Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28728


  2. Yuriy

    Yuriy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1570


  3. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      8691


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      11516


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/16/24 во всех областях

  1. Даже собака ждет тарифа МЦД на Павелецком направлении...
    2 балла
  2. Здравствуйте всем! Расскажу свои впечатление о запуске электробусов с конечной станции "Саратовская улица". Это конечно хорошо, что в нашем округе становится больше электротранспорта, но сама конечная стала очень тесной. Раньше на ней и Икарусы спокойно могли разместиться, сейчас же очень много места занимают зарядные станции а их 12 штук, меня до сих пор волнует вопрос – Зачем так много зарядок для такой маленькой конечной? Тем более что маршруты там собраны не часто ходящие за исключением наверное 405 маршрута. Сейчас если электробусы стоят на зарядке по косой линии, то остаётся одна линия только для проезда автобусов/электробусов, отстой там совершать как раньше не получается, автобусы 405 маршрута стояли в ряд на противоположной стороне вдоль дороги, получается, что 143 и 569 теперь приткнуться негде. Не рассчитали что-то наши строители, конечно нужно было расширять конечную сразу. На счёт маршрутов 143 и 569, с ними действительно повременили, потому что, как я уже сказал стоять им негде, второе - это маршруты могут объединить! Ни на одном из маршрутов 74,228,234,С790 не было новых как сейчас принято говорить «рестайлинговых» электробусов, зато на 317 весь выпуск был только на них на грязных, и гораздо чаще ходить. Надеюсь что и в нашем округе маршруты которые переводят на электробусы, будут ходить чаще
    2 балла
  3. Как всегда самый-самый свежак от Костяна, фотки сделаны полчаса назад. Подробный рассказ, что сейчас на Трифоновской https://dzen.ru/a/Zm3Gw87QgkO2n0XJ
    2 балла
  4. На 31098 какую-то АСМПП новую испытывают и понадобилось её на октябрьских маршрутах покатать.
    1 балл
  5. Тут две причины может быть: на хвосте едет что-то быстрое (АЭ, ПДС), либо регулировка населённости поезда, но это больше дальних касается.
    1 балл
  6. Я вот тут размышляю уже несколько лет, что же делать с экспрессами и как их реформировать. Понимаю, что нужно делать следующее: 1) Оплату по тройке продлевать до конечных станций поездов, заезжающих в зону МЦД. Причем тариф могут делать какой хотят (я понимаю, почему Куровская и Балашиха например в МЦД не попали), тут именно важен факт возможности оплаты тройкой с баланса "кошелька". На полустанках нужно вместо этих тупых ТППД ставить синие столбики, разрешить оплату банковской картой и убрать эти талончики нафиг, по аналогии с транспортом Москвы, где волевым решением запретили оплату наличными. В кассах настроить аппараты в том числе и на открытие поездок по тройке. 2) Студентам и школьникам сделать аналог ученической "Стрелки" - все как у взрослых, только списывать 50% тариф. Или второй вариант - продавать по всех области "дешевые" абонементы, как в метро Москвы. Если абонемент дорог - едут за полную стоимость. 3) На экспрессы продавать не отдельные билеты, а доплату. При этом бумажную и в кассе. На фирменные - с местами, на рэксы - без мест. При этом доплата единая и для всех категорий граждан, в том числе студентов и пенсионеров. То есть идея такая: у меня есть абонемент до Рязани, я иду в кассу, плачу 250р (или можно в приложении) и еду на фирменном экспрессе с местом во 2 классе. Причем "доплата" может зависеть от маршрута поезда, маршрута пассажира, типа состава, но НИКАК не зависит от билета на основной маршрут. Такая схема позволит решить вопрос в том числе с "бесплатной пересадкой". Грубо говоря, вот у меня есть проездной "Пригород", для меня выбор Спутник / МЦД выглядит как 290р за 15 мин разницы и свободное кресло. Я не считаю, что это разумно, поэтому еду на МЦД. Другая проблема, вот Голутвинский РЭКС ходит 3 раза в день, при этом днем его иногда отменяют по изменениям. Я беру билет туда и обратно, так как на ст.Пески в кассу неудобно ходить, очень далеко. Но если оказывается, что мне удобно ехать на РЭКСе, то я в кассе не могу к нему сейчас доплату взять в кассе к обратному билету, а вот в поезде - могу, но со сбором 100р. В итоге у меня вилка - 250р и рэкс или ничего и ехать на другой. Ну и совершенно идиотская ситуация, когда РЭКС забит пенсионерами из Москвы, которым одинаково бесплатно, а я за полную цену должен платить 520р вместо 390р и затем стоять Считаю, что льготы это прекрасно, но цель льготы - дать возможность бесплатно доехать из пункта А в пункт Б, а вот выбор типа поездов должен быть уравнен у всех категорий пассажиров.
