Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/02/23 во всех областях
-
Я так понимаю, что вчера была только присказка, сказка впереди. Похоже что экс-рандовских водителей наказали за вчерашнюю наличку и часть из них ушла, инфа про Видное, но похоже что везде примерно так.6 баллов
-
Вроде на часах именно стрелка, а вот на интервальных в середине высвечивалась цифра, показывающая минуты, а по кругу были нарисованы цифры с интервалом 5 секунд, за которыми загорались лампочки. Во, нашёл: http://куда залить файл4 балла
-
А как же? Сделай брутто-контракт, а с пассажиров мы соберем на карты.2 балла
-
2 балла
-
Нету. Как и машин на их стоянке. Да они и не были не легальными. Есдили то они с валидаторами 1. В вечер за день до ухода с 1к и 4к Лобнятранса приезжал Гержик и ультимативно потребовал выйти рандов на маршруты под обещание при следующем перезаключении закинуть эти 10мк в новый договор , что он и сделал.1 балл
-
Буква "к" смутила. Вроде это сейчас не принято на социале указывать.1 балл
-
будь дело не в Московской, а в той же Тверской области, ты бы со вчерашнего дня пошел бы пешком до Рогачёвки, где вся Красная поляна пыталась бы влезть в проходящие 23-и и 50-е, которых по этому случаю не стало бы больше. Потому что в 220 ФЗ не прописан механизм, что должны делать власти в случае ухода перевозчика с маршрута, равно как и кто и чем отвечает в случае отсутствия замены. Что произошло в МО: контракт с перевозчиком закончился, на новый контракт он не заявился, и больше никто не заявился. Что сделали в МО? Выкрутили руки МТА и заставили заявиться на все лоты. Что бы сделали в Тверской области? Всё строго по закону, т.е. ничего. После того, как конкурс не состоялся из-за отсутствия участников, объявили бы следующий. после того, как не состоялся и он - следующий, и т.д. Автобусы бы с 1 числа перестали ходить - обком бы отписался: "мы проводим конкурс, но не можем найти перевозчика". В итоге могло быть как с конаковским катером в прошлом году, когда ребятки провели десять конкурсов, но катер так и не пошел. А могло быть, как с маршрутом Удомля - Вышний Волочек, который после шестого конкурса с отсутствующими претендентами тупо исключили из реестра "в связи с отсутствием пассажиропотока" (ну ещё бы, откуда взяться потоку, если маршрут два года как не работает?)1 балл
-
лично мне всё равно как платить - наличкой или стрелкой. но почему-то я из-за каких-то б...ских разборок должен теперь по полчаса с лишним автобуса ждать.1 балл
-
Двойственные ощущения - т.е. понятно, что в ближайшую неделю будет тухес, а с другой стороны - и поделом.1 балл
-
Карты не обновлены к сегодняшним изменениям, попозже сделают1 балл
-
Вчера проездом был в центре Мытищ. Из самого яркого изменения - Вояжи на 419. А городские маршруты (4,11) обслуживаются теми же альфагрантовскими машинами, единственное бросившеемя в глаза изменение - с них пропали БВ. По крайней мере, мне попадались исключительно ПАЗики. Вообще, степень, в которой деградировал ОТ в городе словами не описать. По сути во всем городе остался один маршрут (1), где еще можно встретить БВ-автобус. А районы новостроек (которые за последние пару лет переросли по населению иные московские районы типа Капотни или Метрогородок) вообще ничего крупнее ПАЗика и не видели.1 балл
-
1 балл
-
А кроме того, в области водители в большинстве являются операторами терминалов, т.е напрямую влияют на величину финансовых поступлений.1 балл
-
1 балл
-
Без секундной стрелки. В Пресне вообще висят ещё в цилиндрическом корпусе двухсторонние В остальных депо советский дизайн 80-х в пластмассовом квадратном корпусе.1 балл
-
В данный момент со стороны ФВ сторону Симферопольки едут 8 5292.22, один из которых вроде бы 040154 5 бело зелёных, 3 синих1 балл
-
1 балл
-
ну да, цифра прыгала на секундомере, отсчитывающем интервал)) вроде прыгала по минутам))1 балл
-
За скорость доплаты быть не должно, если это только не высокоскоростная магистраль, а уж тем более дополнительной платы быть не должно за электричку едва идущую 100 км/ч по перегонам. Стоимость экспрессов можно обосновать ограниченным предложением и резервацией мест, но 15 лет назад проезд в нём до Рязани стоил дешевле чем на обычной электричке. В случае с РЭКСом и их производными повышенная плата объяснялась повышенным комфортом, но на фоне обновления подвижного состава этот комфорт уже не ощущается, а так как издержки рейса идущего со всеми остановками значительно превышают издержки другого рейса, идущего по тому же маршруту с минимумом остановок, то "доплата за скорость" выглядит ещё бредовее, а огромное количество халявщиков с бесплатными льготами сделало все эти РЭКСы куда большими скотовозками, нежели обычные электрички С+, то адекватным решением видится полный отказ на разделения электричек на РЭКСы и обычные, как это было в 2009 году, когда голутвинские электрички ходили с разным набором остановок (быстрые и медленные).1 балл
-
Да, в депо висят в кабинетах и на канавах, даже в относительно новых депо типа Солнцево, а в Руднево на канавы повесили часы как на станциях перед туннелем.1 балл
