Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/14/23 во всех областях
-
Да хоть на БМО Субъективно, но парад бестолковый с другой точки зрения: - "ретро" - перекрашенный номерной - "ёжик" - хорошо, но после КР малость не то - "номерной" - из Лихобор. Опять же, брать так с ЗЛ - "Русич" - здесь сложнее. С "Варшавы" не выдернуть из-за длины состава. А остальное уже "новоделы", к тому же .4 - про "Яузу" уже писал - обе "Москвы" и без парадов катаются по кольцу. Могли бы и .6 вытащить что ли.3 балла
-
2 балла
-
Господи, о наличии неких "тихих" составов знают только активные дрочеры РМТМ и Ко. Я на таких вчерась насмотрелся, очень смешно выглядят со стороны. Людям же абсолютно всё равно - номерной и номерной (а точнее, "вот такие вагоны по зелёной ветке ходят")2 балла
-
2 балла
-
Точно так же ты считал, что надо вернуть продажу билетов водителем. (может и не ты конкретно, не суть, но очень многие). Но так не будет. Будкины дни сочтены. Скорее всего время кассирш в метро тоже проходит. И продажные автоматы долго не задержатся. Все всё будут делать самостоятельно онлайн.2 балла
-
Как мне было жалко вагоны прикрытия лаборатории СЦБ, он же дефектоскоп, которые чуть ли не до конца 10х ходили оригинальными. Ну при большом желании воткнуть два промежутка можно было бы, однако для пассажира все одно было бы, что 81-740, 81-740.1. В Лихоборах формирование под 2/6 нормальное, в отличие от Сокола и Братеево. Я бы действительно хотел бы добавить сюда Яузу, .6, Акварель и 760А. В Лихоборах замес со многих депо и хорошая часть из Печатников.2 балла
-
Его и надо проводить на старой кольцевой - тогда тем, кто не знает расписания, не приходится долго ждать. Но теперь в приоритете его величество пиар2 балла
-
Да всё прекрасно было, лучше не придумаешь - не жизнь а малина, волшебная сказка. Нет, припёрлись эти > лапки поганые. Так всё изуродовать, это надо было постараться. Верх маразма ничего не оставить по Андропова, было 67+608+299+263, стало ноль ибо 899 до Коломенской совершенно ни о чём > точки притяжения находятся дальше. Все маршруты были чудесны и на своём месте. 704 круговой - просто шикарный и ходил часто. Я когда смотрю на это недоразумение М82, у меня слёзы от смеха на глазах наворачиваются - это магистральник? Неужели? Из ниоткуда в никуда. Естественно, когда всё кругом отменили, сей маршрут пустотой не страдает, но и на магистральник не тянет, чем он лучше 858? Который ходит даже чаще.2 балла
-
1 балл
-
Станций метро для иногородних и иностранцев вполне достаточно. Ну а кто приехал на таксо из аэропорта, на таксо и дальше поедет1 балл
-
да, мерзкие ничтожества вандалили вагоны... все еще не понимаю в чем была проблема полицая сунуть в каждый вагон следить за порядком... а свет был в вагонах, кстати? а то я видел фотографию, где света не было - тогда вообще не очень, даже не разглядеть внутренности из окна1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Понты, замешанные на полном непонимании ситуации. "Трудности при покупке билетов" скорее возникнут у того, кто понятия не имеет, что такое "отсканировать код". Простой китайский радиозвонок за несколько сотен рублей, не зависящий ни от чего, кроме собственных батареек, был бы во много раз полезнее этой системы с QR-кодом, наглухо зависящей от тучи железяк разной степени "умности". Доля таких пассажиров растёт, но вот рассчитывать на то, что в онлайн уйдут все пассажиры, и отсекать от общественного транспорта тех, кто не хочет или не может пользоваться для этого личными электронными приблудами, глупо и нереально.1 балл
-
отразилось это матом в алтуфьево, желанием написать жалобы в ржд, битком набитыми 310, 401 и 415 автобусами, и огромной толпой, которая не влезла в единственную оставшуюся дубненскую на 9.251 балл
-
скажут пользуйтесь е30, е30к, 267, с356 и всё, ничего не усилив1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Грохнули где-то год назад. Ходил маршрутом м. БДД - ЖК Бородино. И да, это были Ранды с вывеской Автомиг.1 балл
-
неужто не хватит его там с интервалом 15 минут? мне кажется как раз самое то, особенно если такой 848 унаследует ПС с м83 и будет на ОБК1 балл
-
