Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/28/24 во всех областях
-
Вот это вот "мы в России живём поэтому весь мир обязан знать русский" одно из самых глупых заблуждений3 балла
-
Это скорее для алкаша, вышедшего из вытрезвителя. Чтобы увидев номер автобуса, он понял, в какоой части города находится.3 балла
-
А теперь знатокам заячьей логики задаёт вопрос Глафира Кузьминична из Тёплого Стана: обезьяновоз с179 - он экспресс или социальный ?2 балла
-
У буквы С когда-то было нормальное предназначение - действительно специально организованные социальные маршруты-бабковозы, иногда до МФЦ, где нет близко автобуса (как на Каргопольской улице). А пихать любой маршрут в категорию социальных по критерию интервалов - это кретинизм, так как большинство из них изначально не предназначалось для подобных развозок. В свою очередь я был шокирован тем, что к началу 2019 появился маршрут С43, некогда 243. Знал бы я, что это начало настоящей жути с нумерацией. Потом я столкнулся с с977 в середине 2021, и понеслась...2 балла
-
А вот мой (и думаю далеко не только мой) вариант единых правил. 1-899 - обычные автобусные, электробусные маршруты. 900-999, возможно с добавлением "э" после номера или без него - экспрессы. 1000+ - пригород. Буквы после номера: к - укороты, ш - школьные. Традиционные буквенные номера - А, Б, В, Вк, К... Трамвайные маршруты - на усмотрение. Без всяких двойных смыслов, иностранщины, интервалов которые гуляют как хотят. Что не так?2 балла
-
Внезапно в Бронницах. https://fotobus.msk.ru/photo/3227792/2 балла
-
Уф, ребятаб приехал домой. Спасибо за советы, но не смог посмотреть ничего из достопримечательностей, хоть я и спал по 4 часа в сутки. Все остальное время я либо отдыхал либо шел отдыхать. Но кое-что посмотреть удалось и сделал выводы: 1. Город чем-то похож на Питер - широкие проспекты, прямые углы, идеальная брусчатка. И так же как в Питере жители никуда не спешат. Приехал поезд метро? Зачем бежать когда следующий через 5 минут. Все спокойно по одному заходят в вагон. 2. Собственно про метро. Я же фанат ОТ все же поэтому поехал кататься. К сожалению проехал только половину станций - я просто не был готов к интервалам 4-5 минут, а меня уже ждали. Но посмотрел Фрунзенская - Автозаводская, Пл Ленина - Парк Челюскинцев и новую линию. По ощущениям архитекторы старых станций подсматривали московские эскизы. Парк Челюскинцев чисто УАЯ с новым светом. Большим сюрпризом стала Первомайская - не ожидал боковые платформы вообще, проект очень хороший, экономный. 3. Очень понравилась новая линия. Станции здорового человека. Почему Минск строит станции с дверьми, а мы нет. И очень хорошо что барьеры только до середины, нет ощущения замкнутого пространства. Интервалы конечно не радуют, но я видел по картам идет массовая застройка на юге и туда тянут линию. На конечной уже немалый трафик. 4. Новые вагоны оставляют странное впечатление. Внешне гибрид Москвы 2020 и Невы. По салону удобные поручни и узкие сидения, на китайцев чтоли? Табло не на каждой двери и почему-то без экрана. Ощущение что решили сэкономить 1%. Гармошки как в Москве. 5. Радует обилие рекламы в вагонах. Что не радует так это обилие аудио рекламы в вагонах и на станциях. 6. Очень удивили переходы с траволаторами. Я понимаю что на новую линию они длинные. Но даже между двумя старыми идти не мало. А еще в каждом переходе есть барьеры. 7. Оплата проезда удобная. Жетоны странные, я даже не стал брать на память, какая-то красная козюлька. Старые турникеты удивили. 8. Из-за больших интервалов и коротких станций на платформах скученность. Зато почти все станции с двумя выходами. 9. НОТ. К сожалению покататься не удалось, но видел и вроде ходят часто. Очень много длиннющих гармошек. Троллейбусы массово используют АХ. Трамвай я не понял. Ходит кое-где и какие-то старые короткие вагоны. Оч странное видеть длинные автобусы и троллейбусы и при этом короткие трамваи По стране впечатления напишу чуть позже2 балла
