Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      12521


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      45092


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10427


  4. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      16288


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/09/23 во всех областях

  1. Ты не понимаешь, как это работает. Есть мэрия, которой хочется, чтобы ОТ работал хорошо и москвичи голосовали сам знаешь за кого. Поэтому она выделяет N лямов ДепТрансу "сделайте хорошо, потом отчитайтесь". ДепТранс думает, как ему отчитываться. Мелкие эволюционные изменения необходимых маршрутов? Не уверен, что получится красивая презенташка. Эврика! Надо как в Европе, Сингапуре и т.д. и т.п.! Быстренько гуглим, что там, и находим: 1) Удобные пересадки - это сложно, это ГИБДД не согласует, это Депстрой, лучше продолжать делать остановки в 300 метрах от вестибюлей метро, а вестибюли на новых станциях метро в 300м от платформы. 2) Уничтожение троллейбуса - уже реализовано 3) Перенумерация. О, а это в наших силах, это мы организуем. 4) Пересадочная модель маршрутной сети, особо популярная в городах с прямоугольной сеткой улиц, как в США - давайте 5) Обилие маршрутов в центре (бич городов без метро) - давайте! И плевать, что в Москве, в отличие от кучи европейскийх городов, в центре разветлённая сеть метро. 10 магистральных маршрутов на Китай-Городе будет гораздо проще впихнуть в презенташку для мэрии, чем 10 магистральных маршрутов на Пражской. Ну и бонусом идёт снижение выпуска (это уже не для презенташки, это вынужденная мера после уничтожения троллейбусов и наплевательского отношения к водителям). А уже далее идёт набор заек на N-М миллионов со словами "Делайте наш заказ, потому что именно на него выделялись деньги. Вы же хотите получать зарплату?"
    4 балла
  2. Напомнило мне, как двое дядек сидели в одном помещении, только один проектировал здание, а другой - организацию работ, которые подразумевали расчистку прилегающей территории, на которой это здание проектировалось. Случай реальный. Свежепостроенное здание после начала работ на площадке пошло под снос. Два чувака не поговорили.
    3 балла
  3. Хорошее сделали, потому что "по округам" сразу ободрали. Ребята, у вас уже в 15-м году была острая нехватка п/с и водил! Вместо этого вы замутили сомнительной полезности сеть в центре, не найдя ничего лучше, как ободрать окраины. Когда дело дошло до окраин, то оказалось, что обдирать уже некого. Ситуацию усугубил вогул, захотевший в электробус и не захотевший в троллейбус, хотя это чистой воды самодурство персонажа... ты заявлялся как бывший работник шараги. То есть, за свои прошлые косяки еще можешь ответить, хотя и не можешь исправить, но вот эти твои "подумаем/посмотрим/разберёмся" звучат как минимум странно: ты будешь думать на своей новой работе, не связанной с прокладкой маршрутов? дык мы все тут примерно тем же самым занимаемсо. И с тем же примерно успехом, поскольку мнение граждан вы и раньше не учитывали и твои бывшие коллеги и сейчас не учитывают
    2 балла
  4. Как раз у тебя она Интереснее. Ты отдаешь деньги в карман Гидону, а государство должно ПОстроить ЖД для того чтобы ты до Гидона доехал... Логичнее уж тогда чтобы Гидон ЖД строил )
    2 балла
  5. Т.е. главная цель таки была пропиарится?! "Мы создали 200 новых маршрутов, ура-ура!" (Правда, 2/3 из них мы просто перенумеровали, но тут пиара не получится) Ну хоть в чём-то вы наконец-то сознались.😊
    2 балла
  6. Это гениально А чем вы, собственно, за ЗП (ну пусть невеликую, но достаточную на подножный корм) занимались почти 3 года? За Лерой/Даней (в зависимости от предпочтений) толпой бегали?
    2 балла
  7. Не могу сказать, что он слабый. Сейчас расписание выдает 6 минут интервал в час пик. Но вопрос насколько хорошо выполняется расписание и соответственно держится интервал. И тут в некотором смысле теория магистрали проигрывает старой теории разветвленной сети, где несколько маршрутов друг друга поддерживали на общих плечах в случае затыка кого-нибудь из них, особенно это было актуально у трамваев.
    2 балла
