Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      26765


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49708


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      42132


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27469


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/25/24 во всех областях

  1. действительно непривычно без слова "Центральный"))
    3 балла
  2. Если что, я восстановил список распределения и объединил его с частниками. Но примерно, так что пишите или исправляйте ошибки в таблице)
    2 балла
  3. Есть ;). Его просто скрыли как станцию без пассажирского сообщения. если увеличишь на максимум, он появится На местности, кстати, тоже есть: все таблички как положено, в отличии от 298 км.
    1 балл
  4. ну сделают эту одну полосу выделенкой, какие проблемы))
    1 балл
  5. вот тут типичная их окраска в Воронеже верх не совсем белый, а скорее слегка бежево-розовый, реже встречался желтый еще в очень небольшом количестве попадались с большим номером маршрута на лбу, такие были почему-то только на отдельных маршрутах типа 14 ну и были некоторые отличия по остеклению сзади
    1 балл
  6. Понятно, что это индивидуально все. Но я жду его именно по полной трассе. В Медведково тоже уже разговоры слышу, что его ждут. В местных пабликах тоже ждут. Другое дело, что эстакада в Бескудниково - однополосная, интересна вероятность застревания м57 в пробках (вернее - вероятность пробок). Рисовал еще с реестром эту трассу. Так и будет
    1 балл
  7. "Рукожопы рельсы клали...". Не осилить за 2 дня небольшой перекрёсток - это стараться надо. Собственно как и работы на конец ноября назначить.
    1 балл
  8. дело не в экспрессности, он просто такой длинный не нужен - будет нестабильным(( до Бибирево и все - самое оно было бы
    1 балл
  9. Вот только режима экспресса не будет. Что снижает ценность маршрута.
    1 балл
  10. сначала был полный круг 84 мин, потом 90, сейчас 88 ничего другого не было
    1 балл
  11. Не было такого никогда И такого не было. В выходные днем интервал 4 минуты Не иначе как ты увидел Секретный Поезд, О Котором Нельзя Говорить. Жди к себе визитеров из органов
    1 балл
  12. Когда-то были оба, но на первом индуктивная петля сейчас не работает.
    1 балл
  13. Все выходы! Но это до запуска М57 только продлится.
    1 балл
  14. Народ взбунтуется, у нас тоже на чем то надо ездить!
    1 балл
  15. Больше похоже на привычку подосрать ближнему. Мол я так часто не езжу - и ты не езди.
    1 балл
  16. Теперь уже проблему пересадок на Ярославке надо решать строительством линии метро от Ярославки до Марьиной Рощи через Ростокино и ВДНХ и с перестройкой МЦК Ростокино. Но опять же решили всё и тут сделать через одно место, прорабатывая продление СЛ.
    1 балл
  17. Вчера Костян побывал на Трифоновской. Похоже, в этом году всё... https://dzen.ru/a/Z0LhRcEgylspqWQ0
    1 балл
  18. От Киевского вокзала. Киевский вокзал I. Некоторые рейсы переносятся на 1, 2, 3, 7, 8, 10 мин. позже, № 6225 в 8:35 по будням до старой платф. Аэропорт переносится на 9:10, № 6283 в 9:19 до Апрелевки переносится на 08:35, № 6205 в 10:50 по выходным до Крестов переносится на 11:10. № 6485 в 12:07 по выходным до Нары переносится на 11:50. экспресс в 17:10 до Нары, курсирующий кроме пятниц и выходных, переносится на 16:12, № 6211 в 20:15 до Бекасово-Сортировочное переносится на 20:40. II. Изменения остановок (в т.ч. с переносом времени отправления): 1. добавление остановок: а) № 6423 в 13:17 до Нары переносится на 13:15 с добавлением Ожигово, б) у №6303 в15:05 до Малоярославца добавляется Дачная, в) № 6437 в 17:10 до Нары переносится на 17:22 с добавлением Алабино и Ожигово, г) № 6439 в 18:05 до Нары переносится на 17:51 с добавлением Дачной, Алабино и Зосимовой Пустыни, д) № 6443 в 19:05 до Нары переносится на 18:53 с добавлением Дачной, Алабино, Ожигово, е) № 5445 в 19:52 до Нары переносится на 19:36 с добавлением Дачной и Ожигово; 2. отмена остановок: а) в 8:21 до Крестов отменяются Дачная и Ожигово, б) 8:51 до Калуги-1 переносится на 09:05 с отменой Ожигово и Зосимовой Пустыни, в) № 6209 в18:50 до Бекасово-Сортировочное переносится на 19:05 с отменой Дачной, Алабино, Ожигово, г) в 21:12 до Калуги-1 отменяется Зосимова Пустынь.
