Я всё же не согласен с теорией пересадочной модели в рамках Москвы. Пересадочная модель хороша в провинциальных городах, где потоки не большие и то, в некоторых есть смысл рассматривать коридор из нескольких согласованных маршрутов. Почему-то говоря о пересадочной модели, никто не хочет считать время на ожидание транспорта. Даже если я делаю только одну пересадку между магистральными маршрутами, то я могу тупо потратить до 20 минут ожидая автобуса: сначала на первой остановке, затем на пересадке. Зачем мне такое счастье, когда я прождав те же 20 минут поеду напрямую с более предсказуемым временем. А если надо делать пересадку на социальник? Напомню, что на 3ю Радиальную было проще ехать сразу на 151 с Шипиловской, чем м82+с854, на который ты либо можешь опоздать, либо приехать слишком заранее, чтобы наверняка. Но почему-то новые продвинутые транспортники этого не понимают, как-будто они живут в другом городе, а Москва и не только - это лишь карта в компьютерной транспортной стратегии.