Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/02/23 во всех областях
-
3 балла
-
Дело за малым! Осталось заменить устаревшие низкопроизводительные машины на эту инновационную модель2 балла
-
При запуске эстакады я бы сделал 278 до Грачевской и 571 через эстакаду, возможно даже до Ховрино. А через окт жд оставляем 857 и 284.1 балл
-
У 637-го довольно напряжённый участок на Отрадном проезде, в существующем виде 571 там лопнет.1 балл
-
1 балл
-
В Москве не один автобусный парк. Почему эту почётную обязанность повесили только на один парк, а не со всех по несколько машин?1 балл
-
В теме "Необычные подмены" обсуждалось: какие-то бюрократические проблемы с их обслуживанием и 50 штук стоят уже. Недавно как раз на М35 проезжал: калашный ряд неприятно "впечатляет" конечно. На Б и 116 пока не пригнали автобусы из 17-го интервалы в 3 раза завышены были, даже сам один раз видел полностью пустую Павелецкую днём (всегда 3-4 автобуса Б там стоят) и попал на долгое ожидание 116-го. Т54 вроде как внутренними ресурсами ФЦ спасают. Передали автобусы вроде как временно, но насколько с Конекто затянется проблема неизвестно.1 балл
-
И истинную причину никогда не напишут: надо Центральному помогать с машинами взамен Мерсов, как раз из 17-го где-то 50 машин и уехали, и БВ как раз. В прошлом скане отписки фигурируют борта 162246, 162346 ну явно же взяли из головы ибо 1 и 5 колонна на 947 обычно ездят.1 балл
-
1 балл
-
Сейчас 956 уже не тот как раньше, как им закрыли въезд на территорию Садовода, маршрут стал терять рентабельность, а теперь еще и 436 на БК, которые увезут всех желающих.1 балл
-
А, ну если так считать. Но по Щелчку действительно, нужен экспресс, причём больше 905 (в смысле экспресса, а не поостановочного), но только с нормальным ПС и нормальной оплатой.1 балл
-
1 балл
-
Слышь, митинский полупокер, 1039 по всем сидячим я лично прокатывал некоторое время назад. Ты у себя в митинской жопе малолетней отмени свербение по всем вопросам.1 балл
-
Какой же молодец Сергей Семёныч! Как ратует за экологию и электротранспорт. Электробусы, канатная дорога, электрические водные катера, теперь вот новый ещё более современный электробус (троллейбус) который более экономичный так как будет заряжаться во время движения от проводов!1 балл
-
1 балл
-
О грузовых ж/д перевозках. https://www.forbes.ru/biznes/498665-vzat-v-oborot-zeleznodoroznye-vagony-prodolzaut-dorozat За полтора года вагоны в России подорожали почти в два раза, ощутимо увеличились и ставки их аренды. Перевозить некоторые виды грузов стало дороже на треть. Основная причина — переориентация грузопотока на восток и дефицит пропускной способности, считают эксперты. Но есть и другие факторы. Почему растут цены и можно ли ожидать их снижения, разбирался Forbes Вагоны дорожают быстро. Сегодня заключить контракт на покупку типового полувагона можно по цене 4,5–6,5 млн рублей за единицу, инновационного (то есть вагона большей грузоподъемности. — Forbes) — 6,2–7,5 млн рублей, отмечают авторы исследования Информационного центра операторов (ИЦО, готовит аналитику для крупнейших игроков рынка), которое есть в распоряжении Forbes. Для сравнения, в опубликованном в 2021 году исследовании Союза операторов железнодорожного транспорта (объединяет крупнейшие операторские компании) стоимость стандартного полувагона оценивалась в среднем в 3,5 млн рублей, инновационного — в 3,5–3,9 млн рублей. То есть за полтора года вагоны подорожали почти в два раза. Обычно стоимость вагонов связана с нагрузкой на железнодорожную сеть: чем больший объем товаров перевозится, тем дороже подвижной состав. Но сейчас ситуация иная. По итогам сентября погрузка на сети железных дорог увеличилась лишь на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 100,9 млн т. Незначительный рост зафиксирован и по итогам девяти месяцев 2023 года — погрузка выросла на 0,6%, до 926,8 млн т. Почему дорожают вагоны Одна из основных причин роста цен — грядущая обязательная замена вагонного парка. Запрет на продление срока службы вагонов введен с 2016 года. Очередное массовое списание вагонов по сроку службы предстоит рынку в 2024–2030 годах. Нормативный срок службы вагонов сегодня составляет от 22 до 40 лет в зависимости от их типа. Полувагоны служат 22–32 года, цистерны — 32 года, фитинговые платформы — 40 лет. «Конечно, производители видят, что предстоит волна списаний», — напомнил Forbes источник из числа крупнейших клиентов РЖД. Еще одна причина — растущий спрос. Основной предпосылкой к увеличению