    1 балл
  7. Выходные! - что тут ещё можно сказать... Субота - не работа и т д.. Зайки пока отдыхают. А вот завтра должны об этом узнать и написать ближе к вечеру.
    1 балл
  8. Лучше быть богатым, но здоровым. Я не против) А ЦППК не один фиг, пассажиры платят им или Собянин? Да и не пенсы ради дачи готовы нести большие расходы, чем ради работы.
    1 балл
  9. Дык дачников возить. В отличие от пятничников, дачники не сильно экономят на проезде.
    1 балл
  10. В Люберцах транспортная проблема решается просто. В Островцы скоро придут люберецкие бобики!!! Злые языки говорят, что именно из-за транспортной проблемы Островцы и отдали в Люберцы. А 323 окончательно будет похоронен в Томилино.
    1 балл
  11. У меня возник вопрос: а чем руководствуются при составлении графика в плане пропуска/наличия остановок? Ведь это не всегда связано с постановкой под обгон. Например, домодедовские-аэропортовские в разных вариациях пропускают Калинина, Ленинскую, Булатниково, Чертаново, и даже какие-то Расторгуево пропускают. В создание равномерного интервала по конкретной станции не верю: по условной Ленинской может быть как интервал 5 минут, так и больше получаса, и непонятно, как это объяснить.
    1 балл
  12. Сегодня на 821 маршруте работает 4 электробуса и 2 автобуса.
    1 балл
  13. Подтверждаю эти слова! Действительно вчера утром проходил мимо парка Салтыковка и видел стоящие в ряд с краю 13 новых машин без госов и бортов. Изначально их было 17. Это значит что 433022 и 433024 в парке стояли, а 433023 выходил вчера на 706 маршрут. Возможно есть ещё одна машина "433025" (так как было 17, стало 13), но её пока не видел. Думаю, возможно завтра в будний день выйдет. И остальные постепенно должны выпускать на линию.
    1 балл
  14. Там всего пока из партии рестайлинговых вышло 3 машины. Остальные стоят без бортов и госов
    1 балл
  15. Я выбрал, что не пользуюсь, а далее меня спрашивают, как я оплачиваю проезд по ним
    1 балл
  16. Аккумуляторы прикручивают для Трифоновской )))
    1 балл
  17. 10 машин пришло в МАП-3 (Видное), 9 в МАП-6 (Одинцово, Звенигород), 4 в МАП-8 (Химки), 4 в МАП-9 (Дмитров, Талдом), 4 в МАП-10 (Ивантеевка), 9 в МАП-11 (Балашиха, Щёлково)
    1 балл
  18. Это если цена будет сравнима с нищуковым купе. Если цена будет больше, то при уменьшении интервала и оборота - они будут ездить пустыми. Поэтому придется сравнять цены в купе и ВСМ (причем не удивлюсь, что если пиковые будут отличаться вдвое, то внепиковые будут подешевле, чтобы их наполнять) - и тогда большинство уйдет на ВСМ, а совсем нищуки будут драться за место в паре поездов с Савелы, идущих по 20+часов до Питера. Сейчас тоже внепиковый сапсан дешевле пикового и сопоставим с купе.
    1 балл
  19. Конечно, ибо в других сравнивать и обсуждать совсем бессмысленно. Никто не знает, какими цены будут на все даже через пол-года. «Нищуки» составляют по 5-10 тыс чел в сутки в каждом направлении, в пиковые дни больше. Савеловский вокзал не имеет инфраструктуры для работы с ПДС, тем более в таких количествах, и само направление не приспособлено для их пропуска. Сейчас 14 пар высокоскоростных, из которых 2 сдвоенными составами, при сегодняшних тарифах и времени пути 4 часа, при том, что интервал фактически 2-часовой - пропускают раз в 2 часа пачку из 2 пар подряд - легко заполнят минимум пар 20, поэтому и был заказ еще на полтора десятка белых электричек, из которых успели поставить 4 шт. В пиковые дни явно больше. При времени пути 2:15-2:40 и интервале не более 30 мин в течение дня спрос на услугу будет совсем другим.
    1 балл
  20. Потому что вы собрались ехать не туда, куда мы вам сказали...
    1 балл
  21. Скорее так: "Почему автобусы стали ходить чаще, но ждать их приходится дольше?" "Сделайте так, чтобы вам надо было туда, куда идёт автобус"
    1 балл
  22. Стоял час на остановке А автобус не пришел Как Москва похорошела, Так мне стало хорошо!
    1 балл
  23. Если ничего не делать для обучения ИИ, то так и будем искать водителей. Я наверное слабо верю в беспилотный трамвай с пассажирами в 2027 году, но в 30-е вполне можно достигнуть этой цели. П. С. А потом открыть эту тему и поржать над скептицизмом своих постов.
    1 балл
  24. Москва не Питер. Все что вы считаете это лишь ваши домыслы. Аварии бывают везде. Будем верить что все получится и трамвай будет беспилотным и безопасным видом транспорта.
    1 балл
