшему», - рассказал Евгений Михайлов, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Билеты на общественный транспорт Москвы получили не только новое оформление, но и новые тарифные планы. Так, нельзя будет купить билет на 1 или 2 поездки, вместо этого в кассах предложат билет на все виды транспорта, действующий в течение 90 минут, появится единая пластиковая карта «Тройка»: на нее можно будет «записать» все виды транспорта, а пополнить баланс – через мобильный телефон или платежных терминалы. Напомним, новое билетное меню вводится в Москве поэтапно: с 1 января введена бесплатная пересадка между метро и монорельсовой дорогой, с 1 февраля билет на метро действует на всех видах общественного транспорта столицы. Нововведения запланированы и на 2 апреля, благодаря ним у пассажиров будет больше возможностей для комфортных и экономичных поездок на общественном транспорте. Ксения Вознюк Источник: sostav.ru Лично мне первые два дизайн Тройки - лучшие из всех более поздних. Рекламная кампания включала в себя 4 ролика на телевидении, и на сайте troika.mos.ru, сохранили на ютубе такие: troika.mos.ru: Видеоролик, рассказывающий о новой билетной системе на общественном транспорте г. Москвы На сайте troika.mos.ru этот ролик назывался "Короткая и романтичная видео-история о том, как «Тройка» экономит время и помогает уделять внимание главному в жизни.", и был запущен летом, уже после появления билета "90 минут" при пересадке с одного маршрута на другой по тройке, 1 июня, кажется. Это всё, что нашёл в интернете с 2013 года, у меня где-то сохранились и остальные ролики с сайта troika.mos.ru, если кому-то интересно, могу поискать. Есть любопытный сайт , где вспоминаются этапы внедрения Тройки (я где-то здесь, в теме, давал эту ссылку, но пусть будет ещё), сделал скриншот со страницы сайта: И, то как виделось в прошлом бущее Тройки (тоже картинка в теме была ранее), с презентации "дорожной карты" внедрения тройки, тоже ссылка ранее была, припозднились, и для этого пришлось ещё тратиться, всю билетную систему перелопачивать Сегодня в телеграмме объявили о возобновлении продаж силиконовых браслетов "Тройка" (а я и не знал, что они куда-то девались), но эти браслетики запомнились акцией "Тройка в стиле Бэнкси" (искать на ютубе, получите эстетическое удовольствие) P.S: Во вконтакте задаются вопросом "почему не выпустили "Тройку" к юбилею ? Действительно: почему ? Можно было бы повторить выпуск "чёрной тройки" и сделать её общедоступной
    1 балл
  7. Я думаю, что тот которого ты именуешь вогулом, все вопросы Дептранса отдал на откуп Ликсутову. Если мэр будет лично решать кадровые вопросы в десятках департаментов Москвы, у него времени на плитку и на строительство железнодорожных вокзалов у каждого столба не хватит. В одном Департаменте культуры Москвы 600 подведомственных учреждений.
    1 балл
  8. 85, 19 и 714 на Рижской не высаживали, шли с пассажирами на разворот и дальше по маршруту.
    1 балл
  9. Ты про такое понятие, как вертикаль власти, слышал? Человек, который пошёл работать в ДепВел, не сможет предотвратить уничтожение троллейбуса, если решение принял лично вогул. Максимум его возможностей - продвигать концепцию "отменяя, продлевай" а-ля Чекмарев или выбрать букву для обозначения редкоходящих маршрутов - "с" или "х".
    1 балл
  10. Для разрядки обстановки. Зайки объясняют обалдевшим пассажирам, что транспорт теперь ходит "по новому". И рекомендуют пользоваться средствами индивидуальной мобильности.
    1 балл
  11. Это как раз та самая причина, по которой не было смысла впрягаться в этот проект с благими целями. Я ж говорил - не работает тут подход "я не знаю, какие цели преследовало начальство, а я хотел хорошего". Какие цели преследовало начальство - все уже прекрасно знают. Работать в команде и при этом добиться результата, противоположного хотелкам начальства, невозможно. Поэтому в таких условиях лучше никого не выгораживать и избегать многозначительных отговорок в стиле "ты многого не знаешь". Проще промолчать и принять, что свою порцию помета ты получаешь за компанию с Митяевым и Грубым. Исключительно в рамках той задачи, которую перед вами ставило руководство. Внезапные - это какие? Пробка, про которую никто не удосужился посмотреть, что она там есть? Так чтобы сейчас люди больше пользовались общественным транспортом, надо, чтобы и сейчас всё ходило часто. А не посадить газон на месте ГСК и удивляться, что это москвичи не хотят на каршеринг пересаживаться.
