Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      53157


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      44554


  3. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3323


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      32016


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/13/24 в Сообщения

  1. Ну и почти напоследок транспортная часть моего отпуска. Ведь узкоколейка это транспорт, верно? Не буду вдаваться в её историю, которую легко найти на просторах интернета. К сожалению, от всей системы осталось лишь небольшая часть, но зато самая красивая и интересная, пролегающая по Гуамскому ущелью вдоль горной реки Курджипс. И это настоящее ущелье с высокими отвесными скалами в высотой до 400 метров. Просто не раз приходилось встречаться с термином ущелье в отношении долины между двумя достаточно пологими склонами. Но вернёмся к железной дороге. Сейчас она работает чисто туристическом режиме. По ней ходит один единственный состав отправляющийся каждый час конечных станций в :30 минут из Гуамки и в :00 минут из конечной станции в ущелье под названием Урочище Монахово. В интернетах можно найти много фотографий с обычными для узкоколейных дорог с закрытыми цельнометаллическими вагонами. Видимо, так было раньше а теперь поезд состоит из локомотива и четырёх открытых вагонов. Билеты можно взять как на сайте, так и непосредственно на месте перед отправлением в автоматах или кассах. Я не знаю как летом, но в сентябре нет проблем уехать на любом поезде, в нём 180 мест, но на каждый рейс было продано чуть больше половины билетов. Количество свободных мест показано на табло отправления. И да, цена 400 рубликов за поездку в одну сторону. http:// http:// http:// Останки упавшего в реку тепловоза: http:// После конечной можно пройти дальше дальше по путям. http:// http:// http:// Примерно через полчаса неспешной прогулки железной дорога упрется в обвал, который случился в 1979 году. Дальше по тропинке, где можно встретить остатки железной дороги. http://upload photos http:// Её продолжение до хутора Мезмай. Ну этот участок заброшен и никак не используется. http://
    5 баллов
  2. Небольшая подмосковная покатушка с Костей https://dzen.ru/a/ZvUw1odLgGcycNHg
    3 балла
  3. Видимо, егойная дача в Плёсе
    2 балла
  4. Смысл - попиариться на Трамвайных Городских Центральных Диаметрах
    1 балл
  5. Он фанат Deep Purple и Led Zeppelin к сожалению,и до сих пор говорят любит послушать на полную,чем ввергает в шок свою любимую жену с её Ваенгами и Стасами Михайловыми🤣🤣🤣
    1 балл
  6. Поняли что на электробусах можно больше нажимать на газ?
    1 балл
  7. А мы тут сегодня прекрасно посидели с Сергеем Авдеевым и другими моими гостями на моём развёрнутом празднование прошедшего юбилея. Душевно и поели, и попили, и попели . Жаль, что некоторые приглашённые отсюда - не смогли присутствовать по разным, вполне уважительным причинам. Но - думаю ещё успеется. Сергею ещё раз спасибо за поддержание атмосферы и прекрасные песни!
    1 балл
  8. Возможно, потому что большая часть пассажиропотока на "Генерала Тюленева" приходится на час пик, а на "Тютчевской" он распределятся равномерно в течение дня из-за рынка.
    1 балл
  9. Ещё раз спасибо за поздравления! Главное - верить в чудеса иногда, иногда они случаются.
    1 балл
  10. Алкокреатив, смотрю зашел, добавлю немного: Ну короче там обстебали все марки, какие возможно. Из минусов поездки не вышло обкатать "Метеор" - но расписание как раз проредили, надо было несколько дней ждать. Так что, надеюсь, в другой раз.
    1 балл
  11. Местная кухня. Из неожиданного - холодец из грибов: Памятник букве Й! Чуть подробнее: Ну вот как то так. Про город, который смог. Желаю местным снять фильм про Леонида Маркелова и поставить ему памятник - при всей НО он заслужил, большого числа туристов, новых фишек, ну и конечно, улучшения транспортного сообщения. М12 уже есть, аэропорт реконструируется, и может когда нибудь в светлом будущем в районе Чебоксар все таки будет станция ВСМ.
    1 балл
  12. Добавлю несколько фото к 167: Вот такие кошаки по всему городу, и они тематические - в ЦПКиО - кошка с мороженным, на вокзале - с чемоданом. То есть очень интересный квест для тех, кто например с детьми - найди всех. По моему сама идея вроде из Вроцлава, но там гномы были. Ну и еще творчества Маркелова: Театр, где в 12 часов на балконе шестивие 12 Апостолов: Памятник Лоренцо Медичи, в котором кому то очень нравилось сочетание ЛМ - Леонид Маркелов. Художественная галлерея. Тут несколько раз в день выходит ослик с Библией: Собственно, сам Бренд - Йошкин Кот: Ну и немного фото из очень креативного брендового магазина: Для ПО: photo upload Тывырдык - это изначально танец, но в местном варианте это мармелад с водкой. Необычно.
    1 балл
  13. Самые незагруженные станции по входам/выходам вестибюлей на III кв. 2024г. (в тысячах пассажиров в сутки) 1. Улица Академика Королёва — 0,3 2. Улица Милашенкова — 0,4 3. Улица Сергея Эйзенштейна — 0,5 4. Телецентр — 0,8 5. Тимирязевская (13) — 1,4 6. Мнёвники — 1,5 7. Выставочный центр — 2,1 8. Белокаменная — 3 9. Битцевский парк — 4,6 10. Мичуринский проспект (8А) — 4,8 11. Тютчевская — 5,2 12. Печатники (11) — 6,4 13. Парк Победы (8А) — 8,1 14. Генерала Тюленева — 8,7 15. Боровское шоссе — 9,3 16. Нагатинский Затон — 9,7 17. Угрешская — 9,9
