Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      39174


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      32018


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      44568


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      53170


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/24/23 в Сообщения

  1. а зачем там горка? от курского вокзала до желдора почему-то никаких горок нету. по-моему, строить нужно было без горок. а если без горок нельзя - приведите депо в порядок, чтобы там электрички были, а не вёдра с гайками. ну и пример, по-моему, позавчера. стою на минской, жду элю в сторону белорусского. на табло высвечиваются аж три электрички - захаровская (опаздывает на 17 минут), железнодорожная (опаздывает на 11 минут) и электрогорская (опаздывает на 5 минут, количество минут точно не помню - но примерно так, во всех трёх случаях). через минуту опоздание - 18/12/6, через две - 19/13/7, ну и так далее. я уж начал думать - не поехать ли в обратную сторону, и на аминьевской в метро сесть, но тут эля пришло, желдоровская (не захаровская). а на белорусском пересаживался - пока электричку на лобню ждал, прошла электрогорская. видать, захаровскую на перегоне расклинило, пока убирали - опоздание и набралось. и это не первый раз такое. вот и вопрос (риторический) - нахрена такое удолбище запускать? на мой взгляд, надо было нормально допилить, и потом запустить. никакой насущной нужды (кроме шурупа в голове у собянина) в таком срочном запуске не было.
    4 балла
  2. в случае с д4 - по-моему, куда лучше подождать. по радиусам всё и так было налажено уже десятки лет, а нужда в центральном участке и транзитном маршруте не такая серьёзная, чтобы запускать всякую хрень. а остальные худо-бедно работают, даже д3.
    4 балла
  3. 2 балла
  4. Моя мама мультилингвист и филолог. Она знает, что по нынешним законам склоняется всё, но до прихода во власть всех этих необразованных ублюдков, ничего не склонялось... Я, родившийся в 1978 году, до последнего вздоха своей жизни не буду склонять ни единого названия населённого пункта, улиц, метро, районов и прочего. Меня вырастила советская система образования, она была лучшая, меня учили русскому языку лучшие учители, и переучиваться на новые правила, которые придумали и утвердили двоечники, я не собираюсь...
    2 балла
  5. Это бесконечный спор на форуме, склонять или не склонять имена собственные территориальных названий. Зайки и олени уверены, что склоняется всё. Я, как москвич в седьмом поколении, считаю, что не склоняется ничего... Победитель очевиден. Там, где приезжая безграмотность и власть - там правда...
    2 балла
  6. Ну, да, одна бухая, маш пассажирского слепой, маневровые сливают топливо на ходу, и только одно руковводство ПИДа не виновато в полном развале вверенной им структуры и доведении людей графиками до изнеможения. Ничего, сейчас вот всех этих плохих уволят, наберут зэков и специалистов из средней азии и как блин сразу всё наладится!!!
    2 балла
  7. Ну вот, началось На Курском, Рижском, Смоленском и Савёловском направлениях, наверное, уже привыкли СлавБуль не 1й, если со стороны Одинцово. Кунцевская всё же раньше, но намного менее удобная. За вычетом Фиглей, где пересадка - не фонтан, и Беговой, где гадкие ручонки всё сломали, СБ остался единственной вменяемой пересадкой
    2 балла
  8. На Нагатинской тоже небольшой. Там где большой, он сливается в сплошной - кто из ближних, вагонов выйдет, кто из дальних, пингвинят у турникетов на выход со станции и на вход в метро, а на Нагатинской сразу видно, пришла электричка или нет, т. е. похоже, все успевают уехать на 1-2 поездах метро. Ну и больших толп, заваливающих в вагон, тоже не наблюдается.
    2 балла
  9. Заметил. Отдать "баллы" легко. Пассажир может больше не воспользоваться ЖД, баллы спишут. По-хорошему стоило бы вернуть всем пассажирам аварийного перегона деньги за приобретенные билеты и довезти до станции назначения.
