Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/13/24 в Сообщения
-
Ну и почти напоследок транспортная часть моего отпуска. Ведь узкоколейка это транспорт, верно? Не буду вдаваться в её историю, которую легко найти на просторах интернета. К сожалению, от всей системы осталось лишь небольшая часть, но зато самая красивая и интересная, пролегающая по Гуамскому ущелью вдоль горной реки Курджипс. И это настоящее ущелье с высокими отвесными скалами в высотой до 400 метров. Просто не раз приходилось встречаться с термином ущелье в отношении долины между двумя достаточно пологими склонами. Но вернёмся к железной дороге. Сейчас она работает чисто туристическом режиме. По ней ходит один единственный состав отправляющийся каждый час конечных станций в :30 минут из Гуамки и в :00 минут из конечной станции в ущелье под названием Урочище Монахово. В интернетах можно найти много фотографий с обычными для узкоколейных дорог с закрытыми цельнометаллическими вагонами. Видимо, так было раньше а теперь поезд состоит из локомотива и четырёх открытых вагонов. Билеты можно взять как на сайте, так и непосредственно на месте перед отправлением в автоматах или кассах. Я не знаю как летом, но в сентябре нет проблем уехать на любом поезде, в нём 180 мест, но на каждый рейс было продано чуть больше половины билетов. Количество свободных мест показано на табло отправления. И да, цена 400 рубликов за поездку в одну сторону. http:// http:// http:// Останки упавшего в реку тепловоза: http:// После конечной можно пройти дальше дальше по путям. http:// http:// http:// Примерно через полчаса неспешной прогулки железной дорога упрется в обвал, который случился в 1979 году. Дальше по тропинке, где можно встретить остатки железной дороги. http://upload photos http:// Её продолжение до хутора Мезмай. Ну этот участок заброшен и никак не используется. http://5 баллов
-
Небольшая подмосковная покатушка с Костей https://dzen.ru/a/ZvUw1odLgGcycNHg3 балла
-
2 балла
-
Смысл - попиариться на Трамвайных Городских Центральных Диаметрах1 балл
-
Он фанат Deep Purple и Led Zeppelin к сожалению,и до сих пор говорят любит послушать на полную,чем ввергает в шок свою любимую жену с её Ваенгами и Стасами Михайловыми🤣🤣🤣1 балл
-
1 балл
-
А мы тут сегодня прекрасно посидели с Сергеем Авдеевым и другими моими гостями на моём развёрнутом празднование прошедшего юбилея. Душевно и поели, и попили, и попели . Жаль, что некоторые приглашённые отсюда - не смогли присутствовать по разным, вполне уважительным причинам. Но - думаю ещё успеется. Сергею ещё раз спасибо за поддержание атмосферы и прекрасные песни!1 балл
-
Возможно, потому что большая часть пассажиропотока на "Генерала Тюленева" приходится на час пик, а на "Тютчевской" он распределятся равномерно в течение дня из-за рынка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Алкокреатив, смотрю зашел, добавлю немного: Ну короче там обстебали все марки, какие возможно. Из минусов поездки не вышло обкатать "Метеор" - но расписание как раз проредили, надо было несколько дней ждать. Так что, надеюсь, в другой раз.1 балл
-
Местная кухня. Из неожиданного - холодец из грибов: Памятник букве Й! Чуть подробнее: Ну вот как то так. Про город, который смог. Желаю местным снять фильм про Леонида Маркелова и поставить ему памятник - при всей НО он заслужил, большого числа туристов, новых фишек, ну и конечно, улучшения транспортного сообщения. М12 уже есть, аэропорт реконструируется, и может когда нибудь в светлом будущем в районе Чебоксар все таки будет станция ВСМ.1 балл
-
Добавлю несколько фото к 167: Вот такие кошаки по всему городу, и они тематические - в ЦПКиО - кошка с мороженным, на вокзале - с чемоданом. То есть очень интересный квест для тех, кто например с детьми - найди всех. По моему сама идея вроде из Вроцлава, но там гномы были. Ну и еще творчества Маркелова: Театр, где в 12 часов на балконе шестивие 12 Апостолов: Памятник Лоренцо Медичи, в котором кому то очень нравилось сочетание ЛМ - Леонид Маркелов. Художественная галлерея. Тут несколько раз в день выходит ослик с Библией: Собственно, сам Бренд - Йошкин Кот: Ну и немного фото из очень креативного брендового магазина: Для ПО: photo upload Тывырдык - это изначально танец, но в местном варианте это мармелад с водкой. Необычно.1 балл
-
Самые незагруженные станции по входам/выходам вестибюлей на III кв. 2024г. (в тысячах пассажиров в сутки) 1. Улица Академика Королёва — 0,3 2. Улица Милашенкова — 0,4 3. Улица Сергея Эйзенштейна — 0,5 4. Телецентр — 0,8 5. Тимирязевская (13) — 1,4 6. Мнёвники — 1,5 7. Выставочный центр — 2,1 8. Белокаменная — 3 9. Битцевский парк — 4,6 10. Мичуринский проспект (8А) — 4,8 11. Тютчевская — 5,2 12. Печатники (11) — 6,4 13. Парк Победы (8А) — 8,1 14. Генерала Тюленева — 8,7 15. Боровское шоссе — 9,3 16. Нагатинский Затон — 9,7 17. Угрешская — 9,91 балл
