Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/23/23 во всех областях
-
Днюха днюхой, но первую часть рассказа о нашей с Мишкой трёхдневной поездке в Казань написал... https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV4 балла
-
не знал, что канвинский а/в закрыли. а где теперь автобусы кучкуются? а насчёт крематория - так, по-моему, в том же нижнем реклама была "успей до подорожания" креативные ребятки, чо3 балла
-
А ещё например лично Воробьёва заслуга, что стали видны замкадные автобусы, у Беглова - питерские, далее везде...2 балла
-
Действительно. Это так же, как благодарить коммунистов за появление телевизоров, Горбачева за появление компьютеров, а Ельцина за появление мобильных телефонов2 балла
-
Касым, мои поздравления! Чтоб у тебя всё было, и тебе за это ничего не было))). Ну теперь вперёд, за новым паспортом!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Отсутствие подвоза НОТ не всегда значит ненужный выход2 балла
-
Да, при общем ухудшении, все эти улучшения там-сям только боком становятся. Кто-то радуется, что электробус у него часто ходит. Но при том, что электробусу на выполнение той же транспортной работы требуется на 20-30% больше водителей, чем троллейбусу или автобусу, это означает, что в другом месте ещё один маршрут превратился в призрак Это хорошо?! Легко в Когалыме, Тюмени и Москве деньгами кидаться, ставя под забор невыработавший ресурс подвижной состав. Я посмотрел бы, как бы он в уездном городе автобусный парк обновлял1 балл
-
Хм. 13 лет назад приезжали 5256 без кондиционеров и ЭМУ, сейчас 5292 и Нефазы и с тем и с тем. 13 лет назад мы за продукты наличкой платили, теперь картами. Это наверное тоже Его заслуга?1 балл
-
Слово "благодарность" здесь условное. Ты приписал ему чужую заслугу. Тебя поправили, не только я1 балл
-
У меня жена умудряется, имея на Тройке безлимит за 24450, прикладывать к валидатору банковскую карту. Тут наклейками ничего не исправишь.1 балл
-
1 балл
-
"Благодарить" вогула надо за то, что, несмотря на появление таких невиданных ранее возможностей контроля движения в реальном времени, диспетчеризация, как минимум, не стала лучше1 балл
-
1 балл
-
5292 на СПГ вышел в Коломне на линию на маршрут 11. https://t.me/mostransavto_info/23797?singl e1 балл
-
А нафига тогда нужен диспетчер, если он ничего не делает для бесперебойной работы маршрута? Может их сократить тогда? Это уже отсутствие управление движением.1 балл
-
Месяц назад уже было готово 220 км: "По словам губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярёва, частные проекты по развитию инфраструктуры (в том числе и строительство Тихоокеанской железной дороги) могут снизить нагрузку на Восточный полигон. «Строительство дороги идёт с опережением: УК «ЭЛСИ» построила уже 220 км будущей частной железной дороги», – отметил он в ходе своего визита в Ванинский район в середине сентября. " https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1648575&archive=2023.10.171 балл
-
То есть за 19500, без пригорода, правильно? Да. На Выхино пустит бесплатно, на Фабричной спишет 6571 руб. Не надо.1 балл
-
В очередной раз не взлетел. Никому диаметр не нужен, когда до Котельников без пробок.1 балл
-
Спасибо всем! Пока могу ходить, всё будет збс, не ссы ))))) Я вас самих ещё до полусмерти по поездкам затаскаю )))1 балл
-
К тому же, если автобус еще не вышел с конечной, приложение показывает время по расписанию, что легко сбивает с толку ранее не попадавшихся на эту удочку пассажиров. Человек, может, вообще в середине маршрута ждет, автобус еще не выехал с конечной, а приложение показывает время прибытия, когда автобуса точно не будет1 балл
-
1 балл
-
