Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      32018


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      53170


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      5387


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      44568


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/01/23 в Сообщения

  1. Гыы. На ДЦ (БКЛ) молодые лоботрясы не хотят ехать стоя и остаются на платформе ждать следующий 8 минут СТОЯ Убелённые сединой дядьки спокойно едут стоя.
    3 балла
  2. Какой же молодец Сергей Семёныч! Как ратует за экологию и электротранспорт. Электробусы, канатная дорога, электрические водные катера, теперь вот новый ещё более современный электробус (троллейбус) который более экономичный так как будет заряжаться во время движения от проводов!
    3 балла
  3. https://m.vk.com/wall-137324015_431739 обкатка Тшки
    3 балла
  4. А что мешает (кроме амфибиогенной асфиксии, разумеется), заказать дополнительные подменные секции, как для ЭД2Т?
    2 балла
  5. я никак не пойму что в этом плохого, ну с точки зрения пассажира в первую очередь...))
    2 балла
  6. В Троицке вообще каждый рейс ездят, час круг, час на зарядку и так в течение дня В результате раньше была 1 машина с интервалом час, сейчас 3 машины с интервалом час
    2 балла
  7. Есть у меня про это https://dzen.ru/a/YPVKCKfqt1wnv7hf Правда, там ещё сильно про женщину не рассказано всё как было на самом деле потом... Она водник жрала прям в кубике 35, а я сзади сидел на галёрке, всё пас и сёк. До Сходни ехали очень долго, я познакомился, присоединился, потом с ней пили на станции, в поезде, на Лихоборах взяли ещё литр и пили сначала там, потом в Отрадное переехали, где-то там в кустах ...ись под вечер... Это был какой-то кромешный синий мрак, лютая синяя пропасть... Я проснулся потом даже не утром, а вечером следующего дня, ничего даже вспоминать не хотел сам, но сука вспомнил... Я, кстати, с тех пор уже пять лет больше водку не пью вообще, совсем, никогда и никак, никакого крепыша, ни капли. Это был последний раз. Я теперь на пиво пересел навсегда, чтоб контроль был, а то ...ться по кустам с незнакомыми женщинами это вообще перебор нахрен...
    2 балла
  8. Слышь, митинский полупокер, 1039 по всем сидячим я лично прокатывал некоторое время назад. Ты у себя в митинской жопе малолетней отмени свербение по всем вопросам.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. Ну вот не судьба было 😢
    1 балл
  12. Не так. Хардкор должен быть хардкором: а/п "Домодедово" - Видное - а/п "Внуково" - а/п "Шереметьево" (терминалы B, С)
    1 балл
  13. Сейчас уже, как минимум мешает, что на поток пошли "импортозамещённые" ЭП2ДМ. Поэтому - "умерла, так умерла". И более того - с Торжками. Смотри Тагил, где такие монстры по составности вагонов катаются
    1 балл
  14. Но петляет весьма быстро, прошу отметить.
    1 балл
  15. Потому что это один из массовых и относительно старых типов поездов, причём совместимый с ЭР2Р/Т и ЭД2Т. На Московской дороге достаточно было составов побитых погорелых, которые пошли на подменные секции, причём для ЭД2Т и ЭР2Р/Т они ещё дополнительно специально выпускались. Плюс регионы отдали свои излишки, но больше для наполнения до 11-вагонной составности. Составы ЭП2Д по сути создавались как составы постоянного формирования, но действительность иная, а допсекций практически нет.
    1 балл
  16. Заполнены - да. Сам с Сокола как-то ехал. Заполнены до степени "невлезаемости" по всему составу - нет. Можно пройти и найти вагон посвободнее. Вас бы на Коломенскую во времена, когда с утра в пик поездов из Замоскворецкого депо уже нет, а БКЛ ещё нет. Ну а после Белорусской на юг, начиная с 4 вагона с головы с "заполняемостью" вообще никаких "печалек" не происходит. На Тверской, максимум на Театральной всегда можно присесть.
    1 балл
  17. Потому что почти треть парка в целом по стране уже раздербанена на отдельные вагоны. А также потому что, из 10-вагонных составов по стране катают в 4-6 практически везде. Какие-то на БЗ догнивают, а какие-то ходят как разменный фонд.
    1 балл
