Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      26183


  2. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3534


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16427


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27277


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/06/24 во всех областях

  1. ну кронштейн-то присобачить - дело одного часа, отверстия же просверлить - ещё быстрее. Осталось тока, чтобы мэр С.С. Собянин отдал распоряжение
    2 балла
  2. В новых инновационных мультифункциональных остановочных павильонах (как известно, устанавливаемых по поручению мэра Москвы С.С.Собянина) не предусмотрена возможность размещения информации о маршрутах, поэтому где-то вот так, где-то вообще ничего Зато есть USB-зарядки
    2 балла
  3. Надо оставить все названия в покое (кроме случаев открытия новых станций метро). Путаницу создают именно переименования, а не то, если где-то остановка называется по несуществующему объекту
    2 балла
  4. Я очень часто езжу по ЮВХ и Кантемировской улице. Там готовят остановки, просто еще все роят, строят, ковыряют. Но карманы есть, значит маршруту Москворечье - Кантемировская точно быть.
    1 балл
  5. Тут всё зависит от того в какую часть Марьино надо. Если в старое Марьино, то удобно и быстрее, если прям около метро или Марьинский парк, то на метро немного быстрее выходит. Однако, если м84 отправить напрямую на эстакаду хорды, то он потеряет пересадки на маршруты в Ор-Бор. На НТ всё предлагают маршрут до Пражской, но будет ли она хорошо генерировать вопрос открытый. Возможно также по сидячее раз в 20 минут, но тут возможно быстрее метро будет получаться. Кстати 751 активно пользуются жители Домашнего, для них прям прорывная связь с центром.
    1 балл
  6. Перенес в соседнюю про маршрутную сеть. Ну бесит меня очень когда ПСные темы зафлуживают.
    1 балл
  7. Если когда новую мудель в 2016 вводили, никак не озаботились, что номера будут дублироваться, и лепили эти 3хх, 4хх и 5хх - сейчас подавно пофиг. Главное чтобы сектора соблюдались.
    1 балл
  8. Это плохо скажется на скорости, да и снова тот же вопрос, зачем нужна эта Рижская ещё и экспрессам? Что только не придумали чтобы оживить эту дыру и всё как и раньше, потока на этих рижских нет и не было, дыра.
    1 балл
  9. По старой автолайновской коммерции вроде не было прецедентов с перенумерацией. Она ещё и практически вся в московской части реестра.
    1 балл
  10. Бизнес-центр с таким названием есть, так что, может, пусть будет и остановка. Больше достают именно переименования, особенно одно в другое, а потом обратно.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. так на Рижской 650 метров тоже не между платформами а между лестницами ну пересадок Д2/Д4 хватает и без Рижской, а вот будет ли удобно с Д3 у меня большие сомнения ну это лучше, хотя тоже надо смотреть расстояние... и пересадка Д3/БКЛ как раз на Рижской не так уж необходима, ибо есть удобная Электрозаводская и будет нормальная Авиамоторная, когда проход под шоссе откроют
    1 балл
  13. Да,22к не доезжал до Сокола,разворачивался на 1 Балтийском переулке. Потом трансформировали в 132 с продлением до Сокола
    1 балл
  14. На Рижской должна быть пересадка между тремя диаметрами, причем относительно в центре. Это может придать смысла всей этой системе, которая пока так и не перестала быть направлениями пригородной электрички, довозящими до метро.
    1 балл
  15. Могут и 877 отменить Мол, до ЮЗ пользуйтесь СЛ (м. Потапово), а до МКАД - 967
    1 балл
  16. А в своё время 293 был один из самых ужасно ходячих маршрутов Южного Бутова, особенно по выходным..., причём он ходил редко ещё с самого его запуска, приятно, что маршрут, который я постоянно использую и он мне максимально важен взяли и дали ему шанс жить. Как раз таки спасибо сокращения тогдашнего 931 691. Именно он дал жизнь 293 и теперь маршрут ходит так же хорошо после 931 и 967. Жаль, что если пустят 943, он просто убьёт только получивший вторую жизнь 293 и почти умирающий с936.
    1 балл
  17. На Рижской хотя бы в обозримой перспективе будет конкорс, поэтому пересадка будет вида "поднялся по эскалатору, прошёл по конкорсу, спустился по эскалатору". А в Перово сейчас и ещё долго нужно будет скакать по говнам и мостикам, причём расстояние там ни хрена не меньше, особенно если нужна платформа Перово "из Москвы" с подземным переходом. Трёхэтажный сарай с пристройкой: https://yandex.ru/maps/-/CDTlUTOA
    1 балл
  18. Сегодня впервые на вагонах 11 маршрута увидел конечную не привычную "16-я Парковая", а "Восточное Измайлово (16-я Парковая)". Ну и какой во всём этом смысл ?
    1 балл
  19. По будням - начинают: 2 на 781, 2 на 262, они же делают по 2 круга по н16 4 на 281. По выходным - чёрт сломит ногу, надо разбираться. Другой вопрос, что рейсы не все выполняются.
    1 балл
  20. 293 теперь получается неплохой и внутрирайонный маршрут А напишут, что 165 объединяется с 967
    1 балл
  21. "Шо? Опять?!!!"
    1 балл
  22. Дело пахнет магисралью
    0 баллов
  23. Где то писАли что там с арами-цветофодами землю поделить не могут,поэтому и такие темпы строительства меееееедддддллллеееенннннныыыыыееееееееее
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.