-
1 балл
-
Естественно. м7 к этому "разнообразию" до кучи родил кто? Не припомнишь? Так дискуссии и нет. В 2021 году вы жидко обосрались с "Магисралью", теперь про неё даже и не вспоминают - "сгинь, сгинь". Никакого нового "прорыва" не предвидится. В качестве артефактов от неё городу осталась только безумная нумерация минимум 5 видов по абсолютно аналогичным маршрутам НОТ. Выдыхай1 балл
-
Собственно говоря, в обожествляемом Берлине мХ отданы под трамваи (у нас пока подобного нет, но если реализуют кон(тра)цепцию трамвайных диаметров, то это можно сделать), а не списывать домашку, меняя, казалось бы, мелкую деталь, которая всё портит. интересно, какой стандарт? я бы почитал1 балл
-
Только они старше и меня, и тебя, и прочих магистральщиков. Действительно исторические маршруты, являющиеся местными изюминками. Т с его братом 678 вообще маршруты-мемы, отмену которых воспримут, как надругательство над историей района.1 балл
-
А ещё на тему буквы "с" - когда в 2015 у меня запустили С6, её все поголовно, и я тоже, называли "цэ" - на латинский манер.1 балл
-
Уже писал выше. Обозначение т для простого пассажира (не фаната) сейчас ни о чем полезном не говорит, так как троллейбуса уже нет. А е, м, с - говорят. И, как я уже писал выше, я не против буквы э. Так как понимаю аргумент, что русские приоритетнее иностранцев По сути так. И это не очень хорошо1 балл
-
Согласно Википедии - Копенгаген - 616 тыс.человек, Берлин - 3677. Значит первый можно натянуть скажем на Махачкалу (посмотрел бы я на реакцию), а второй... ну а вообще зачем? А ты реально не знаешь, что такое кольцо А? Это к нумерации не имеет отношения. И это.1 балл
-
Верно. Оно убьёт их страну. Однако услышать его можно редко. Все эти вывески больше политика. Для примера, в Полоцке информаторы в дизелях объявляли на русском, а в автобусах на белорусском, пару лет назад стало наоборот Трамваи ходят у них собственного производства БКМ. Сеть примитивна: имеет три длинных плеча и отросток до вокзала. С любой конечной можно доехать до любой другой. Есть два маршрута усилителя, которые работают на нагруженной части - это 9 и 11. Местами графики согласованы, поэтому на общих плечах интервалы суммарно небольшие. Конечно неплохо им либо СМЕ или хотя бы двухсекционник на том же 11 пускать. Но там как обновили парк вагонов лет 10 назад, так мне кажется на этом всё и закончилось.1 балл
-
вообще любой вариант может приемлемый, но разделение на 9 секторов, ну и всякие эти м, с, и интервалы выше 20 минут (кроме спецмаршрутов, как в морг, Узкое, Бутовский полигон, кладбища зимой), идея была в Троицке сделать 140-е маршруты по часовой стрелке - воспринимается как ересь. И это мягко тут их зайками называют - "сжечь ведьму!" так и хочется сказать. Дай Бог миллионный Копенгаген, даже если три - пытаются натянуть на 15 миллионную Москву. Это вам не Копенгаген (я смотрел и поизучал Берлин - там делят не сотни, а десятки, которые занимают чуть больше половны) но если конечно, идти вслепую - то да.... 0*** как спецмаршрут: не знаешь - не садись1 балл
-
1 балл
-
то есть ты не веришь в развитие страны - и считаешь, что безперспективна туристическая индустрия вне двух этих городов. В 2021 году не так опасно звучало, как сейчас. всё-таки в этом моменте вполне логиично, что сеть надо делать для местных. Все равно будет человек разбираться, когда решит самостоятельно путешествовать. А так конечно, есть плюс в этих Э... знаю, что в одной, весьма отдалённой деревне служит священник, родом из Америки. Говорит на русском трудно. Поэтому местным бабулям такого попа сложно обременять всеми земными проблемами на исповеди - приходится, как положено говорить только о своих грехах, не распылятся достаточно сделать двухзначные частыми. Спецмаршрутам 0 поставить впереди ответ в духе абстракционизма. Формулярно.1 балл
