Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      10290


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      28474


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      32016


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      53157


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/06/24 во всех областях

  1. Всем дрочерам на ыволги, особенно на четвертую, дарю на память эту фотку, найденную в интернете...
    7 баллов
  2. Вот эту причину и устранять надо, но никак не козели возвращать. А что не так с меню? Проездные есть и на более короткие сроки. Посмотри на МО. Много там нарегулировали? Опять же посмотри на МО, да и на оставшиеся козели в городе, в том числе в Новой Москве. "тэрминал нэ работает, налычка или пэрэвод или вихады". Нет, не надо.
    3 балла
  3. Если в культурном виде по Тройкам и тарифам - то почему нет? Даже самая откровенная мерзость в виде бобиков всё равно найдёт своего пассажира. Но они не умеют цивилизованно. Опять начнутся парковки на остановках в три ряда до наполнения, "на тэлэфон пэрэвэды", гонки по тротуарам, помоечный ПС и прочие прелести, которые с таким трудом из Москвы вывели как блох с вонючими клопами. Так что в целом я против. Но это только моё личное мнение, навязывать его никому не собираюсь, спорить ни с кем не хочу.
    3 балла
  4. Гуамка - это впечатляет! Был там в 2014. Мы ПОшли в ущелье за час до начала работы ПОезда. Ворота там были открыты, мы легко прошли и ПОшли пешком самый впечатляющий скальный участок. Обратно уже на ПОезде.
    3 балла
  5. Вся концепция МЦД и есть мантра. А ради чего? Полтора землекопа, которым надо из Нары в Крекшино, пересядут в Апрелевке, доедут на диаметральной и потеряют те самые 10 минут. А остальные пассажиры их сэкономят.
    3 балла
  6. Вспомнил, как когда-то ехал в козели, объезжавшей пробку по дворам, проехавшей почти весь путь и уткнувшейся в бетонный блок, который перед этим специально поставили для таких объездунов. Пришлось несколько подъездов сдавать задом, разворачиваться с заездом на клумбу, в общем встряли в ту же пробку километром позже.
    2 балла
  7. Никакой мерзости не было в этих турникетах-если бы все платили а не ох....... откровенно,неплатя за проезд,то эти турникеты в жизни не поставили бы. К этому подвели сами пассажиры-один два насрали на всех и вся а пострадали другие. А маршрутки...... Я отлично помню их в начале 00-х: жуть,и тот кто ездил на них,ездил как в последний раз. Никогда не забуду как один ара за рулем объезжал пробку реально по дворам Бирюлёва вдоль подъездов жилых домов. Ну а дальше уже пошло на автомате у них: сплошное начхательство на ПДД,сомнительные личности за рулём,убитый за год!!!!!! ЗА ГОД,bljad!!!!! подвижной состав и прочие поборы. Плюс эти обдолбанные зазывалы. Нет,это не тот сервис. Лучше подождать автобус полчаса,чем воспользоваться таким сервисом и остаться с таким чувством как будто тебе или в лицо плюнули харчью или им же в лужу макнули. Я лично раза три-пять пользовался этими услугами а потом понял что жизнь дороже,а чуть позжее для меня это вообще невыгодно стало так как появились Стрелки и прочие проездные,которые у м/т не действовали.
    2 балла
  8. то есть отмена маршрутов в Солнцево путём их сожжения?
    2 балла
  9. по СанПину нам запрещали работать при температуре выше 29 градусов обычно если с утра еще нормально, то первые 1-2 пары (11-12 ч.) проводили, потом делали отмену (я выходец с МДЖД, 2017-22)
    2 балла
  10. Ещё 081627 сегодня ездил по 52.
    1 балл
  11. Сегодня гармошка на 86 031709.
    1 балл
  12. В этом и есть заячий прикол. Ещё до их прихода, когда где-то образовывался невывоз, назначали дублёр длинного маршрута покороче, и таких мест в Москве были десятки. В том числе и на Бочвара/Гамалеи. И битком набитый круглосуточно и очень частый 100 подразгрузился с пуском 681 на ОБВ, которые тоже постоянно со стоячкой ходили. И вот если раньше власть говорила "для улучшения вывоза назначаем 681", то теперь с приходом ушастых, они говорят "для улучшения обслуживания пользуйтесь автобусом 100, он будет ходить чаще". Чаще он ходить не будет, а про отмену 681 без компенсации ни слова. То есть прямая, неприкрытая ничем, откровенная ложь. И обратим внимание, чем они заменили слово "отмена"? "Пользуйтесь таким-то". А чем ещё пользоваться, если с отменой разгружающего дублёра там другого не осталось? Это как в СССР везде висела реклама "летайте самолётами Аэрофлота". Но других не было, какими ещё летать?..
