Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      8444


  2. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      4719


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      30632


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      49192


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/23/24 во всех областях

  1. Да, странно. На Зайкином новоязе должно быть отрицательно удлиняется.
    5 баллов
  2. Интересно откуда метро Спортивная и Комсомольская на МКАД
    4 балла
  3. Тут недавно попадалось видео, час пик, будни, интервал полчаса, зима лютая, народ набивается в монохрень битком в каждый вагон с разбега, десятки просто не влезают и остаются на платформе. Если у тебя так будут ходить электрички, тебе будет дико прикольно с этого? Монорельс не транспорт, это давно пора понять. Его нужно либо лечить, либо пристрелить, поскольку в данном виде это просто издевательство.
    3 балла
  4. Я сохранил это на память как эталонный образец похорошеллы.
    2 балла
  5. 615 - теперь можно быстрее добраться до Д3 и Д4.
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Интересная тактика пошла. Да и объединение бестолковым не назовёшь.
    2 балла
  8. "Главное в нашем деле - вовремя смыться" ©.
    2 балла
  9. С 3 февраля маршруты т14 и с604 объединяются в новый маршрут 604 «МЦК «Ростокино» — Метро «Семёновская». С Русаковской улицы можно будет доехать до метро «Семёновская», а между Электрозаводским мостом и метро «Семёновская» автобусы будут ходить чаще.
    1 балл
  10. С 3 февраля объединяются маршруты через МЦД D3 Зеленоград-Крюково. Пассажиры смогут ездить между старой и новой частью города без пересадок и пересаживаться на МЦД через новый выход на мост. Остальные маршруты не меняются. Новые маршруты: — 10 (объединён с 5) «16-й микрорайон — МЦД D3 Зеленоград-Крюково — Городская больница»; — 23 (объединён с 17) «14-й микрорайон — МЦД D3 Зеленоград-Крюково — Северная». Для удобства пассажиров объединённый маршрут 10 продолжит заезжать на Крюковскую площадь. На улицах Логвиненко и Новокрюковской пользуйтесь маршрутами 1, 20, 400т.
    1 балл
  11. Были в середине 80-х, пока маршрут (тогда ещё 368к) Химками обслуживался. Потом как его вернули в Мытищи, снова одни скотины остались. И когда в начале 90-х организовалось ДПАТП, снова появились на нём И-280, но быстро исчезли. А вот ЛАЗов-695 и И-260 я ни на 368, ни на 368к не помню, хотя и у Химок, и у Мытищ и тех и других было в количестве.
    1 балл
  12. А МГТ хочет? А МГТ надо связываться с МО, когда у самих уже жопа от ухода частников?
    1 балл
  13. 1) НЯЗ субподряд в МО теперь не допускается 2) МГТ никто не спрашивал и ему это не нужно.
    1 балл
  14. Если это будет сделано так же, как на картинке с т14 и 604, это будет меньшее из зол. Но такого не будет😁
    1 балл
  15. Ну самый перл у заек был «для удобства пассажиров мы отменяем маршрут» Вот только не вспомню, о каком маршруте речь шла.
    1 балл
  16. "огласите весь список, пожалуйста" (с). да. настала пора.
    1 балл
  17. Переделать в трамвай, продлить часть маршрутов из 11, 17, 25 до Тимирязевской, часть от пруда до депо снять. Открытие БКЛ действительно дало частичную альтернативу. Оставшимся хватит трамвая. С удовольствием приму такую замену.
    1 балл
  18. Вот, в похожем виде его и нужно реанимировать в виде Магистрального М--11
    1 балл
  19. От площади Свердлова.
    1 балл
  20. Я вчера видел похожим образом оформленный маршрут 47 с точкой. Удобно - понятно, что он делает в районе Павелецкого вокзала и куда едет. А вот почему от Павелецкого вокзала (а не из центра) ехали трамваи 39 маршрута - не понятно. Оперативный укорот из-за каких-то проблем на бульварном кольце?
    1 балл
  21. В МАП-1 Люберцы водилой работал, известен своими тюнингами. Где сейчас этот всезнающий гуру работает, без понятия.
    1 балл
  22. Редкоход 23 объединили с частоходом 5? И шо в итоге получилось? О, да это не объединение ни фига, а обдиралово: к 16 м/р новый 23 вообще не пойдёт, а пойдёт к 14!
    1 балл
  23. А 604 в итоге будет электробусным или электробусы с т14 тупо уйдут?
    1 балл
  24. Пешеходная трухлятина над ЖД и ТЧ-14. Ну может у Волошина крыша прочнее. Это как в Дмитрове, где Поночевный угробил весь город и его ненавидит чуть ли не каждый житель города, а Воробушек ему чирикает ещё хвалебные оды, говоря как народ горой стоит за него.
    1 балл
  25. Во, как раз с таким к нам и приходил "вешальщик", в основном он боялся "зарубиться" в ванной... Но вообще в 11-49 о котором и речь, проводка идет под потолком и вниз к розетке, так что совет не сверлить именно под розеткой верен. Просто в этих 11-49 столько знакомых живет (ведь домов этой серии море) и вроде никто еще не "зарубился"... Ну а уж полки то на их кухнях повешены у каждого...
