Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/04/24 во всех областях
-
С одной стороны, возможно, чисто объективно проблема существует. С другой - депвел так весело изображал, что не мог купить троллейбусы, когда другие города их покупали, что версия саботажа - первая.4 балла
-
3 балла
-
Отвечу на часть вопросов поступивших. Поездка носила ознакомительный характер, поэтому я не куда не спешил. Да помимо меня в салон зашло ещё 3 пассажира. Т.к. ранее ходил с604 думаю пассажиры в курсе как он ходил. В районе ст..Электрозаводская зашло 5 человек. До Сокольников ехали вполне нормально. А вот дальше начались справочные вопросы. Особенно хорошо это было заметно на остановке у ст.м.Красносельская. На табло вроде как видно, что это автобус до МЦК "Ростокино", ну некоторые спрашивали про т14. Пришлось разъяснять что это обновленный вариант т14. Тут сразу все стало понятно, и мы поехали далее. В районе участка Каланчевская - пр. Мира народ заходил. Объявления висели на некоторых остановках о смене маршрута. На проспекте Мира в районе Рижской тоже были пассажиры с вопросами. Ну и в салоне находилось порядка 15-20 человек. До ВДНХ кое как доехал без особых проблем. Удобен маршрут тем ,что если вы не спешите, то можно сев на 604 доехать до дома например и без пересадок. Да я соглашусь с тем ,что можно добраться быстрее и на метро и на трамвае. В целом маршрут удобный. мне и с604 подходил, когда надо было ездить в Сокольники. Так что объединение маршрутов или поглощение кому как ,а пассажирам удобно. Вариант с МЦД 3 кстати я тоже опробую. Все как и написали, до Останкино и там уже рядом. Результатами поделюсь. Пока по необходимости приходиться слишком много ездить на ВДНХ.2 балла
-
Если Газель-Некст работает на маршруте по регулируемому тарифу, то она - автобус, а не маршрутка2 балла
-
По мне так трансфанские покатушки как через 311, так и скакания по пересадкам в метро при наличии прямого маршрута. Из серии "проехать от Алтуфьево до БДД на максимально возможном количестве транспорта". Чтобы в результате доказать, что так на 5 минут быстрее.2 балла
-
Нет,по мнению 99,9999999% всех пассажиров,маршрутка это есть ЛЮБОЙ автобус похожий на газель даже если он едет по всем социальным тарифам. Это уже и пыльным мешком не выбить из их голов. А так да,в начале 90-х у нас в Чехове под табличкой"м/т" ходили и 677-е Лиазы и 695 и 697-е Лазы. То есть тупо рейс конкретная машина делала как социальный,а рейс как "м/т". Или же один из трёх выходов был как раз под"м/т". Как сейчас помню-обычный стоил 5 рублей а как "м/т" стоил 10 рублей.2 балла
-
Ну я проехался на обновленном маршруте от Семеновской до ВДНХ. Ехал 1 час 8 мин. Засекал. Все вроде стандартно. Без особых неудобств. В целом маршрут удобный.2 балла
-
2 балла
-
Ну начнем с того, что не в год а раз в неделю. 🥴 И это со слов кассира цппк на Щуке. И такое было неделю назад. И то не факт, что через неделю эта карта не будет заблокирована. У меня у мамы например через два дня карта со сроком действия до 27 года перестала работать и пришлось тащиться опять в кассу. А цппк это могут опровергать у себя на сайте сколько угодно, но в реальности все выглядет совсем по другому. Как говорится, жадность берет свое! А как вам поездка для многодетных, которую надо записывать через кассу каждый раз? Вообщем мцд для льготников, это явно не замена городскому транспорту. Так для поездок на дачу раз в неделю возможно и сойдет. ☝️ Да хочу заметить что мама пользовалась МЦД2 на участке от Щукинской до Каланчевской. В область этот участок явно не входит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Знаю, но тариф - это регулируемый или нерегулируемый. То есть, если регулируемый, то автобус, а если нерегулируемый - то маршрутка. Размер ПС при этом не важен. Так что если Газель по регулируемому тарифу - это автобус, а если Газель по нерегулируемому тарифу - это маршрутка1 балл
-
Хорошо, давайте называть не маршрутка/автобус, а ведро/автобус. Как ты ведро не назови, оно останется ведром. Автобусом можно назвать только то, где можно нормально стоять. Хотя бы пазег. Хотя бы 20 мест. Всё остальное - это вёдра, вне зависимости от того, принимает оно что-то или нет.1 балл
-
только вот вопрос - так принципиально ехать не 80 со всеми в средних рядах а 81, но в левом, мешая тем кто готов ехать 110? вот этим же выбешивают на трассах фуры, которые по 5 минут обгоняют друг друга с разницей в 1 км/ч...(( З.Ы. а вот учителя включать действительно лишнее...((1 балл
-
Живее живых. Так было до диаметров, правда ЦППК периодически туда гоняло составы, просто их было меньше. Сейчас оно активно используется ЦППК.1 балл
-
И там написано, что для московских льготников FastTrack работает только на МЦД. То есть воспользоваться Ярославским направлением он таки сможет только по-старому, оформлением разового билета.1 балл
-
1 балл
-
Тогда я тоже не понял, что ты предлагаешь. Выходишь из северного вестибюля - значит идёшь на 134 или 628, из южного - значит на 154 и 33. Чтобы все автобусы заезжали ко всем вестибюлям, для того чтобы Грин Парк мог уехать на любом автобусе, откуда бы он ни шёл - да ну нафиг.1 балл
-
В каком они состоянии? Если с одних снимали детали, чтобы хоть что-то выезжало на линию, то там мог остаться один корпус Веники - огромное пространство для распила. Убрать троллейбусы, сеть. Закупить новый ПС, поставить виселицы, новые парки где-нибудь в замкадье. Старые можно закрывать под застройку.1 балл
-
Саботаж от депвела относительно монохрени я даже понимаю и разделяю, если бы эти же люди не проталкивали электровеники и электрокорыта...1 балл
-
Это ты посмотрел, что до ближайшего автобуса как до Китая раком. Тут хочешь не хочешь придётся хоть со 100 пересадками, хоть на такси. Но я про общий случай. И, повторюсь, целью 604 вряд ли является дополнительный вывоз ВДНХ к Семёновской и обратно.1 балл
-
При наличии прямого маршрута - однозначно. "Норма для Дептранса" не равно "норма для всех" За гарантированное время и на трамвае доехать можно и теперь на 604, а что до пробок - так и в метро можно встать из-за человека на путях.1 балл
-
2 пересадки - это скачки? По-моему, это норма в сегодняшних реалиях, учитывая, что ты доедешь за гарантированное время.1 балл
-
Где уполномоченный орган - Дептранс - там так же, и даже хуже, они никакие карты вообще принимать не обязаны. Где местные администрации - местами лучше, да.1 балл
-
Если ты садишься в трамвай 11 в 10.30 а тебя ждут на Семеновской в 11.00- совсем не вариант. Стопудово там ДТП попутно случится или ещё какая непредвиденная засада. Самый надёжный вариант - метро, как ни крути.1 балл
-
А что тут сравнивать? От платформы до платформы 30 минут. Даже если и там, и там по 10 минут ползти, все равно на метро быстрее. 11 трамвай минут за 40 доедет. 604 им не конкурент однозначно1 балл
-
1 балл
-
Как в детстве в Новомосковске! Корованы Газелей и одинокий муниципальный Икарус с бабками.1 балл
-
А что понимается под словом удобный? 1ч08минут до ВДНХ? На траме быстрее было бы. Или тепло? Так тепло и посидеть и дома можно за 0 секунд...1 балл
-
Чтд Депвел опять фигнёй страдает Лучше бы починили подстанции, стрелки, кабели, вагоны - пользы всякого было бы больше Могли хотя бы 012 автобус указать1 балл
-
Ну за 24-й то год они обязаны весь МГТ перевести на контракты: "Таков закон" (с)1 балл
-
Если бы этот депутат (точнее, помощники) разбирался бы в теме, он бы направил не запрос о восстановлении козели, а запрос о пропорциональном уменьшении интервалов автобусов, об экспрессах. А так это поддержка жителей, которые хотят ездить с рандами за наличку. Популизм. 1716 не нужен.1 балл
-
А надо чтоб были ! У людей проездные годовые безлимитные. Дептранс обязан их возить. И эти "бобики" именно паразитируют на маршруте.1 балл
-
Это было затруднительно. Ты в маршрутке когда-нибудь видел билеты или чеки? Хоть что-нибудь, что могло показать поток? Сами перевозчики думаю его тоже не особо знали. Здесь только вариант подсчёта пассажиров работая в полях, что ресурснозатратно. Хотя косякнуть так с 13 и рядом других маршрутов надо совсем местные потоки не знать. Чаще, да машины меньшей. Туда 352 вроде на подмогу отправляли. Кстати такая же беда и на 80 случилась.1 балл
-
НОТ НИКОГДА не должен выгружать метро. Возить остановки вдоль лини метро, находящиеся не у метро - да. Но разгрузить метро ощутимо может только разве что супер-обособленный трамвай раз в 1,5 мин. Остальное - смешно. Особенно в эпоху кризиса НОТа.1 балл
-
0 баллов
-
Похоже да, у них это обычное явление, когда правая рука мацает титьки, а левая мастурбирует....0 баллов
-
У МГТ ресурсов не хватит чтобы заткyуть дыру, связанную с упразднением 1716. Все таки 1716 -это работающее "плечо" для основного маршрута 716, а не нечто "присосавшееся" и якобы оттягивющее пассажиров.0 баллов
-
0 баллов