Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/11/23 во всех областях
-
Как же они з̶а̶е̶задрали пиаром. Работать то кто будет уже5 баллов
-
В любом случае наземные пересадки оно такое в нашем «чудесном климате». Лишний раз ими не всегда хочется пользоваться в плохую погоду даже если альтернатива медленнее и с лишними пересадками. Я кстати помню когда Собянин начинал активно и «по европейски» пиарили «на работу на велосипеде». Ну видимо после Уренгоя мэру казалось что у нас тут почти курорт. К счастью за исключением велопарадов с этой дурью приутихли поняв не только какой климат, но и какие расстояния. А вот наземные пересадки все множатся.4 балла
-
Много что можно объединить: 855+808; 659+т77; 409+285+232.. и сказать: "пользуйтесь пересадкой 620-208 вместо 409го. А также с613 можете использовать если нужно на снайперскую+314..2 балла
-
Норм маршрут, если понимать, зачем он. Есть три школьных вариации 741 и 777, которые конкретно снимались с основных маршрутов и возили из Новобратцевского в школы на Пятницкое шоссе и на Светлогорский проезд. Тем же занимался 399 на Донелайтиса. 4 школьных маршрута соединили в один на базе 777, который нахер никому не нужен был уже давно. Отличное решение, я понимаю и поддерживаю. Судить о кракозябрах легко из дома, с дивана, когда не бывал на месте ни разу и не знаешь, что там происходит на самом деле.2 балла
-
Нехватка ОБВ.... Соберите со всего мира в Москву Икарусы-280 .... саратовские Икарусы тоже заберите в Москву. Когда-то Тушинский завод выпускал Икарусы - чё перестали?????2 балла
-
В данном случае я сослался на заек как на последнюю инстанцию. Перенумерацию надо в итоге сделать. Просто это не дело, когда 273 и 284 едут параллельно, но они принципиально разные по оплате, да и вообще по сути.2 балла
-
Завершилась 30-летняя эпопея ликвидации 36 маршрута. Странно, что не написали, что до МЦД теперь добираться будет быстрее2 балла
-
С другой стороны, здравое зерно в этом есть. Получаются удобные пересадки с т56 и т36 на 880 в сторону Отрадного, и наоборот. Смущает, что с такой трассой возможен перевод на электробусы, а это значит, что вместимость уменьшится, учитывая, что маршрут гармошечный. Значит ли это, что 928 наконец-то переведут на ОБК полностью (они в одной колонне)? Также ясно, что перегруженная к/ст "Микрорайон 4Д Отрадного" несколь .высвободится А так моё предположение - что маршрут лишь с перспективой перевода на электробусы (подтверждается реестром, пишущим БК и ОБК). Как с 587 ситуация, в общем.1 балл
-
Кольцевой, но с другой стороны. Начало от "Верхних Лихобор" на Осканова, конец на Дмитровском шоссе.1 балл
-
Разумеется. Магистраль идёт по часовой, так что надо максимально освобождать 1хх и 2хх прямо сейчас...1 балл
-
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тушино И где у нас село Тушино располагалось изначально? Как раньше Лётная улица называлась и почему она ТАК называлась? Утомительно с тобой. Брату привет, за знание Сукачёва - зачот. Адьёс, обсуди лучше здесь какой-нибудь другой район ещё, про Куркино же налили тут воды на 2 страницы.1 балл
-
Село Тушино было на нынешнем Волоколамском шоссе, перед мостом через Сходню.1 балл
-
По твоей логике Аэрополе это видимо не Тушино... Я бессилен такому чуду что-то доказать. Тебе, как большому специалисту оптимизировать по карте, видимо пора выходить за пределы Москвы. Засиделся ты, в столице. Давай подкинь офигенных идей по моей Алуште, например. Я верю, ты могёшь...1 балл
-
Там и ГЕОХИ окажется не у дел. Когда-то была весьма нагруженная остановка, но сейчас 1-2 человека и то далеко не всегда. Там сами потоки института не те. Можно было бы до Зелинского продлить 394 по основному ходу Вернадского (без Коперника), чтобы он хотя бы не разворачивался на площади у метро, и подходил ближе ко Дворцу пионеров, но тут уж... В последнее время попадал на СК. Но МК в МГТ это уже скорее сберовские шаттлы, тенденция такая.1 балл
