Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      42066


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26554


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23163


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78153


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/05/24 во всех областях

  1. Там-то в чём печаль? Прекрасная пересадка, причём из обоих торцов станции.
    4 балла
  2. Ясное дело, что вся та троица поедет через мост как минимум до метро, которое аккурат на другом берегу. А учитывая что 152 и 653 нужна к/ст, то у них варианта 2: новая конечка, или Карамышевская набережная. Только вот одновременно с этим у них метро станет в две стороны.
    3 балла
  3. Назвали бы какую нибудь платформу Метрорастет.
    2 балла
  4. Снимут прослушку и посмотрят,объявляли или нет. У меня так коллегу хотели подставить. Петушара какой то в бананах уехал в тупик на конечной и жалобу накатал за это,типа не объявляли. А сняли запись потом-объявлено не по одному разу что конечная.
    2 балла
  5. Часть Поймы прекрасно переориентируется на Мнёвники.
    2 балла
  6. Это не отменяет того, что обрушение прямой связи недовуза с Сокольниками - вредно.
    1 балл
  7. Пятьдесят километров... Знаете, не в километрах расстояние измеряется. Два часа! Пятьдесят километров нужно ехать два часа © Кличко
    1 балл
  8. Я ещё подумал, что могут на острове местечковый маршрут запилить с подвозом к м.Терехово. Тогда в принципе, с учётом продления 653 и 152, виселицы оправданы.
    1 балл
  9. Как ездящий на 865, знаю причину. Жители области задолбали жалобами на несоблюдение расписания 865. А вместо разумного объяснения, что "на Ленинградке дорожная ситуация никогда не позволит соблюдать расписание" и перевода маршрута на интервалы без попыток "пропустить полкруга, зато потом отправиться от метро по расписанию", мы имеем только постоянное затягивание графика. И плевать, что никакое затягивание графика не поможет в почти ежедневных авариях на М10. МГТ и ДТ по-другому не умеют. KPI это опоздание от вымышленного графика, а не число рейсов. А должно быть наоборот. Прости, а в ЭТОЙ стране ты много мест знаешь, где человеку платят деньги, при этом он занимается не совсем ненавистной работой, и при этом имеет полную свободу жизни? Таких мест с суммой, достаточной для жизни, единицы! По Москве год мы уже живём с переносами. В этот раз продолбали конкретно эти выходные. Причём, кажется, продолбали ещё весной.
    1 балл
  10. Осташковская-медведково-шокальского-бабушкинка-лосиноостровская уже есть, если присмотреться: он называется с15.
    1 балл
  11. 46 через Халтуринскую ходил вроде бы два выходных дня, из-за ремонта стрелочного перевода, который уже отремонтировали и маршрут ездит своей трассой
    1 балл
  12. Первый вариант-это попытка реанимировать 174, который возил тонны воздуха от Осташковской до Лосиноостровской . Были безуспешные попытки изменить его, я уверен, что очередной воздуховоз в Медведково не нужен. Второй вариант -это попытка вместо 181\696 создать копию\прообраз 605 маршрута. Зачем?
    1 балл
  13. И периодически её удлиняли.
    1 балл
  14. Подножки и фартуки - это стандартные метизные изделия. Их не так сложно купить. А можно и не покупать, а просто вывинтить из списываемых ЭДх
    1 балл
  15. Будут до метро пешком ходить и на самотыках ездить...
    1 балл
  16. Эти гондоны теперь любое железнодорожное явление называют метро.
    1 балл
  17. Так всё, что я до этого анализировал, бралось из открытых данных) Вопрос в показателях этих данных.
    1 балл
  18. Потому что у заек нет ни плана, ни тактики, ни стратегии. Они не то, что не умеют думать на пару шагов вперёд, они просто думать не умеют. Они декларируют свой Ушастый Фен-Шуй, а потом сами же на него кладут большой и толстый. Отсюда и експрессы с неэкспрессными по их же Великому Учению номерами, социальный 358 без буквы «с» и социальные чаще районных по расписанию.
    1 балл
  19. А потом скажут что Физтех упоминал я...
    1 балл
  20. Ну ты, надеюсь, не зря 10 тыр платил, всеми приспособлениями воспользовался?
    1 балл
  21. Спустя 2 года после появления первых следов ОРП, наконец-то. Я за это время уже уехать за границу успел, так что теперь слежу за новостями из СВАО издалека
    1 балл
  22. Как говорится, не могу молчать. Выходной день, вдруг среди маршрута водитель объявляет, что маршрут изменён (при этом ДТП нет), диспетчер отправляет вагон на закос и вместо Богородского вагон пойдёт через Халтуринскую. Я уже неоднократно попадал так на 7 (особенно злит когда едешь с гружёнными сумками из Ашана). И вот сегодня аналогичный случай произошёл со мной на 46. Вот так я впервые поехал из другого Ашана, который "Город". Почему район Богородское постоянно становится крайним ? Двойку отменили, связь с Черкизовом убрали. 11 и 46 по расписанию ходят парами. Вчера в районе 14:00 была 20-минутная дыра (без ДТП) и я до Преображенки шёл пешком, меня никто не обогнал. Ну раньше не было такого. А диспетчерам, по ходу маршрута отправляющим вагон через Халтуринскую - желаю исключительно ходить пешком с полными сумками.
    0 баллов
  23. Как уже выше написал Дмитрий, утром всё зависит от того, есть ли проверка. Раньше старались дублер выпускать вместе с открывающим, чтобы уж кто то но точно открыл движение, сейчас же участились случаи когда первого выхода может не быть вообще, а открывает движение, например, третья машина своим временем, потому что попросту больше некому... Что касается закрывающих - если парк не занарядил на выход водителя или он не вышел на работу, то регулирующий маршрут диспетчер просит предзакрывающего закрыть движение, либо же переключают с другого маршрута с этой же или соседней конечной. Всё зависит от ситуации, но лично по своему опыту работу скажу так - раньше парки очень боялись что у них нет открывающего выхода и рвали и метали чтобы найти кого нибудь, а сейчас тенденция такого, что по большей части к этому уже относятся скажем так пофигистически - есть кому поехать - хорошо, нет - ну на нет как говорится и мы ничего не можем сдлеать...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.