Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/14/24 во всех областях
-
7 баллов
-
Я так понимаю, на Преображенке ещё и на трамваи пересаживаются, вдоль которых до хрена различных трудомест.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Рисовальщик по карте детектед. На 9-й Парковой (в конце, потому что в начале ещё есть Т55) пассажиропоток на ОДИН маршрут раз в 7 мин. Ну или на два раз в 15. А там ещё и 223, и 223к. Зато как раз Т55 хронически битком. И Т51, почему что доблестный 10 АП его до вёл до интервалов (зацензурено) больших, чем когда-то были у 23 (который был редким по тогдашним меркам и ходил в три раза реже 51).2 балла
-
2 балла
-
Приветствую! Разбор от местного: Там поток даже не полторы, а полкалеки. Велком ту балашихинские автобусы. Особенно учитывая, что Щитниково - это область. Я некоторое время жил в Восточном. Основной поток оттуда к метро. Кому надо - пересядут на Хабаровской улице. За 3-ю я сам. 15-ю - не знаю. А Халтуринскую зачем? Поток оттуда из области невелик, а от Преображенки ездят на трамваях. Так что у меня основная проблема к вредительской перенумерации.2 балла
-
2 балла
-
Номера м*0 предполагают заезд в центр, ну или хотя бы к Садовому кольцу. А м60 всего лишь до 3-х вокзалов. Надо бы исправить эту ошибку, хотя бы до Красных ворот дотянуть. А лучше до Лубянки, как ходил 41 троллейбус в лучшие времена.2 балла
-
Осталось нанести етот експрес и прочие ему подобные на карту метро и торжественно объявить, что метро растёт ещё большими темпами.2 балла
-
…Есть у нас в метро и Ко-Ка-Ка (почти Ка-Ка-Ка на слух) и На-На-На, а теперь появилось и Тю-Тю Собственно, у меня вчера снова не нашлось ни одного повода не ознакомиться с последними. Для начала новый совмещённый выход на Ленинский из середин станций. Опять нагромождение лестниц и какие-то излишне заковыристые коридоры: http:// И снова недоделки. На чётную строну Ленпроспекта пока не выйти: http:// А вот как выглядит 5 выход на углу с ул. Удальцова. http:// Ленинский вернули в старое русло: http:// Первый в ММ (да и не только) шестиэскалаторник. А нужно ли столько? Свои мысли я выскажу ниже. http:// Спускаясь непосредственно на платформу, был неожиданно почти что прижат к стене встречным комсомольско-молодёжным потоком: http:// Дождался следующего поезда. Одни в преображении, другие в хиджабе. Увы, но количество последних всё больше и больше не радуют глаз: http:// Вот ведь умничка! Пока её попутчики-лоботрясы соображают, что и куда, она уже несколько шагов сделала http:// Однако, вскоре лавина снова заполняет лестницу, не оставляя никаких шансов встречным пассажирам: http:// А вот из центра совсем не густо: http:// На УДН жизнь бьёт ключом: http:// Не успела А как бежала! Но следующий только через 4 минуты http:// Похоже, я тут не один трансфан http:// Станция: http:// И снова не закрыта дверь в служебные помещения 😳 http:// Однако, какой-то голос что-то сказал про неопознанную физиономию морды лица. Панно в переходе-выходе со станции: http:// http:// Идея хорошая, но почему бы его не сделать на путевых стенах? Покрупнее и городов накидать побольше, ведь их столько в мире красивых и интересных. Вот, Барселоны, к примеру, нет. «…Следующая станция Генерала Тюленева». Как же взрезает слух это провинциально-маршруточное просторечие, доносящееся из динамиков в метро. «Э, слышь, братан, ты на Ильича сходишь?» http:// http:// http:// По-полуночному малолюдно. А на часах тем временем 18:34, самый пик. На поверхности по несколько человек на остановке и полные гармони 227 в обе стороны. Я, конечно, понимаю, что из центра делать лишние пересадки не охота, но ведь едут и с БКЛ, с которой намного удобнее перейти по свободной короткой пересадке и сесть в пустой поезд, чем пингвинить на Воронцовской-Калужской или Проспекте Вернадского. Странные люди, ей богу… Тютчевская. Та же полуночная идиллия. Ну или горячий привет из Самары. Хотя, нет, скорее холодный, ибо там дубачок даже в +30 на улице. Я уже прочитал на просторах интернета про количество оттенков серого, однако, на мой взгляд, станция смотрится легко, в отличие