Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/19/23 во всех областях
-
Если перекрасить в цвета цппк, поставить под каждое сидение блок с зарядкой для устройств всяких, то можно срок службы ещё на 38 лет продлить.9 баллов
-
"-товарищ старшина, а крокодилы летают? -нет, конечно! -а вот товарищ майор сказал, что летают. -а, ну да... летают. но низко-низко"2 балла
-
2 балла
-
Экспрессы обозвали Е, а вот буквы П нет в английском алфавите. Наши западные партнёры могут не понять.2 балла
-
1 балл
-
"Место для шутки про то какой Яндекс качественный и безошибочный сервис"1 балл
-
Не первый раз пишу на тему хордового маршрута на севере, не первый раз приходит отписка. В прошлый раз кстати обещали рассмотреть возможность после запуска развязки СВХ и МКАД, в этот раз типа тупо нет возможности. Автобусы у нас ведь прежде всего только для подвоза к метро и МЦД, зачем создавать какие то ещё связи? Лучше ещё 20 социальных маршрутов кракозябрами пустить, с заездами ко всем собесам, поликлиникам и МФЦ. На это у них всегда есть машины и водители. А так сами можете оценить вариант ехать с пересадкой 173 и 284 по времени и удобству против поездки на метро и МЦД.1 балл
-
1 балл
-
Для чистки фарватера для электросудён на юге используют вот этого "Путейского": https://fleetphoto.ru/photo/448850/?vid=35842 Судёнышки ходят, желающих прокатиться уже не особо.1 балл
-
Были короткие рейсы между ст. Мытищи и ул. Белобородова (маленьким кольцом)1 балл
-
Так не терпиться увидеть условные поезда"Калуга-Владимир" или "Малоярославец-Петушки"?. Это непотребство кстати иногда сказывается не слишком благоприятно на таком плече если что.1 балл
-
Были. Но они обозначали конечную (Плесково, Секирино, Жедочи). Здесь хотя бы четкая логика была.1 балл
-
Дык недавняя "Яуза" в Печатниках: https://www.m24.ru/videos/proisshestviya/11102023/628309 Определена причина наката поезда, сообщили в руководстве Метрополитена1 балл
-
По смыслу-то да и прикрываются зайки именно этим, но по факту это сильно притянуто за уши. Затем, что они вернулись к практике - "не трогать строчки в реестре". Поэтому вслед за "п" могут появиться "ш", "дк", "тц" и прочие "сбс" Впрочем чудо под номером 670ю нынешним всё равно не переплюнуть.1 балл
-
На что будет ответ в духе "ночью у нас плановые проверки, а днём внеплановые по внезапно возникшим причинам".1 балл
-
"В будущем" диаметральные поезда (строго "Апрелевка - Обираловка") планируют пускать в пик с таким интервалом, что на этих путях ни для чего другого места не останется. Поезда до вокзала можно будет всунуть разве что по остаточному принципу во внепиковое время.1 балл
-
1 балл
-
А это у них новый стиль такой. Причем под уже появившиеся 645п, 824п и этот, "обоснования" абсолютно разные. Так что смысл буквы "п" остаётся только угадывать Горшочек совсем пошёл вразнос.1 балл
-
Ага, как же. Больше. До которого его довели оптимизаторы. А так поток там ого-го. И на Ткацкой, и на Бакунинской... (вздох) Покатайтесь на нём, а. Поток на Ткацкой примерно такой же, как на Щербаковской. Только на Щербаковке Витязи раз в 5 мин, а на Ткацкой 5292 раз в 20 мин. Это не значит, что трамваи надо прореживать, это значит, что Т22 надо нормальные интервалы возвращать. Поток на Первомайской улице большой. 32 у Партизанской не нужен, он там ради кольца. Более-менее он кого-то возит только на Щербаковской. Это и не удивительно, потому что Щербаковка ездит с Семёновской. Зачем им1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вышел новый график движения, традиционно поковырялся в нём. Есть небольшие изменения, всё подбил тут https://dzen.ru/a/ZVYDV_mypAYf_y5V1 балл
-
614 чисто теоритически можно сделать электробусным, завязав его с 328. Каждый второй 328 в Мире Митино переключается на 614 и делает круг. По возвращению обратно переключается и едет на зарядку. Тоже самое и 2/741. 2-ка приехала в Тушино, переключилась на 741 и на кладбище, вернулась и по двойке, далее на зарядку.1 балл
-
Они и за платно не чешутся снег чистить. Такое чувство, что все в такси или яндекс-жратве, а дворник, это так, факультативная подработка.1 балл
-
Вширь ходить легче, да и у МЦК есть другие нюансы по типу самой длины пересадок, интервалов и вечного шмона. А учитывая, как сейчас убирают тротуары, желания ходить на большие расстояния меньше независимо от габаритов.1 балл
-
1 балл
-
Раньше Сокол был более мощным центром притяжения, как в качестве хаба, так и рабочих и учебных мест. И Тб59 с интервалом 2 минуты уходили с Сокола в час пик плотные, а если вдруг задержка на 5 минут, то в лютое мясо. То же и Тб 19, 61, но они пореже ходили. А 691, когда ходил до Балтийской, мог заполниться в мясо на конечной, если ЛИАЗ, ну Икарус-гармонь понятно, что посвободнее, но на О. Поле всё равно в мясо.1 балл
-
а зачем там горка? от курского вокзала до желдора почему-то никаких горок нету. по-моему, строить нужно было без горок. а если без горок нельзя - приведите депо в порядок, чтобы там электрички были, а не вёдра с гайками. ну и пример, по-моему, позавчера. стою на минской, жду элю в сторону белорусского. на табло высвечиваются аж три электрички - захаровская (опаздывает на 17 минут), железнодорожная (опаздывает на 11 минут) и электрогорская (опаздывает на 5 минут, количество минут точно не помню - но примерно так, во всех трёх случаях). через минуту опоздание - 18/12/6, через две - 19/13/7, ну и так далее. я уж начал думать - не поехать ли в обратную сторону, и на аминьевской в метро сесть, но тут эля пришло, желдоровская (не захаровская). а на белорусском пересаживался - пока электричку на лобню ждал, прошла электрогорская. видать, захаровскую на перегоне расклинило, пока убирали - опоздание и набралось. и это не первый раз такое. вот и вопрос (риторический) - нахрена такое удолбище запускать? на мой взгляд, надо было нормально допилить, и потом запустить. никакой насущной нужды (кроме шурупа в голове у собянина) в таком срочном запуске не было.1 балл
-
В Павловском Посаде с 01.01 отменяются № 21 «Паловский Посад — Электрогорск» и № 30 «Электрогорск — Алексеево»: https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/18-12-2023-17-14-05-proekt-rasporyazheniya-ministerstva-transporta-i-d0 баллов