Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/19/23 в Сообщения
-
Лучше ничего не говорящее название, чем дезориентирующее. Можно было Раменское-2 назвать, если номера километров кого-то сильно раздражают4 балла
-
Не нужно. Станция Раменское - это центр города и автовокзал. А 47-й километр - глухая окраина. Но само название "47-й километр" за десятилетия уже выучили примерно все постоянные пассажиры, бо до этого километра шла половина всех электричек.3 балла
-
Как частенько ездящий в Подольск, добавлю от себя. Траллик в Подольске по вечерам единственный транспорт который ходит стабильно в отличии от МТА. Редкоходящий 4к не в счет. Не раз он меня выручал когда после 22:00 нужно было со Свердлова уехать к станции Подольск на МЦД. МТА в это время в виде 3 и 13 автобусов ходит отсилы раз в час. В итоге ходил на Кирова и там уже ехал до станции на траллике. По другому уехать оттуда увы никак.3 балла
-
То что знаю я (ездил один раз год назад, это было так). Проходит помощник и говорит, что едем дальше. Ничего не берет) Двери закрываются, следующая станция Заново. Там есть остановка (!) и далее Раненбург, там кассир садится Черноземья. Но в чатах часто пишут, что может и не быть размена. Ориентир - стоящая навстречу в Троекурово электричка. Она ко времени прибытия уже стоит. Если есть, то размен будет.3 балла
-
А Коломну в Голутвин. И начиная с 88 км объяснять это, чтобы каждый вышел там, где ему нужно.2 балла
-
Вице-спикер МГД: Рост уровня комфорта поездок на наземном транспорте повышает его популярность в столице2 балла
-
По значкам, без которых теперь новости писать не умеют, сразу видно - из телеграмчика дептранса: https://t.me/DtRoad/275062 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А зря. Ещё раз повторю, только не прям от метро Пролетарская до метро Шипиловская, а где-то между этими остановками. Ну не зря же до последнего там было несколько маршрутов, над которыми от безысходности троллейбусного погрома, просто издевались. Я не говорю, что они все сейчас нужны, я говорю только про один. Пошли костыли Остановка АТС - это была неким локальным центром притяжения людей, там и магазины, куда шли после автобуса по дороге домой, да и какой охват территории остановки на улице с двухсторонней застройкой в середине кварталов.1 балл
-
Переименовать обратно в Калининград А тот что на Балтике вернуть Кёнигсберг А поскольку Кёниг вроде король значит, то пусть тот станет Королёв1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может стоило поменять названия местами: Раменское -> пл.46 (45) км, пл. 47 км -> Раменское?1 балл
-
Никак не нужно. Дали при постройке название станции (улице) - все, больше не переименовывать (за исключением проектируемых проездов с номерами)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
🚄 Рассказываем об изменениях в расписании с запуском D3 на Казанском направлении. Общий интервал в часы пик будет около 5 минут. С запуском по Казанскому направлению будут следовать несколько типов поездов — по маршруту до Зеленограда, пригородные поезда до Казанского вокзала, экспрессы. Рассказываем подробнее: 🔹 Первые поезда из Раменского в Зеленоград поедут уже в августе этого года. До Зеленограда вас будут перевозить «Иволги 3.0» и ЭП2Д. Они будут ездить с интервалом в 10 минут в часы пик и не будут приезжать на Казанский вокзал. 🔹 Для тех, кто захочет доехать до Казанского вокзала, сохраним движение электричек — сюда будут приезжать поезда из дальнего пригорода. Их интервал будет составлять 10 минут в часы пик. 🔹 Мы сохраним экспрессы до Раменского, а еще поезда до Черустей, Шатуры и Куровской. Они будут следовать с текущими интервалами и тоже приезжать на Казанский вокзал. 🔹 Общий интервал всех перечисленных поездов в часы пик на участке от Ипподрома до Электрозаводской составит примерно 5 минут. Во внепиковые часы поезда тоже будут чаще ходить — с интервалами от 5 до 10 минут: поезда в Зеленоград будут отправляться каждые 10 минут, а до Казанского вокзала — раз в 20 минут. Сейчас поезда ходят без тактового расписания и с большими интервалами во внепик. С запуском D3 вы сможете садиться в любой поезд, который приезжает к вам на станции диаметра. Но обязательно смотрите на головной вагон, там есть маршрут поезда: по диаметру в Зеленоград или до Казанского вокзала. «Уже в августе запустим МЦД-3, который свяжет Ленинградское и Казанское направления. Удобнее станет жителям Москвы, а также подмосковных Люберец, Раменского, Химок и других городов. Поезда будут ходить без дневных перерывов, а оплачивать поездки можно будет по «Тройке» с бесплатными пересадками на метро и МЦК. Это значительно улучшит жизнь более миллиона человек», — отметил Максим Ликсутов.1 балл