от Народного Ополчения, выполненного в тех же тонах. Или тем более, Кунцевской (БКЛ). Ну и фишка станции в виде стеклянной отделки колонн, мне кажется, удалась. http:// http:// За поворотом могли бы быть и Мамыри: http:// Но нет, увы, не они, скорее всего, мы это редкое и необычное название потеряем😢 Однако, мужЫки, похоже, не знают, что до Коммунарки Новомосковской пока только по шпалам: http:// Кто-то знает, заем эта рамка? http:// Вид на МКАД и вестибюль: http:// Интервалы при мне были ровные, вот такие: http:// Нумерация маршрутов, как я понял, продолжение БКЛ http:// http:// Обратно перешел по переходу между южным торцом Новаторской (ТЛ) и западным Новаторской (БКЛ). Он г-образный (но нет, не подумайте ничего плохого, именно в форме буквы Г))) наподобие Тверская - Чеховская, только ещё короче. А ведь могли бы нагородить, как на Мичуринском. И с БКЛ Троицкую очень даже удобный, а вот в обратку не настолько, ибо одна половина лестница: http:// И лишь другая эскалатор: http:// Хотя и по длинному между центрами станций надо тоже подниматься по лестнице. И тут возвращаюсь к 6 эскалаторам, насколько оправданно такое количество на длинном переходе, если есть намного более удобный короткий? Но будем смотреть, новорожденной линии ещё расти и расти и проходить все стадии развития…2 балла
-
1 балл
-
Метро Кожуховская была конечная и работали баяны. Это были концы нулевых- десятые. Но на Новооостаповской вечная Ж была и многие выходы по ТТК срезали маршрут вечером. А после всё перебросили на 292 сделав его всегда до Курьяново, а 161 и пришёл в негодность хотя 438 шпроты до открытия полного БКЛ возили.1 балл
-
1 балл
-
в последние дни 1972 года продлили до Динамо после запуска Краснопресненского радиуса метро1 балл
-
Началось Да. ПО Сокол популярная остановка, но всё-таки две остановки до метро. Там куча транспорта. А вот с той же 3-й Парковой до Черкизовской нет ни 34, ни 171, ни 230... Так что экспресс должен пропускать именно ближние остановки. Насчёт Халтуринской - там прям много народу из области едет? Я вот как-то не видел.1 балл
-
Добрались таки до нас, уроды... е66 добавлять 37-й квартал и Халтуринскую по любому. А мне теперь, чтобы рано утром доехать до Преображенки остаются только т32, м60 и 230... Цензурных слов нет...1 балл
-
Да мне это известно более чем хорошо. Только не в ней дело, а в том, что общая остановка для всех, как проходящих, так и "местных" автобусов, на Преображенке несоизмеримо удобнее, чем на Черкизовском мосту.1 балл
-
1 балл
-
ну дык идиотов работать водилами в МГТ всё меньше и меньше. Дальше будет хуже, а однажды этот с835 и вовсе соптимизируют как какой-нибудь 52-й.1 балл
-
С Щитниковым же главное не написал - в сторону области остановка в кармане у бутылочного горлышка. Чтобы к неё заехать, нужно из полосы выйти, а потом назад заехать. С учётом пробки это долго. Сейчас там выделенка и чуть попроще. а раньше вообще заезд на эту остановку стоил минуты три.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, а ведь Преображенка несоизмеримо удобнее. Посадка на мосту на Черкизовской - это ж жуть, по большому счету. В чаду, толпе, сигаретных миазмах и плевках на узенькой полоске тротуара. А что до прореженного по остановкам 716-го, то в бытность его 516-м полуэкспрессом остановок было больше. С предлагаемым набором - опять, чисто по МГТ-шному, нефункциональная лухта. Но тут есть надежда, что еще какие-то введут, а то почти всё возле станций метро, за МКАДом и в назначенном почему-то районным центром вселенной Калошине))1 балл
-
От старой "Озёрной улицы" до новой. По старому Боровскому шоссе. От школы до кладбища одна остановка. В принципе действительно: один электробус, удобный заезд на ОРП. Удобен ли будет разворот со стороны МКАД? Эх... МЦК "Потылиха" и 791к по Сетуньским проездам составили бы конкуренцию. ) Извините за оффтоп.1 балл
-
1 балл
-
Прям для телеги Дептранса пост. Знаете ли вы, что в нашем транспорте есть четыре стихии - метро, МЦД, электробусы и этоэлектросудна...1 балл
-
1 балл
-