  25. https://t.me/DtRoad/37046 Первый в России беспилотный трамвай выехал на улицы Москвы! Пока на первом этапе за пультом находится водитель. А вот по депо он уже ездит абсолютно самостоятельно. В городе начали испытания первого инновационного транспорта, в тестовом режиме он будет ездить по 10-му трамвайному маршруту пока без пассажиров. Несколько фактов о технологичном проекте: На первом этапе в кабине трамвая находится водитель, а система повторяет почти все его действия. Она исправит решения человека в случае ошибки. На новом транспорте установлены самые современные лидары. Они позволяют максимально точно получить данные о местоположении трамвая и обеспечивают обзор на 360 градусов. Трамвай заранее видит и вовремя останавливается, если кто-то вышел на рельсы. Программное обеспечение создают специалисты метро без привлечения сторонних компаний. Беспилотная технология — уникальная разработка в Европе, которая принадлежит Правительству Москвы. «Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт первому этапу запуска беспилотного трамвая с водителем и системой дублирования его действий. Сначала новый транспорт будет курсировать на улицах столицы без пассажиров. На следующем этапе, до конца 2024 года, в тестовом режиме трамвай начнет полностью управлять процессом движения, а водитель будет страховать его действия. На третьем финальном этапе, до конца 2025 года, планируем запустить полностью беспилотный трамвай без водителя за пультом для поездок с пассажирами», — добавил Максим Ликсутов. Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad
    1 балл
  26. В основном ездят на трамваях, ещё 638 и 687. Так было раньше, и так есть сейчас. Никто не сказал, раз у вас есть метро, то давайте их отменим. А 2 и 266 отменили. 210 "розовый". Три основных маршрута Митино.
    1 балл
  27. До открытия метро, ага В каком проекте?
    1 балл
  28. Длительная реконструкция Волоколамки с её пробками, плюс методичное снижение выпуска, отучили митинцев от ТКЛ, поэтому поток реально стал меньше. К тому же, там остались от метро 210 и 614, для некоторых остановок и 400т. Остальное покрывает 356 и е30.
    1 балл
  29. С 25 мая вместо автобусов 2 пользуйтесь другими маршрутами. Пассажиропоток в районе изменился. Работа маршрута больше не требуется. Между метро «Тушинская» и Митином пользуйтесь: Автобусами е30. Для них добавляется остановка «Пятницкое шоссе, 37» Автобусами 210 и 356. Они будут ходить чаще.
    1 балл
  30. Скорее много экспатов с Отрадного, которые ностальгируют по 838
    1 балл
  31. Магистральный ходит как метро. Представьте как красиво можно подать «наземное метро в Капотне».
    1 балл
  32. Ничем, пустая отмена т6. Ну и избавление от Т-маршрутов в Москве
    1 балл
  33. на 112 пока частные мазы
    1 балл
  34. В баню эту посекторную перенумерацию разработанную McKinsey. Это вроде как инагенты из недружественной страны. Я бы эту нумерацию из концлагеря засунул им в одно место. А исторический маршрут который ходил этой трассой с основания Строгино и который все знают был 654!
    1 балл
  35. Надо было поостановочный 902 делать На рубль дешевле 🤣
    1 балл
  36. Самый первый маршрут был создан в 90-е годы без номера просто на автобусах табличка 11-й м/р Солнцева - м.Кунцевская. ПС - ЛАЗ-695. Похоже коммерческий маршрут был. Для бабушек и дедушек, чтобы не спускаться в метро. Зачем строили метро, когда можно было сразу 274 пустить? 🤣 В Пыхтине хлеб и молоко дешевле, чем в Матвеевском...
    1 балл
  37. С прошлого года ещё пересмотрели скорости, и по стрелкам, и по кривым. Теперь быстро ездят.
    1 балл
  38. Ага. 4 мая автобусы м6 и с755 временно не будут ходить через центр: 🔹 с 14:30 маршрут с755 будет укорочен: «Стадион «Лужники» — Метро «Кропоткинская» 🔹 с 17:30 маршрут м6 будет работать на двух участках: «Стадион «Лужники» — Метро «Кропоткинская» и «Метро «Лубянка» — Дангауэровка» 🔹 маршрут м5 будет работать как обычно. Пользуйтесь Сокольнической линией метро и маршрутами м6 и м7 с пересадкой на метро «Лубянка». Это связано с пасхальной службой в Храме Христа Спасителя.
    1 балл
  39. Для этого показателя сменяемость играет не меньшую роль, чем единовременная загруженность. А у 46 она явно больше, чем у чертановских, нагатинских и пресненских маршрутов
    1 балл
  40. Так в этом и есть весь прикол интеллектуальной сегрегации: глупые набиваются в казель, умные лёжа едут в пустом БВ...
    0 баллов
  41. 103 маршрут по будням скатился до 30 минут и раз в час после 19:00. Никогда такого не было (даже по выходным). 18:10 45 19: 20 20: 22 21: 24 22: 26 23: 27 00: 29
    0 баллов
  42. У 5292 есть конструкционная болячка, что прогорают гофры выхлопной системы, а в Питеравто их не меняют. Слышал байку что на части машин глушители и тд просто срезаны чтобы не обслуживать, но достоверность не гарантирую.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.