Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      12679


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49712


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41855


  4. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5005


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/27/24 во всех областях

  1. А на хрена приезжать на два часа раньше, если регистрация заканчивается за 40 минут? Накопитель Шеремухи - это не то место, где хочется проводить лишний 1 час 20 минут. А вот почему руководства аэропорта и нацпера вот уже полгода не могут наладить быстрое обслуживание входящих потоков, "вопрос, конечно, интересный".
    2 балла
  2. Ты не запутывай..Рассмотрев просьбы жителей, Мэр Москвы дал поручение... Согласно Поручению мэра вводятся перечисленные изменения.
    2 балла
  3. Такие машины надо за 100 с лишним км гонять а не на пригородном маршруте
    2 балла
  4. Жуковскому их явно под Аэропорт дали, а так думаю, что в-основном пойдут в дальние филиалы.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Серпухов пусть на помощь позовут 😁 У тамошних ип наверняка найдётся пару пазиков с водителями)
    1 балл
  7. Нет. Турникет пишет, что недостаточно средств.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Конкретно здесь не запутывание, потому что знак М (метро) и саму станцию видно из трамвая/с остановки (расстояние минуты 3 попрямой). Также внутри самой станции-метро есть указатель выхода к тм 26. У меня тоже были регулярные случаи на, например, мцк Хорошево, где люди интересуются переходом на Полежаевскую. Это, конечно, запутывание. Но в случае с тм26, новое название считаю приемлемым.
    1 балл
  10. Опасения, что н14 поедет по Тарусской/Ясногорской вместо Паустовского, не подтвердились. Ура!
    1 балл
  11. Абсолютно нереальная фантазия. Как обычно, титул может иметь очень отдалённое отношение к фактическим работам, которые ещё и разбиваются на тыщу этапов вида "перенос столба № 333".
    1 балл
  12. что ты там разделять собрался? ни грузов ни ПДС нет практически, один пригород, да и тот самый слабый из всех Московских... ради 7 - 8 минут экономии до Нахабино конечно крайне необходимо 6 путей построить...))
    1 балл
  13. Я всё же не согласен с теорией пересадочной модели в рамках Москвы. Пересадочная модель хороша в провинциальных городах, где потоки не большие и то, в некоторых есть смысл рассматривать коридор из нескольких согласованных маршрутов. Почему-то говоря о пересадочной модели, никто не хочет считать время на ожидание транспорта. Даже если я делаю только одну пересадку между магистральными маршрутами, то я могу тупо потратить до 20 минут ожидая автобуса: сначала на первой остановке, затем на пересадке. Зачем мне такое счастье, когда я прождав те же 20 минут поеду напрямую с более предсказуемым временем. А если надо делать пересадку на социальник? Напомню, что на 3ю Радиальную было проще ехать сразу на 151 с Шипиловской, чем м82+с854, на который ты либо можешь опоздать, либо приехать слишком заранее, чтобы наверняка. Но почему-то новые продвинутые транспортники этого не понимают, как-будто они живут в другом городе, а Москва и не только - это лишь карта в компьютерной транспортной стратегии.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.