    2 балла
  10. В эпоху деревянных лавок все сидели по трое и не жужжали. А теперь отъелись, отрастили Ж, а ещё - радостно восприняли относительно недавнюю придумку шарлатанов от психологии про "личное пространство".
    2 балла
  11. так это топоним на -о, еще как склоняется… а зайкам, кстати, стоило написать «в направлении улицы Юных Ленинцев», потому что в сторону района Люблино/в сторону Люблина из перечисленных едет только 530, а вот по ЮЛ едут все
    1 балл
  12. Помойка там, в стиле середины 90-х. Маршруты МТА ушли на противоположную стоянку к другому выходу из метро и сажают с обилечиванием у водителя, а тут остался типичный шалман с 1,5 кассами и рейсами тех, кто на московские автовокзалы не может пробиться. Окружение с киосками с шаурмой и курицей-гриль придаёт очарования. А, ну и чуть дальше стоянка "диких челночных рейсов" со своим контингентом. По факту даже Новоясеневская сильно цивилизованнее.
    1 балл
  13. Всё она берёт. Просто из-за несоответствия систем СЦБ, зеленый на ЭДшке появляется, так сказать, с опозданием
    1 балл
  14. А с чего ты решил, что такие поездки, кроме тебя, ещё кому-то нужны?
    1 балл
  15. Пятничники...
    1 балл
  16. Нашел в сети видео, где губернатор МО, Воробьёв отвечая на вопросы журналистов и возможно каких то приглашённых местных жителей, показывает на плакате перспективу реконструкции автостанции в Котельниках. Короче говоря ограничятся в итоге работами локального характера. Да и то неизвестно, когда и это будет реализовано!!! Вместо того, чтобы здесь построить полноценный автовокзал для пригорода и межгорода по типу Северных и Южных Ворот, Саларьево и Центрального АВ на Щёлковской. Фактически автовокзал хорошо бы разгрузил Щёлковский автовокзал, поскольку отсюда сразу же осуществляется выезд на федеральную трассу. А ведь по факту там уже более десятка различных дальних маршрутов отправляются, включая Астрахань, Майкоп, Оренбург, Пензу, Ростов-на-Дону и т.д. Но автостанция по прежнему является полулегальной. Даже не понятно, кто администрирует данную автостанцию.
    1 балл
  17. Здесь ключевое не то что представляют - хотя понятно что всё таки НефАЗ и тем более Сетра лучше Пазика а то что, повторюсь, пересадка отсекает определеный поток людей с обеих сторон которым не надо ехать любой ценой. Сам же писал как ездил в Иваново на Ласточке. Поехал бы (тем более лишний раз) с пересадкой по Владимиру (даже на самом комфортабельном автобусе) или на ночном поезде? Думаю ответ ясен. Но до кого то никак не дойдёт.
    1 балл
  18. Ну если ты приехал из Няксимволи, то да
    1 балл
  19. ага, космос. то на перегоне минут на 15 застрянет, то где-то что-то сдохнет, и электричек по 20 минут нету. ну и скорости на центральном участке выбешивают.
    1 балл
  20. Там автобусы каждые пол часа идут. В любое время уехать и приехать можно.
    1 балл
  21. Из Можайска за полчаса и пешком можно дойти. Правда есть нюанс.
    1 балл
  22. Это же митро!!! Какое расписание, какие окна, какие двери, мне обещали новые и удобные маршруты и полчаса до Кремля!!!11111
    1 балл
  23. Тут ещё удобная пересадка на МЦК добавляет поток.
    1 балл
  24. Понятно. Оленеводский сайт со всеми вытекающими. На Гагарина пересадка в разы больше, чем вход/выход. Посадка/высадка именно в поезд - самая многочисленная на МЦК.
    1 балл
  25. Меня больше порадовало что ПИД решил в качестве "комплимента" вместо реальных денег начислить пассажирам ПИДбонусы. А если у кого то во первых аккаунта нет?
    1 балл
  26. ну, собственно, у меня дома два мусорных мешка - в один я сбрасываю пластик, в другой всё остальное. и на помойке у нас два типа контейнеров. мусоропровод в доме был предусмотрен, но не работает (с момента заселения дома).
    1 балл