  18. Тоже "более чем спорное" наблюдение. Что - север ЗЛ стал заполненней юга (до ввода БКЛ)? Пятисот и более раз пересаживался. Тихо и спокойно по 2 эскалаторам. Даже когда на ремонт эскалатор ставили - никаких проблем.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Трамвайное кольцо "Останкино" когда-то называлось "Пушкинское" https://ru.wikipedia.org/wiki/Конечные_станции_и_оборотные_кольца_Московского_трамвая А линия до Уржумской ул. открыта в 1965 году
    1 балл
  21. Даешь маршруты 9 Площадь Свердлова -Бабушкин и 65 площадь Свердлова-Калининград! В 1958 году при открытии станции метро ВДНХ их тупо и бездумно порезали до ВДНХ. Исправим же ошибки эпохи волюнтаризма!
    1 балл
  22. Очень странный спор когда ни 575, ни 400кт, ни 570 не резали по Пятницкому шоссе Главное потом жалуйтесь на очередную хорду Единственное что надо действительно сделать в Алтуфьево это перенести посадку городских автобусов ближе к метро. Мне непонятно пригород прямо у метро, а городские в заднице
    1 балл
  23. Как местный, скажу, что какой-никакой поток на 248 есть. С утреца можно даже хорошо заполненный выходцами из ближнего зарубежья автобус увидеть. Ну и в принципе по несколько человек с Свободы на Волок ездит. Не всегда, но с утреца достаточно легко увидеть.
    1 балл
  24. Хочу их траву, которую курили при создании с377. Такую дичь придумали))
    1 балл
  25. У МГТ, оказывается, есть страница со списком школьных рейсов: ГУП «Мосгортранс»: Специальные рейсы маршрутов наземного транспорта до учебных заведений (mosgortrans.ru)
    1 балл
  26. Да нормальные эти 4292.60. Просто надо грамотно расставлять подвижной состав по маршрутам. Не на каждый СК наберётся БК,также как и на каждый БК не наберётся МК. Да и многие ОРП не позволяют БКашкам развернуться,и дорог таких широких нет где БК пройдёт,не пособирая машины. БК нужен там где он нужен,а не для того чтобы был.
    1 балл
  27. Ну уж лучше Лотос чем пазик ) А лучше сразу в утиль Я вот уверен что если бы МТА их закупали такой бы ненависти не было )
    1 балл
  28. У нас весь Серпухов на ушах из-за этого сейчас стоит. Плюс опять сократили 359, 363 и 458. Вообще я офигеваю, в Серпухов сейчас элки ходят очень часто, почему религия не позволяет людям пересесть на них. А из Оболенска нужно всего лишь пустить автобус частый до Шараповой Охоты или усилить 43 (хотя он и так один из самых частоходящих), откуда еще больше элок ходит
    1 балл
  29. Чтобы водителями как-то все маршруты обеспечить. Или ты предлагаешь оставить МК раз в 15 минут, а маршруты, где 1-2 выхода работает, закрыть? И в чем разница? На маршрутах с расписанием и на работу люди ездят. Следуя твоей логике, на маршрутах в деревни ездят не люди. На какой интервал народ набирается, с таким интервалом автобус ходить и должен. И при этом караваны мелочи плодить тоже не нужно.
    1 балл
  30. А просто подойти к остановке ко времени, обозначенному в расписании? Я просто всю жизнь езжу на дачу на автобусе, который 9 раз в день ходит. И никаких проблем не испытываю. Я знаю, когда должен быть автобус, и к этому времени приезжаю на остановку.
    1 балл
  31. Ну если караван МВ всех вывозит, то значит БВ с увеличенным интервалом справятся. При нехватке водителей самый напрашивающийся вариант.
    1 балл
  32. И ещё часть на СК. И ещё рейсы Автомига (коммерция), который некоторый период назад возобновил курсировать (сейчас ходит на ГАЗелях-некст). Кое-где интервалы социальника были меньше, т.к. некоторое количество раз в сутки были перенаправления с нескольких маршрутов на (в основном) 3-й, в частности, с 12:00 до 13:00 рейсов было больше (например, было переключение с №407, №32 (позднее он был №1032, ныне отменен)). Также были атасные (очень большие) интервалы на социале были во время перерыва на обед, превышавшие 1 час. МТАшные социальники были редки после того, как с 1990-х годов много автобусов списали, а обновлений (поступлений нового подвижного состава) было мало. Некоторый период назад на коммерции МТА (в период, когда ряд коммерции МТА ещё не начинали осоциаливать) стали появляться автобусы больше ПАЗиков 3205, часть коммерции обслуживалось Волгабусами, на некоторых маршрутах коммерция была на Хёндаях-Юниверсах и др. P.S. На 3-м и 13-м в настоящее время (от ст. Подольск) расписание МТА значится следующее: 5:00, 5:20, 5:40, 6:00, 6:10(будни), 6:20, 6:30(будни), 6:40, 6:50 (будни), 7:00, 8-12 минут, 11:00, 11:15, 11:30, 11:45, 12:00, 12:15, 12:30, 8-12 минут, 21:00, 21:15, 21:30, 21:45, 22:10, 23:00, 23:50.
