Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      49193


  2. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      4719


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41816


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      12638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/16/23 во всех областях

  1. Вот вчера проехался на 112, правда, пару остановок всего от Братиславской. Мясо. Обратно шёл к метро, навстречу ещё 2 проехали, первый в мясо, второй чуть свободнее. 112э от МГТ не видел вообще. Яркий пример, куда нужны ОБВ, как раз с десяток примерно. Но зайки решили спихнуть этот маршрут частнику. Не думаю, что его пассажиры массово мечтают о маршруте до Кольцевой линии, им бы до ближайшего метро нормально ездить...
    3 балла
  2. Он и в автобусном виде был не шоколад
    2 балла
  3. У 134 интервалы при открытии, по моему это 1993 год был еще хуже были. И выпуск 2 автобуса. А 3 автобуса стало , где то через полгода. Потом , некоторое время до перевода его с Сельскохозяйственной и В. Пика на Серебрякова стало 4 машины. Потом, стало опять три. И когда его перевели на Олонецкую и к северному выходу Бот. Сада все время три. Хотя им оооочень активно начало Юрловского пользуется и вся Мусоргского.
    2 балла
  4. 5 кубиков не жалко, 5 БК жалко (переданных в Фатп)🙂
    2 балла
  5. 134 не надо превращать в социальный. Это нужный подводящий маршрут к КРЛ из удалённого от метро в Отрадном. Если его продолжать, то в сторону Бибирево по возможному продолжению Юрловского проезда туда. А 185 при существующей трассе в Свиблово тогда надо перевести на более ближнюю, чем Лось, конечную с диспетчерской. Это могут быть Ясный проезд или Северянин
    2 балла
  6. Насколько малого? По ПТЭ уширение колеи нормировано для радиусов менее 350 м (при радиусе от 300 до 350 м - 1530 мм, при радиусе менее 300 м - 1535 мм). Процитирую М.Старостина: Электропоезд ЭР2Т представляет собой компромиссный вариант сочетания электрической части перспективного электропоезда ЭР24 с кузовами вагонов ЭР2. Первоначально предполагалось, что РВЗ к 1987-88 году перейдет на выпуск кузовов вагонов длиной 21.5м с повышенной пассажировместимостью, с электрооборудованием, аналогичным установленному на ЭР2Р. Т.к. вес тары вагона увеличивался, для сохранения прежних скоростных и динамических характеристик требовалось увеличить мощность тяговых электродвигателей, что влекло за собой увеличение тока в обмотках якоря и полюсов. Такие электродвигатели были подготовлены к производству на РЭЗ в 1987г. (1ДТ-003.5.У1). Решено было до начала производства электропоездов серии ЭР24 устанавливать эти тяговые двигатели на электропоезда ЭР2Р, с незначительным изменением электрических схем (токи уставки реле ускорения, номиналы пуско-тормозных резисторов). Попутно слегка изменили планировку салонов электропоезда за счет ликвидации трехместных диванов в моторных и прицепных вагонах поезда, а также переносом печей отопления салона. Таким образом в модифицированных электропоездах появились достаточно удобные накопительные площадки, позволившие сократить время посадки-высадки пассажиров. ... ЭР2Т - электропоезд постоянного тока с РЕКУПЕРАТИВНО-РЕОСТАТНЫМ "Т"орможением и "прямым входом" в рекуперацию (с ЭР2Т-7200). ... ЭР2Т ... поезд которого не должно было быть в природе... По планам уже забытой 12 пятилетки к 1990г. РВЗ должен был освоить новый электропоезд ЭР24 (62-233), с измененной схемой электрического торможения и кузовом длиной 21.5м. Т.к. по ряду объективных и не очень объективных причин выпуск этого поезда задерживался, то "плакали" премии, повышения по службе, а кто-то рисковал партбилетом. Тогда появилось гениальное по своей простоте решение - взять существующий кузов ЭР2Р, установить в него те узлы ЭР24, которые были готовы к производству и заявить "это" как новую модель электропоезда. Так на свет появился ЭР2Т (62-297). А когда выпуск ЭР24 был освоен на ДМЗ, то он пошел в серию как ЭД2Т, скопировав название серии у "незаконнорожденной" ЭР2Т.
    2 балла
  7. М-м, а может просто бездельников из ГКУ как-то "ну более с пользой" организовать? Есть в наше время сферы их применения более полезные для общества.
