Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/07/24 во всех областях
-
Ну и было бы как в Конакове либо с катером, который в этом году не ходит, т.к. желающих работать на маршруте за "по минимуму" тупо не нашлось, либо с автобусами, где желающего обязали работать, но ежедневный недовыпуск у него составляет 3 - 4 выхода, что для некоторых деревень стало фактической ликвидацией автобусного сообщения... Другое дело, что в отличии от конаковского катера, электрокорыта не являются жизненно необходимыми девайсами и их отсутствие заметили бы только пиарщики2 балла
-
Тут надо ставить вопрос, какой идиот додумался направлять всех Львят только в одно депо. В каждом депо есть менее загруженные маршруты.2 балла
-
Ужасно. Сиденья неудобные, еле откидываются. Подножек под сиденьями, чтобы ты мог ноги вытянуть, нет. Шторок на стёклах нет.2 балла
-
Но никто не мешает на следующий год утвердить бюджет без фестивалей, но с повышением зарплат водилам. Хотя возможно, имеет место окрик из Кремля ни в коем случае зарплаты рядовому персоналу не повышать, дабы сгладить инфляцию из-за резкого повышения зарплат у ВПК. Результатом этого мы имеем в ПИДе забитые грузами Казанский ход и БМО: там тупо поувольнялись машинисты Потому что зарплата не повышается2 балла
-
Тему нехватки водителей тут на форуме мусолили много раз, и я думал что ничего нового тут быть уже не может. Ан нет. Появился новый тренд. Боязнь управлять автобусом в одиночку... 1. Выучили и отстажировали некую даму. В свой первый день самостоятельной работы, когда она выехала за ворота, её охватил какой-то лютый мандраж. Она бросила машину на улице, и прибежала в парк писать заявление на увал. 2. Ещё один новоиспечённый водитель вообще отказался выезжать за ворота, когда узнал, что стажировка окончена, и инструктора рядом с ним больше не будет... Вот никогда-бы не подумал, что такое может быть, но бывшему коллеге, который мне это рассказал, вполне доверяю.2 балла
-
Чтобы ты мог поныть об отсутствии ненужного вестибюля К сожалению, Тютчевская открыта с выходом ближе к рынку, дальше от перехода и Мосрентген1 балл
-
Элитный жк строят в Перерве,если направо смотреть с моста из Москвы. Виды шикарные из окон будут: тюрьма,говнополя и оживлённая трасса с ближайшим магазином в километре от оного,да и тот Дикси. Ылита как она есть😆1 балл
-
1 балл
-
Я узнавал у знакомых,и они сказали что там не само депо горело а какие то производственные помещения с пластиковыми трубами.1 балл
-
1 балл
-
Показать себя перед Воробьёвым и Мишустиным. Плох тот мэр Лобни который не хочет из нее свалить любым путем. Я кстати так и не нашел вообще на 17 не договора не решения никакого ...1 балл
-
Если вы все так прекрасно знаете, почему я не вижу транспортных компаний под Вашим руководством в РФ?1 балл
-
Это карма была или знак руководству депо,относительно воровства средь бела дня. Камаз явно был загружен несанкционированным металлоломом. Наверняка это был очередной "ново российский" спецЫалист,которому только ищяк в ауле дорогу уступал под красный свет.1 балл
-
Скорее МК закончились. Да и город как я понял не горит желанием ещё 5 выходов оплачивать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
тесно, неудобно. в ласте нормально ездить при заполнении не более 50%. а в моём случае она была забита практически под завязку. в общем, не для многочасовых поездок этот транспорт. мне, правда, ласта попалась в пригородной компоновке. премиум лучше, но их мало. поддерживаю.1 балл
-
Им новую линию метро скоро откроют. Я бы понял, если бы е10 в Московский завернули и то, там маршрута с районными интервалами хватило бы. Но вот Саларьево бессмыслица.1 балл
-
Помниццо вводили Крюково ряду транзитных поездов вроде "Северной пальмиры", но по мере приближения к началу графика всё убрали.1 балл
-
890-й с интервалом 40 минут тот поток успешно развезёт. А заворачивать в чистое поле частоходящий 144-й вместо Тёплого Стана - это дебилизм высшей пробы1 балл
-
И что было не так? Я ездил в НН и обратно. Отрицательных эмоций не испытал1 балл
-
Ога. То есть, теперь у транспортных чинуш появились фактически безграничная власть, поскольку лазейка катать маршрут как заказной прикрыта. При этом, обязанности утвердить поданную заявку, если перевозчик действительно собирается там ездить, равно как обязанности вообще обеспечить транспортное сообщение во что бы то ни стало, у них не появилось. Собсна у этого элпасса иного пути, кроме как назваться заказным маршрутом, не было, бо депвел тупо отказывал им в регистрации по причине: "мы вас не хотим", при этом делал это абсолютно законно. И возникший по их же косяку невывоз на 641-м ребяток ни к чему не обязывал.1 балл
-
1 балл
-
