Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/06/24 в Сообщения
-
Если бы вы заранее это развесили, вас бы удавили в кроватях дома, и ничего бы этого всего не произошло...7 баллов
-
ты в итоге обобщаешь всех и наносишь тем самым оскорбление администраторам, модераторам форума. Если ты человечный - то надо многое чувствовать и понимать. На пальцах: модерировать, следить за форумом - требует сил, времени и всё по личной инициативе. И вот приходит ДБ в 2021 году - и начинает втирать про реформу, но сказать толком ничего не может. Насколько я помню, Юра, как модератор форума, предлагал ДБ сделать закрытый чат по обсуждению реформы, но получил отказ. И я считаю правильно делает, что он спускает на тормоза - все тут обсуждения. Почему он должен делать достойно, кого -то удалять ради хотелок ДТ? Мне было б, обидно, стараться что -то сделать, а это оказалась никому не нужно. На базе форума, с помощью модераторов и администраторов данного форума, можно создать чат с ДТ и решать вопросы маршрутной сети. Некий совет для ДТ. А так, здесь Пусть тогда будут обсуждения в жёстком формате. Захотели реформировать самостоятельно, посчитали себя умными - вперёд и с песней! Ты сейчас конкретного ничего предложить не можешь - смысла в чате нет. Если бы что-то дельное, а так тупо по обсуждать Да, вы всё испортили и плохо. Я за реформы, но после такого - не то, что б против, а вот именно повесить тех, кто провёл так реформы. Очень много лишнего, непоследовательного в этих действиях. Магистраль-2 не является продолжением Магистраль-1; много отвлекающего и непонятного главное самим реформаторам. И в итоге за три года продолжения нет - и постоянно непоследовательность в действиях. И не понятно что обсуждать Ещё раз - мне природой дано, что я хорошо разбираюсь, запоминаю цифрах, мне поделить на 9 секторов - я бы привёл к общему знаменателю. Меня 9 секторов не пугает, но для большинства людей это слишком. И сам ДТ в этом плавает И я не понимаю зачем в одно место засовывать 109, 169 и 1896 баллов
-
Чем не Магистраль? Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. А Собянин всё сломал. 20 лет система жила в трудные времена, а в "сытые" собянинские годы её и угробили.5 баллов
-
а нет таких! Это ж Москва, а не Талды-Курган, поэтому на месте закрытого завода с вероятностью 80% возник новый ЖК, а с вероятностью 20% - офисный городок, и в итоге народу в любом случае стало больше, чем раньше было на заводе. так 140-й автобус, традиционно обслуживавшийся одним выходом и имевший интервал 33 минуты, теперь обслуживается двумя, и интервал у него 17 минут. И не пустой ездит! Если на каком-то маршруте снижается пассажиропоток, то это лишь по причине того, что зайки его ободрали до неприличия, и быстрее дойти пешком, чем дождаться ходящего раз в час автобуса. Пример такого маршрута - 155-й, но это не значит, что он совсем не нужен. Собсна население Москвы за 15 лет увеличилось вдвое (территория - ещё сильнее) - выпуск НОТа у заек снизился на 15%. Отсюда и недовольство: ребятки вместо того, чтобы экстенсивно нарастить выпуск любыми средствами, занялись оптимизацией сети, да тут ещё и вогул со своими электробусами подгадил4 балла
-
потому как - защищая их , ДТ - ты будешь вместе с ними. Когда есть дети - то изменения расписания маршрутов, их трасс воспринимается именно так - что там работают именно пидорасы. Идея изменений маршрутов в ноябре... или на пальцах объясню: 57 ходит к Дому творчества на Ленгорах - за декабрь 2021, в холодный месяц, поменялось расписание раза три точно, а возможно 4. Понимаешь - я хочу в начале учебного года записать ребёнка на кружок, секцию и подстроиться под расписание автобуса. И когда оно меняется в течении учебного года, в холодную пору, то только слово это крутится в голове. В итоге ребёнок идёт минут 40 один, либо везти, либо вести. Только у пидорасов нет детей и им все равно. И ты ещё предлагаешь петляющие маршруты по соцобъектам для бабулек. Как будто им только в поликлинику и надо....3 балла
