Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      8444


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27122


  3. Михаил К

    Михаил К

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1126


  4. mxn81

    mxn81

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1194


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/04/24 во всех областях

  1. С одной стороны, возможно, чисто объективно проблема существует. С другой - депвел так весело изображал, что не мог купить троллейбусы, когда другие города их покупали, что версия саботажа - первая.
    4 балла
  2. Это полный треш. На метро сильно быстрее любым разумным маршрутом. На Тм11 тоже.
    3 балла
  3. Отвечу на часть вопросов поступивших. Поездка носила ознакомительный характер, поэтому я не куда не спешил. Да помимо меня в салон зашло ещё 3 пассажира. Т.к. ранее ходил с604 думаю пассажиры в курсе как он ходил. В районе ст..Электрозаводская зашло 5 человек. До Сокольников ехали вполне нормально. А вот дальше начались справочные вопросы. Особенно хорошо это было заметно на остановке у ст.м.Красносельская. На табло вроде как видно, что это автобус до МЦК "Ростокино", ну некоторые спрашивали про т14. Пришлось разъяснять что это обновленный вариант т14. Тут сразу все стало понятно, и мы поехали далее. В районе участка Каланчевская - пр. Мира народ заходил. Объявления висели на некоторых остановках о смене маршрута. На проспекте Мира в районе Рижской тоже были пассажиры с вопросами. Ну и в салоне находилось порядка 15-20 человек. До ВДНХ кое как доехал без особых проблем. Удобен маршрут тем ,что если вы не спешите, то можно сев на 604 доехать до дома например и без пересадок. Да я соглашусь с тем ,что можно добраться быстрее и на метро и на трамвае. В целом маршрут удобный. мне и с604 подходил, когда надо было ездить в Сокольники. Так что объединение маршрутов или поглощение кому как ,а пассажирам удобно. Вариант с МЦД 3 кстати я тоже опробую. Все как и написали, до Останкино и там уже рядом. Результатами поделюсь. Пока по необходимости приходиться слишком много ездить на ВДНХ.
    2 балла
  4. Если Газель-Некст работает на маршруте по регулируемому тарифу, то она - автобус, а не маршрутка
    2 балла
  5. По мне так трансфанские покатушки как через 311, так и скакания по пересадкам в метро при наличии прямого маршрута. Из серии "проехать от Алтуфьево до БДД на максимально возможном количестве транспорта". Чтобы в результате доказать, что так на 5 минут быстрее.
    2 балла
  6. Нет,по мнению 99,9999999% всех пассажиров,маршрутка это есть ЛЮБОЙ автобус похожий на газель даже если он едет по всем социальным тарифам. Это уже и пыльным мешком не выбить из их голов. А так да,в начале 90-х у нас в Чехове под табличкой"м/т" ходили и 677-е Лиазы и 695 и 697-е Лазы. То есть тупо рейс конкретная машина делала как социальный,а рейс как "м/т". Или же один из трёх выходов был как раз под"м/т". Как сейчас помню-обычный стоил 5 рублей а как "м/т" стоил 10 рублей.
    2 балла
  7. Ну я проехался на обновленном маршруте от Семеновской до ВДНХ. Ехал 1 час 8 мин. Засекал. Все вроде стандартно. Без особых неудобств. В целом маршрут удобный.
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Ну начнем с того, что не в год а раз в неделю. 🥴 И это со слов кассира цппк на Щуке. И такое было неделю назад. И то не факт, что через неделю эта карта не будет заблокирована. У меня у мамы например через два дня карта со сроком действия до 27 года перестала работать и пришлось тащиться опять в кассу. А цппк это могут опровергать у себя на сайте сколько угодно, но в реальности все выглядет совсем по другому. Как говорится, жадность берет свое! А как вам поездка для многодетных, которую надо записывать через кассу каждый раз? Вообщем мцд для льготников, это явно не замена городскому транспорту. Так для поездок на дачу раз в неделю возможно и сойдет. ☝️ Да хочу заметить что мама пользовалась МЦД2 на участке от Щукинской до Каланчевской. В область этот участок явно не входит.
    1 балл
  10. В Питере экспрессы буквой "э" обозначаются: 39э, 82э и т.д.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Знаю, но тариф - это регулируемый или нерегулируемый. То есть, если регулируемый, то автобус, а если нерегулируемый - то маршрутка. Размер ПС при этом не важен. Так что если Газель по регулируемому тарифу - это автобус, а если Газель по нерегулируемому тарифу - это маршрутка
    1 балл
  13. Хорошо, давайте называть не маршрутка/автобус, а ведро/автобус. Как ты ведро не назови, оно останется ведром. Автобусом можно назвать только то, где можно нормально стоять. Хотя бы пазег. Хотя бы 20 мест. Всё остальное - это вёдра, вне зависимости от того, принимает оно что-то или нет.
    1 балл
