Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27281


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27128


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      49206


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30642


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/27/23 во всех областях

  1. У этих "фанатов" есть всего две альтернативы: - встать перерыв проход; - протиснуться на среднее кресло, растолкать сидящих, потом, посидев в позе буратино, через 5... 7...10 минут выполнять обратные манипуляции.
    2 балла
  2. Ты всерьёз думаешь, что покупатели хат в петровских новостройках покупают их с целью работать на рабочих местах мясозавода, лзоса и тураевской промзоны?
    2 балла
  3. Пока всё работает как надо. В пик в иволгах есть где постоять и пройти через стоящих, а в меж пик с интервалом 12 минут все едут сидя.
    2 балла
  4. Вот меня всегда умиляли и продолжают умилять подобные рассуждения именно здесь, больше даже касаемые метро. Ну ведь очевидно же, что существующая пропускная способность не безгранична. Причём, МЦД при нормальной их реализации, способно существенно сократить плотность в вагонах, а вот в метро ситуация в этом плане тяжелее, и 3 и 4 главные пути там не построишь. А чтобы всем было куда зеницу опустить, надо на большинстве линий строить и 5, 6, 7, 8. Ну или соответствующее количество новых линий, и желательно в центр. Ну а если серьезно, то проблема «скотовозности» является следствием агрессивной застройки московских и тем более пригородных территорий. Что в свою очередь следствие гипертрофированного спроса на Московскую недвигу. И когда встает вопрос ребром вывезти всех, но большинство стоя, или только часть, но сидя, выбор мне кажется очевидным. И повторюсь, мне лично странно, что именно здесь это не все понимают…
    2 балла
  5. Ну если на стеночку можно опереться, то можно и в тамбуре ехать. Лучше свободно стоять, чем тесно сидеть. )
    1 балл
  6. Доступом к железной дороге характеризовалась застройка 00-х и начала 10-ых. Потом начался переход от точечных проектов в сторону комплексного освоения территорий, которые, в свою очередь, расположены уже за пределами пешей доступности станций. Итогом стало появление Путилково, Пригорода Лесное и множества других подобных мест. Но тем не менее, портрет пассажира на ж/д транспорте за последние 30 лет из-за застройки и автомобилизации изменился кардинально, и дальние пассажиры, хоть и присутствуют, но их доля составляет незначительный процент. Более того, жалобы на то, что дальний пассажир непременно будет страдать при интеграции в МЦД, не совсем обоснованы, выводы предлагаю делать после запуска D3 и D4, особенно пристально обращая внимание на западный радиус последнего. В метро и неравномерность пассажиропотока совсем иная, чем на ж/д, где в пик стоячка при интервалах в 5-6 мин, а днем по 10 человек на вагон при интервалах в 20 мин.
    1 балл
  7. Ну можно в Иволгах вырвать еще один ряд сидений - сделать ту компоновку 2+1, которая была в самой первой версии. В метро-поездах Москва сделать поднимающиеся в час пик оставшиеся сидения - так, как хотели прописать в ТЗ изначально в начале 10-х. Но прямая связь с "сокращением плотности в вагонах" совсем не очевидна. Допускаю, что в метро в час пик интервал расти наверное не будет в этом случае (хотя острота вопроса строительства дублирующих линий метро в этом случае несколько снимется - а значит их можно и не строить, а тупо продлевать существующие). А вот МЦД - запросто либо интервал можно увеличить до 12 минут, или длину состава сократить до 5 вагонов (как хотели изначально). Картинка просторного (хоть и скотовозного) салона с комфортной наполняемостью в 2-3 человека на квадратный метр как-то не вырисовывается. Рисуется вся та же давка в часы пик с наполняемостью 5-8 пассажиров/кв. метр. Только теперь с комфортом поедет еще меньше людей. Притом не только в пик, но и во внепик. Такого будущего ты хочешь? А ведь именно в этом ключе идет развитие ОТ в Москве последние более 10 лет. Что НОТ, что метро, что МЦД. МосМетро, кстати, суммарно пассажиров во внепик за сутки перевозит больше, чем за пиковые часы.
    1 балл
  8. Потылиха не помешала бы. Другое дело, что как раз её-то сложно будет встроить.
    1 балл
  9. Да, именно это и значит. Я могу, даже схемы по молодости рисовал, но на фнт в соответствующем разделе меня буями обкладывали, потому что местной публике интереснее отрывать кусок Теплый стан - Новоясеневская от КРЛ, рисовать технически невозможные продления старых линий и т. п. В зависимости от финансирования и от количества задействованных в строительстве людей и техники.
    1 балл
  10. А куда их там ещё лепить то?! Там и так пара-тройка лишних остановочных пунктов вообще и безтолковых. ИМХО.
    1 балл
  11. Ну ясен пень, что потроллить ПО или кого либо ещё намного проще и прикольнее, чем серьёзно оценить масштабы и задуматься об их реализации. Ну ведь если в час пик в метро стоячих в 2-3 раза больше, чем сидячих, это значит, надо количество линий удвоить-утроить. Т. е., например, между СТЛ и КРЛ впихнуть 3 линии в центр, и в центре каким-то образом организовать пересадки. И так по всей Москве. Кто-нибудь в здравом уме может себе это представить? И главное, сколько лет на это потребуется? И да, ПО такое строительство не одобряет. Ему бы вообще хотелось, чтобы вся страна не ехала в Москву. Но в отличие от многих тут присутствующих, он понимает, что это не более, чем его хотелки.
    1 балл
  12. она угодна отнюдь не только по. я, кстати, не уверен, что она прямо вот угодна по (не думаю, что он одобряет повальное строительство человейников в москве и окрестностях). он просто обрисовал ситуацию.
    1 балл
  13. Это только если глубокого заложения, а оно дорого стоит. Но и тут вопросы с размещением станций в условиях застройки встанут. Депо под землёй это вообще что-то из области фантастики.
    1 балл
  14. В то время в этом здании располагалась кремлёвская поликлиника. А справа видна длинная очередь в магазин "Мода". Вероятно, импортные кроссовки завезли. Троллейбус 35 или 66 маршрута.
    1 балл
  15. Конечно же это улица Красная Пресня. На заднем плане видна поликлиника №220 на улице Заморёнова и троллейбус скорее всего 35-го маршрута.
    1 балл
  16. Придется ли в дальнейшем на МЦК встраивать дополнительные станции? А то новые пассажиры появляются. Называл таким местом южную часть Отрадного, где от метро далеко, а автобусы ходят редко. Поэтому если там не получится организовать пассажирскую станцию в депо Владыкино, тогда может встроить там еще станцию на МЦК
    1 балл
  17. ЦУ КСЛ? Вряд-ли он будет более востребован, чем тоннель МЦД5.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.