-
В Медведково все происходило в таком порядке. В 1967 году открыли трамвайную линию, в 1978-открыли ветку метро. В Строгино в 1982 году открыли трамвайную линию, в 2008 году-пустили метро. Если в Бутове, Солнцеве ,Митине, Некрасовке открыли ветки метро, то думать о строительстве трамвайных линий в эти районы надо было лет тридцать назад, до того как туда пришло метро.1 балл
-
если проблема в деньгах, то всё превратится в бобики. И трамваи, и троллейбусы, и большие автобусы1 балл
-
Так-то название вполне подходящее, но вдруг, кто подумает, что это как-то с сексменьшинствами связано и не решится зайти. А то случай у меня был: встречал нас у станции ВРепино микроавтобус с надписью «Съезд бирофилов», ну чтобы довезти до базы отдыха Пивзавода им. Степана Разина, где собсно, этот съезд и проходил. Идут мимо два чувачка, смотрят на эту надпись и в открытое окошко с опаской спрашивают: а бирофилы это вообще, нормальные люди? Мы им наперебой, мол да, это кто не просто пиво пьёт, а ещё и им интересуется. Те переглянусь, мол, а ведь это и есть самые нормальные люди и попросили водилу до поворота довезти1 балл
-
А куда у нас последний раз строился трамвай в Москве в новые районы? Есть он в Бутове, Солнцеве, Митине, Некрасовке? Значит, тоже аттракцион?1 балл
-
Мне кажется, под тему "положить жопу или доехать быстрее" вообще нужна отдельная тема в срачеразделе. Аналогичная Погодкосрачу и Поездкосрачу. Предлагайте названия. Жопосрач?1 балл
-
Как же меня достала это секта "я буду тратить N минут ради жопоклания". Да ради Бога, ездите под оборот, дожидайтесь поездов из-под оборота. Но стоит тебе написать "а я на Щёлковской влезаю в первый попавшийся поезд стоя", тут же начинается "как ты мог, ты же не попу не посадишь, ты не шаришь, не ТФ и т.д. и т.п." Я тоже люблю ездить с комфортом. Терпеть не могу неудобные пересадки и досмотры, поэтому недолюбливаю БКЛ и тем более МЦК. Я лучше поеду на метро через центр с удобной пересадкой, чем срежу круг на МЦК с досмотром и пересадкой сухие ноги open air (особенно когда air печёт, или наоборот, дождливо (ПО и Крендель, молчать )). Но в метро я готов постоять, ЯМолод и ПО, блин, тоже. Почему сразу начинается "надо идти в дальние вагоны на Кольцевой, надо садиться, надо садиться в дальний вагон и потом торчать в очереди перед эскалатором (вместо того, чтобы пострадать стоя, но затем быстро вышмыгнуть первым на эскалатор). Даже ПО с подъёмом в 6 утра меня удивляет. Имхо, пустой поезд от Чертановской того не стоит, лучше лишние 1,5 минуты провести под одеялом...1 балл
-
У двойки интервал в часы пик 7 минут. Это чаще, чем 90% маршрутов НОТа в Москве. Да и Нагатинской и Судостроительной улицах автобус бы справился. И чего? Будешь доказывать, что трамвай там аттракцион? Самый редкий троллейбус как раз в Видном.1 балл
-
Там из крупных одна Тверь. С неё - собакой до Крюкова. И вот как раз от Крюкова нужен автобусный маршрут Зеленоград-аэропорт.1 балл
-
1 балл
-
Появилось много цифр по поводу сравнительной эффективности видов городского транспорта. Лень всё анализировать, но выводы весьма правдоподобные. https://aftershock.news/?q=node/12675971 балл
-
вообще, конечно, д3 - самый идиотский из всех диаметров. насчёт остальных трёх не знаю (думаю, всё же лучше диаметр, только пусть до ума доведут), но вот д3 однозначно вреден.1 балл
-
Ну собсна, с почином! В Питере чувак отсудил у компота 500 рваных штрафа, выписанных контролёрами, поскольку оплатить проезд наличными здесь и сейчас у него не получилось. Попутно выяснились пикантные подробности работы ОРГПшных контролёров: оказывается они не имеют полномочий ни для фиксации правонарушений, ни для привлечения к административной ответственности как таковой1 балл
-
1 балл