-
Действительно, с чего бы это вдруг?🤡 Да, стало выгодно тратить кучу денег на всякие свистоперделки, а на реально нужные транспортные потребности - положить болт.3 балла
-
Снимать однозначно! С М1-М9, обдрав их центральные участки. Ибо нефиг кататься на автобусе вдоль метро, когда не хватает п/с на подвозящих маршрутах!3 балла
-
Это можно было решить ТУАХами вместо электробусов. Просто сломали то, что работало. Теперь и мучаемся с электробусами, которые вынуждены стоять, так как заряжаются. ТУАХи бы ехали и возили пассажиров, пока заряжались от КС. Так, например, поступили в Санкт-Петербурге. И за Москвой следуют регионы. Кто-то хочет "чистое небо", кто-то просто не хочет вкладываться в электротранспорт, а кто-то кормится чёрным налом с маршруток. Хотя подмосковные троллейбусы оказались в крайне выгодном положении, учитывая нынешнюю Санта-Барбару с автобусами в МО, их это просто не затронуло.2 балла
-
Ну ещё бы. Конечно, приятнее жить в мире розовых заек пони, где все вы крутые специалисты, прекрасно поработали и сделали всем очень нужный проект. А если что и пошло не так, так виноваты какие угодно внешние факторы, но только не вы сами. Только вот реальная действительность и оценка вашей деятельности обычными пассажирами куда ближе к тому, что пишут на данном форуме, а к вышеописанному радужному миру... +100500. С одной стороны человек сам вызвался быть адвокатом сделанных изменений. С другой стороны, когда заходит речь о какой-то конкретике и конструктиве, так сразу "я не знаю, я в другом отделе", но уверен что ребята из другого отдела всё хорошо сделали.2 балла
-
1 балл
-
Перед самым запуском МЦД ЭТшка случайно вместо вокзала уехала на Электрозаводскую с пассажирами. Может, это как раз про тот случай вспомнили.1 балл
-
Причём, реализация «не айс» по всем пунктам. Я имею в виду не только сами маршруты, которые тут уже многократно обсуждались, но и информирование. Ведь, в Чертаново неизменными остался лишь с977 и маршруты от Янгеля в Новую Москву! И кроме изменения трасс переменоваои ещё и кучу остановок, в т. ч. и конечных. Но информирование было проведено на крайне бездарном уровне, даже не на двойку, а на кол. По уму бы зайкам надо было хотя бы за месяц развесить на каждой остановке подробную инфу обо всех изменениях, а у станций метро будущей зоны бедствия раздавать бумажки/брошюрки. Но вместо этого зайки лишь ограничились записями лихих и придурковатых голосов Саши и Леры в автобусах, что скоро всё поедет по-новому. И даже в чёрный день запуска Магисрали не везде были обновлены трафареты, а хоть какая-то информация была в основном у станций метро. И да, они наняли информаторов, которые вроде как должны были объяснять людям, как куда по-новому проехать. За всех не скажу, но по факту многие были тупые незнайки, которые, к примеру, стоя у Пражской, не могли объяснить, где такая конечная Красный Маяк. Похоже, что зайки просто брали кого попало за тарелку щей, даже не обучив их матчасти, ну или сделав это через задницу...1 балл
-
Ну, в декабре где-то взяли. А тут явно грядёт оптимизация кучи маршрутов.1 балл
-
Перово знаю плохо. Но могу заметить ,что 125 обрел новую жизнь в 2016 году с пуском МЦК. На нем можно доехать от Волочаевской улицы до МЦК Шоссе энтузиастов и к БКЛ Авиамоторная без пересадок.И в целом, на Волочаевской 125 нужен, там еще странный 730 ходит.1 балл