стоимости вагонов заместитель председателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава Денис Семенкин считает рост спроса на подвижной состав — прежде всего не со стороны операторов, а со стороны лизинговых компаний. «Грузовладельцы же активно закупают вагоны, потому что ужесточаются условия транспортного обслуживания со стороны операторов. Растут ставки, растут штрафы, ухудшаются условия взаиморасчетов», — добавляет эксперт. Источник Forbes из числа крупнейших клиентов РЖД напоминает, что на сети железных дорог сегодня существует дефицит пропускных мощностей. На фоне санкций российские производители лишились выхода на западные рынки. Это привело к переориентации грузопотоков на восток, в то время как Байкало-Амурская и Транссибирская магистрали, несмотря на масштабные проекты расширения Восточного полигона, не в состоянии обеспечить ритмичную доставку всех грузов на экспорт через порты Дальнего Востока. «Сеть перенапряжена, количество внештатных ситуаций растет, наблюдается нехватка локомотивов. На этом фоне производители вагонов действуют в соответствии со своими коммерческими интересами и реагируют на рост спроса», — говорит он. Влияет ли на рост стоимости вагонов связанный с санкциями рост цены компонентов? Собеседники Forbes не смогли дать такую оценку, называя тему табуированной. Почему дорожает аренда вагонов Дорожают не только сами вагоны, быстро растет и стоимость их аренды, следует из данных аналитиков. Например, по данным ИЦО, ставки аренды на нефтебензиновые цистерны с сентября 2022 года увеличились на 32%, до 1800 рублей за вагон в сутки (в сентябре 2022 года годовой рост составил 31%). Ставка аренды полувагона в сентябре 2023 года была 2080 рублей в сутки, это на 24% больше, чем год назад (в сентябре 2022 года прирост также составил 24%). «Основная причина роста ставок — ухудшение оборота вагона, — говорит президент Национального центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин. — При тех же объемах погрузки требуется больше вагонов». Иными словами, каждый вагон дольше находится в пути (например, под погрузкой, выгрузкой или в ожидании локомотива) в результате несогласованности действий перевозчика, которым выступают РЖД, предоставляющие локомотивы, грузоотправителей и операторов (владеют вагонами, но не локомотивами). Из-за сбоев в перевозочном процессе тем же парком вагоном получается перевезти меньше грузов. «Основной проблемой, которая сегодня существует на сети является дефицит пропускных способностей, который усугубился на фоне введения санкций и переориентации грузопотоков на восток, — уточняет эксперт. — Динамика пока будет положительной, то есть рост [ставок] продолжится».1 балл
-
1 балл
-
Хоть и не транспортное, но всё-же. Приснилось перед подъёмом. Стою у себя на балконе, курю. Тут сверху что-то прилетает по башке, и падает на пол. Смотрю - пачка сигарет. Небольшая, начатая, название прочитать не могу. Незнакомое. Что-то типа Честера. Потом прилетает ещё одна пачка, такая-же. Я беру обе пачки, радуясь халявному куреву, и недоумеваю - кто мне их подкинул. Собрался уже идти в комнату, и тут сверху свешивается, почти головой вниз, огромный толстый кудрявый мужик, и говорит мне" Я - "ОН". Оказываюсь в комнате сестры, среди лютого бардака. А на полу огромная гора мелочи. Двушки, пятаки, десятки. Во, думаю, считай две пачки сигарет на халяву, а сколько ещё можно купить будет на эту мелочь! Вроде как начал пересчитывать. И тут оказываюсь на каком-то пустыре, и кто-то в руки мне суёт сильно потрёпанную дамскую сумочку. Оборачиваюсь - стоит грязноватая девочка-подросток слегка цыганского вида. Держи, говорит, это от НЕГО. Открываю сумочку, а там среди какого-то барахла, лежит пачка денег. Сотки, пятисотки. Переношусь в какой-то длинный коридор, сижу на корточках, собираюсь пересчитать эти деньги. И тут надо мной нависает огромное "лицо". Серое, распухшее, блестящее. - Отдай это всё. Это не твоё. - А ты кто? - Я Вячеслав. Тут лицо Вячеслава превращается в плоский злобно-задумчивый смайл, и он исчезает. И тут-же открывается одна из многочисленных дверей в коридоре, и оттуда высовывается кудрявая голова ЕГО... Занавес. Будильник...1 балл
-
Раньше был номер парка. И никаких названий филиалов+названий площадок не надо.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
