Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/27/23 во всех областях
-
5 баллов
-
кмк они плюсуют день чтобы отчитаться о досрочном открытии4 балла
-
Товарищу явно пора провериться у нескольких врачей. На предмет того, что всё самое большое у него4 балла
-
Это не вокзал, о чем он говорит. Вокзалы - это: Курский, Ленинградский, Казанский и т.д. А это все пустотреп. Видимо на совсем лохов рассчитано 😂3 балла
-
2 балла
-
А есть индивиды, путающие Волоколамск с Волоколамской и Чехов с Чеховской?)2 балла
-
Это часть картины. Другая же часть состоит в том, что до 2016 года помимо автобуса 136 на этой трассе были маршрутки 366м. Причём в последние годы на маршруте 366м работали весьма комфортные Фольксвагены Питеравто, пригнанные с питерских маршрутов.Скотовозами назвать такие микроавтобусы невозможно. Маршрутки работали в полу интервале между автобусами. Общий интервал был не более 10-15 минут, уехать было не проблемой. А сейчас 10 раз подумаешь, стоит ли ехать на 136, или лучше воспользоваться трамваем 17 с пересадкой на 774. https://fotobus.msk.ru/photo/1469662/?vid=3351022 балла
-
Любых маршрутов когда-то не было от слова совсем. И после 1-2 поездок становится понятно, что откуда и куда едет.2 балла
-
Ну вот поэтому народ такой тупой стал. Странно,что беря билеты на Чёрное море,они не едут в Воркуту или в Лабытнанги. А х.. его знает на какой поезд билет брать чтоб на юг попасть?!🤣🤣🤣2 балла
-
1 балл
-
❗️ Завтра с 5:30 утра, на день раньше срока, откроем движение на участке Люблинско-Дмитровской линии: от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская». Совместно со строителями завершили все работы по интеграции нового участка салатовой линии до станции «Физтех» досрочно. С утра понедельника вы вновь сможете строить привычные, быстрые и удобные маршруты. 1️⃣ Новые станции Люблинско-Дмитровской линии уже скоро откроются для пассажиров и поездки 500 тыс. москвичей станут еще комфорнее.1 балл
-
На Выхино как раз совсем нехорошо получилось. В середине лета после обновления всех павильонов произошла перетасовка, и уходящие на Вешняковскую маршруты (т64, 232,247), кроме т30, оказались на ближнем к метро павильоне. Вроде все привыкли. Но спустя две-три недели верхние лайтбоксы были демонтированы, и возникла путаница, потому что расписание 232 и 247 переехало в "средние" павильоны. Расписание 821 теперь висит в самом ближнем и самом дальнем павильонах (на дальней до сих пор вместе с 841),водители выбрали ближний. А про т64 вообще забыли (зачем там расписание, он же часто ходит, да), и водители приняли решение сажать пассажиров там же, где есть расписание 706 (на ближнем павильоне). Т30 и 602 сажают на самой дальней остановке по-прежнему. Да маршруты на Новоухтомское шоссе остались примерно на прежней локации.1 балл
-
А те 8 электробусов, которые выйдут на 136 маршрут, задействовать было никак невозможно?1 балл
-
Лунёво Черная Грязь по цене автобуса бомбилы давно процветают. Потому что внутримуниципальный маршрут. 44,97, если быть точнее, по Стрелке Надо сказать, таких форс-мажорных дтп, блокирующих трассу, бывает максимум, десяток в год, и не в одном месте. Переключения нужны по очень простой причине. Если гонять 38-й как 38-й и только как 38-й, то надо держать на него отдельный автобус. А так остальные всё равно стоят на станции, можно в перерыв сгонять. В сельской местности же интервал маленький не нужен, поэтому отстой на среднем чеховском маршруте почти всегда нужен больше, чем время того 38-го кругорейса. Оптимизация рабочего времени. Взять Ступино. Все Михневские маршруты надо где-то обслуживать, например, в Малине или Ступине, зачем гонять их без паксов? Вот и половина рейсов 35-го и 24-го готова. 31-й, 29-й, 32-й, 33-й Малино если гонять туда-сюда, будет интервал сильно меньше, чем нужно для той местности, значит, нужно переключать.1 балл
-
1 балл
-
И не только, - в те пока ещё недавние времена часть (меньшая) уходила на Белорусское направление: Одинцово, Голицыно, Звенигород....1 балл
-
Не преувеличивайте. Утренние и вечерние из Серпухова стабильно шли Нахабино, Дедовск и Новоиерусалимская. И все серпуховичи понимали что к чему1 балл