    1 балл
  12. Какая разница, с какими целями шел туда лично ты, если ты выполнял ту задачу, которую поставило руководство? Невозможно в условиях исходной задачи "уменьшение транспортной работы и переоборудование парков в фудкорты" достичь какого-то результата, при котором пассажирам станет лучше. И при таких вводных как минимум проще не мараться.
    1 балл
  13. Внезапное обстоятельство называлось "накосячили"? А где получилось? Ну на Охотном ряду, а ещё где? интервал в часы "пик" 4 минуты (если верить справочнику "Пассажирский транспорт Москвы" за 78-й год С Бакунинской - Тб25 (просп. Будёного - Даниловская пл., интервал в часы "пик" 7 минут), от Бауманской к нему прибавлялся Тб45 (Бауманскяа пл. - 4-я Кабельная ул., интервал в часы "пик" 8 минут), но ты не забывай, что А3 от Разгуляя при следовании в центр уходил на Новую Басманную улицу
    1 балл
  14. В то время да, это была скорее вынужденная мера. Но сейчас средства найдутся, было бы желание. Но уж явно не дороже реализации наполеоновских планов по "обэлектробусиванию" всего города. Тяговые подстанции никуда не делись, достаточно будет повесить качественную конташку на вылетных магистралях и закупить ПС с УАХ. А игрушки, коль они уже закуплены, использовать на коротких подвозящих маршрутах, решив тем самым и проблему невывоза в спальных районах.
    1 балл
  15. Автобусы из центра направлялись на маршруты в новые замкадные районы, вместо того чтобы увеличивать объём транспортной работы в целом по городу. А в каких-нибудь Черёмушках или Тушино ситуация при этом только ухудшалась. Может быть лучше вернуть троллейбусы, отказавшись от игры в стоящие паровозики под названием "это электробус" на конечных? А не решать в очередной раз проблемы за счёт того, что пусть и не "в мясо", но востребовано и неплохо работает?
    1 балл
  16. Почему плохо? Потому что ваша главная и единственная цель была сокращение транспортной работы. Ты же сам про нехватку водителей признался. Почему вы об этом боитесь сказать честно? Ну, понятно почему. Есть кстати мысли, что вы для анализа брали брикусовые цифры. Ведь рассчитывали магисрань вы именно в брикусовый период.
    1 балл
  17. А вы думаете, что в Центре нет таких мест?) Или что в таких местах всё хорошо с НОТ?) Или что метро все корреспонденции там выгоднейшим образом привезет? Я вот в этом как-то не очень уверен после походов к Болотной площади ради м1, хотя шел-то от Пятницкой улицы и мог в теории через Новокузнецкую поехать. А уж как я "люблю" от Кропоткинской через Мост ходить к Красному Октябрю! А уж как я "люблю" в переулки между Арбатом и Пречистенкой ходить! А как я "люблю" Булгаковские места, словами не передать! И соседние с ними дербеня между Тверской-Ямской и Красной Пресней! Как "люблю" вместо м7/е70 от К-Г ходить пешком в дербеня между Бульварами и Набережной Яузы! Я о том. что решать проблему надо не кастрацией центра. где своего потока хватает, а увеличением транспортной работы.
    1 балл
  18. Согласен! Пассажир не сможет оценить USB-зарядки на остановке, если трамвай приедет через минуту. А вот если трамвай приедет через полчаса - сможет
    1 балл
  19. Тут такое, что по хорошему, чтобы не участвовать во вредительстве, надо таки увольняться. Вот только многие живут от зарплаты до зарплаты, даже не имея подушки, не имеют другой востребованной достаточно оплачиваемой профессии, поэтому они фактически превращаются в заложников, позиция стоит слишком дорого. Поэтому руководятлы и творят вредительства, они всегда найдут исполнителей. Единственное - в этом случае лишнее, лазить по пабликам и втирать, какую конфетку они сделали. Зайки пешую доступность НОТ сделали как у метро.
    1 балл
  20. Пока не научатся убирать снег сразу же и чертить не стирающуюся разметку, как мне кажется варианты лишены смысла.
    1 балл
  21. Тут 2 варианта: реалистический (автопилот) и фантастический (реально будут этим заниматься)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.