-
Я тебе могу назвать с два десятка маршрутов, которые нужны только депвелу и только на бумаге... Дрочи на 248 и дальше ))))1 балл
-
Зачем ? Или вы думаете что случайно решили всех на одну станцию возить ?) ну как никак эти 200-300 человек не повлияют на загруженность станции.1 балл
-
Ловите лайфхак против тупоголовых актеров театра безопасности: Любой не особо большой рюкзак убирается в обычный полиэтиленовый пакет - и вы не интересны им. Уже с полгода пользуюсь, ни одно чепушило не докопалось. Сегодня пронес таким образом килограмм 5 магнитного материала, при входе во Внуково сразу докопались, метрошный же биомусор не среагировал. Вот вам и "безопасность"!!!1 балл
-
В принципе на текущий момент это действительно так. Раньше Пегов к этой теме ещё был небезразличен, но Пегов ушёл и с ретро остался один Козлов.1 балл
-
Так 277 был полным дублёром 687 в свои последние годы.1 балл
-
248 надо оставить только на аэрополе.1 балл
-
1 балл
-
314 нужно серьезно ускорять, а после уже усилить... Все автобусы едут с нагоном до 10-12 минут. Время рейса в час пик - 1.04, хотя можно за 45 минут доехать. Выпуск 9 машин. Таким образом,при обороте 1.40 и выпуске 10 машин интервал составит 10 минут1 балл
-
На дизелях, получается, остаётся лишь частник 451, и гармошечные е30, 267, 614 и 741. Ожидаемо. Возможно, 930 теперь будет стартовать и заканчивать на Павшино, так как до электробусного парка оттуда ближе. Рейсы на зарядку тоже можно оттуда. Хотя может и с 4-го микрорайона. В итоге получаем МГТшный дублёр областного 32. Но с 32 сейчас всё плохо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
678 и Т очень востребованы на всех участках. 102 последние лет 25 был бесполезен. Достаточно ознакомиться с их расписаниями.1 балл
-
1 балл
-
Работа бесплатных компенсационных автобусов КМ на участке Дубровка — Люблино завершена.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лев, ты реально задрал уже. Вы с Длугачём помешались на нелегальных бобиках, и другого транспорта вы не видите и видеть не хотите. Ладно, он маньяк, но ты-то с чего конченым стал? Москве и области нужна вменяемая понятная нумерация и тарификация. Точка.1 балл
-
"Яузой" управлял Николай Козлов, заместитель начальника метро, главный ревизор по безопасности движения поездов.1 балл
-
Усиление пойдет туда же, куда и с 615.😀 А вообще 36 и 46 давно планировали выпилить мешали выборы, сначала их подрезали с 4 > 2, и 2 > 1, а теперь «потоки изменились»1 балл
-
По нынешним заячьим временам одна пересадка зашкваром не является )))1 балл
-
1 балл
-
Это какой трассой? Но 394 я бы не трогал, он нынешней трассой много связей даёт.1 балл
-
Эх, жаль... По идее он оставался последним маршрутом, привязанным к троллейбусной диспетчерской на "Университете".1 балл
-
5050701 - коломенский 1, 5050771 - зарайский 1, 6250315 - Зарайск - Рязань... Ещё код страны +7 можно добавить... А сколько ещё было новых идей (с) Проблема нумерации есть, но сейчас в основном сводится ко всяким зайкиным магистралям и 367внпо.1 балл
-
1 балл
-
Да тут Баев половину форума покусал. Люди, очнитесь! Проблема нумерации никого, кроме ТФ, не волнует.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Глядя на состояние ПС на некоторой коммерции, их и туда подпускать нельзя.1 балл
-
На границе с Белоруссией. Обещали же продлить МЦД то самых до окраин.1 балл
-
Зажрались вы, господа. Никаких экспрессов вдоль линий метро быть не должно. Порезать и 283, и 958, с прокачкой. Кстати, для 958 прокачка была бы особенно актуальна.1 балл
-
Какие нахер соцобъекты? Ты цены видел там на хаты? Ты понимаешь, кто там живёт? Они соцобъекты себе на дом вызывают...0 баллов
-
Ещё тариф "Уборная" в метро по-тихому повысили до 75 рублей. Может и месяц уже так.0 баллов
-
0 баллов