  8. ЛАЗ-695Е. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200м/2 (ватман) Процесс сборки модели: https://only-paper.ru/forum/33-28469-681719-16-1685882596 Похожий ЛАЗ едет по проспекту Революции: Бумажный ЛАЗ-695Е стоит в автопарке: Снизу всё предельно простенько: Интерьер ЛАЗ_695Е : 1972 год... ЛАЗ-695Е на маршруте. Маршрут №9 - можно сказать - студенческий : начинается от Воронежского Государственного университета, проезжает Сельскохозяйственный институт, Лесотехнический институт, и немного за ним (на ул.Морозова) у него вторая конечная:
    2 балла
  9. Моя улица на Чертановской улице подразумевает прямой левый поворот .
    1 балл
  10. Что-что, извини на Новом Арбате? Все те трое, по одному на остановку? Это так, о компетенции "анализа данных". Но, если что, мне, да, ездить туда от Театральной удобно
    1 балл
  11. Ну ты что. Главная игрушка сам знаешь кто. Другое дело, что стоило бы вместе с ним показать Павелецкое направление. Без станций, просто нарисовать серую линию с надписью снизу "на Ступино".
    1 балл
  12. 1. На Южной и так много своих маршрутов. 2. У с960 другая задача: связь Чертановской ул. с метро Южная и Пражская на участке от Ашхабада до Красного Маяка в оба направления + вывоз Харьковского проезда.
    1 балл
  13. Все же Магистраль-1 затронула прежде всего центр, а в центре при Лужкове троллейбус и ходил раз в 20 минут. Не по расписанию, а по факту укоротов. Почему нельзя было сделать просто 152 непонятно. Кстати с прокачкой на нем стали ехать на бульвар. вот, ты понемногу признаешь новую нумерацию. Так то все здорово, только 960 в обе стороны по Чертановской Я тоже не понял этого заезда на Балчуг. Ну да, по набережным ходили К и 6. Дальше то что? Ну продлите 538 тогда. Я слабо представляю зачем там ехать на автобусе когда в шаговой доступности метро. Катается электробус для картинки и ладно. Проблема в том что для красоты в центр запихнули магистральники на ОБВ. И видим в итоге пустые ОБВ вереницей вокруг музей. А на реально полезных машрутах типа м2,м3,м7 БВ. Хотя например на том же троллейбусе 45 ОБВ точно ходили.
    1 балл
  14. Да гады они мохнорылые. Мне в районе испортили светефор, продлив все фазы. теперь вместо 30сек 90. А их там два! назло кондуктору пойду пешком
    1 балл
  15. После того, как меня в Питере на 250 рублей обули за переход, я везде стараюсь на красный перейти, шоб неповадно было. А уж у дома 89 секунд я ждать точно не буду никогда. Перебьются об забор.
    1 балл
  16. А там опомнились, что Сочи и Сириус это разные муниципальные образования и перенумеровали маршруты в пригородные
    1 балл
  17. При запуске Магистрали-1 магистральные маршруты предполагалось с 5ти мин интервалами, теперь с 10. Районные уже до 20 мин. По советским, и даже по лужковским временам - это днище.
    1 балл
  18. Вот первая магистраль была прорывом и надо было от неё исходить. Это было классно А вторая магистраль - это перекройка всего и больше маразма и мало что нового и интересного Между Москва-рекой и Водоотводным каналом Прости , но не всегда получится: там где для себя - мозги включились. Да, ты прав, что там будет плохо - и для себя сделали. Встречный вопрос ? Можно без этого? Работа с гражданами на нуле. Ты опять не договариваешь - напиши сразу однополосная Неглинная, моя улица, одна из первых и без учёта НОТа. А то начинается набивка себе цены, как вы работали в поте лица...
    1 балл
  19. Это их проблемы)))
    1 балл
  20. Я бы ещё 538 продлил кольцом: Лубянка - Маросейка - Покровка - Земляной вал - Воронцово поле - Китай-город - Лубянка, чтобы эту часть центра связать с Курским вокзалом и АПЛ. Там места вагон, с учётом того, что двухполосная дорога не обременённая даже такси.
    1 балл
  21. Скажем так, справлялся не всегда. В тот же Арзамас уже не справлюсь, по крайней мере, с той целью с которой хотел. Скажешь, что если очень было бы надо, как нибудь бы доехал? Разумеется. Но мне просто не настолько надо, чтобы доехать любой ценой. Или возить надо только тех, кому очень надо? Я вот к примеру благодаря комфортным и удобным поездам съездил в Рязань, Иваново, Курск, собирался на этот год в Белгород, но решили воздержаться. Надо было не очень. Но мы там жили в гостиницах, ели в ресторанах, покупали продукцию местных пивоварен, пользовались услугами гидов, т. е. оставляли свои деньги в регионах. Не будь этих хороших поездов, вряд ли бы мы туда поехали. Кому было бы лучше? Наверное, только тебе, Зеркалу и всем Дедам Ягам, кто против. Интересная логика. Т. е. жители сами себе должны метро строить, если его нет в районе?
