Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/21/24 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
Так то повторю свою мысль единственный шанс после открытия метро спасти ж/д ветку во Внуково это выпустить туда поезда МЦД причём именно по тарифам МЦД. Тогда, конечно, кого то привлечет возможность удобно доехать до вокзалов и даже в тоже Шереметьево. Плюс построить платформу на пересечении с Боровским шоссе. А так можно закрывать нафиг.2 балла
-
Может помочь, если прежнее транспортное руководство отправиться туда же, куда и культурное.2 балла
-
2 балла
-
Поскольку 205 автобус через Киевский вокзал и Бережковскую набережную не так давно ликвидировали, связь Бережковской набережной и Мосфильмовской улицы с МЦД-4 исчезла. Разве что осталась маршрутка 320 с конечной "МЦД Поклонная" с подъёмом по лестнице и переходом через проспект ген. Дорохова. Киевский радиус МЦД-4 проходит совсем недалеко от Бережковской наб. (в частности крупных предприятий - ТЭЦ-12, Патентного ведомства, Роскосмоса, Промзоны Бережковская) и Мосфильмовской улицы, но связи вышеназванные улицы теперь с ним не имеют. Нужно это исправить. Как и исправить то, что маршрут 91к существует, а 91 нет. Предлагается часть маршрутов 91к пустить по новому маршруту 91 до конечной остановки м. Аминьевская (Яблоневый сад), с трассой по Бережковской набережной, Воробьёвскому шоссе, Мосфильмовской улице, проектируемому проезду 6095, проспекту генерала Дорохова, Аминьевскому шоссе, проектируемому проезду 1656. Нынешний 91к ходит через каждые 8 минут, и уникальный от остального транспорта по Мосфильмовской у него только участок на Улофа Пальме и Довженко, в полукилометре, т.е. практически в пешеходной доступности от Мосфильмовской улицы. Кроме того, в это место заезжает 67 со стороны метро Ломоносовский пр-т. Поэтому вполне можно часть автобусов 91к пустить без заезда в этот аппендикс, хотя бы каждый третий. В качестве компенсации можно увеличить количество 67. Плюсы данного маршрута: - обеспечение связи Бережковской набережной и Мосфильмовской улицы с МЦД-4 и БКЛ; - создание дополнительных альтернативных Киевской направлений пассажиропотока от Бережковской набережной и Мосфильмовской, и в некоторой степени устранение такого косяка, как отказ от строительства МЦК Потылиха; - обеспечение связи жилых массивов в районе ПП 6095 и проспекта ген. Дорохова с метро Киевская, дополнительно к 299 до Филёвского парка. Можно добавить дополнительную остановку Река Раменка на ПП 6095 - обеспечение удобной связи района Матвеевское с Мосфильмом и Киевским вокзалом. Собственно, раньше 91 и ходил в Матвеевское. Сегодня мне из Дептранса ответили по поводу изменения 205. В ближайшее время направлю им эту тему.1 балл
-
Вогула давно пора сносить а не промзоны. Обнуление рабочих мест без замены.1 балл
-
Собственно с Матвеевской улицы гораздо удобнее идти к МЦД, чем с Проспекта Генерала Дорохова.1 балл
-
Если кто хочет бесплатно посмотреть сейчас игру Оренбург - Спартак, в яндексе вбей в поиск "беларусь 5 смотреть онлайн", вторая ссылка сверху работает без проблем и всё показывает... Меняются времена, хозяева и тренеры, а мсяо моё родное всё не меняется. Владение мячом, давление, ноль моментов, а Оренбург уже 2:0 должен вести, если б это была команда помастеровитее.1 балл
-
Но тогда если не по Дорохова, а через всю Мосфильмовскую - по новой эстакаде и через само Матвеевское мимо платф - и до Аминьевской (аналогично 198) и на зарядку с сортиром в Яблоневый сад?1 балл
-
Они ещё не исчерпали себя. Погоди, наиграются в водные электротапки, придумают что-то ещё новое... Зато название готово заранее: Дом Для... Зонт-шеринг уже придумали на Алтуфане... Скоро откроют детскаяколяскашеринг, носовойплатокшеринг, гондоншеринг в конце концов )))) С лозунгом "попользовался сам - дай попользоваться другому!" ))) И дом для всей этой херни на киевском. Как они ещё не додумались электрички переименовать в электричко-шеринг? Оплатил билет и едь, чем не шеринг?1 балл
-