    1 балл
  26. Досрочный ответ! "Зачем вам плестись на вокзал, у вас есть Варшавская, Ростокино, автобусы е80 и 903, которые стали ходить чаще и удобнее..."
    1 балл
  27. Эта одна пересадка сэкономит огромное количество времени огромному количеству народа. Для начала эта экономия будет на плетении перед вокзалом, а потом на входе-выходе. Это можно оценить минут в 10 для каждого пассажира, а 10 минут - это очень много, если помножить на количество пассажиров электричек, а если помножить эти 10 минут на среднемосковскую зарплату - срок окупаемости будет очень коротким в масштабах транспортных проектов. А вот что сэкономит кривущая КСЛ - непонятно. Чтобы она что-то экономила надо строить новую линию от Раменок прямо в центр, а лучше делать маршрутное движение. Ещё можно для экономии средств закрыть Третьяковскую года на три и построить нормальные пути в нормальную сторону с нормальными радиусами кривых, а старый тупик - заполнить бетоном.
    1 балл
  28. Делайте "радиус". Меняйте расписание, систему оплат, обновите ПС Даже если этот миллион скинется по 100 тысяч с каждого, на мега-тоннель этого не хватит.
    1 балл
  29. Думаю, на е59 до Медведково быстрее будет. И даже е59+тм17 тоже.
    1 балл
  30. Если верить сайту Яроблтранскома, маршрут 119 Сергиев Посад-Пересласль Залесский с этих выходных отменен.
    1 балл
  31. Знаете кто сегодня стал ВРИО главы города Лобня? Мадам бывший зампред правительства МО, мать ранд-транса Анна Кротова! Можно сказать это не только понижение в должности, но и наказание.
    1 балл
  32. И я тоже. Но куда можно целенаправленно ехать на монорельсе кроме как с телецентра на серую или бирюзовую ветку, придумать не могу.
    1 балл
  33. ТФы никак не поймут, что трамвай не строят не потому, что деньги ушли на монорельс, а потому что не хотят и он на фиг никому не нужен.
    1 балл
  34. Яндекс кажет 38 минут через БКЛ. Через Монорельс 1 час. Понятно, что за счёт ожидания, но и без ожидания какой-то ощутимый выигрыш ожидать не откуда. Да куда угодно, только куда реально есть смысл ехать. Чисто до метро ВДНХ он есть у дежурного по станции, 2 кассирш, 4 ментов и уборщицы. Никого не забыл?
    1 балл
  35. На монорельсе поменьше, но порядок один. Ну так а что мне предложить? Конечную точку на станции метро ВДНХ? Или под аркой главного входа?
    1 балл
  36. с савёла до вднх вполне можно доехать через рижскую.
    1 балл
  37. А монорельс прямо к фонтану подвозит?
    1 балл
  38. БКЛ уже почти год как открыта. с585, ахахахах. Даже странно, что у него интервалы не 90, а всего лишь 30 минут.
    1 балл
  39. 1) а какое отношение имеет фонтан к монорельсу? 2) каким автобусом можно от Тимирязевской до фонтана доехать за 36 минут, и даже за 336? 3) От Милашенкова до ВДНХ три станции, которые за 40 минут можно проехать на монорельсе туда и обратно, ессно, не считая ожидание.
    1 балл
  40. Монорельс удобен, если начальная и конечная точка маршрута находятся по разные стороны Октябрьской жд рядом со станцией этого монорельса.
    1 балл
  41. Сюда наверное скину глюк в приложении у заек (почему то вместо с908 даёт 635 маршрут)
    1 балл
  42. Самые невостребованные станции по данным входов/выходов за 4 кв. 2023 года Курсивом выделены станции с пересадками, то есть пассажиропоток неполный Сравнение 3 квартал —> 4 квартал, где есть изменения 1. Улица Академика Королёва — 0,3 тыс. 2. Улица Милашенкова — 0,4 тыс. 3. Улица Сергея Эйзенштейна: 0,5 тыс. —> 0,4 тыс. 4. Телецентр: 0,8 тыс. —> 0,6 тыс. 5. Мнёвники — 1,2 тыс. 6. Тимирязевская (13): 1,3 тыс. —> 1,2 тыс. 7. Выставочный центр: 2,2 тыс. —> 1,8 тыс. 8. Белокаменная: 2,8 тыс. —> 3,5 тыс. 9. Битцевский парк: 5,8 тыс. —> 4,6 тыс. 10. Мичуринский проспект (8) — 5,2 тыс. 11. Печатники (11): 4,9 тыс. —> 5,6 тыс. 12. Парк Победы (8):7,5 тыс. —> 7,9 тыс. 13. Терехово: 11 тыс. —> 9,9 тыс. 14. Нагатинский Затон: 8,8 тыс. —> 10 тыс. 15. Зорге: 9,8 тыс. —> 10 тыс. Покинули топ: Косино: 10 тыс. —> 11 тыс. Аэропорт Внуково: 3,9 тыс. —> 14 тыс. Пыхтино: 4,8 тыс. —> 18 тыс. Физтех: 4,6 тыс. —> 20 тыс. Лианозово: 5,9 тыс. —> 27 тыс. Яхромская: 8 тыс. —> 33 тыс.
    1 балл
  43. Дык в Чебоксары автобусная сидячка дороже купе получается, а не дороже сидячки. Это вообще за гранью добра и зла.
    1 балл
  44. Покидает этот мир Старейший маршрут, который ходил с 1946 года (11 - 211 - 511 - 611)
    0 баллов
  45. Это не в заячьей концепции. Каждый умирающий Т должен забрать чей-то уже имеющийся номер и поглотить ещё 2-3 маршрута.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.