    1 балл
  22. Странный вопрос, странная логика. Обычно, когда что-то плохо, возникает стремление что-то улучшить и исправить. Вот на этом же форуме участники постоянно делятся своими предложениями, как улучшить городской транспорт, и критикуют тех, кто его ухудшает. СтОит разговору перейти в плоскость междугороднего транспорта, как большинство переобувается и кричит, что плохо это нормально или даже прекрасно, улучшать нечего, кому сильно надо, как-нибудь перетопчутся, ишь чего захотели - с комфортом ездить.
    1 балл
  23. ПОлный круг по БМО?
    1 балл
  24. Гоша-georg на такое внимание к пешеходам нарывался в Москве в районе Петровки, с попаданием на штраф.
    1 балл
  25. Где как. У меня один знакомый нарвался на подобное в Минске, и там было довольно жестко. За давностью лет деталей, правда, не помню.
    1 балл
  26. Ну справедливости ради, лично Грубый в начале своей карьеры довольно плодотворно работал. Он неплохой аналитик в плане движения транспорта. Просто в последнее время остались места, где либо мало что можно сделать из-за геометрии дорог, либо им не дают согласование другие структуры, к примеру как на Тверской. Тут интересно посмотреть на перевозки по плечам в сравнении 2013, 2019 и 2023 года. К примеру Каширское шоссе - Сабурово, Сабурово - метро Домодедовская и тд. Было и такое, причём планово, но в частности на Красный маяк такого вроде не было.
    1 балл
  27. С учётом того, что он за 614к и 846, то нормально. Из Мира Митино дофига народа едет, несмотря на меленький район.
    1 балл
  28. НТ душный пздц. Там можно писать только то, что думают админы. ФОТ круче в разы именно свободой мнения.
    1 балл
  29. А ни хрена. Стоп. У нас ж/д сообщение развито на самом деле убого. То есть реально скоростных линий с тактовым расписанием поездов можно сказать и то с большой натяжкой целых 2: из Москвы в Питер и из Москвы в Нижний. Все остальное уже гораздо медленнее. А уж тем более сообщения не в Москву/Питер а между городами. В Европе и Китае есть скоростные поезда. В Штатах да - авиарейсы чаще чем у нас автобусы. В том что (смотри название темы) передвижение по стране зачастую выходит крайне медленно и неудобно. Чем могло бы быть. Причём не поможет даже и желание (фиг с ним) заплатить больше. Все равно не доедешь.
    1 балл
  30. Миша мог блевать где угодно, и скорее всего, везде блевал, на всех 250 станциях. Хер отгадаешь, нужны наводящие метки...
    1 балл
  31. Про Икарус вспомнился лютый мем...
    1 балл
  32. Даже интересно не будут ли жители что то ощущать в таком случае? Или они собираются там поглубже уйти? Но вообще ещё раз повторю что линия абсолютно идиотская и не нужная. Но в современном тренде строится, повторюсь это не важно. И прежде всего в приоритете Застройщики, для интересов которых эта линия потом уйдёт в поля за МКАД. А для интересов жителей Бирюлёво более чем хватило бы МЦД-5 тем более если все таки соберутся строить подземный участок. Чем ехать крюками и прыгать по пересадкам.
    1 балл
  33. Чуда не случилась Чтобы схема была разборчивая без винегрета нужно обрезать дальние линии.
    1 балл
  34. А для Москвы и нужна карта. Схемы совершенно не информативны при нынешних наворотах стали, на них с Волгоградского проспекта на Угрешскую пересадка, а с Рязанского проспекта на Окскую нет, хотя там ближе процентов на 30. Пусть каждый сам смотрит и решает, а не зайка за него.
    1 балл
  35. Радует отсутствие ВАО в списке. Значит, 449 и 974 без изменений докатают старый ПС. Насчёт ревущих движков - так это плюс. За километр слышно, что едет Яндекс можно не открывать.
    1 балл
  36. Вас там реально держали в клетках 2м на 2м и запрещали общаться друг с другом? Обед приносили по расписанию всем, кроме облажавшихся сегодня? Неудивителен итог
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.