-
Всё там спокойно работает и никто не "докапывается". Дальние электрички от Апрелевки до Москвы ровно такая же часть МЦД.1 балл
-
Ну хорошо, вспомню варианты относительно недавних изменений, вне зависимости от открытия метро, мостов через Яузу и прочих внешних изменений 61 Ясный проезд - метро Свиблово продлён до м. Ботанический сад сначала через нежную, потом через Ботанические проезды 176 платформа Лось- проезд Русанова запущен 880 ст. Лосиноостровская- мкрн 4д Отрадного запущен 928 стЛосиноостровская - ст Ховрино[Грачевская] запущен 428 ВДНХ - Северодвинская запущен 278 продлён в Бескудниково Т80 продлён в Лось 31 объединен с 353 618 и 278 обмен Плещеева, Коненкова Я тут читаю про транспортные сети 30 летней давности, и понимаю что это точно не про Москву.1 балл
-
Приезжай в Дарвиновский музей, на животных различных времён посмотришь)) сеть, конечно,изменили в последнее время, но 57 как объезжал метро Академическая - так объезжает. Как не ходит напрямую маршрут к метро Нагорная - так и нет. 119 только недавно поменяли у Нагороного бульвара. На метро Академическая 121 тоже странный - идёт к диспетчерской странной трассой. 196 ходит единственный раз в жизни.. В общем, где метро открывали давно , ничего не строили - то сеть была вполне сохранной, отменили какие-то маршруты в 90е1 балл
-
Опять ты пишешь про сеть, это все равно что про гарем писать-))) Где ты живёшь - не знаю. Но рядом со мной было все совсем по другому, не как у тебя. При открытии метро Бибирево в 1992-1993 годах были изменены транспортные связи в Медведково, Бибирево и Алтуфьево, изменены, порезаны десятки маршрутов ,пример - 290. Запущены новые, пример - 705.У 31 и 278 до того хрдивших с интервалом метро их сильно проредили и конечной у них стало метро Бибирево, а не улица Пришвина. И так при каждом нововвежении. Хотел бы я заглянуть в те районы где до сих пор ходят маршруты типа Брежневский райисполком - метро площадь Дзержинского, на ЛиАЗ-677, созданные 40 лет назад и никакой ветер перемен их не затролнул1 балл
-
1 балл
-
естественно нет, ждём вынос ещё семнадцати оставшихся лотов на аукцион1 балл
-
46 ладно, не особо нужен был и тогда, т.к. трамвай есть. "Конец света" начался с перевода 25 на автобусы. Потом 4ТП закрыли, передав всё в основном 5ТП (центральные маршруты уж точно). А потом пошла-поехала. Была бы "Магистраль" в троллейбусном варианте и только в ЦАО, никто и не ругался бы. До Собянина маршрутную сеть в окраинных районах кардинально меняли в основном при запуске новых станций метро, и особо кардинально исключительно при запуске новых станций метро в спальных замкадных/околомкадных районах, до этого от метро сильно отдалённых. А тут просто рушат сложившуюся за десятилетия маршрутную сеть. Сочуствую жителям ЮАО. Теперь и района не найдёшь, который не был затронут собянинским вредительством.1 балл
-
Они бы её уже давно с удовольствием закрыли бы. Она у них как кость в горле. Просто руководство автостанции имеют контакты с чиновниками минтранса РФ, поэтому кишка пока тонка1 балл
-
А что мешает назвать этот вклад? При работе в команде у каждого есть своя роль. Думаю визави не из тех, кто скромничает о своих достижениях (реальных). Пока видно только, что "всё делали другие люди".1 балл
-
А всех никто не спускает. Он защищает магисральщиков, не может внятно объяснить цель своего участия в работе по ухудшению работы общественного транспорта (судя по упоминанию второй работы - не из-за денег), но при этом аргументы не приводит, и предлагает поверить его предположениям, что в проекте были умные люди и они занимались какими-то расчётами.1 балл
