Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/09/23 во всех областях
-
Ты не понимаешь, как это работает. Есть мэрия, которой хочется, чтобы ОТ работал хорошо и москвичи голосовали сам знаешь за кого. Поэтому она выделяет N лямов ДепТрансу "сделайте хорошо, потом отчитайтесь". ДепТранс думает, как ему отчитываться. Мелкие эволюционные изменения необходимых маршрутов? Не уверен, что получится красивая презенташка. Эврика! Надо как в Европе, Сингапуре и т.д. и т.п.! Быстренько гуглим, что там, и находим: 1) Удобные пересадки - это сложно, это ГИБДД не согласует, это Депстрой, лучше продолжать делать остановки в 300 метрах от вестибюлей метро, а вестибюли на новых станциях метро в 300м от платформы. 2) Уничтожение троллейбуса - уже реализовано 3) Перенумерация. О, а это в наших силах, это мы организуем. 4) Пересадочная модель маршрутной сети, особо популярная в городах с прямоугольной сеткой улиц, как в США - давайте 5) Обилие маршрутов в центре (бич городов без метро) - давайте! И плевать, что в Москве, в отличие от кучи европейскийх городов, в центре разветлённая сеть метро. 10 магистральных маршрутов на Китай-Городе будет гораздо проще впихнуть в презенташку для мэрии, чем 10 магистральных маршрутов на Пражской. Ну и бонусом идёт снижение выпуска (это уже не для презенташки, это вынужденная мера после уничтожения троллейбусов и наплевательского отношения к водителям). А уже далее идёт набор заек на N-М миллионов со словами "Делайте наш заказ, потому что именно на него выделялись деньги. Вы же хотите получать зарплату?"4 балла
-
Напомнило мне, как двое дядек сидели в одном помещении, только один проектировал здание, а другой - организацию работ, которые подразумевали расчистку прилегающей территории, на которой это здание проектировалось. Случай реальный. Свежепостроенное здание после начала работ на площадке пошло под снос. Два чувака не поговорили.3 балла
-
Хорошее сделали, потому что "по округам" сразу ободрали. Ребята, у вас уже в 15-м году была острая нехватка п/с и водил! Вместо этого вы замутили сомнительной полезности сеть в центре, не найдя ничего лучше, как ободрать окраины. Когда дело дошло до окраин, то оказалось, что обдирать уже некого. Ситуацию усугубил вогул, захотевший в электробус и не захотевший в троллейбус, хотя это чистой воды самодурство персонажа... ты заявлялся как бывший работник шараги. То есть, за свои прошлые косяки еще можешь ответить, хотя и не можешь исправить, но вот эти твои "подумаем/посмотрим/разберёмся" звучат как минимум странно: ты будешь думать на своей новой работе, не связанной с прокладкой маршрутов? дык мы все тут примерно тем же самым занимаемсо. И с тем же примерно успехом, поскольку мнение граждан вы и раньше не учитывали и твои бывшие коллеги и сейчас не учитывают2 балла
-
Т.е. главная цель таки была пропиарится?! "Мы создали 200 новых маршрутов, ура-ура!" (Правда, 2/3 из них мы просто перенумеровали, но тут пиара не получится) Ну хоть в чём-то вы наконец-то сознались.😊2 балла
-
Это гениально А чем вы, собственно, за ЗП (ну пусть невеликую, но достаточную на подножный корм) занимались почти 3 года? За Лерой/Даней (в зависимости от предпочтений) толпой бегали?2 балла
-
Не могу сказать, что он слабый. Сейчас расписание выдает 6 минут интервал в час пик. Но вопрос насколько хорошо выполняется расписание и соответственно держится интервал. И тут в некотором смысле теория магистрали проигрывает старой теории разветвленной сети, где несколько маршрутов друг друга поддерживали на общих плечах в случае затыка кого-нибудь из них, особенно это было актуально у трамваев.2 балла
-
ЛАЗ-695Е. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200м/2 (ватман) Процесс сборки модели: https://only-paper.ru/forum/33-28469-681719-16-1685882596 Похожий ЛАЗ едет по проспекту Революции: Бумажный ЛАЗ-695Е стоит в автопарке: Снизу всё предельно простенько: Интерьер ЛАЗ_695Е : 1972 год... ЛАЗ-695Е на маршруте. Маршрут №9 - можно сказать - студенческий : начинается от Воронежского Государственного университета, проезжает Сельскохозяйственный институт, Лесотехнический институт, и немного за ним (на ул.Морозова) у него вторая конечная:2 балла
-
1 балл
-
Что-что, извини на Новом Арбате? Все те трое, по одному на остановку? Это так, о компетенции "анализа данных". Но, если что, мне, да, ездить туда от Театральной удобно1 балл
-
Ну ты что. Главная игрушка сам знаешь кто. Другое дело, что стоило бы вместе с ним показать Павелецкое направление. Без станций, просто нарисовать серую линию с надписью снизу "на Ступино".1 балл
-
1. На Южной и так много своих маршрутов. 2. У с960 другая задача: связь Чертановской ул. с метро Южная и Пражская на участке от Ашхабада до Красного Маяка в оба направления + вывоз Харьковского проезда.1 балл
-