    1 балл
  13. Можно. Если у вас обычный билет "Единый", то в пределах зоны "Центральная". Здесь эти станции нарисованы на белом фоне: https://www.mosmetro.ru/metro-map Но не забывайте, что даже если на станции МЦД нет турникетов, билет необходимо приложить на таких станциях к зелёному столбику для его активации как в начале поездки, так и в конце поездки, дабы "закрыть" поездку. Если этого не сделать, то потом этот билет не будет работать на МЦД.
    1 балл
  14. Лужков лично тебе об этом говорил что ему деньги на этом были нужны?! Ему и без этих автобусов хватало на чём лавэ распилить. А чем автобусы дичью были?! Ещё ходили всеми фапабельные 677-е Лиазы,новые 5256,Икарусы-280........,415 и 435-е,турецкие 325-е Мерсы. Сказка а не МГТ. А автобусы и без турникетов ещё раньше тупили,ибо было тянучее расписание,хотя пробок особо не было и "лишних" светофоров тоже. Поначалу 70,а потом до сотки доведут как это в области было. По Серпухову вон в этих труповозках был проезд меньше чем в мташках а после осоциаливания всеобщего,частники фигак и увеличили цену,догнав ту с которой ездят "православные" социалки. Мотивация их была такая-ХОЦЮ КУСЯТЬ И НОВЫЙ АЙФОН. Примерно так,если выразиться дословно. Я помню как то на остановке подслушал случайно разговор двух,мымроватого вида,кондукторш о том что теперь ни своровать с кассы,нихера,возя это социальное быдло по картам и слава богу нашему хозяину что цены задрал. Вот такой вот сервис 1-классный.
    1 балл
  15. Я лично против. Раньше не было каршеринга, велосипедов и самокатов. Были только такси. Сейчас все это есть. Зачем нужны ещё убийцы общественного транспорта?
    1 балл
  16. Кстати, в Петрозаводске местная администрация пыталась как можно скорее убрать маршрутки с улиц и запустить нормальный транспорт, но проиграла суд местной маршруточной мафии. Отдельно стоит отметить, какой ПС использует мафия: https://t.me/busandall/1660
    1 балл
  17. Ну, ответят, что официально минимальный доход в Москве — 24000, а средний — вроде как 80, так что хватает) И транспорт вроде как всегда был таким же бизнесом, как и любой другой, то есть должен быть наиболее эффективен по затратам. Поэтому билеты — это как товары в магазинах, где всегда на больший объём товара будет меньшая средняя стоимость.
    1 балл
  18. Ну вот например ранее, в НОТ турникеты были намного более откровенной мерзостью, чем маршрутки, разве нет? Сейчас откровенной мерзостью стали маршруты "с" с интервалом в полчаса, и это в Москве! А ты посчитай. Попоездочный проездной стоит 52 руб. за поездку, при том что Кошелек стоит 54. А 30 и 90 дневные - настоящий налог на бедных.
    1 балл
  19. Не может. Иначе НВХ вменят а это сотка или талон. Нам недавно едва такое не прилетело месяц назад,еле-еле мы со своим напарником отмахались от этого. 2 минуты пытались нам повесить за типа уехали раньше времени. На д2 12 минут самый большой интервал. Единственная дырка в районе 14 часов перед Ласточкой-ну там из-за вечной телеграммы по Щербинке. Но это не критично,так как народа ещё мало в это время. На Д2 6/12 минут интервал общий. Хотели в своё время убрать несколько пар перед экспрессами и Ластами дабы максимально ускорить последние,но так и не сделали этого почему то.
    1 балл
  20. Очень интересно стало. Раньше зарядная инраструктура значительно уступала наличию электрического подвижного состава. Теперь как будто стало их даже больше. Тем не менее, переход на электробусы происходит очень медленно - особенно в южной и восточной части мегаполиса. Даже в ТиНАО этот процесс гораздо активнее.
    1 балл
  21. На Дэ4 проходолжается полный хаос по утрам. Опоздания больше 10 мннут. На Нижегородской опять приём на 5й путь со стороны ЖелДора, хотя должен использоваться от Курского. Причём электричку загоняют на 5й и она стоит под обгоном по 6му Upd. Ыволга на 8:24 (7521й маршрут) вместо ЭП2дм. По ощущениям удобно ехать стоя на танцплощадке, но сидушек маловато