Это будет означать вместо сегодняшнего - "новые и удобные маршруты" только до конечных или промежуточных станций МЦД, и с заездами к каждой поликлинике и школе. Условный 467 из Лотошино укорачивается до Нахабино, условные нахабинские 1, 2 преобразуются в с50351 с заездами к больнице, в Красногорский и на Красноармейскую, всякие 8к отменяются, 827 становится районным 50352, а то и социальным с его-то интервалами. Нет, шило на мыло не надо.1 балл
-
Ну в Митино с приходом электробусов стало реально лучше. Да сейчас не будем про эффективность и с тем что троллейбусы лучше бы были. Но раньше, даже когда был относительно частоходящий 266 на Митинской легко можно было попасть в интервал и прождать долго. Сейчас благодаря одному только 328 можно даже в расписание не смотреть. Да и на Барышихе тоже. Про Рождественно уж молчу. Да и Строгино - Крылатское тоже... Сейчас что по Строгинскому что особенно по Осеннему бульвару автобусы почти один за одним. Так что проблемы условно доехать до метро или МЦД нет вообще как правило. Но несмотря на все "Е" очень плохо (это главная претензия) развиваются межрайонные маршруты зато дофига и больше наплодили местами идиотских внутрирайонных бабкоподвозов между всеми поликлиниками и собесами которые идут такими кракозябрами что даже с приложением не разобраться в трассе.1 балл
-
Фанаты рандов (а нынче ждуны) писали и пишут, что скоро вообще все водители уволятся из-за этих ваших карт и за зарплату в пять копеек, которую не выплачивают месяцами возить будет вообще некому. А с 1 сентября начался тухес, извозчики сбежали, потому что "мы же предупреждали".1 балл
-
Найдена причина всех ДТП с автобусами! Из комментариев в чатике: "Зарплата у водителей маленькая, денег наличной вы не даете! Каким по-вашему будет психоэмоциональное состояние водителя? Вот и результат. Давайте деньги наличкой водителю - и все будет ок"1 балл
-
Открыл сейчас этот бот, он для начала предлагает дать согласие на обработку персональных данных, потом имя, фамилию, отчество... Не знаю, есть ли там в списке вопросов СНИЛС и статус вакцинации, но я решил, что этого бота для меня нет.1 балл
-
1 балл
-
В тему сегодняшнее с anekdot.ru Объявление в автобусе: Уважаемые пассажиры! Пожалуйста, валидируйте ваши проездные, чтобы избежать вашей инвалидации контролерами на маршруте!1 балл
-
А я Подорожником обзавёлся задолго до отмены кондукторов. И даже в маршрутках им ещё пользовался. Все равно каждый год в СПБ бываю. А так валидаторы там уже банковские принимают.1 балл
-
ясное дело, надо! вообще тут работы - непочатый край. надо отдельный департамент создать, чтобы занимался поиском дубликатов, и готовил кампанию по переименованию. отдельного внимания заслуживает работа с иностранными дубликатами. тут надо установить контакт с министерством иностранных дел, чтобы они продавливали переименования на международном уровне. а иначе как быть, если человек с варшавской захочет на электричке в варшаву поехать? заблудится ведь, сгинет. такого допускать нельзя, варшаву надо переименовать. в общем, это, по-видимому, одно из важнейших направлений работ на ближайшее время.1 балл
-
Тем временем, в Коломну на испытания пришло вот это чудо. https://fotobus.msk.ru/vehicle/1616585/1 балл
-
Глядя на состояние ПС на некоторой коммерции, их и туда подпускать нельзя.1 балл
-
В России приступили к проектированию железнодорожной ветки линии, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и Донецкую народную республику (ДНР) по побережью Азовского моря: https://vz.ru/society/2023/9/27/1232341.html Только политоту просьба не разводить1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как минимум о тех которые по контрактам 2018 года и уходят в Стартранс и Гортакси.1 балл
-
Совсем не факт, что "можно спокойно". Это всё до первого суда1 балл
-
1 балл
-
Я кстати сделал таблицу по тому, что должно быть разыграно в 2024 году https://docs.google.com/spreadsheets/d/18QNQnl_gc6vCdo9v9kivawJQV3WsDPbVFXkkTloNxUk/edit?usp=drivesdk1 балл