-
1 балл
-
Так в том то и дело что не бабульки с дедульками тупят а те кому 20+. А работа каких то там выдуманных ответственных плодов не принесёт,один хрен сядут не туда,или как всегда скажут типа мне это нах... не нужно знать. Но при этом обвинит всех причастных к тому,что якобы не туда приехал. И что вот с таким пассажиром делать? Не сопли же ему в конце концов вытирать. Правда Кирюша сказал здесь выше,типа а нахрен интернет тогда где всё для последнего дурака даже написано. Или этот интернет правда нужен что ли для интимсити и для придурошного тиктока с тами же блогерасами?! Нет слов-одни эмоции🤦♂️😆😃😃1 балл
-
Только в воскресенье, 27 августа, с начала движения до 9 часов утра трамваи не будут ходить по Красноказарменной и Волочаевской улицам. В это время трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹32 – от метро «Партизанская» через метро «Авиамоторная» до ДК «Компрессор» 🔹43 – от МЦК Угрешская через Андроньевскую площадь до Курского вокзала 🔹45 – не работает, пользуйтесь трамваями А и 43 с пересадкой на остановке «Кинотеатр «Победа» 🔹4 и 37 – изменены на время благоустройства Бауманской улицы Вместо трамваев пользуйтесь автобусами: 🔹050 – от метро «Комсомольская» через метро «Красносельская», «Бауманская» и Красноказарменную улицу до метро «Авиамоторная» 🔹125 – между Красноказарменной площадью, Волочаевской улицей, метро «Площадь Ильича», «Авиамоторная» и «Шоссе Энтузиастов» Изменения связаны с заменой контактной сети трамвая в рамках благоустройства Бауманской улицы – для этого требуется расширенное технологическое окно, которое затронет ближайшие районы. Движение трамваев по Красноказарменной и Волочаевской улицам будет восстановлено в воскресенье после 9:00: трамваи 32 и 45 поедут по своим обычным маршрутам, 43 – от МЦК Угрешская через метро «Авиамоторная» до ДК «Компрессор».1 балл
-
Все равно найдутся дурни, которые не способны напрячь хотя бы одну извилину своего мозга1 балл
-
1 балл
-
Не говори тут таких слов никогда. Лучше бы, конечно, восстановили ежедневный поезд по Савеловской магистрали. Деревни получили бы, наконец, сообщение со столицами (а то сейчас вообще никак почти) а те кто по другому не может уехать - вывозной.1 балл
-
Там сначала был невывоз, потом были оперативные работы над ошибками спустя несколько месяцев и усилили 112 и 853. По инерции подключился Пётр Толстой и пробил уже к сентябрю 2017 (спустя год) перенаправление 854 на 112э. К тому же напомню, тогда ещё были турникеты. Повторюсь, от части с вывозом стало проще из-за отмены турникетов, салон более равномерно стал заполняться. Во-вторых, на Белореченской, что давало вторую половину потока 112 появилось куча других маршрутов, особенно после перезапуска частников в 2021 году. От Братиславской добавился 658, ни и с867 По Перерве на Верхние Поля стал понятный 541. Всё же мне кажется, что раньше пухлики работающие на 541 и 965 не всеми пассажирами воспринимались как нормальный транспорт. Не раз видел, что штурмуют 112, а 965 идёт со свободной сидячкой от Братиславской. Часть переориентировалась ездить от Люблино на 658 и 708, пусть и реже 112, но свободнее. А это уже эхо ковида, всё же какая-то часть осталась работать на удаленке.1 балл
-
Юр, то же самое, что и на Осташковской е59. Перегруженность. е59 круглосуточно ездят заряжаться в 7ап без пассажиров от 4мкр Северного и потом обратно... Зе....ись перепробеги? Дизель втрое дешевле выходил...1 балл
-
Ну 1000-то электробусов могут быть выгоднее, чем 1800 троллейбусов: транспортная работа-то уменьшилась вдвое!1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
Короче. То, что у с924 расписание интервальное- это, ИМХО, не удобно, т.к. на маршруте имеются большие интервалы. По этому поводу из МГТ мне ответили, что, мол, не могут указать по-рейсовое расписание. Ну-ну! На сайте расписание указано, на остановках, мол, не могут. Мда-а... И какой, нафиг, тактовый режим? Где они нашли его на с924? Ладно бы, интервалы были бы небольшими, а при курсировании, в основном, 1-2 рейса в час (по выходным 1-2 рейса в час) - это ж без по-рейсового расписания неудобно (ИМХО).0 баллов