    2 балла
  8. Тысячу раз писали что с области есть заезд на новую орп
    1 балл
  9. На Баррикадной в это время как раз забитый 411447 в сторону Серебряного бора подъехал: внутри уже новогоднее оформление было, но гирлянды выключены.
    1 балл
  10. Отдельные парки возможно и не нужны, но вот отдельные колонны с полностью одинаковым подвижным составом и жёстким распределением маршрутов по колоннам мне всё чаще кажутся не такой уж и плохой идеей. Плюс в ЗелАК и Пахре отдельные колонны с пригородными машинами.
    1 балл
  11. А я против этого бардака, ибо завтра на твой (и мой) с941 эти долболобы кубик поставят, тем более, было уже не раз. Что и требовалось доказать.
    1 балл
  12. Делаем три отдельных парка: только для ОБК, только для БК, только для СК?
    1 балл
  13. Пока фиксирую, что запуск электробусов на м3 прошёл не очень хорошо - ПС по маршруту не было 45 минут, теперь электробус едет в мясо )))
    1 балл
  14. Как было хорошо ехать мне в этой 6213.65), бомбите дальше)
    1 балл
  15. С приходом ЛиаЗовских электробусов в 17 АП ещё интервалы увеличаться
    1 балл
  16. Ну Демихово - такая себе деревня, хрущёвок там было около десятка с соответствующей инфраструктурой. Как соблазнили? Да элементарно, хорошей работой с хорошей зарплатой. Тем более, латыши в это время от слов "оккупанты - домой!" перешли к делу, введя звание "негра" для лиц нетитульной национальности, не сдавших экзамен по языку. Чуваки прикинули, что проще переехать в Россию, понабрали в архиве документации,благо новым арийским хозяевам завода это было по барабану, и сделали латышам ручкой.
    1 балл
  17. Во времена СССР ещё прикольные елки-малютки были. С пропорциями взрослой елки, но в уменьшенном масштабе. С такими же игрушками. Сейчас так не делают, если елка маленькая, то она выглядит именно как дохлый саженец елки с иголками стандатной длины.
    1 балл
  18. Ну нынешних да, ещё не было. Но их предшественники не шибко лучше были.
    1 балл
  19. Мы мишуру и дождик раньше тоже вешали. Но с кошкой лучше не вешать ))
    1 балл
  20. Тогда в начале Саянской остаётся один 64 Да и 617 не стоит трогать при наличии 449
    1 балл
  21. Только причина была не в этом, а в том, что маршрутки отменили, а немного усиленный относительно МГТ частник не справился с потоком. Подобно было и на 714. А на 13, 815 и некоторых других было реальное вредительство.
    1 балл
  22. Гармонь 081882 на 105. В салоне 4 человека (м. Динамо) Действительно очень загруженный маршрут!
    1 балл
  23. Всего несколько штук. Остальное - дизель.
    1 балл
  24. Больше похоже на второе. По выходным не работают м3к и т88, и на Будённого ветер гуляет по конечной. Заряжайся - не хочу.
    1 балл
  25. Пожалуй, со мной первый раз такое. Хлопаю глазами, тщетно пытаясь понять, а это вообще где такие улицы и такой маршрут? Знаю, где улица Октябрьская в Москве, но понимаю, что речь явно не о ней. Нашёл, конечно, разобрался, чай не блондинка, у которой чуть что, так сразу конец географии, но желательно всё же уточнять в каком поселении Москвы это. Ну хотя бы, чтоб не вводить в заблуждение жителей Марьиной Рощи.
    1 балл
  26. Ну он же появится после того, как 112 отдали частнику. Случился невывоз, зайки поняли, что обосрались с ним и придумали 112э. А вообще, если посмотреть на маршруты, переданные им ещё в первый раз в 2016, смахивает на умышленное вредительство. 13, 112, 601, 714, список можно продолжать…
    1 балл
  27. Так оно Киевско-Горьковское или Калужско-Нижегородское?
    1 балл
  28. Да, их сырные вёдра
    1 балл
  29. Внести изменения в Приказ Минтранса. Транспорт не для того, чтобы спать на конечной по 2-3 часа. Ровно, как и обратный процесс. Те же водители автобусов межгорода 6 часов в одно лицо проезжают ежедневно, а ранее и по 8 было с получасовым перерывом. Оплатить переработку исходя из часовой ставки и всем остальным довести до сведения, что теперь такая ситуация возможно будет и в будущем. Желающих заработать за отработку, а не курить по 2 часа бамбук на конечной - найдётся вполне.