-
И как "успехи"? В итоге всё по басне дедушки Крылова - "Проказница-Мартышка, Осел, Козел, да косолапый Мишка, затеяли сыграть квартет Магистраль" (с) Самое забавное, что все персонажи узнаваемы1 балл
-
Вот поэтому маршрутам с интервалами от 30 минут следует назначить букву Х (икс), как тут уже ранее предлагали...1 балл
-
Единые правила нумерации по всему городу. Уже ответил От английского Express Нет В городах, кроме Москвы и Питера, думаю, я тоже только за вариант Э, так как там меньше иностранцев. Буква должна быть понятна и русским, и иностранцам. Поэтому китайский тут будет не лучшим вариантом Сектора, может, и не очень удачны (особенно для межсекторальных маршрутов), но выделение м** и е**/э** я бы оставил. Чтобы это было признаком частого и надёжного маршрута1 балл
-
Это уже диверсия какая-то получается. Как это слово экспресс и українською мовою. 🥴😁 А вообще если уж решили обзывать экспрессы, то уж не латинской буквой E, а русской Э. ☝️ А вообще самое грамотное решение послать все эти сектора куда подальше и оставить все как есть, а то от этих секторов создается впечатление что живешь не в городе, а концлагере каком-то.1 балл
-
1 балл
-
Потому что формат "экспресс" существует и прекрасно работает, а формат "троллейбус" уже не работает. Обычному пассажиру (не фанату и не любителю истории транспорта) буква Т уже ни о чем полезном не говорит, а буква е - говорит. Е или Э, мне не принципиально. Главное, обозначить чёткое обозначение экспресса. Букву М я бы тоже оставил. Чтобы пассажир понимал, что это опорный частый маршрут. А, вот, буква С... Тут спорно. Разве что прям для чисто социальных я бы оставил (типа 730, с3 и пр.). Разница между районным и социальным в текущем виде очень размытая.1 балл
-
в таком небольшом вопросе начинает затягиваться. Магистраль-2 должна была быть не перестройкой прежней Магистрали, а построения дальнейшей сети. И Т надо было убирать тогда, а не играться секторами с порой размытыми границами между собой и перенумерововать маршруты первой магистрали что ты понимаешь под нормальной сетью. Как ты видишь убрать хаос - с 9 секторами хаос не уберёшь никак Когда ввод 300 и 400 х - то сперва надо разделить Москву и Подмосковье, ввести четырёх значные номера. Потому как Понятно, что север тормозится в силу перекрещивания номеров - 345 и 368 тому пример В историзме ничего плохого нет. Есть районы, которые непосредственно ассоциируется с данными маршрутами - формат 49, 57, 59, 61, 75, 88. Когда ты помнишь маршруты, увлекаешься историей - ничего сложного нет. И рассортировать можно. Я пока прорисую - многое запомню. Так устроена память - я не прикладываю для этого усилий, я не запоминаю специально. Ту же Магистраль - не всё, конечно, но основу помню1 балл
-
Идёт. Так как похвастаться в транспортном сообщении особо нечем, причастными изображается бурная деятельность. Ничего нового.1 балл
-
Я имел ввиду по развитию сети. А в плане п/с ну так особых потоков (как я понимаю) в Минске под трамвай нет.1 балл
-
это становится весело и смешно. Либо ты наводишь порядок, либо сеешь хаос и бардак. Часть маршрутной сети автобусов живёт на свободе, часть в зоне, а часть в ностальгии и по зоне, и по свободе (троллейбус ликвидировали). *мне будет смешно, так как я хорошо запоминаю цифры, могу расставить числа. И зайки, и кто это придумал - не тянут сами эти 9 секторов. Они не смогли и не могут разнести числа по секторам. Не смогли сделать нумерацию межсекторальных маршрутов.1 балл
-
