Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28728


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27277


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41815


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      36999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/28/23 во всех областях

  1. Это ещё что. Вот когда откроют "вокзалы" на 240км, 241км, 250км, 252км и прочих Пожитковых - вот это будет "финиш"
    3 балла
  2. деление на ноль это бесконечность, а насчет квадратных корней из отрицательного числа есть комплексные числа...))
    2 балла
  3. Пятничники уже отмечают, а вы про какие-то расписания...
    2 балла
  4. Есть. Лесной Городок - область, Внуково - Москва. С депвелом согласовывать ничего не нужно.
    2 балла
  5. Везунчик. Интересно, когда всё обрежут по Лобне, рванет ли пукан у нашего катуарского товарища?
    2 балла
  6. зимой много чего можно как бесплатный туалет использовать. светлое время суток короткое.
    2 балла
  7. Ну да. Если поделить новогодний ежик на ноль, получится бесконечно много новогодних ежиков. Прекрасно это знаю. И понимаю, что в любой сфере их можно заменить на что-то явное и понятное. В том числе в той же электротехнике. Отрицательные числа - это определенным образом приготовленные положительные. А комплексные - это намеренное затруднение простого расчета.
    1 балл
  8. эх, поломали инновационные девайсы. у одного крышку оторвали, стоит теперь, как обычное ведро. а второй просто не открывается. "а, сссука! - сказали крепкие сибирские мужики" (с)
    1 балл
  9. Затем, что новый никому удобнее не будет. Все в старый попрутся
    1 балл
  10. По фото похоже, хотя и не помню такой его особенности. Автобус, по-моему, 88 года. Был постоянно закреплён на 39, но уже где-то к 92-му с линии исчез (может куда-то продали, как и его соседа по нумерации), и на других машинах номера 5201 в дальнейшем не встречал.
    1 балл
  11. Ты сам задал вопрос и сам на него ответил. За 3:45 ходил и даже сейчас ходит "Сапсан" без промежуточных остановок. Остальные подстраиваются под график. Не в лучшем это как? Ездил в ноябре, салон, как салон - сидения те же, столики откидываются. ЭВС2 эксплуатируются как и все остальные, в хвост и гриву, сам обратно из Питера ехал на 03 со старым салоном. Обновили то где-то 4-5 поездов (совокупно ЭВС1/ЭВС2), рандомно, не по порядку номеров. Ну и плюс последняя серия 2021-2022 годов с новым салоном.
    1 балл
  12. 5201 МНА 39 маршрута в 1991 году. Отложилась в памяти поездка на этом автобусе как раз примерно в этот период: в приводе дверей возникла какая-то неисправность, и они стали самостоятельно закрываться на остановках, зажимая входящих и выходящих пассажиров. Когда стояли на светофоре на Восстания, двери внезапно открылись (то ли сами, то ли водитель опробовал их работу). Потом зажатия повторялись, однако автобус продолжил движение до Арбатской площади.
    1 балл
  13. Побывал давеча на ТПУ Садовод. Уж приглянулась мне поездка 436+с768, чем м78+708, тк с последним можно хорошо встрять. 1. На южную часть лень было идти, где команда 739х, остался на северной части. Конечно во времена маршруток были здорово сделаны крытые рефьюжи, но на больших автобусах туда заехать проблематично. Под каждый маршрут вроде как отведён свой рефьюж, но по факту получается, что с744 и с867 останавливаются у первого рефьюжа (самый западный), там же и МАЗ-105 до ТЯК Москва и НеФАЗ до Преображенки (по сути здесь всегда с площади перед рефьюжем сажали большие автобусы, а вот 436 и с768 корячатся к третьему рефьюжу. К остальным как я понял им физически не заехать. На каждом рефьюже стелла с электронным табло прибытия, и на всех показывают только с744, с768 и с867. Машины с с744 стоят на обеде рядом за 4 рефьюжем. В принципе довольно популярны 436 и с744, везут чуть больше сидячки. с768 и с867 человек по 15-20. Самое интересное, некоторые тут товарищи кричали, что там одни представители из Средней Азии, однако ни в 436, ни в с768 их не было от слова совсем. Допускаю, что будут вечером, но днем так как описал. Много конечно приезжих с российских регионов ими пользуются и тут как раз проблема оплаты возникает у кого нет ни тройки, ни банковской или они не в курсе, что валидаторы их тоже принимают.
    1 балл
  14. Ебозайцы и их оленье начальство чужды логике. РЖД скорее всего тоже поражено этим приказным вирусом. Я бы на твоём месте там не искал... )))))))))
    1 балл
  15. Рубанули рейсы не в час пик, поэтому какого-то сожаления по ним вряд ли стоит ждать. Единственное, скорее всего грохнут рейс 18:10 от Парка Победы. Вот там недовольные 100% будут. 12 рейсов в сутки, это ж 6 пар. Сейчас там 2 пары по будням. Прокачали, однако! Я так понимаю, он ещё и ежедневным станет.
    1 балл
  16. А ты думаешь, он не способен? Легко! Этим пидорам всё по плечу.
    1 балл
  17. Она может частично не работает. Я как раз кажется первого ездил на премьеру Аватара в Мегу Белая дача.
    1 балл
  18. У Садовода уже 10,5 маршрутов! От "зайкиных" номеров просто кровь из глаз течёт. Скоро пол-Москвы будет с номерами вроде с488п.
    1 балл
  19. Не знаю именно про колл-центр Московского транспорта, но сейчас колл-центры частенько отдают на аутсорсинг, причем в другие города, где ниже стоимость труда и аренды помещений. Сидят в условном Урюпинске в большом помещении десятки операторов. Часть - колл-центр банка какого-нибудь, часть телемаркетингом занимается, часть, может, колл-центр МТ. Операторы работают по алгоритмам, в которых постарались предусмотреть возможные вопросы, и ответы для озвучивания появляются перед ними на экране. Очевидно, что ситуацию с необходимостью обратного выхода с платформы в алгоритме не предусмотрели. "Я могу вам еще чем-то помочь?" - обязательный вопрос при завершении общения
    1 балл
  20. Мне это "переход" на Новохохловской напоминает. Где выход с МЦК намеренно отодвинули подальше от платформы ЖД, дабы впихнуть между ними юродивый навес с тоннами говна на его "прозрачной" крыше и ледяным катком/снежной жижей под ней зимой + юродивый ТЦ проходного типа с перекошенными разъеб@нными дверями, бомжеватым нутром с околачивающей х@и охраной в засаленной формейке. Всё это нагромождение построек являло собой личное сексуальное извращение хуйсуньлина - "сухие ноги" и верх урбанины по когалымски. При том что даже теоретическая возможность сохранить ноги сухими исчезает там ровно в 22.00, когда этот бомжатник закрывается и счастливый пассажир весело пи...ует 50% пути от МЦК до ЖД (и обратно) уже не через ТЦ, а под открытым небом по узкой ледяной тропинке (когда ее почистят) зажатой горами снега с одной стороны и грязной стене урбаничной хлабуды этого самого закрытого ТЦ - с другой.
    1 балл
  21. Ну если про "развал" в масштабах области ещё допустим соглашусь, а ранды - по моему больше появились от желания кой-кого заработать и при (как минимум молчании) кой-кого с птичьей фамилией. Сами по себе то Вовавто, Можайское АТП и прочие Ухановы для пассажира работали то вполне приемлемо, и кой-где - лучше чем "МТА до них"
    1 балл
  22. У 610 будет 5 одноимённых остановок подряд. Рекорд?
    1 балл
  23. А наш любимый новый союзник на Востоке сам никаких скоростных не производит? Всё покупает?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.