А, мы центр делаем удобным для пассажиров, да? )) Когда электробус до Самотёки не делает крюк через Маяковскую - это я могу понять, но вот этого изменения я реально не понял. Пробивайте выделенку, если пробки, и возвращайте обратно.1 балл
-
Пятница, 13. Чёрный день. Была какая-то надежда на обратный ход, в силу внешних или внутренних факторов, но с изменениями в ВАО стало понятно, что московский транспорт, каким мы его знаем, обречён. Впереди его ждут только зоны, експреси специально для недружественных стран, московские городские вокзалы, пиар, пиар, пиар, ещё больше пиара, будут ходить чаще. Теперь будет ощущение лимиты во всём городе, а не только на юге.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Из-за "незначительного" нарушения пробка усугубляется, и кое-кто, у кого кондей не предусмотрен, в жару вынужден дышать пылью. Я уже не говорю, что от этих тварей всякие камни летят в стороны. Я, например, могу перейти дорогу на малодеятельных улицах в неположенном месте при отсутствии приближающегося транспорта. Опасности я не создаю, и никому плохого не делаю. Но если вдруг из кустов вылезет гаишник, у которого план по пешеходам - спорить не буду, нарушил - значит нарушил. Я тоже пропущу, это мой сознательный жест доброй воли. Обочечное быдло не спрашивает, в отличиеот покупателя с одной буханкой хлеба, пропущу ли я его, а нагло лезет.1 балл
-
Прокатился и я по этой линии. Интервал в вечерний "пик" примерно 3:40. Основной пассажиропоток, кроме ожидаемой Новаторской - на УДН. На Тютчевской почти никого. И открыли выход далеко от Мосрентгена, и прямой пешеходной дороги к нему нет, или искать надо, и само расстояние от станции до выхода в город большое и кривое. По названиям тоже много вопросов: почему Тютчевская, а не Мосрентген? Почему "Университет дружбы народов", а не РУДН? Почему "Генерала Тюленева", а не "Улица ... "? По дизайну более-менее неплохо. Работающих лифтов не видел.1 балл
-
Ну наличкоперевод намекает на то,что ты целиком и полностью поддерживаешь эту мошенническую(или махинаторскую) схему. А её и нельзя по другому назвать. Ты просто тупо обогощаешь кучку всяких тёмных дельцов,которые увы,но не будут тебе пенсию потом платить.1 балл
-
Там приписки нет - "Я не выезжаю из Пригорода Лесного, я в КиБе в соседнем доме работаю"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Саларьево = "Недоюгозападная" Филатов Луг = "Сбокуюгозападная" Аэропорт Внуково = "Тру-югозападная"1 балл
-
Только эти все леса - лёгкие Москвы, но мы же коронавирус пережили, остальное уже не страшно.1 балл
-
1 балл
-
890-й с интервалом 40 минут тот поток успешно развезёт. А заворачивать в чистое поле частоходящий 144-й вместо Тёплого Стана - это дебилизм высшей пробы1 балл
-
У тебя всё в одну кучу сложилось с потерей временной шкалы. Смотри внимательно на годы: 1. Выпуск просел на юге и юго-востоке из-за убийства троллейбусов в период с 2017 по 2020. 2. Под магистраль брался имеющий на тот момент (2021 год) выпуск и перераспределялся по всем маршрутам, как новым, так и старым. 3. С начала СВО (2022 год), количество водителей начало уменьшаться, причём в 2023 это стало более стремительно и сейчас продолжается. 4. Дополнительно ко всему этому в конце 2023 и в 2024 году стали уходить частники и на замену им вышел всё тот же МГТ. Предположу, что частники ушли из-за недостаточного предложения от города, который видимо реально перестал тянуть эту лямку сначала из-за ковида, а потом из-за СВО и общей ситуации в стране. Я не сторонник магистрали, и как пересадочной модели, и как нумерации, но в данном случае, вынужден признать, что она позволяет хоть как-то вывозить сейчас Ор-Бор. Иначе повторюсь, ты бы на своей Шипиловской имел бы тупо призраки с интервалом более часа 608, 765 и другие, которые шли бы вместе, а потом также вместе пропускали рейсы. Это более правильное утверждение. И по Ор-Бору это действительно нужно было делать, но не так радикально, как оно вышло (на ситуацию 2021 года).1 балл
-
Это норм. В начале запуска н12 парами официально ходили. Мы с Михой тому свидетели, когда обкатывали, есть даже статья на дзене про это. Правда, потом дыра два часа была...0 баллов
-
0 баллов