Я правда был до всех этих событий с Украиной -22 года но у меня сложилось впечатление что мову тоже больше насаждали чем она была популярна. И как раз больше среди молодёжи (ну кроме змагаров) меньше чем у старшего поколения популярно говорить на русском. Может потому что проще просто. Да, при этом какая то политическая фронда у человека могла быть. Ну в политическо - военном плане скорее нет чем да. Не соглашусь. Ну тут как раз очень похоже на Москву. Правда в Москве сеть покоцали под предлогом нового города когда ставку делали на метро и троллейбусы а в Минске как я понял эту ставку сделали вполне естественно после войны когда уже решили не развивать трамвай а опять же сделать ставку на троллейбус. Были проекты большего развития трамвая но тоже дальше разговоров видимо дело не пошло. Ну и теперь Минск такая вот троллейбусная столица в бывшем СССР вместо Москвы.1 балл
-
Лично для меня это утвержление верно по результатам поездок в различных автобусах.1 балл
-
1 балл
-
Отрадное - это уж кривое зеркало Ясенево, а не наоборот. Литовский бульвар весьма пропорциальный, делающий полукруг над основной артерии района. Безусловно Отрадное интересно со своими плавно поворачивающими улицами и весьма гармонично. И Литовский бульвар в отличие от Бестужевых имеет связанность с другими улицами весьма чётко. А Бестужевых кривая параллель Римского-Корсаковых на длительном протяжении и имеющая две связанности с отсутвием выхода на север - в месте, где проложены тоннели СТЛ напрашивается прямая улица. И очень неудобна как раз для организации маршрутов. Но в Ясенево - одна станция метро и один пересадочный узел. И стоит отметить, если грубо, то Отрадное - это болото, а Ясенево - это район с перепадом высот, на холмах и Литовский бульвар находится на возвышенности. Перепад высот от метро Ясенево к Литовскому бульвару - 20 метров. А Голубинская улица по отношению к метро Ясенево. ещё ниже на 20 метров. Перепад высот в Ясенево - 40 метров Вот там действительно будут люди пользоваться транспортом, так неудобно, тяжело ходить. Это диаметрально противоположность Отрадному - район который расположен на более ровной поверхности. И составление маршрутом по иному должно быть, с учётом этого фактора. Если так увлекаешься сетью транспорта, то надо постепенно смотреть все факторы. Когда люди пишут из ЮЗАО, Ясенево, Чертаново, Орехово-Борисово - там действительно горы и пригорки с крутыми склонами. В Чертаново больше из=за наличия оврагов. Ты не жил во времена, когда трамваи действительно гоняли и в Чертаново было нечто - как система из Татр уходила на спуск во овраг реки Городни на скорости и разогнавшись к подъёму и входила на подъём на бешеной скорости. Второй вагон просто шатало из стороны в сторону - недаром трамваям ввели остановку. А системы из КТМ не решались долго пускать. На Вавилове по легче, но трамваи на Ленинском начинали разгоняться на существующем тогда мосту над МОЖД - как светофор включался зелёный на Канатчиковом проезде, всё трамвай разгонялся на полную катушку. Поэтому Отрадное - это детский лепет с Юго-Западом Москвы - где вся Профсоюзная улица постепенный, но иногда с очень крутыми подъёмами на самую высокую точку Москвы - Теплостанская возвышенность. И Ясенево, как раз там. Перепад высот Бестужевых и Литовского бульвара - на 90 метров последний выше.1 балл
-
1 балл
-
есть и ещё смешнее пример: Одесская, 9 -> Центр соцобслуживания -> Одесская, 9 бюджет освоен1 балл
-
У нас в колледже еще преподша по экономике люто жгла на эту тему: говорит, сравните два объявления о приёме на работу: 1) Требуется уборщица и кладовщик. 2) Требуется оператор уборочной машины и менеджер склада. Понятно, какое из них привлекательнее. А суть работы одна.1 балл
-
спецмаршруты и есть в том числе входят и трамваезаменитили. Составлляется список маршрутов потенциально временных, с особым графиком работы - 018 -Бутово - по расписания мемориала и в дни памяти, 049- Узкое, 075 - Лосиный остров, 019 - МГУ. Для кладбищенских выделить 060, 019, 041, 065 - по расписанию работы кладбищ. И впихнуть сюда трамваезаменитили - 006, 012, 016, 026,039, 046, 050. Я примерно пишу. Сюда и школьные впихнуть можно наверное0 баллов
-
Забыл подсказать, чтобы заехал на Петровщину полюбоваться звёздным сводом над платформой, очень классно выглядит.0 баллов