-
Да возможно все понять, если человек с гнильцой и вращается как уж на сковородке Как же он расскажет, ему придется признать свою ответственность1 балл
-
Это твои личные домыслы, которые имеют мало чего общего с действительностью. Обрати внимание на сообщения других. Знаешь зачем у офицеров наградной пистолет?1 балл
-
Вроде тут до сих пор весит https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral/new_route_numbers Не понимаю, что какими словами я тогда должен общаться, чтобы тебе угодить А ты до сих пор в системе, или, планируешь вернутся? Если на оба вопроса ответ нет, почему бы не высказать все, что знаешь, что бы не было недосказанности. А то говорят А, а далее молчок1 балл
-
(Печкин стайл) "я почему Малаховкой D3 не пользовался - да потому что московского городского вокзала не было вторая платформа была"1 балл
-
Полно людей, которые картами в телефоне пользоваться не умеют и не хотят. Пенсионеров с бабушкофонами тоже много. Пенсионеров с деменцией в лёгкой форме , которые дееспособны, сами ездят по городу , но им уже бесполезно что-то объяснять, тоже полно. Есть люди, которым запрещены смартфоны на работе. Поэтому надо исходить из того, что у пассажира в доступе может быть только городская навигация, которая есть в переходах и на остановках. А по поводу "спросить" - я-то спросить могу, только я хочу, чтобы у меня поменьше спрашивали другие пассажиры. Поэтому маршруты без самопересечений - это такая же важная часть любимой зайками инклюзивной среды, как объявления без причастных и деепричастных оборотов.1 балл
-
Только там все началось с того, что ТМХ пролетел с поездами для МЦК, поэтому был задел под короткие Ыволги, а дальше населению осознанно гадили в уши. И все понимали, что будет коллапс, кроме начальства, которому было положить на мнение специалистов. А в зайки набрали дураков, которые сами поверили, что делают пассажирам лучше.1 балл
-
"Не муа себе..." (с) мой Ну вы хотя бы в базу на Фотобусе залезли бы, там посчитать можно, плюс/минус... Лапок вам не хватило. А кто виноват, что его нет? Чё, ЛиАЗ гармошку не наклепает? Так-то модели уже 20 лет, а морда лица - по желанию заказчика.1 балл
-
Конечно. Я с Казанского вокзала до Каланчёвской пересаживался 2 часа. А сейчас всего несколько минут!!!😆. Им самим то там не смешно?? Или они реально хотят всех в дегродатов превратить: то пересадки раньше часами происходили,то от Подольска до Нахабино не ездило ничего от слова совсем,вокзалов тоже не было... Я этого понять просто не могу.1 балл
-
Я специально выделил😃 Раньше комфортных и удобных пересадок с МЦД вообще не было (ну не было раньше МЦД)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
господа, тема всё же про водный транспорт, а не про то, кто и зачем ездит на чёрное море.1 балл
-
1 балл
-
"О дивный новый мир" (с) Хаксли Кому, и главное - зачем? Времена фильмов про Максима Перепелицу с речным сообщением в каждую деревню давно прошли. Ночь от Казани до Самары за 10 тыр с носа - ну найди желающих1 балл
-
Там сервис принципиально по-другому устроен, с ориентацией на специфические цели поездки. Из разных городов Финляндии отправляются автобусы, которые грузятся на паром и выгружаются в Таллинне. И стоят они там на площади, у каждого табличка с названием города. Финны разбредаются и закупаются спиртным. Специально для них водка продается не поштучно, а бутылки уже упакованы в коробки по несколько штук, чтобы было удобно носить. Далее они грузятся в автобусы, те - на паром и далее по своим городам. Везти такое количество спиртного на самолете не получилось бы - в ручную кладь жидкости нельзя, а в багаже разобьются1 балл
-
1 балл