  14. только вот вопрос - так принципиально ехать не 80 со всеми в средних рядах а 81, но в левом, мешая тем кто готов ехать 110? вот этим же выбешивают на трассах фуры, которые по 5 минут обгоняют друг друга с разницей в 1 км/ч...(( З.Ы. а вот учителя включать действительно лишнее...((
    1 балл
  15. Живее живых. Так было до диаметров, правда ЦППК периодически туда гоняло составы, просто их было меньше. Сейчас оно активно используется ЦППК.
    1 балл
  16. И там написано, что для московских льготников FastTrack работает только на МЦД. То есть воспользоваться Ярославским направлением он таки сможет только по-старому, оформлением разового билета.
    1 балл
  17. Монохрень, конечно меньше, но пилить можно и на ней
    1 балл
  18. Тогда я тоже не понял, что ты предлагаешь. Выходишь из северного вестибюля - значит идёшь на 134 или 628, из южного - значит на 154 и 33. Чтобы все автобусы заезжали ко всем вестибюлям, для того чтобы Грин Парк мог уехать на любом автобусе, откуда бы он ни шёл - да ну нафиг.
    1 балл
  19. В каком они состоянии? Если с одних снимали детали, чтобы хоть что-то выезжало на линию, то там мог остаться один корпус Веники - огромное пространство для распила. Убрать троллейбусы, сеть. Закупить новый ПС, поставить виселицы, новые парки где-нибудь в замкадье. Старые можно закрывать под застройку.
    1 балл
  20. Саботаж от депвела относительно монохрени я даже понимаю и разделяю, если бы эти же люди не проталкивали электровеники и электрокорыта...
    1 балл
  21. Это ты посмотрел, что до ближайшего автобуса как до Китая раком. Тут хочешь не хочешь придётся хоть со 100 пересадками, хоть на такси. Но я про общий случай. И, повторюсь, целью 604 вряд ли является дополнительный вывоз ВДНХ к Семёновской и обратно.
    1 балл
  22. При наличии прямого маршрута - однозначно. "Норма для Дептранса" не равно "норма для всех" За гарантированное время и на трамвае доехать можно и теперь на 604, а что до пробок - так и в метро можно встать из-за человека на путях.
    1 балл
  23. 2 пересадки - это скачки? По-моему, это норма в сегодняшних реалиях, учитывая, что ты доедешь за гарантированное время.
    1 балл
  24. Где уполномоченный орган - Дептранс - там так же, и даже хуже, они никакие карты вообще принимать не обязаны. Где местные администрации - местами лучше, да.
    1 балл
  25. Если ты садишься в трамвай 11 в 10.30 а тебя ждут на Семеновской в 11.00- совсем не вариант. Стопудово там ДТП попутно случится или ещё какая непредвиденная засада. Самый надёжный вариант - метро, как ни крути.
    1 балл
  26. А что тут сравнивать? От платформы до платформы 30 минут. Даже если и там, и там по 10 минут ползти, все равно на метро быстрее. 11 трамвай минут за 40 доедет. 604 им не конкурент однозначно
    1 балл
  27. Как в детстве в Новомосковске! Корованы Газелей и одинокий муниципальный Икарус с бабками.
    1 балл
  28. А что понимается под словом удобный? 1ч08минут до ВДНХ? На траме быстрее было бы. Или тепло? Так тепло и посидеть и дома можно за 0 секунд...
    1 балл
  29. Чтд Депвел опять фигнёй страдает Лучше бы починили подстанции, стрелки, кабели, вагоны - пользы всякого было бы больше Могли хотя бы 012 автобус указать
    1 балл
  30. Ну за 24-й то год они обязаны весь МГТ перевести на контракты: "Таков закон" (с)
    1 балл
  31. Если бы этот депутат (точнее, помощники) разбирался бы в теме, он бы направил не запрос о восстановлении козели, а запрос о пропорциональном уменьшении интервалов автобусов, об экспрессах. А так это поддержка жителей, которые хотят ездить с рандами за наличку. Популизм. 1716 не нужен.
    1 балл
  32. А надо чтоб были ! У людей проездные годовые безлимитные. Дептранс обязан их возить. И эти "бобики" именно паразитируют на маршруте.
    1 балл
  33. Это было затруднительно. Ты в маршрутке когда-нибудь видел билеты или чеки? Хоть что-нибудь, что могло показать поток? Сами перевозчики думаю его тоже не особо знали. Здесь только вариант подсчёта пассажиров работая в полях, что ресурснозатратно. Хотя косякнуть так с 13 и рядом других маршрутов надо совсем местные потоки не знать. Чаще, да машины меньшей. Туда 352 вроде на подмогу отправляли. Кстати такая же беда и на 80 случилась.
    1 балл
  34. НОТ НИКОГДА не должен выгружать метро. Возить остановки вдоль лини метро, находящиеся не у метро - да. Но разгрузить метро ощутимо может только разве что супер-обособленный трамвай раз в 1,5 мин. Остальное - смешно. Особенно в эпоху кризиса НОТа.
    1 балл
  35. В пятницу (02.02.24) на 300 маршруте был 080143 (ЛиАЗ-4292).
    0 баллов
  36. Похоже да, у них это обычное явление, когда правая рука мацает титьки, а левая мастурбирует....
    0 баллов
  37. У МГТ ресурсов не хватит чтобы заткyуть дыру, связанную с упразднением 1716. Все таки 1716 -это работающее "плечо" для основного маршрута 716, а не нечто "присосавшееся" и якобы оттягивющее пассажиров.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.