Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/23/24 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Тут недавно попадалось видео, час пик, будни, интервал полчаса, зима лютая, народ набивается в монохрень битком в каждый вагон с разбега, десятки просто не влезают и остаются на платформе. Если у тебя так будут ходить электрички, тебе будет дико прикольно с этого? Монорельс не транспорт, это давно пора понять. Его нужно либо лечить, либо пристрелить, поскольку в данном виде это просто издевательство.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
С 3 февраля объединяются маршруты через МЦД D3 Зеленоград-Крюково. Пассажиры смогут ездить между старой и новой частью города без пересадок и пересаживаться на МЦД через новый выход на мост. Остальные маршруты не меняются. Новые маршруты: — 10 (объединён с 5) «16-й микрорайон — МЦД D3 Зеленоград-Крюково — Городская больница»; — 23 (объединён с 17) «14-й микрорайон — МЦД D3 Зеленоград-Крюково — Северная». Для удобства пассажиров объединённый маршрут 10 продолжит заезжать на Крюковскую площадь. На улицах Логвиненко и Новокрюковской пользуйтесь маршрутами 1, 20, 400т.1 балл
-
Были в середине 80-х, пока маршрут (тогда ещё 368к) Химками обслуживался. Потом как его вернули в Мытищи, снова одни скотины остались. И когда в начале 90-х организовалось ДПАТП, снова появились на нём И-280, но быстро исчезли. А вот ЛАЗов-695 и И-260 я ни на 368, ни на 368к не помню, хотя и у Химок, и у Мытищ и тех и других было в количестве.1 балл
-
А МГТ хочет? А МГТ надо связываться с МО, когда у самих уже жопа от ухода частников?1 балл
-
1) НЯЗ субподряд в МО теперь не допускается 2) МГТ никто не спрашивал и ему это не нужно.1 балл
-
Если это будет сделано так же, как на картинке с т14 и 604, это будет меньшее из зол. Но такого не будет😁1 балл
-
Ну самый перл у заек был «для удобства пассажиров мы отменяем маршрут» Вот только не вспомню, о каком маршруте речь шла.1 балл
-
1 балл
-
Переделать в трамвай, продлить часть маршрутов из 11, 17, 25 до Тимирязевской, часть от пруда до депо снять. Открытие БКЛ действительно дало частичную альтернативу. Оставшимся хватит трамвая. С удовольствием приму такую замену.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я вчера видел похожим образом оформленный маршрут 47 с точкой. Удобно - понятно, что он делает в районе Павелецкого вокзала и куда едет. А вот почему от Павелецкого вокзала (а не из центра) ехали трамваи 39 маршрута - не понятно. Оперативный укорот из-за каких-то проблем на бульварном кольце?1 балл
-
В МАП-1 Люберцы водилой работал, известен своими тюнингами. Где сейчас этот всезнающий гуру работает, без понятия.1 балл
-
Редкоход 23 объединили с частоходом 5? И шо в итоге получилось? О, да это не объединение ни фига, а обдиралово: к 16 м/р новый 23 вообще не пойдёт, а пойдёт к 14!1 балл
-
1 балл
-
Пешеходная трухлятина над ЖД и ТЧ-14. Ну может у Волошина крыша прочнее. Это как в Дмитрове, где Поночевный угробил весь город и его ненавидит чуть ли не каждый житель города, а Воробушек ему чирикает ещё хвалебные оды, говоря как народ горой стоит за него.1 балл
-
Во, как раз с таким к нам и приходил "вешальщик", в основном он боялся "зарубиться" в ванной... Но вообще в 11-49 о котором и речь, проводка идет под потолком и вниз к розетке, так что совет не сверлить именно под розеткой верен. Просто в этих 11-49 столько знакомых живет (ведь домов этой серии море) и вроде никто еще не "зарубился"... Ну а уж полки то на их кухнях повешены у каждого...1 балл
-
Досрочный ответ! "Зачем вам плестись на вокзал, у вас есть Варшавская, Ростокино, автобусы е80 и 903, которые стали ходить чаще и удобнее..."1 балл
-