-
15 лет назад и РЭКСы в Коломну не ходили, а рязанский экспресс будучи ФПК попугаем с низкими тарифами также не нуждался в дополнительных пассажирах с Коломны и Воскресенска, путём замедления местных электричек. Теперь же быстрого способа добраться из Москвы в Коломну без переплаты не существует, только РЭКС и фирм. экспресс, ну и 6996, которая не ползёт по II пути только из-за кучи РЖД планктона, которые ей пользуются и за лишние 40 минут в пути кто-то может поплатиться должностью.1 балл
-
Кто берёт билеты в кассе - тот идет пешком по трассе. ©1 балл
-
Всё зло порождается баблом. Теперь, когда Собянин оплачивает и цыган и коней в шампанском, на такие мелочи можно внимания не обращать.1 балл
-
Пассажир на входе в самолёт: - У меня билет, я прошёл регистрацию, имею право лететь! Пилот (даёт бумажку с номером +7 9...): - Нэ работаэт, налычка двэ тыщи рублэй, пэрэвод двэ двэсты! Налычка или пэрэвод, нэ чэловэк что лы, нэ полэчу пока нэ оплатым! Замечательно - да, а почему не удивлён - не знаю, эти маршруты были рандов. Просто рандов. Я вот тоже не верю, что ранды ни с фига всё побросали. Посмотрим, что будет дальше.1 балл
-
Как говорится с учетом что машины приходят и немало по паркам. С машинами повторюсь не проблема. Вопрос с водителями.1 балл
-
Это не меньше 25 эбусов надо на выпуск, а с учётом стоящих на зарядке, то и все 30.Если не больше1 балл
-
1 балл
-
Для пассажира оно уже давно сложнее, чем прикладывание карты или телефона, даже без учёта всяких скидок. Все поиски мелочи и "сдача с 5000" ушли в прошлое. И это хорошо. Что до "дивного нового мира", то в данном случае я понимаю, что от того, что банк узнает, что в точке А я потратил Х рублей, как и в любом магазине и гипермаркете, ни горячо ни холодно никому не станет.1 балл
-
Ну, надо отдать должное, сейчас хоть стали это делать гораздо быстрее, чем год назад когда запросто заявка на НГ могла висеть по несколько месяцев1 балл
-
Выглядит неплохо Лобненская, скорее, будет тяготеть к Яхромской. Да и Грачевская важная, но не супер важная. Маршрут, может, и неплох, но супер частым я его не вижу. Да и 928 там нормально смотрится (главное, чтоб его снова не проредили). 672 я бы оставил с укорачиванием до Лобненской. Отличный подводящий маршрут к Селигерской. А 194 я бы как раз отменил в силу наличия т56. 149 мне вообще не нравится, но там какие-то важные социальные связи А, вот, 665 может быть по трассе Грачевская - Базовская - Клязьминская - Карельский - м. Лианозово. В 284 меня чуть смущает, что он мимо Яхромской будет. 774 жители и некоторые форумчане тебе не простят. Он хороший вывозной маршрут по хордовому напряженному сообщению Лось - Медведково - Алтуфьево - Лианозово. Смысла в е59 в Северном после открытия Физтеха станет заметно меньше. Возможно, экспресс этот туда и вовсе не нужен. Возможно, е59 может после Лианозова поехать куда-нибудь до Ховрино через Лобненскую В сообщении Лось - Медведково - Лианозово, походу, нужны два частых маршрута: поостановочный 774 и экспресс е59 (возможно, с продлением до Лося). Сокращение маршрутов там должно произойти в первую очередь маршрутов в Северный или дальше. Маршруты в хордовом сообщении лучше оставить (тот же 774 или 571)1 балл
-
А ведь проще было бы, т80 полностью передать в 7ап, 136 в 6тп.1 балл
-
1 балл
-
Они еще существуют, как ни странно, и даже пассажиры есть. ПС козели-некст. А в давние времена гармошка по 39 чуть ли не в мясо шла. О наполняемости двух других не знаб1 балл
-
Пока ничего не застроили - голубой. Потом низкий пассажиропоток, застроят муравейниками и станет розовым. Логично ведь 😂1 балл
-
1 балл
-
Хрен его знает, кто там что компенсирует. Последний раз попытка вывести транспорт на положительный уровень рентабельности была при лужке, которого сняли уже 13 лет как. С тех пор веьс транспорт безнадёжно убыточный, более того, убытки растут, а мэрия, скажу так, весьма странно пытается жить по средствам, экономя исключтельно на водительских зарплатах, отчего в Москве их нехватка, и как следствие, недовыпуск, с которым, опять же, борются исключительно уменьшением планового выпуска. При этом идут огромные траты как на всякие свистелки-перделки типа зарядок для телефонов везде, и электробусы, так и на никому не нужное метро в полях, или МЦД1 балл
-
Не стало Романа Иванюшкина который писал про Савеловское направление и все что с ним связано. Причём как раз на о.п. Орудьево, на которой у меня дача, в том числе которой неоднократно пользовался Роман когда ехал в Жуковку, ведутся строительные работы! В данный момент на месте где проходил третий электрифицированный путь, где когда то тормозила Орудьевская сдвоенная элька, которую потом укоротили до одного состава, строят вторую платформу. Причём по словам рабочих, первую платформу убирать не собираются и будет второй путь а может и третий (!?). При том одвухпучивание участка Дмитров - Савелово ещё не началось. Интересно с чем связана такая движуха?0 баллов
-
Не хотят на Мегу и Куркино лишние автобусы тратить, а вывозить как-то надо.0 баллов