https://lenta.ru/news/2023/10/26/koordsovet/ В Петербурге прошло заседание Координационного совета по развитию транспортной системы города и Ленинградской области. Участниками встречи стали заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, губернатор Александр Беглов. «Сегодня осмотрел ряд строящихся социальных объектов, благоустройство, ход дорожных работ. Петербург и Ленинградская область очень активно развиваются», – сказал Марат Хуснуллин. По словам зампреда российского правительства, можно с полной уверенностью сказать, что все задачи, которые были поставлены на 2023 год, будут реализованы. Речь идет, в частности, о строительстве и ремонте дорог, а также о жилищном строительстве. Участники заседания обсудили ход исполнения поручений президента по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла. Перечень из 15 поручений был утвержден главой государства в 2021 году. В числе проектов, по которым дал поручения глава государства обсуждалась Широтная магистраль скоростного движения, строительство которой сейчас находится на первом этапе. «Поручения президента — дают новый импульс для развития нашей агломерации. Это касается и транспортной инфраструктуры, дорожного строительства, создания железнодорожных обходов, развития наземного транспорта и метро, причём совместно с Ленинградской областью. Хотел бы от имени петербуржцев сказать слова благодарности нашему президенту, потому что таких масштабных работ и таких масштабных инвестиций никогда не было. Они не сравнимы по затратам ни с КАД, ни с ЗСД, они гораздо больше. И влияют не только на нашу агломерацию, но и на весь северо-запад и всю страну», — сказал Александр Беглов. Также обсуждался проект по обновлению подвижного состава городского электрического транспорта. Он реализуется с привлечением средств бюджетного инфраструктурного кредита. Закуплено 344 трамвая и 395 троллейбусов. Из них свыше 400 вагонов уже вышли на городские маршруты. Кроме того, в городе с привлечением средств Фонда национального благосостояния реализуется проект масштабного обновления подвижного состава метро. В ближайшие годы будет закуплено 950 вагонов «Балтиец». На сегодняшний день уже поступило 128 вагонов, до конца года ожидается еще 16 вагонов. В прошлом году был полностью обновлен автобусный парк коммерческих перевозчиков — закуплено более 2800 новых, современных и экологичных автобусов на газомоторном топливе. Сегодня на маршрутной сети города работает более 3000 автобусов на природном газе. Петербург в настоящее время является лидером по числу такого транспорта. На прошлой неделе началось строительство первого на северо-западе парка электробусов. В следующем году планируется ввести в строй первую площадку парка, что позволит вывести на линию свыше 100 электробусов. В планах — увеличить их количество до 400. «Петербургу удалось за последние годы серьезно обновить подвижной состав. Здесь один из самых молодых автобусных, троллейбусных и трамвайных парков в стране. Хорошо идет работа по замене вагонов метрополитена. Она только началась и в ближайшие годы будет продолжаться», — отметил вице-премьер. Губернатор напомнил, что президент дал особое поручение по развитию улично-дорожной сети Кронштадта, где реализуется масштабный проект «Остров фортов». В начале октября началась реконструкция Кронштадтского шоссе на участке от Комплекса защитных сооружений до Цитадельской дороги, которую планируется завершить до конца следующего года. Пропускная способность въезда в Кронштадт увеличится до 35 тысяч легковых автомобилей в сутки. Всего на острове будет капитально отремонтировано и построено 11,5 километров дорог, в том числе пешеходная улица. Также Александр Беглов отметил, что ряд поручений президента касался развития железнодорожной инфраструктуры. За последний год было открыто тактовое движение электропоездов на Павловск и Ораниенбаум. На принципах государственно-частного партнерства будут строиться и эксплуатироваться пять путепроводов через железнодорожные пути. Совместно с РЖД рассматривается проект создания северо-восточного и юго-западного железнодорожных обходов Петербурга. «Это позволит вывести транзитные грузопотоки из центральной части города в сторону морских портов и интегрировать существующие железнодорожные ветки в городские пассажирские перевозки», — отметил губернатор. Также на заседании обсуждались поручения президента по определению трассы скоростной автомобильной дороги по дальнему обходу Петербурга, которая обеспечит транзитное сообщение портов Балтийского моря и Мурманска со скоростной автодорожной сетью России, а также по ускорению проектирования и строительства прямого съезда с трассы М-11 с подъездом к аэропорту Пулково.0 баллов