    1 балл
  33. На такси каждый день на работу не наездишься. лишние пробки Ну неправильно это подмосковные человейники караванами бобиков к метро вывозить.
    1 балл
  34. Их в Комдоравто обслуживают, субъективно у них как раз хорошее состояние, по крайней мере в Одинцово и Долгопрудном.
    1 балл
  35. Да кто вам сказал что переход с МК на БК ведёт в дальнейшем к призраку маршрута?! Вот в Чехове есть такой маршрут за номером 60"Чехов-Троицкое-Яковенко",введёный году в 2002. Изначально был один выход на Пазике,который народ медленно но верно расскатывал. Позже на него вышли БКашки в виде 5256.00-11 и прочие 0307 мерсы. Народ раскатал,ездило прилично паксов. С приходом в 2006 в ЧПатп 5 спринтеров,2 из них попали на 60 маршрут(добавили 2 выхода) как экспрессы,причём со льготами! Ещё чуть позже народ расскатал и эти 2 спринтера вкупе с БКашкой и эти спринтера заменили на .... 2 БК,попутно позже добавив четвёртый выход до Берёзовой Рощи она же Талалихино. Ну и превратился он в призрак? НЕТ!!! Народ и его раскатал моментом. Таким образом на маршруте работало 4 БК с вечно ездящими пассажирами,и ваш покорный слуга,один раз так стоя из Чехова(сев на Полиграфе),благополучно простоял до самой Яковенки,так и не найдя способа кинуть пятую точку на место...пенсы,дети с мамами и т.д. не суть. В принципе он и сейчас так ходит-не пустой+выход до Молоди воткнули. Уже 5 получается. Но правда тут и Луидоры стали ездить и Вектора по всей известной в МО причине. Уж не знаю,срежут ли ему выходы-интервал на нём 30 минут-час. Вот вам и призрак. Замена спринтеров на большие автлбусы не привела к какому то призраковскому коллапсу,а гаоборот увеличение потока.
    1 балл
  36. Фигня ваш этот современный книлинг! Вот какой он должен быть! 😁
    1 балл
  37. Ничего не знаю, у меня раз в 7 минут ходят.)) В Подольске кстати в списке на аренду при этом один несчастный ПАЗик. Короче маршруты, где табун МК в дополнение к БК и эти МК - бывшая коммерция.
    1 балл
  38. Она самая. Ходит как бог на душу положит. Слишком много водителей потребляет и забивает дороги у метро.
    1 балл
  39. Если МО таки объявит брутто-контракты за вменяемые деньги, то может и вернутся.
    1 балл
  40. На свалку с конвеера. Лучше Пазики, МАЗы. Сколько можно повторять, что при дефиците водителей на новые маршруты правильнее заменить караваны МК на БК, чем выдергивать выходы с более редких маршрутов. Если МТА сможет обеспечить выпуск на новые маршруты, не уменьшая провозную способность на уже имеющихся, пусть ходят МК. Кстати по поводу 459: чтобы его обслуживать, кого-то в других местах ободрать нужно будет.
    1 балл
  41. Он на БВ, поэтому его ломать не стоит. В ближнем Подмосковье есть село Троицкое, куда автобусы реже, чем раз в 30 минут ходят. Это тоже не нормально? За сколько наберется пассажиров на БВ, с таким интервалом он и должен ходить. Наберется за 5 минут, значит интервал должен быть 5 минут, наберется за 30 минут - значит 30 минут. Караваны бобиков нужно пускать только туда, где что-то большее не пролезет. Или при интервале 30 минут и более пассажиров на БВ не набирается.
    1 балл
  42. Скажи ему, что скоро придёт дед мороз и подарит ему желанное...
    1 балл
  43. Интересно, а есть вообще в Мособласти какой-нибудь закон, что жилая застройка, тем более многоэтажная, должна быть обеспечена общественным транспортом?
    1 балл
  44. Речь не об этом. Когда ты покупаешь короб в поле, где нет транспорта, у тебя нет прав его потом туда требовать. Ты по умолчанию согласился на условия.
    1 балл
  45. Слишком верили властям, получается. Вообще покупка хаты в МО без пешей доступности до жд - это риск заехать в транспортную задницу.
    1 балл
  46. Так не покупай недвижимость в жопе мира... Купи дороже, но у метро. Все хотят на...ать систему, купить дёшево и далеко, а потом требовать. Это так не работает...
    1 балл
  47. Просто классный кадр. Москва. 1960
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.