Если ты не заметил - я несколькими постами ниже написал. И да, раз водителей не хватает - нужно больше машин ОБК, возможно, заказать машины с двумя гармошками, прокладывать трамвайные пути в "магистральных" коридорах, чтобы меньшим числом водителей осуществлять перевозку пассажиров.1 балл
-
Тут речь о том, что на реальные потребности москвичей деньги выделяются по остаточному принципу, потому что фестиваль Москва-2030 важнее. И что магисралью занимались тоже люди, которые считают, что на реальные потребности пассажиров можно положить хрен. Повторить. Заниматься активным поиском в регионах, учить в тамошних автошколах с последующей отработкой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ежегодную перекладку бордюров и нанопавильоны на оствновках город тянуть не перестал. Равно как и фестивали. Так что тут не в нехватке денег дело. Именно фактический, чтобы узаконить нехватку машин и водителей.1 балл
-
У тебя всё в одну кучу сложилось с потерей временной шкалы. Смотри внимательно на годы: 1. Выпуск просел на юге и юго-востоке из-за убийства троллейбусов в период с 2017 по 2020. 2. Под магистраль брался имеющий на тот момент (2021 год) выпуск и перераспределялся по всем маршрутам, как новым, так и старым. 3. С начала СВО (2022 год), количество водителей начало уменьшаться, причём в 2023 это стало более стремительно и сейчас продолжается. 4. Дополнительно ко всему этому в конце 2023 и в 2024 году стали уходить частники и на замену им вышел всё тот же МГТ. Предположу, что частники ушли из-за недостаточного предложения от города, который видимо реально перестал тянуть эту лямку сначала из-за ковида, а потом из-за СВО и общей ситуации в стране. Я не сторонник магистрали, и как пересадочной модели, и как нумерации, но в данном случае, вынужден признать, что она позволяет хоть как-то вывозить сейчас Ор-Бор. Иначе повторюсь, ты бы на своей Шипиловской имел бы тупо призраки с интервалом более часа 608, 765 и другие, которые шли бы вместе, а потом также вместе пропускали рейсы. Это более правильное утверждение. И по Ор-Бору это действительно нужно было делать, но не так радикально, как оно вышло (на ситуацию 2021 года).1 балл
-
Задача стояла перевезти тот же пассажиропоток меньшим выпуском. Иначе можно было оставить всё как было и только перенумеровать м-ки и е-шки. Только при этом была порушена куча транспортных связей, начать издевательство с того сектора, в котором уже есть БКЛ, мозгов не хватило, а при пересадке никто не задумывался про то, будет ли в другом автобусе место для пересаживающихся пассажиров.1 балл
-
Лишнего чего? Проект уже нежизнеспособен, несмотря на браваду Грубого Зайки, так что навредить ему "лишней" информацией никак не получится.1 балл
-
Кстати, интересный вопрос. @Руслан Московский, м78 - ваша была инициатива, или сверху сказали, что обязательно должен быть принципиально новый образцово-показательный магистральный маршрут?1 балл
-
На какой такой бОльший? А почему запустили с фактическим? Тейк Паштета был - все равно ничего не изменилось, запустили с фактическим выпуском, зато автобусы ходят чаще, убрали развчасные призраки. И я почему-то ему верю больше, может потому как сам он не причастен, а может потому, что дело было давно, и вас тут еще не трепали за шкирку про ваши косяки.1 балл
-
При этом получившаяся сеть настолько убога и отвратительна, что любое даже случайное событие - на ней скажется катастрофически. Сеть должна хавать с проглотом один пропущенный/опаздавший рейс. А сейчас - уехать будет просто не на чем.1 балл
-
А что ни спроси - делали не вы / не ты лично. Важно: депвел знал о проблеме и магисранью поуничтожали маршрутную сеть, подогнав под возможности выпуска. только вот проблему не решили, и выпуск сокращается до сих пор, а обилия маршрутов уже нет, вариант доехать остался один - и когда он не приходит - люди идут пешком1 балл
-
Когда-нибудь местные комментаторы поймут, что випюськ от маршрутной сетки не зависит. Но не сегодня.1 балл
-
1 балл
-
С 10 числа ждите волну недовыпуска на маршрутах МТА))) Ранд окончательно уходит с маршрутов Подмосковья. Все маршруты переходят во владение МТА.1 балл
-
Это стало понятным ещё несколько месяцев назад, когда прошла информация о "невозможности перепрофилирования парка под электробусы" (ага, видимо под ним находится какая-то особая диэлектрическая земля) и начались передачи машин на другие площадки😠1 балл
-
1 балл
-
сейчас попал на Рязанскую ЭД4М-0289 в сторону Москвы... состояние трамваины на удивление еще ничего, а вот контингент... даже не знаю стоит ли туда новые ЭП2Д отправлять - засрут в момент((1 балл
-
На первом диаметре на ЭП2Д похоже большинство кондиционеров вышло из строя по причине их необслуживания. В половине стостава стояла жуткая жара. Во второй частично кондиционеры работали, но вот слив конденсата осуществлялся через тамбур. Лило прямо на пассажиров.1 балл
-
0 баллов