    1 балл
  14. Если пускать трамвай от Белорусской до Рижской, то он просто не будет успевать полностью заряжаться под проводами. Поэтому и предлагают такой изврат. Я здесь раньше выдвигал предложение, оставить 7 и 50 как они сейчас ходят, но 7 после прибытия на Белорусский отправлять на Рижский по новому маршруту, и аналогично делать в обратном направлении. Тогда трамваи и заряжаться успевать будут, и маршрутная сеть удобнее будет.
    1 балл
  15. Вы все не зайки. Метро "Серебряный Бор" потребует переименования конечной Серебряный Бор, и вот тут придётся поломать голову. Самое простое решение - переименовать метро в нормальное название "Живописная", но это не для ушастых....
    1 балл
  16. вот эта фраза уже вызывает просто неограниченное доверие к нарисованному
    1 балл
  17. Если в дурке, то гуд. Если нет, то недоработка
    1 балл
  18. Ты уже заел тут всех своими наездами.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Даже Баев предлагал там делать больше путей, и это абсолютно разумно. Я вон сейчас в Германию уехал учиться, там тоже в Мюнхене в норме подобные развязки, состоящие из 3-4 путных участков
    1 балл
  21. Потому что в ведении департамента бордюров и плитки нет автобусов.
    1 балл
  22. Вот кстати какой плюс от замены автобусов на трамваи и электробусы - так это то, что ни трамвай, ни электробус не снимут с маршрута на заказные перевозки.
    1 балл
  23. Недалекие люди думают, что если в моменте все хорошо, то так будет всегда, с каждым годом все лучше и лучше
    1 балл
  24. в рисовании? да в принципе ничего, у меня в детстве все доступные карты Москвы изрисованы были))
    1 балл
  25. Я имел в виду петлю вида такой, остановку "Метро Чкаловская" у выхода 6, потом "Курский вокзал" примерно между выходами 1 и 3, потом вдоль Атриума, и далее совмещёнкой в 1-й Сыромятнический и соединение с существующей линией с ещё одной остановкой "метро Чкаловская". Существующее кольцо сохранить, превратив из петли в кольцо (добавив опцию "пропустить какой-то вагон" что есть в Питере, и нет на большинстве колец Москвы) И по похожей петле (Воронцово Поле - новый светофор на Садовом - Верхняя Сыромятническая - Н.Сусальный - вдоль Курского вокзала с остановками "Метро Чкаловская" и "КУрский вокзал" вместе с трамваями, далее уже имеющимся левым поворотом на Земляной Вал и правым - на Воронцово Поле) привести любой маршрут с Китай-Города, тот же м40 200 метров конечно - не так много, но чем короче пересадка, и особенно если она становится эскалаторной (как в моём примере у выхода 1), тем так то лучше Мне в голову приходит только "превратить в трамвай автобус т24". В принципе почему б и нет, и моща от троллейбуса там должна так то остаться
    1 балл
  26. Как депстрою удобнее - так и размещают.
    1 балл
  27. После отмены движения е10 по Тёплому Стану, стало заметно больше пешеходов от метро по ул. Тёплый Стан. Особенно это заметно вечером в будни
    1 балл
  28. У Озёрной на одной остановке останавливаются м17 и с17.
    1 балл
  29. А ты попробуй, перейди в самый пик с Калужской на Воронцовскую. А вот на Вернадского сколько ни переходил, жутких пингвинов не видел. Просто идёшь медленнее, чем хотелось бы.
    1 балл
  30. Ну много чего "беспроблемно" добирается на автобусах. Но станция метро в районе все таки лучше. Да и хорда эта как часть СЛ - все таки изврат.
    1 балл
  31. Ты не путай. Кренделизм - он за нормальные по возмоднлстью прямые линии с нужными пересадками. СЛ по хорошему надо после постройки Троицкой линии отсекать и делать продление в Московский. А эту недохорду продлять в обе стороны, в том числе и к БЛ и дальше. Ну как всегда в тренде начали сомещать ужа с ежом - получилось такое себе.
    1 балл
  32. Прокатился. Весь участок 10 минут занимает. Интервалы (может, мне попались) по 5 минут. Народу даже с учётом ТФ очень мало, но, конечно, пока рано судить. По дизайну — типичные станции БКЛ. Говорили, что "УДН" должна была стать самой красивой, но получилось очень блёкло. "Новаторская" более-менее. "Генерала Тюленева" вполне неплохая, хоть и с чёрным, но очень приятно. А вот "Тютчевская" — это кошмар, нет ни одного цвета, кроме серого и оттенков, и слова писателя на стенах ещё больше добивают депрессивностью. По функционалу — да, все, кроме "Новаторской" с одним вестибюлем, но там больше и не надо, на самом деле. На "Новаторской" в кои-то веки открыли сразу всё — два перехода. Первый торец-торец занимает 1 минуту — эскалатор+лестница. Второй — минуты 3: лестница, аж 6 эскалаторов, очень просторный коридор (да, там ещё выход в город, но всё равно много) и опять лестница. По сравнению с соседними "Проспектом Вернадского" и "Воронцовской" шедевр проектирования.
    1 балл
  33. Если бы провели через Тульскую - Павелецкую - КЗ (без прямой на Продетарскую) - Калитники, был бы большой смысл. А так да, Г-Г.
    1 балл
  34. Когда городом управляет у2,72банище, которое само не родилось в нём, и стремится из него только прибыль выкачивать, так и будет.
    1 балл
  35. В Бирюлево 921 по 1-2 часа интервал (вместо 7 автобусов по факту 1-2 автобуса в будни)
    0 баллов
  36. Было понятно что я физически не влезу... Ушел на 712. "Спасибо" За изменение е10
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.