    1 балл
  22. Ну как бы лет 15-20 назад где-то так и было, а бесплатную пересадку метро-монорельс вроде вообще при Ликсутове придумали. И даже так, по публиковавшимся заявлениям, у ММ монохрень не окупалась
    1 балл
  23. ну что, про Адыгею... начну все-таки с Краснодара - как и 12 лет назад он мне показался душным, пыльным и каким-то некузявым... все налеплено не пойми как, ни стиля ни красоты... но все же одна интересность там есть - Парк Галицкого, вот это обязательно стОит посетить, лучше с двухчасовой экскурсией, все расскажут и покажут и даже сфокают)) по задумке что-то похожее на Парк Зарядье, но исполнено куда лучше и масштабнее, впрочем там и климатических возможностей намного больше... Майкоп значительно меньше, но проездом внешне показался симпатичнее, что там интересного - не знаю, в программе экскурсий его не было... жили в Каменномостском, он же Хаджох, гостевых домов и мини-отелей там навалом, есть туры с экскурсионными программами... прямо в поселке Хаджохская теснина - небольшое ущелье и зоопарк, тоже в программе не было, но говорят что не много потеряли)) вместо этого был Гузерипль, последнее село по дороге в сторону гор, там кроме небольшого парка-зоопарка тоже ничего интересного нет, пейзажи по дороге так себе, река Белая местами впечатляет, но по сравнению с Абхазией не то)) вот на Лаго-Наки стОит съездить, но в хорошую погоду, желательно в первой половине дня, ибо после полудня большая вероятность сильной дымки или вообще дождя... впрочем дымка похоже там отличительная особенность климата, она была все дни, в Краснодаре тоже, но значительно меньше)) там же недалеко Азишская пещера, вот это пожалуй самое интересное, по масштабам она меньше Новоафонской, но по "дизайну" превосходит ее - сплошные сталактиты/сталагмиты во всех залах и даже подземная река... ну и по дороге разные смотровые площадки... еще одна достопримечательность рядом с Каменномостским - кресельная канатка наверх, прикольно, наверху смотровые площадки и прогулка к скале Чертов Палец, можно встряхнуться на джипинге, вставляет неплохо)) обратно по пути вниз пейзаж значительно интереснее... а еще там вот такие зверюги в горах в количестве)) ну и конечно же термальные источники рядом с пос. Тульский - несколько открытых бассейнов с разной температурой воды, один +18, остальные +35 - 40, вода богатая всякими разными минералами... было аж 3 заезда, часа на два... в общем регион очень позитивный, с погодой повезло - около +28 - 30... много всяких разных вкусностей на рынке, в горах они же дешевле... и понравилось местное разливное пиво)) так что дней на 5 туда вполне можно ехать, больше вряд ли там есть чем заниматься... мне понравилось
    1 балл
  24. предлагаешь отдать их ПИКу под застройку?))
    1 балл
  25. Куда угодно,только не до Курского или там до Царицыно. Такоэая вот "грамотная" подача со стороны тех,кто это всё замутил. С другой стороны того же Д2 аналогичная ситуация.
    1 балл
  26. А что у заек улучшилось?
    1 балл
  27. В этой фразе прекрасно всё... Да и Лосиный остров в принципе тоже... ...да и Катуар...
    1 балл
  28. Я заплатил за проездной, который включает в себя в том числе и поездки по монорельсу. Сколько конкретно в этом проездном приходится на метро, автобусы, электробусы, монорельс и прочее, я не знаю. Перевозчику. Тогда такая же политика применима и к Кольцевой линии, и к МЦК, потому что возле них тоже мало кто живёт, а для тех кто пользуется МЦД - ещё и ко всему метро, потому что пересадка в метро бесплатная. Но я такую политику не понимаю и халявой поездку в транспорте при том, что она оплачена, считать не собираюсь. Вот скажи тем, кто попадает в метро после МЦД и в монорельс после него же, что они халявщики. В частности, я не считаю лично себя халявщиком, поскольку условием покупки проездного было то, что я им пользоваться могу хоть на метро, хоть на автобусе, монорельсе. Я его купил за деньги и после покупки еду там, где условиями это разрешено.
    1 балл
  29. Черте как он ходит, еще две поездки (в выходные), еще две жалобы. С учетом того, что он теперь один остался, это провал.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.