Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/07/24 в Сообщения
-
2 балла
-
на форуме ктп, помнится, писали, как катались на рейсовом тракторе. правда, это уже лет 15 назад было2 балла
-
Все эти подсчёты минут с умножениями на количество пассажиров - это не для нынешних московских властей, замедляющих всё, до чего смогли дотянуться.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
тему насчет чего? Оператор всех диамтеров ЦППК, так что здесь всё соответствует названию темы1 балл
-
http:// http:// http:// Проблема в том, что индивидуальным туристам билеты на сайте не купить, записаться заранее нельзя, посещение в порядке жЫвой очереди раз в полтора часа. Но прийти желательно заранее, ибо на сайте написано только 40 чел за раз пропускают, правда, на 15:30 пустили 80. Но на грёбаном дубаке эта живая очередь того и гляди в неживую превратится1 балл
-
Тока этот электровоз весьма дохлый. На то, что будет тянуть 8 вагонов не рассчитанный... Не обязательно. Это надо было при разгоне смотреть, сколько вагонов в тяге. Но если через крест не перелавались сингалы по цепям управления, то всё, что за ним должно ехать холодным1 балл
-
На самом деле на сайте ублюдски написано (как и все у ЦППК). Я разобрался и сам пользуюсь, в том числе и МТППК, поэтому своими словами напишу. 1) "склейка" работает только в направлении "туда" и на "сегодня" (либо на указанную дату, заранее купить можно). 2) билет-доплата будет стоить по железнодорожной стоимости как билет от последней станции вашего проездного (а не как разница по тройке), то есть 33р*х зон. 3) формально, по такой схеме можно ехать ТОЛЬКО в зонах "центральная", "пригород" и "дальняя с валидаторами". Однако техническая реализация "с хитринкой и багами". Есть два принципиально разных случая реализации: а) при проезде ИЗ зоны действия проездного. Можно взять доплату докуда угодно, хоть до Тулы, Рязани и прочего, сесть и ехать без валидации на выход. Тройка не заблокируется, сбора не будет, выйти на конечной станции если там турникет - сможете. Некоторые кассиры могут в бутылку полезть и не хотеть пробивать билет далее границы "дальней с валидаторами", но лично мне не отказывали. Кроме того, можно взять доплату и на одну зону и тоже билет не заблокируют, "пригородный билет не обязателен к валидации". б) при проезде В зону действия проездного. Можно взять доплату ТОЛЬКО на станциях зон "дальняя с валидаторами" и "пригород". Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО завалидировать карту на вход. В таком случае все будет хорошо и выход будет без проблем. Если сесть и поехать, то на конечной станции система скажет "не было входа по карте". Если едете обратно от станций с турникетами за зоной "дальняя с валидаторами", то взять билет встык технически возможно, однако вход (в условном Серпухове) не дает открытия поездки по безлимиту! Подозреваю (и это написано в документах ЦППК), что систему допилят так, что можно будет брать любую доплату во все стороны. Как это будет реализовано - хз, однако есть целый раздел в меню "городские билеты для зоны без валидаторов".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С одлним токоприёмником всё как раз просто как три рубля: рабочий вагон был вторым с морды, а после четвёртого с морды идёт крест. Этот четвёртый сдох не просто как моторный вагон, но и как проводник цепей управления, то есть, все вагоны за крестом отключены.1 балл
-
Весьма корявая страница, как и почти всё, что пишут текстовики от ЦППК. Во-первых, "дальний пригород", или "зона дальняя"? Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". В условиях про это ничего не сказано Во-вторых, если система работает для городских безлимитов, то на хрена пишется про то, что бесплатная пересадка на метро/МЦК не осуществляется, если по этим типам билетов она предусмотрена по умолчанию? В-третьих, на кой пишут граничную станцию Крюково, когда там нет ЦППК, а у МТППК свои правила (которые, кстати, терра инкогнита)? Ну и наконец, на заданный выше вопрос эта страница не отвечает: там рассмотрен пример проезда из зоны "дальняя" в Москву, т.е. в обратную сторону, а о том, что при наличии, например, безлимита на сутки, кассирша на вокзале обязана/в принципе может записать на эту же тройку билет от, скажем, Выхина до Бронниц, ни слова.1 балл
-
1 балл
-
Но еще стоит прибавить среднее время ожидания. Которое на КСЛ 3 минуты, а у АЭ - 30. Тогда и цифры станут совсем другими.1 балл
-
Господа, может, всё таки вернёмся к теме? А то пол-темы больше подходят под раздел "Оплата проезда, АСKП", а не "Текущие изменения маршрутной сети".1 балл
-
Нет, а просто не захотели они поучаствовать в аукционах по каким-то причинам. Условия контрактов хуже не стали, так как их НМЦК рассчитывается по методике Минтранса1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
67 минут против 76? ерунда какая. кстати, аэроэкспресс раз в час ходит. метро чаще это не понял.1 балл
-
тогда вообще не понимаю. в чём удобство аэроэкспресса по сравнению с метро? пересадок в любом случае две (киевская-проспект мира или аминьевская-рижская), на конечной (аэропорт) сесть вполне можно, бкл тоже особой загруженностью не отличается, а по крл в любом случае ехать. а если на пенсии - аэроэкспресс бесплатно?1 балл
-
1 балл
-
Результаты всех этих аукционов определяются заранее в депвеле. И если частники не участвуют, значит либо условия стали хуже, чем пять лет назад, и на них работать невыгодно, либо их именно изгнали1 балл
-
А у них выбора не было. Были ж только лампочки Ильича. В отсутствие выбора архитекторы из 30-х проектировали станции, включая цветовую гамму, ориентируясь на то освещение, которое дают лампы накаливания. И замена на светодиодные, с другим спектром, часто портит облик станций1 балл
-
1 балл
-
На новых станциях - сколько угодно. А на старых надо сохранять исторический теплый. Одно время в "ретропоезд" на СЛ ввернули 6500 К. Внутри стало так омерзительно, что даже сами одумались и вернули теплый1 балл
-
Чтд Депвел опять фигнёй страдает Лучше бы починили подстанции, стрелки, кабели, вагоны - пользы всякого было бы больше Могли хотя бы 012 автобус указать1 балл
-
1 балл
-
Сегодня открыли движение там - https://video.rzdtv.ru/video/news/2024-02/20240201_news_15_1.mp41 балл
-
Знаете кто сегодня стал ВРИО главы города Лобня? Мадам бывший зампред правительства МО, мать ранд-транса Анна Кротова! Можно сказать это не только понижение в должности, но и наказание.1 балл
-
1 балл
-
Газельку транспортом для густонаселенного города всё же с большим трудом можно назвать. А разве 6 отменили уже? Судя по Яндексу, ходит еще в одном направлении.1 балл
-
Для жителей Одинцовского округа возобновили схему движения маршрута № 1055 до ст. Жаворонки и МЦД «Крёкшино». Теперь жители деревни Митькино и других близлежащих населённых пунктов могут комфортно доезжать до ж/д станции и других социально значимых мест. Автобус выполняет 26 рейсов: 🧡 первый рейс - от МЦД «Крёкшино» в 06:15 🧡 последний рейс - от ст. Жаворонки в 19:50 На маршруте действуют льготы по соцкартам жителя Помосковья и Москвы. Минтранс Подмосковья 🚘1 балл
-
Тогда надо начать с того, что прекратить застраивать все поля человейниками. Но это, видимо, из области фантастики1 балл
-
дольше - это бы ещё ладно. но тут полная непредсказуемость со временем прибытия. и я не понимаю, кому и зачем это нужно. эээ... а зачем их туда гонять?1 балл
-
1 балл