Все же Магистраль-1 затронула прежде всего центр, а в центре при Лужкове троллейбус и ходил раз в 20 минут. Не по расписанию, а по факту укоротов. Почему нельзя было сделать просто 152 непонятно. Кстати с прокачкой на нем стали ехать на бульвар. вот, ты понемногу признаешь новую нумерацию. Так то все здорово, только 960 в обе стороны по Чертановской Я тоже не понял этого заезда на Балчуг. Ну да, по набережным ходили К и 6. Дальше то что? Ну продлите 538 тогда. Я слабо представляю зачем там ехать на автобусе когда в шаговой доступности метро. Катается электробус для картинки и ладно. Проблема в том что для красоты в центр запихнули магистральники на ОБВ. И видим в итоге пустые ОБВ вереницей вокруг музей. А на реально полезных машрутах типа м2,м3,м7 БВ. Хотя например на том же троллейбусе 45 ОБВ точно ходили.1 балл
-
Да гады они мохнорылые. Мне в районе испортили светефор, продлив все фазы. теперь вместо 30сек 90. А их там два! назло кондуктору пойду пешком1 балл
-
После того, как меня в Питере на 250 рублей обули за переход, я везде стараюсь на красный перейти, шоб неповадно было. А уж у дома 89 секунд я ждать точно не буду никогда. Перебьются об забор.1 балл
-
А там опомнились, что Сочи и Сириус это разные муниципальные образования и перенумеровали маршруты в пригородные1 балл
-
При запуске Магистрали-1 магистральные маршруты предполагалось с 5ти мин интервалами, теперь с 10. Районные уже до 20 мин. По советским, и даже по лужковским временам - это днище.1 балл
-
Вот первая магистраль была прорывом и надо было от неё исходить. Это было классно А вторая магистраль - это перекройка всего и больше маразма и мало что нового и интересного Между Москва-рекой и Водоотводным каналом Прости , но не всегда получится: там где для себя - мозги включились. Да, ты прав, что там будет плохо - и для себя сделали. Встречный вопрос ? Можно без этого? Работа с гражданами на нуле. Ты опять не договариваешь - напиши сразу однополосная Неглинная, моя улица, одна из первых и без учёта НОТа. А то начинается набивка себе цены, как вы работали в поте лица...1 балл
-
1 балл
-
Я бы ещё 538 продлил кольцом: Лубянка - Маросейка - Покровка - Земляной вал - Воронцово поле - Китай-город - Лубянка, чтобы эту часть центра связать с Курским вокзалом и АПЛ. Там места вагон, с учётом того, что двухполосная дорога не обременённая даже такси.1 балл
-
Гоша-georg на такое внимание к пешеходам нарывался в Москве в районе Петровки, с попаданием на штраф.1 балл
-
Где как. У меня один знакомый нарвался на подобное в Минске, и там было довольно жестко. За давностью лет деталей, правда, не помню.1 балл
-
Ну справедливости ради, лично Грубый в начале своей карьеры довольно плодотворно работал. Он неплохой аналитик в плане движения транспорта. Просто в последнее время остались места, где либо мало что можно сделать из-за геометрии дорог, либо им не дают согласование другие структуры, к примеру как на Тверской. Тут интересно посмотреть на перевозки по плечам в сравнении 2013, 2019 и 2023 года. К примеру Каширское шоссе - Сабурово, Сабурово - метро Домодедовская и тд. Было и такое, причём планово, но в частности на Красный маяк такого вроде не было.1 балл
-
С учётом того, что он за 614к и 846, то нормально. Из Мира Митино дофига народа едет, несмотря на меленький район.1 балл
-
НТ душный пздц. Там можно писать только то, что думают админы. ФОТ круче в разы именно свободой мнения.1 балл
-
Миша мог блевать где угодно, и скорее всего, везде блевал, на всех 250 станциях. Хер отгадаешь, нужны наводящие метки...1 балл
-
Даже интересно не будут ли жители что то ощущать в таком случае? Или они собираются там поглубже уйти? Но вообще ещё раз повторю что линия абсолютно идиотская и не нужная. Но в современном тренде строится, повторюсь это не важно. И прежде всего в приоритете Застройщики, для интересов которых эта линия потом уйдёт в поля за МКАД. А для интересов жителей Бирюлёво более чем хватило бы МЦД-5 тем более если все таки соберутся строить подземный участок. Чем ехать крюками и прыгать по пересадкам.1 балл
-
Чуда не случилась Чтобы схема была разборчивая без винегрета нужно обрезать дальние линии.1 балл
-
А для Москвы и нужна карта. Схемы совершенно не информативны при нынешних наворотах стали, на них с Волгоградского проспекта на Угрешскую пересадка, а с Рязанского проспекта на Окскую нет, хотя там ближе процентов на 30. Пусть каждый сам смотрит и решает, а не зайка за него.1 балл
-
Радует отсутствие ВАО в списке. Значит, 449 и 974 без изменений докатают старый ПС. Насчёт ревущих движков - так это плюс. За километр слышно, что едет Яндекс можно не открывать.1 балл
-
Вас там реально держали в клетках 2м на 2м и запрещали общаться друг с другом? Обед приносили по расписанию всем, кроме облажавшихся сегодня? Неудивителен итог0 баллов