да, более изысканный вариант с 858, чем мой но, снова исчезнет подвоз к Каширской плазе, ради которого, в моем варианте и сохраняется м83 мне кажется не стоит отменять, просто надо поиграться с интервалами и сделать два нормальных районника - 848 и 83х, а не один вечно пустой на Каширке магистральник на гармошках, едущий по окраине района и социал с такими себе интервалами и только до МЦД с центральной улицы (Домодедовской), где поток больше, так как он стягивается с домов по обе стороны улицы сейчас интервалы 709 фактически 10/10/10/10, вечером, конечно, будет неприятно, но и так часто тоже не очень нужно, а днем около 15 минут считаю адекватным интервалом1 балл
-
Верно. Также составы были и в Солнцево. Ещё экзотическое место расстановки было в тупиках на Филатовом лугу.1 балл
-
1 балл
-
Спамеры тоже просто делают свою работу. Их тоже прикажешь уважать? И да, я лично контролёров уважал, и уважаю. Но именно контролёров, которые следят за оплатой проезда. А вот тех деятелей, которые за намордники людей в метро кошмарят, при этом не обращая никакого внимания на те же паровозиков, я презираю.1 балл
-
Вот да... Что, судя по всему, многие и сделали после того, как их из контролёров в полицаи переформатировали. Остались там видимо только совсем отмороженные, которые испытывают чувство глубочайшего самоудовлетворения от того, что выписывают штрафы людям за то, что те посмели не надеть намордник. И да, не надо жалобы слать. Безбилетный проезд в теме никто и не оправдывает, а защищать полицаев здесь никто уже не будет.1 балл
-
Хорошее дело делают. Но могли бы делать ещё лучше, если бы дапирасов на крутых тачках штрафовали.1 балл
-
От них польза есть и немаленькая. А от этих какая польза кроме вреда? Не нравится что работа за исполнением вредящих людям законов этих самых людей внезапно бесит - пусть увольняются. Обществу с этого хуже не будет.1 балл
-
По той же причине люди раньше делали вид, что готовы оплатить проезд купюрой 5000 рублей. И когда не было сдачи, говорили, что вы обязаны дать сдачу. Поэтому я высаживаться из салона не буду. Но на всех таких разменных денег же невозможно иметь. Имхо, это поиск лазеек в законах, а на деле скрытое желание уйти от ответственности. Жажда халявного проезда, раз турникетов нет и билеты водители не продают больше. Следующим шагом будет введение бесплатного проезда во всём НОТ. Но тогда будет дороже проезд в метро, и там вместе с контролёрами дежурят уже настоящие полицаи, поэтому отговорка про документы не пройдёт.1 балл
-
Это да. Особенно тяжело спать на рабочем месте, когда не хочется "Не дай бог так оголодать..." (с) анекдоты1 балл
-
Меня тоже удивляет на ФОТе ничем не останавливаемая стратегия "давить" контролёров, в то время как пропаганда зайчатничества - исключена. У людей есть своя работа. А если тут пропагандируется девиантное отношение к контролёрам, то косвенно пропагандируется и безбилетный проезд. Поэтому подобные высказывания по отношению к кондукторам Питера меня тоже удивляют:1 балл
-
Ага, конечно. Именно так во всех странах мира и поступают Практически везде приобретение билета в транспорте имеет заградтариф. А в отдельных случаях оно вообще невозможно, не позаботился об остатке на карте заранее - иди пешком.1 балл
-
Ну вот о чем меньше всего хочется заботиться, так это об их материальных проблемах) Неумение/нежелание пользоваться благами цивилизации - это личное дело каждого.1 балл
-
1 балл
-
По ТВ был репортаж из какого-то российского региона. Там проблему "недосдачи" решили весьма оригинально. Водителей или кондукторов (не помню, кого именно) обеспечили маленькими мешками мелочи (одно и двухрублевыми монетами) на тот случай, если кто-то из пассажиров захочет оплатить проезд 1000-рублевой или 5000-рублевой купюрами. И это оказалось действенным: больше никто никогда (в пределах статистической погрешности) не предлагал большие купюры в качестве оплаты проезда. Но мешки они все-равно себе оставили, "на всякий случай".1 балл
-
Потому что это а) действенно, б) без нарушения прав юридических меньшинств в) выгодно. Именно так. Да и фиг с ним, за счет высокой цены всё отобьется. Нет, один раз пива не попить и быть наперед внимательней. ?1 балл
-
Нет. Экономия - "темно и страшно" (с). В общем - больше на эти смотреть не поеду.0 баллов
-
Да, если ездить в формате "только летом по выходным на дачу", ещё регулярно нужно было менять выключатели стоп-сигнала, потому что они залипали в нажатом положении.0 баллов