Эта одна пересадка сэкономит огромное количество времени огромному количеству народа. Для начала эта экономия будет на плетении перед вокзалом, а потом на входе-выходе. Это можно оценить минут в 10 для каждого пассажира, а 10 минут - это очень много, если помножить на количество пассажиров электричек, а если помножить эти 10 минут на среднемосковскую зарплату - срок окупаемости будет очень коротким в масштабах транспортных проектов. А вот что сэкономит кривущая КСЛ - непонятно. Чтобы она что-то экономила надо строить новую линию от Раменок прямо в центр, а лучше делать маршрутное движение. Ещё можно для экономии средств закрыть Третьяковскую года на три и построить нормальные пути в нормальную сторону с нормальными радиусами кривых, а старый тупик - заполнить бетоном.1 балл
-
Делайте "радиус". Меняйте расписание, систему оплат, обновите ПС Даже если этот миллион скинется по 100 тысяч с каждого, на мега-тоннель этого не хватит.1 балл
-
1 балл
-
Если верить сайту Яроблтранскома, маршрут 119 Сергиев Посад-Пересласль Залесский с этих выходных отменен.1 балл
-
Знаете кто сегодня стал ВРИО главы города Лобня? Мадам бывший зампред правительства МО, мать ранд-транса Анна Кротова! Можно сказать это не только понижение в должности, но и наказание.1 балл
-
И я тоже. Но куда можно целенаправленно ехать на монорельсе кроме как с телецентра на серую или бирюзовую ветку, придумать не могу.1 балл
-
ТФы никак не поймут, что трамвай не строят не потому, что деньги ушли на монорельс, а потому что не хотят и он на фиг никому не нужен.1 балл
-
Яндекс кажет 38 минут через БКЛ. Через Монорельс 1 час. Понятно, что за счёт ожидания, но и без ожидания какой-то ощутимый выигрыш ожидать не откуда. Да куда угодно, только куда реально есть смысл ехать. Чисто до метро ВДНХ он есть у дежурного по станции, 2 кассирш, 4 ментов и уборщицы. Никого не забыл?1 балл
-
На монорельсе поменьше, но порядок один. Ну так а что мне предложить? Конечную точку на станции метро ВДНХ? Или под аркой главного входа?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
БКЛ уже почти год как открыта. с585, ахахахах. Даже странно, что у него интервалы не 90, а всего лишь 30 минут.1 балл
-
1) а какое отношение имеет фонтан к монорельсу? 2) каким автобусом можно от Тимирязевской до фонтана доехать за 36 минут, и даже за 336? 3) От Милашенкова до ВДНХ три станции, которые за 40 минут можно проехать на монорельсе туда и обратно, ессно, не считая ожидание.1 балл
-
Монорельс удобен, если начальная и конечная точка маршрута находятся по разные стороны Октябрьской жд рядом со станцией этого монорельса.1 балл
-
1 балл
-
Самые невостребованные станции по данным входов/выходов за 4 кв. 2023 года Курсивом выделены станции с пересадками, то есть пассажиропоток неполный Сравнение 3 квартал —> 4 квартал, где есть изменения 1. Улица Академика Королёва — 0,3 тыс. 2. Улица Милашенкова — 0,4 тыс. 3. Улица Сергея Эйзенштейна: 0,5 тыс. —> 0,4 тыс. 4. Телецентр: 0,8 тыс. —> 0,6 тыс. 5. Мнёвники — 1,2 тыс. 6. Тимирязевская (13): 1,3 тыс. —> 1,2 тыс. 7. Выставочный центр: 2,2 тыс. —> 1,8 тыс. 8. Белокаменная: 2,8 тыс. —> 3,5 тыс. 9. Битцевский парк: 5,8 тыс. —> 4,6 тыс. 10. Мичуринский проспект (8) — 5,2 тыс. 11. Печатники (11): 4,9 тыс. —> 5,6 тыс. 12. Парк Победы (8):7,5 тыс. —> 7,9 тыс. 13. Терехово: 11 тыс. —> 9,9 тыс. 14. Нагатинский Затон: 8,8 тыс. —> 10 тыс. 15. Зорге: 9,8 тыс. —> 10 тыс. Покинули топ: Косино: 10 тыс. —> 11 тыс. Аэропорт Внуково: 3,9 тыс. —> 14 тыс. Пыхтино: 4,8 тыс. —> 18 тыс. Физтех: 4,6 тыс. —> 20 тыс. Лианозово: 5,9 тыс. —> 27 тыс. Яхромская: 8 тыс. —> 33 тыс.1 балл
-
Дык в Чебоксары автобусная сидячка дороже купе получается, а не дороже сидячки. Это вообще за гранью добра и зла.1 балл
-
0 баллов
-
Это не в заячьей концепции. Каждый умирающий Т должен забрать чей-то уже имеющийся номер и поглотить ещё 2-3 маршрута.0 баллов