-
Если пускать трамвай от Белорусской до Рижской, то он просто не будет успевать полностью заряжаться под проводами. Поэтому и предлагают такой изврат. Я здесь раньше выдвигал предложение, оставить 7 и 50 как они сейчас ходят, но 7 после прибытия на Белорусский отправлять на Рижский по новому маршруту, и аналогично делать в обратном направлении. Тогда трамваи и заряжаться успевать будут, и маршрутная сеть удобнее будет.1 балл
-
Вы все не зайки. Метро "Серебряный Бор" потребует переименования конечной Серебряный Бор, и вот тут придётся поломать голову. Самое простое решение - переименовать метро в нормальное название "Живописная", но это не для ушастых....1 балл
-
вот эта фраза уже вызывает просто неограниченное доверие к нарисованному1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потому что в ведении департамента бордюров и плитки нет автобусов.1 балл
-
Вот кстати какой плюс от замены автобусов на трамваи и электробусы - так это то, что ни трамвай, ни электробус не снимут с маршрута на заказные перевозки.1 балл
-
Недалекие люди думают, что если в моменте все хорошо, то так будет всегда, с каждым годом все лучше и лучше1 балл
-
в рисовании? да в принципе ничего, у меня в детстве все доступные карты Москвы изрисованы были))1 балл
-
Я имел в виду петлю вида такой, остановку "Метро Чкаловская" у выхода 6, потом "Курский вокзал" примерно между выходами 1 и 3, потом вдоль Атриума, и далее совмещёнкой в 1-й Сыромятнический и соединение с существующей линией с ещё одной остановкой "метро Чкаловская". Существующее кольцо сохранить, превратив из петли в кольцо (добавив опцию "пропустить какой-то вагон" что есть в Питере, и нет на большинстве колец Москвы) И по похожей петле (Воронцово Поле - новый светофор на Садовом - Верхняя Сыромятническая - Н.Сусальный - вдоль Курского вокзала с остановками "Метро Чкаловская" и "КУрский вокзал" вместе с трамваями, далее уже имеющимся левым поворотом на Земляной Вал и правым - на Воронцово Поле) привести любой маршрут с Китай-Города, тот же м40 200 метров конечно - не так много, но чем короче пересадка, и особенно если она становится эскалаторной (как в моём примере у выхода 1), тем так то лучше Мне в голову приходит только "превратить в трамвай автобус т24". В принципе почему б и нет, и моща от троллейбуса там должна так то остаться1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
После отмены движения е10 по Тёплому Стану, стало заметно больше пешеходов от метро по ул. Тёплый Стан. Особенно это заметно вечером в будни1 балл
-
1 балл
-
А ты попробуй, перейди в самый пик с Калужской на Воронцовскую. А вот на Вернадского сколько ни переходил, жутких пингвинов не видел. Просто идёшь медленнее, чем хотелось бы.1 балл
-
Ну много чего "беспроблемно" добирается на автобусах. Но станция метро в районе все таки лучше. Да и хорда эта как часть СЛ - все таки изврат.1 балл
-
Ты не путай. Кренделизм - он за нормальные по возмоднлстью прямые линии с нужными пересадками. СЛ по хорошему надо после постройки Троицкой линии отсекать и делать продление в Московский. А эту недохорду продлять в обе стороны, в том числе и к БЛ и дальше. Ну как всегда в тренде начали сомещать ужа с ежом - получилось такое себе.1 балл
-
Прокатился. Весь участок 10 минут занимает. Интервалы (может, мне попались) по 5 минут. Народу даже с учётом ТФ очень мало, но, конечно, пока рано судить. По дизайну — типичные станции БКЛ. Говорили, что "УДН" должна была стать самой красивой, но получилось очень блёкло. "Новаторская" более-менее. "Генерала Тюленева" вполне неплохая, хоть и с чёрным, но очень приятно. А вот "Тютчевская" — это кошмар, нет ни одного цвета, кроме серого и оттенков, и слова писателя на стенах ещё больше добивают депрессивностью. По функционалу — да, все, кроме "Новаторской" с одним вестибюлем, но там больше и не надо, на самом деле. На "Новаторской" в кои-то веки открыли сразу всё — два перехода. Первый торец-торец занимает 1 минуту — эскалатор+лестница. Второй — минуты 3: лестница, аж 6 эскалаторов, очень просторный коридор (да, там ещё выход в город, но всё равно много) и опять лестница. По сравнению с соседними "Проспектом Вернадского" и "Воронцовской" шедевр проектирования.1 балл
-
Если бы провели через Тульскую - Павелецкую - КЗ (без прямой на Продетарскую) - Калитники, был бы большой смысл. А так да, Г-Г.1 балл
-
Когда городом управляет у2,72банище, которое само не родилось в нём, и стремится из него только прибыль выкачивать, так и будет.1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов