Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      39165


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      29030


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5117


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28474


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/07/24 в Сообщения

  1. Достали уже со своим ЦППК. Создавайте отдельную тему.
    2 балла
  2. на форуме ктп, помнится, писали, как катались на рейсовом тракторе. правда, это уже лет 15 назад было
    2 балла
  3. Все эти подсчёты минут с умножениями на количество пассажиров - это не для нынешних московских властей, замедляющих всё, до чего смогли дотянуться.
    2 балла
  4. Деньги в Москве есть и будут. А куда их потратят - как раз дело в мэре.
    2 балла
  5. Снеси все темы в одну: ОБСУЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТА
    1 балл
  6. Я перенес сюда всю беседу из темы про 604.
    1 балл
  7. тему насчет чего? Оператор всех диамтеров ЦППК, так что здесь всё соответствует названию темы
    1 балл
  8. http:// http:// http:// Проблема в том, что индивидуальным туристам билеты на сайте не купить, записаться заранее нельзя, посещение в порядке жЫвой очереди раз в полтора часа. Но прийти желательно заранее, ибо на сайте написано только 40 чел за раз пропускают, правда, на 15:30 пустили 80. Но на грёбаном дубаке эта живая очередь того и гляди в неживую превратится
    1 балл
  9. Тока этот электровоз весьма дохлый. На то, что будет тянуть 8 вагонов не рассчитанный... Не обязательно. Это надо было при разгоне смотреть, сколько вагонов в тяге. Но если через крест не перелавались сингалы по цепям управления, то всё, что за ним должно ехать холодным
    1 балл
  10. На самом деле на сайте ублюдски написано (как и все у ЦППК). Я разобрался и сам пользуюсь, в том числе и МТППК, поэтому своими словами напишу. 1) "склейка" работает только в направлении "туда" и на "сегодня" (либо на указанную дату, заранее купить можно). 2) билет-доплата будет стоить по железнодорожной стоимости как билет от последней станции вашего проездного (а не как разница по тройке), то есть 33р*х зон. 3) формально, по такой схеме можно ехать ТОЛЬКО в зонах "центральная", "пригород" и "дальняя с валидаторами". Однако техническая реализация "с хитринкой и багами". Есть два принципиально разных случая реализации: а) при проезде ИЗ зоны действия проездного. Можно взять доплату докуда угодно, хоть до Тулы, Рязани и прочего, сесть и ехать без валидации на выход. Тройка не заблокируется, сбора не будет, выйти на конечной станции если там турникет - сможете. Некоторые кассиры могут в бутылку полезть и не хотеть пробивать билет далее границы "дальней с валидаторами", но лично мне не отказывали. Кроме того, можно взять доплату и на одну зону и тоже билет не заблокируют, "пригородный билет не обязателен к валидации". б) при проезде В зону действия проездного. Можно взять доплату ТОЛЬКО на станциях зон "дальняя с валидаторами" и "пригород". Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО завалидировать карту на вход. В таком случае все будет хорошо и выход будет без проблем. Если сесть и поехать, то на конечной станции система скажет "не было входа по карте". Если едете обратно от станций с турникетами за зоной "дальняя с валидаторами", то взять билет встык технически возможно, однако вход (в условном Серпухове) не дает открытия поездки по безлимиту! Подозреваю (и это написано в документах ЦППК), что систему допилят так, что можно будет брать любую доплату во все стороны. Как это будет реализовано - хз, однако есть целый раздел в меню "городские билеты для зоны без валидаторов".
    1 балл
  11. Опять обсуждение по теме превращается непонятно во что.
    1 балл
  12. С одлним токоприёмником всё как раз просто как три рубля: рабочий вагон был вторым с морды, а после четвёртого с морды идёт крест. Этот четвёртый сдох не просто как моторный вагон, но и как проводник цепей управления, то есть, все вагоны за крестом отключены.
    1 балл
  13. Весьма корявая страница, как и почти всё, что пишут текстовики от ЦППК. Во-первых, "дальний пригород", или "зона дальняя"? Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". В условиях про это ничего не сказано Во-вторых, если система работает для городских безлимитов, то на хрена пишется про то, что бесплатная пересадка на метро/МЦК не осуществляется, если по этим типам билетов она предусмотрена по умолчанию? В-третьих, на кой пишут граничную станцию Крюково, когда там нет ЦППК, а у МТППК свои правила (которые, кстати, терра инкогнита)? Ну и наконец, на заданный выше вопрос эта страница не отвечает: там рассмотрен пример проезда из зоны "дальняя" в Москву, т.е. в обратную сторону, а о том, что при наличии, например, безлимита на сутки, кассирша на вокзале обязана/в принципе может записать на эту же тройку билет от, скажем, Выхина до Бронниц, ни слова.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Но еще стоит прибавить среднее время ожидания. Которое на КСЛ 3 минуты, а у АЭ - 30. Тогда и цифры станут совсем другими.
    1 балл
  16. Господа, может, всё таки вернёмся к теме? А то пол-темы больше подходят под раздел "Оплата проезда, АСKП", а не "Текущие изменения маршрутной сети".
    1 балл
  17. Нет, а просто не захотели они поучаствовать в аукционах по каким-то причинам. Условия контрактов хуже не стали, так как их НМЦК рассчитывается по методике Минтранса
    1 балл
  18. ну конечно, теперь ФВ стал частью ФСВ сомневаюсь
    1 балл
  19. Там они часто бывают Практически постоянно
    1 балл
  20. 67 минут против 76? ерунда какая. кстати, аэроэкспресс раз в час ходит. метро чаще это не понял.
    1 балл
  21. тогда вообще не понимаю. в чём удобство аэроэкспресса по сравнению с метро? пересадок в любом случае две (киевская-проспект мира или аминьевская-рижская), на конечной (аэропорт) сесть вполне можно, бкл тоже особой загруженностью не отличается, а по крл в любом случае ехать. а если на пенсии - аэроэкспресс бесплатно?
    1 балл
  22. Рассадник зайчиков?
    1 балл
  23. Результаты всех этих аукционов определяются заранее в депвеле. И если частники не участвуют, значит либо условия стали хуже, чем пять лет назад, и на них работать невыгодно, либо их именно изгнали
    1 балл
  24. А у них выбора не было. Были ж только лампочки Ильича. В отсутствие выбора архитекторы из 30-х проектировали станции, включая цветовую гамму, ориентируясь на то освещение, которое дают лампы накаливания. И замена на светодиодные, с другим спектром, часто портит облик станций
    1 балл
  25. На новых станциях - сколько угодно. А на старых надо сохранять исторический теплый. Одно время в "ретропоезд" на СЛ ввернули 6500 К. Внутри стало так омерзительно, что даже сами одумались и вернули теплый
    1 балл
  26. Чтд Депвел опять фигнёй страдает Лучше бы починили подстанции, стрелки, кабели, вагоны - пользы всякого было бы больше Могли хотя бы 012 автобус указать
    1 балл
  27. А мне кажется, самая темная - это Троице-Лыково.
    1 балл
  28. Сегодня открыли движение там - https://video.rzdtv.ru/video/news/2024-02/20240201_news_15_1.mp4
    1 балл
  29. Знаете кто сегодня стал ВРИО главы города Лобня? Мадам бывший зампред правительства МО, мать ранд-транса Анна Кротова! Можно сказать это не только понижение в должности, но и наказание.
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Газельку транспортом для густонаселенного города всё же с большим трудом можно назвать. А разве 6 отменили уже? Судя по Яндексу, ходит еще в одном направлении.
    1 балл
  32. Для жителей Одинцовского округа возобновили схему движения маршрута № 1055 до ст. Жаворонки и МЦД «Крёкшино». Теперь жители деревни Митькино и других близлежащих населённых пунктов могут комфортно доезжать до ж/д станции и других социально значимых мест. Автобус выполняет 26 рейсов: 🧡 первый рейс - от МЦД «Крёкшино» в 06:15 🧡 последний рейс - от ст. Жаворонки в 19:50 На маршруте действуют льготы по соцкартам жителя Помосковья и Москвы. Минтранс Подмосковья 🚘
    1 балл
  33. Тогда надо начать с того, что прекратить застраивать все поля человейниками. Но это, видимо, из области фантастики
    1 балл
  34. дольше - это бы ещё ладно. но тут полная непредсказуемость со временем прибытия. и я не понимаю, кому и зачем это нужно. эээ... а зачем их туда гонять?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.