А кто-то здесь предлагал отменить автобус? Предлагали сделать дополнительное удобство. Именно удобство, а не то что сделали на отвалились. Но ты всегда против удобств для людей, когда они тебя лично не касаются. Ну вот что самое интересное, здесь против создания дополнительных удобств выступают те же самые люди, что считают проблемой минут 20-30 проехать в транспорте стоя.1 балл
-
Теперь по будням два рейса от Тёплого Стана утром и днём, а также один рейс в сторону Тёплого Стана вечером. По выходным только утренний рейс от Тёплого Стана.1 балл
-
Из-за. Вы узаконили уменьшение транспортной работы, но никто ничего не сделал для исключения причин этого уменьшения. И соответственно, оно продолжилось, так как причины сохранились и продолжили влиять. И на какое-то время отсрочили внешнее проявление проблем, которые за это время копились и накопились в огромный снежный ком, и даже те крохи маршрутов, что остались - выполнять тупо нечем. А еще вы наплодили в Москве - мегаполисе - маршрутов-сосальников, которые теперь на каждой улице с интервалом 30 мин. Полчаса ждать автобус в столице - это позорище вам.1 балл
-
Пассажиропоток самого аэропорта Внуково - менее 50 тыс пассажиров в сутки. Если предположить, что транзитников из VKO в другие аэропорты 10%, что крайне оптимистично, и пусть сервис VKO-SVO раскатается, и займет 7%, а 3% - это VKO-DME, то это всего 3,5 тыс человек. Да одна станция московского метро вывозит в 5-30 раз больше этого. Совершенно не стоит с этим связываться, учитывая, какие изменения в работе Д2 и Д4 придется делать. И не в один - на Лесном Городке и на переходе с Д4 на Д1. А еще сбои на одной из линий будут отражаться на другой, и при ковырялках надо будет перелопачивать оба направления. Учитывая, как работают МЦД, это сильно усугубит, при околонулевом выхлопе.1 балл
-
Не ну нытье нытью рознь. Одно дело, когда взрослые, здоровые мужики ноют что там солнышко пригрело чуть сильнее и они не могут из под кондиционера вылезти на улицу, несчастные, хотя все поколения до них как то даже в ОТ обходились люком и форточками - короче в любом случае это проблема более чем индивидуальная и сезонная... Но тут мы говорим о том что тут речь о круглогодичной, ежедневной проблеме. Вроде станция совсем рядом, но пользоваться ей каждый день получится явно не у всех.1 балл
-
1 балл
-
А это для продаж не так важно. Пиплу достаточно и забора с «Стройка на время, метро навсегда».1 балл
-
1 балл
-
Решил создать единую тему про ОТ Беларуси, в которой можно пообсуждать транспорт в регионах РБ. Для Минска есть отдельная тема. А побудило ее создать, разочарование в развитии регионального транспорта. В Полоцк впервые попал в 2011 году, тогда я был в полном восторге: мало маршруток, остались единичные Икарусы-280, потрёпанный жизнью, взамен пришли новые МАЗ-105 (основная поставка 2009 года и несколько в 2011). В целом было много свежих машин. С 2016 года стал ездить сюда регулярно, а машины всё те же. Да их очень стараются поддерживать, но годы берут свое. Вообще в Полоцке очень разношёрстный ПС на маршрутах: Неманы 5201 (аля 5256, сейчас уже только немного на пригородных маршрутах остались), МАЗ-103, МАЗ-105. МАЗ-241 (недоношенный автобус, маршрутка переросток), который могут поставить как на городской, так и на пригородный маршрут. МАЗ-256 в основном на пригороде работает, несколько раз на таком ездил до Витебска ~100км. Единственное обновление в последние пару лет это Неман 420224 (Iveco) однодверный пухлик, который также может поехать по городскому маршруту. Новинка МАЗа - 257 модель - чем-то внешне мне напоминает смесь Кубани и ПАЗика 4234 и они только на городских маршрутах. О низкопольности даже не вспоминают. А самое попадалово, если по городскому маршруту приедет МАЗ-281 - это маршрутка, чем-то наши Форды напоминает. На этом фоне всё те же старые МАЗ-103, 105 и 107 из Новополоцка кажутся раем (другого там практически нет). Количество маршрутов маршруток увеличивается, однако ходят зачастую по расписанию, с интервалом 15-60 минут, представляя из себя склейку по центру двух автобусных маршрутов. Но стоимость у них полтора рубля, а автобус 80 копеек.1 балл
-
Может действительно назрело время менять людей в руководсте транспортного комплекса столицы?1 балл
-
1 балл
-
Костян сегодня с утра пофоткал стройку на Трифоновской https://dzen.ru/a/ZpIq_5riZHXLNgiV1 балл