    1 балл
  30. В кои-то веки эти человейники обслуживаются нормальными автобусами и перевозчиками, а не ГАЗелями от частника с режимом работы до девяти вечера, но Баба Яга и тут против.
    1 балл
  31. Именно подменные (так называемые кормящие) водителя используются в новом расписании только на 10 и 21 маршрутах по будням и 10, 21, 28, и 29 маршрутах на выходных, если не ошибаюсь. На остальных маршрутах схема немного другая. Сделано почти как в метро, после 1-3 кругов (в зависимости от маршрута) водитель так называемой первой смены сдает на к/ст вагон водителю так называемой второй смены, и тут два варианта: либо этот водитель только заступает на первый круг, либо он приходит со своего обеденного перерыва и докатывает на этом вагоне до своей смены, которая на этом вагоне будет уже третья, у которой потом будет все тоже самое, как и у первой смены но только во второй половине дня. Тем самым вагон работает, а водители меняя друг друга отдыхают. Есть несколько НО: 1) На некоторых выходах водители без положенного им по закону отдыха работают по 6, а иногда и по 8 часов (что прямо запрещено Приказом №424 Минтранса) 2) Что делать если у водителя весь его законный отдых по расписанию, например, в 40 минут, ушел в какую-нибудь задержку, например по ДТП с пострадавшими, либо еще чем-нибудь подобным, а как можно догадаться дальше таких будет не один вагон, а допустим 4 подряд... 3) Совсем недавно один водитель отработал с 4 утра до 16 вечера, потому что смены номер 3 по расписанию данного выхода не было, в итоге отработка там составила не менее 11:30 минут, с учетом обеда в 40 минут 4) В введенном расписании уменьшено время оборотного рейса - на улице вроде не лето... 5) В особо снежны дни, такие как например, сегодня, приказом по метрополитену по всем депо снижен выпуск, дабы не создавать скопление вагонов по узлам, ну то есть выпуск по Пресне итак снизили, убрав ОБВ вагоны, так теперь еще и в те что остались влезть ну мягко говоря не всегда можно, потому что оставшиеся на линии вагоны попросту не всех могут вывезти ввиду своей вместимости... Это первое из того, что вспомнилось..
    1 балл
  32. Чуть выше было бурное обсуждение - "почему в нашей реальности этого не может быть никогда" Но, как прижало... Теперь осталось это распространить на все депо и МГТ.
    1 балл
  33. ))))) В мозгах лишь вечный дисбаланс? Возьмут работать в Мосгортранс © ))))
    1 балл
  34. Я даже подумать не мог, что додумались машины с титанатом на 974 выкатить.
    1 балл
  35. С 23 декабря добавляется остановка «Улица Алексея Свиридова» для автобусов 104, 641 и 732 в сторону метро «Давыдково». С 23 декабря остановка «Рябиновая улица» для автобусов 205 и 883 будет работать для автобусов в обе стороны.
    1 балл
  36. Не у всех конечно. Диапазон 0-12% на заезде в салтыковку. Трехсменка делать второй круг не успевает потому что им нужно на зарядку. Пока по крайней мере не успевает с такими опозданиями по нынешней погоде. Потому там и нет никого.
    1 балл
  37. По 974 На партизанской 46%, на 3 мкр 1%, заезд на салтыковку - 0%
    1 балл
  38. ... которые обитают по адресу: г. Красногорск, бульвар Строителей дом 7.
    1 балл
  39. Главное после каждого этапа все сделанное покрыть матом, иначе потом опять переделывать придется.
    1 балл
  40. Ещё один ПАЗ-4234-05 , но "дорестайлинговый", с классической внешностью. Думаю что года через два в Воронеже такие с маршрутов исчезнут полностью... Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) , масштаб 1:43. Процесс сборки модели: https://only-paper.ru/forum/33-18561-686382-16-1699271422 Фото реального прототипа : 1) https://fotobus.msk.ru/photo/3150428/ 2) https://fotobus.msk.ru/photo/3150429/ ПАЗик стоит в ПАТП : Виды сверху/снизу : Рабочее место водителя: Пассажирский салон: ПАЗики в ПАТП: Фото с маршрута:
    1 балл
  41. Ну, если проснуться в 11, почистить снег с балкона и в 12 завалиться спать дальше, то жопу конечно не увидишь.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.