    1 балл
  19. Ты это скажи МТА, когда в своё время были безлимиты, а потом ху*ню в виде стрелки сделали, когда могли сразу интегрировать тройку с безлимитами в МО... А когда появился тариф Пригород, могли бы уж сделать хотя бы безлимиты на маршруты до Москвы и до станций МЦД...
    1 балл
  20. Кто-то был не лоялен и для него это послужило катализатором для ухода, кому-то не хотелось переучиваться в силу возраста. Кому-то не хотелось менять парк, тк неудобно добираться до работы. Причин много, главное, что эта афера привела к первичному дефициту как водителей, так и ПС.
    1 балл
  21. неужели. м57 очень много людей ждут уже
    1 балл
  22. Вот кадр получше видно маршрут 8 у соседа 6 маршрут Ссылка на видео https://vk.com/video-49343992_456249399
    1 балл
  23. Веселые ребята эти перегонщики. Такой же ухарь .только в ПАТП-4.в 1996 году погнал гармонь 0708ВВС с Пирогова на филиал .Дело было в начале марта.Что уж там получилось непонятно.Только при повороте с Дорожной на Героев Сибиряков умудрился сьехать не по дороге.а сквозь посадки оставив за собой хорошую просеку.За что был прозван дровосеком.Да еще финансово поучаствовал в ремонте автобуса. Еще один похожий случай произошел в КАРЕТНОМ РЯДУ в 2001 году на той же злополучной Дорожной.На этот раз охранник решил прогреть автобус своему корешу водителю .заодно и прокатиться по ночному ЮЗ району.Разогнавшись не справился с управлением по причине отсутствия опыта.столкнулся с забором ЖБИ.Автобус развернуло поперек дороги аккурат на переезде .Сам же горепилот испугавшись убежал.Далее происходившее отдельная долгая история. НЕ ГОНЯЙТЕ ПАЦАНЫ .
    1 балл
  24. Кадры из вестей Воронеж пишут архив 1986 год год указан неверно скорее всего 1992 год вовремя забастовки водителей 2 депо само видео урезано было изначально . 2 троллейбусное депо 2?? воо в кадре номер плохо видно. 2 депо 300 воо маршрут 16 смутно помню эту машину.
    1 балл
  25. Оказываюсь на какой-то полутёмной станции метро. По конструкции что-то типа "сороконожки". Только потолок очень низкий. Понимаю, что уже ночь и поезда больше не ходят, и эта станция - конечная. А за ней пути в депо. Вроде как захожу в служебное помещение и оказываюсь в длинном довольно широком коридоре. Иду по нему, и оказываюсь на ещё одной станции. Там почти совсем темно, и стоит номерной. Свет в вагонах горит, двери открыты. Вот-же, думаю, блин. Состав в депо сейчас пойдёт, а свет в вагонах кто будет выключать? Пушкин? Захожу в вагон, открываю какой-то щиток на стене, щёлкаю тумблер, и свет в вагонах гаснет. Иду по коридору обратно. Навстречу мне идёт куча народу. Машинисты, путейцы, дежурные. Понимаю, что все эти люди идут на ночную смену. При этом на меня никто не обращает абсолютно никакого внимания... Выхожу со станции на улицу. Оказываюсь на Площади Соловецких Юнг. Зима, солнечный день. Здания автобусной станции нет, автобусов тоже нет. Только небольшая заброшенная площадка с голыми кустами, ямами и лужами. Оборачиваюсь назад и вижу, что вестибюль, из которого я только что вышел, похож на мавзолей Ленина, только очень длинный. А на трибуне этого "мавзолея" стоят машинисты и плюют в меня сверху. Причём плюют очень далеко, и довольно метко. Я отбежал от входа уже метров на 20, и всё равно еле уворачивался от плевков...
    1 балл
  26. В принципе уже неоднократно озвучивал тут, но дополнительно к написанному. 1. Уничтожить зонную нумерацию. Совсем, да. 2. Выделить пригород в 1000+. Никто не спорит, что для этого нужно работать с МТДИ МО, м не на уровне красивой картинки на презентациях. 2.1. Маршруты типа 205, с710, 560 и т.д., где действует Тройка в полном объёме, включая Проездной для Халявщиков, пригородом не считать. 2.2. Поскольку ходят слухи, что часть маршрутов передадут МГТ - если это случится и на каком-нибудь 419 будет действовать Тройка в полном объёме, включая Проездной для Халявщиков, его оставить в трёхзнаке, одному из двух 419 (в данном случае скорее ДАС-МГУ) поменять номер. 2.3. В отдельный диапазон выделить нерегулируемые тарифы, где не работает СКМ. 3. С электробусами - нужно понимать, что дальше ждёт дизельные автобусы в Москве. Если реально будут заменять всё, включая нынешних частников, то смысла нет. 4. