Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28738


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      49206


  3. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      14816


  4. Руслан Московский

    Руслан Московский

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3881


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/23/23 во всех областях

  1. собственно, сто раз уже писал - водный транспорт либо дико медленный, либо дико дорогой. и нужен он только в тех местах, где ему нет альтернативы. а на етр таких мест раз, два - и обчёлся.
    2 балла
  2. На словах ты - Лев Толстой, а на деле - Ничего нового, в общем. Но адепты картавого верят и в такое. Слишком близко от Кремля трассировка будет. Могут какие-то "интересные" объекты найти. Метрошные тоннели никто не отменял. Придётся глубоко зарываться.
    2 балла
  3. Автобус 834 маршрута запущен 22 июня 2008 года. В эти дни у маршрута 15 летний юбилей. В те теперь уже далёкие дни, автобусы средней вместимости в Москве даже в дурных снах не видели-))). Были одиночные ПАЗы, а в массовом порядке ЛиАЗы 4292 поступили в Москву после 2016 года, когда они первоначально закупались частными перевозчиками по новой модели, потом они поступили в МГТ.
    1 балл
  4. Фыва, если что, то говоря об адекватных ТФ, признающих МЦД за метро, я не про вот это...
    1 балл
  5. Фыва, тут вопрос в другом. Мосгортранс тоже не окупается. Но ситуация такая, что мцд запускают для разгрузки дорог и автобусов. Однако, обычный пригородный тариф на д3 до Крюково сделает диаметр бесполезным потому, что есть е41 и 283 автобусы, которые едут по платной магистрали и по времени не проигрывают диаметру. Но при этом они бесплатные жителям, а на мцд пересадка платная. Если внимательно посмотрите тарифы, то увидите, что с зоны пригород условия пересадки другие, не такие как с центральной.
    1 балл
  6. Ностальгией повеяло...
    1 балл
  7. Предполагаю, часть пассажиров 756 - жители начала Бирюлевской улицы, которым было удобно сесть утром полупустой автобус и доехать до метро. Но, честно скажу, будь я главой ДепТранса, я бы попробовал вернуть 756 для начала с интервалом 20 минут. С учётом жалоб на 289 с продлением до ул. Кошкина и D2 Москворечье.
    1 балл
  8. Это ключевое. Главное - Халяву пускай делают и интервалы меньше днем.
    1 балл
  9. Тактика блицкрига не прошла, теперь измором берут. Оптимизируя мелкими шажками. Как например карлик 731 поглотил гиганта 159.
    1 балл
  10. правильно, нечего гусеницы пустые гонять, электрогазели для кого придумали?)
    1 балл
  11. Не сделали. Работа по тройке за дополнительные 47 рублей и полностью интегрированный тариф - это две большие разницы. А абонементы (которыми пользуются большинство постоянных пассажиров ОТ Москвы) и вовсе не работают. В систему московского транспорта они интегрированы с 2019 года. До этого ими в пределах МКАД пользовались транспортные фанаты и небольшая доля особо прошаренных местных жителей. Диаметры ассоциируются с качественным сервисом. А ЭД4М с температурой на борту в +40 градусов, со следами грязи и ржавчины на всех поверхностях и забитыми на деревянные клинья входными дверьми с ним не ассоциируется. А у москвичей - и подавно.
    1 балл
  12. Видимо, там жалобами активнее закидывали.
    1 балл
  13. Я знал, что кто-то врубит неонаци, разделив людей на сорта. Больной и беременная - сиди дома! Это неприемлемо.
    1 балл
  14. Д1 и Д2 реализованны уже с 1940-х годов и с 1979_1981 годов. Д5 в виде радиуса можно ввести хоть завтра,тупо добавив дополнительные 35 пар на Домодедово и всё. Интервал есть 5-10 минутный,карта тройка введена. Чем не "метро"?🤣 Или же эти говнодиаметры стали ассоциироваться с магическим словом-ИВОЛГА?? Так не факт что их будут продолжать строить из-за известных событий.
    1 балл
  15. Днепропетровская - тупиковая улица. по сути медвежий угол. И там буквально несколько домов которые в отдалении до Чертановской, Красного Маяка. Он может быть основным для Днепропетровской, но не каркасным они дополнительные к каркасным. Так как если оставить только 80 и 89, то будут интервалы минимальные. Нереально будет организовать движение ходили пешком или пользовались метро
    1 балл
  16. 561 -приятное исключение. Все прочие маршруты района Останкино, по сути, являются магистральными. 136-это воообще вынос мозга для любых деятелей, желающих загнать московские маршруты в в три группы классификации. Маршрут по проспекту Мира, Ярославскому шоссе и МКАД, такой протяженности, по определению является классическим магистральным. То что у М1 -есть остановка "Пенсионный фонд" и по пути следования множество социальных объектов, не делает же его социальным, верно? Аналогично у 136, у протяженного магистрального маршрута , множество социальных объектов по пути следования. Я склоняюсь к тому, что классификация Баева -это нелепая попытка натянуть сову на глобус и не соответствует реальной ситуации с городскими маршрутами.
    1 балл
  17. А ещё бывает 5-й вид - умалчивание существенных обстоятельств. Помимо маршрутов МГТ, что на трафарете, была ещё маршрутка м.Семеновская - м.Шоссе Энтузиастов. И да, 83 сейчас ходит хорошо. Пользователи новомодельных маршрутов оказались в привелегированном положении относительно пользователей маршрутов МГТ
    1 балл
  18. На метро пересаживать ни к чему. Каркас системы, это как основа. Вполне без них справлялись и появились они не везде. Безусловно это лучше стало. В Бирюлёво каркасом системы является как раз е80, м96, м89 и 852. М97 как разновидность м96. М89 и 852 идут в соседние районы по центру Бирюлёво восточное. Всё остальное дополнительное. М88 и м87 всё это разновидность м89 и е80.
    1 балл
  19. Уже было. Не нормально. Использовалось только для покатушек в качестве альтернативы более дорогим прогулочным катерам. Забивалось хорошо, но тариф был впятеро ниже себестоимости, из-за чего сплошные убытки. По городским они там никогда не ходили. Запустили их по удвоенным, в процессе догнали их до упятерённых. всё равно окупаться оно не хотело, да и не могло, бо это вода. А попутно лобби судовладельцев всячески ставило им палки в колёса, бо эти аквабусы уделывали их в соотношении "цена/качество", и поток на их корыта реально снизился
    1 балл
  20. Ну вот Чебурашка пишет, что каркас может быть либо метро, либо автобусы, подвозящие далёкие от метро районы. Ну я и предположил, будто для дальних поездок надо всех на метро сажать. Но при этом магистральные в центре совсем не пустуют.
    1 балл
  21. Транспортным каркасом Москвы является метро, а автобусы, как и трамваи могут быть лишь элементами этого каркаса там, где есть значительные потоки, но метро нецелесообразно или планируется. Например, е30, е70. А какой каркас представляют, например м82 или м97? Обычные районные развозки. И даже м95 не каркас, ибо пассажиры часто сменяются, и бОльшая их часть совершает местные, а не магистральные поездки.
    1 балл
  22. В перенос на 36й или сразу 46й ещё можно поверить. А 25й или 26й - всё одно нереализуемо. Хотя в 26м можно какую-нибудь яму выкопать в качестве стартового котлована.
    1 балл
  23. Предлагаю придумать им новые охерительнейшие виды транспорта. ЭТО ЭЛЕКТРОТРАМВАЙ по воде они сами сочинили, тут, конечно, трудно будет переплюнуть, но давайте попробуем?... Нахер строить тоннель? Делаем пересадку Комса - Павеляга бесплатной и всё. Больше ничего не надо. Д5 запущено!
    1 балл
  24. А время хода? Не проще ли на метро? Или это такой замаскированный коворкинг? )
    1 балл
  25. Слишком длинно и некрасиво. Каланчевскую не понятно на кой переименовали, логики вообще не вижу. Да и название историческое было.
    1 балл
  26. Логика там есть - РЖД-шная хотелка назвать сквер с памятником Мельникову "Площадью Трёх вокзалов" не устарела и реализуется
    1 балл
  27. Наверное, не сделали. Но эту картинку можно постить после каждого сообщения могилкина
    1 балл
  28. Ты всем всегда лжёшь. Опровергни это, когда с тебя начнут спрашивать правду.
    1 балл
  29. Ты опять ничего не понял. Ты пытаешься стать другим, богом, белым. У тебя ничего не получается. И в зайках тоже не вышло. У тебя не получается ничего. Больше не пытайся что-либо делать, и так ты спасёшь мир...
    1 балл
  30. Руся, пока ты тут не перетрахал мозг всем, кто тебя не знает, давай я расскажу твою историю. Это путь Майкла Джексона. Он стал белым... Итак... Чёрный кучерявый мальчик восьмиклассник Руслан Ибрагимов однажды присоединился к нашей поездке по третьему кольцу, там были олды типа меня, Лебедева и т.д. А потом Руся Решил, что он не хочет быть чёрным, а надо ему стать белым. Он назвался Александр Московкий, в инсте Александр Пушкин (охереть фантазия сработала да?), а потом начал колесить по разным Селигерам. Покрасил голову в белый цвет и решил, что он теперь русский. Ну, и как вершина карьеры было его творчество в депвеле. А кто виноват в таком его конце? Ну, конечно же Касым.
    1 балл
  31. Вот ты и попался. Тебе захотелось... Тебе похер на людей. Типа ты один решаешь? Власть над нами, да? Жалобами мальчика с крашеной головой закидали? И он отомстил миру...
    1 балл
  32. Короче, чуваки! Мы вам тут 3 баяна подкинули, 982к называются, только от ваших Шпанских человейников до Прокши, если надо до Теплака, юзайте 982.
    1 балл
  33. Кажется я начинаю понимать откуда ноги растут... Неужели эту безумную баевскую систему всерьёз решили взять за основу и по её заветам сломать нумерацию по всей Москве? Если так, то это полный трэш... Я думал всё самое гадкое, что можно было сделать с московским транспортом, было завершено в ночь с 24 на 25 августа прошлого года, оказывается нет, то были цветочки, ягодки впереди. Остановите землю, я сойду.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.