  27. А я лично продолжаю игнорить в основном мусоропровод. Со времён КВ. Как привык (ну типа повод) вынести на улицу мусор - заодно и пройтись так и продолжаю делать. Заодно не пачкаю руки об мусопровод. Тем более сейчас у нас полно негабаотитного мусора и запихивать это всё в мусопровод то ещё удовольствие. Проще сразу в контейнер.
    1 балл
  28. Обычно в таком случае при таком поведении толстяка бывает только 2 варианта. 1) худой с очками летит куда-то, но через какое-то время (либо ещё в вагоне, либо на станции, либо к нему домой позже) к толстяку приходят сотрудники полиции, берут под руки и там - от штрафа за хулиганство до статьи за тяжкие телесные) 2) худой такому невежливому толстяку всаживает ребро в бок, и неважно что худой за это все равно поимеет проблемы, а здоровье и жизнь у толстяка все равно одна.
    1 балл
  29. А мне пох. Если мест нет совсем и кто-то сумку ставит...
    1 балл
  30. Если других мест нет, то непременно полезу )
    1 балл
  31. Я в прошлый раз просто молча указал пальцем на рюкзак в середине. Намёк поняли, убрали, я сел. Иногда спрашивал: "вам не тесно одному на двух местах?" Уничтожать словами я умею, но делаю это редко. Так что пусть муки и страдания будут у тех, кто кладёт вещи на места предназначенные для людей. Ибо нефиг. Ну а три сидячих места это по-любому лучше чем два, потому что в 1,5 раза больше.
    1 балл
  32. Каким бы хорошим ни был перевозчик и его ПС, но ехать ночь на автобусе очень на любителя.
    1 балл
  33. Нет. Это именно так и работает. Чисто психологически. Не у всех так много свободного времени (даже ночью) Тем более глупо вообще рассматривать как альтернативу автотбусам поезд 1 раз в неделю. Уже 100 раз вроде обсудили. Именно на основе того что весьма часто ПИД в целом ничего не делает десятилетиями там где делать нужно (примеры начиная с МЦД), где то делает только с большого пинка и общественного давления (Иваново, Кострома), где то делает дурь под давлением потому "нет" сказать не хочет. (ЙО, Петрозаводск - Псков и тд). Если бы этих примеров не было я, бы согласился что там сидят профессионалы и им "виднее". Но это не так. Аутентично сделанный под 19 век центр. Получился не плохой бренд, популярность Рыбинска среди туристов после этого не плохо взлетела. Люди поехали. Конечно нет. Особено для ТФ которые любят и по 20 пересадок делать и для, тех у кого отпуск по 2 месяца а не 2 дня выходных на всё про всё.
    1 балл
  34. Млять ну ты придуриваешься ли реально не догоняешь в чем причина? Потому что до Рыбинска на нём ехать слишком долго и не удобно а промежуточные он проходит глубокой ночью. Откуда? Пересадка есть пересадка для многих это уже не удобно. Не вижу проблемы если уж с "Ласточками" сложности для начала один ярославский дневной продлить до Рыбинска? В чем сложность то?
    1 балл
  35. А ласту на сутки в отстой? 60 процентов - абсолютно нормальная заполненность непикового рейса. РЖД устраивает.
    1 балл
  36. Личная выборка для начала. Практически все знакомые кто ездил в Рыбинск ездили туда на машине. В том числе и я. Как думаешь почему? Ожидаемый ответ. Но ты ожидаемо поехал не туда с аргументами. Они были бы логичны если бы дневные поезда в Кострому были бы очень давно, а в Рыбинск - нет. Но в том то и дело что они появились только недавно год - два назад практичеси и то после очень широкого общественного давления на ПИД. То есть поезд выбили условно. А так бы его и дальше не было. Также как и с Иваново например. А в Рыбинске пока тухло с инициативной группой наверху.
    1 балл
  37. Ну у нас зайки-магистральщики тоже профессионалами считаются. Ты им тоже всегда доверяешь?
    1 балл
  38. Давно уже пора Ласточку под тепловозом сделать или один из ярославских дневных продлить. Всё мнут...
    1 балл
  39. Выкладываю очередной пример качества работы магистрального маршрута м86, который единственный вывозит восток ОрБора в центр. я думаю, пояснений не нужно, создатель магистрали конечно их захочет, ведь в Москве он не жил и в транспорте Москвы не разбирался
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.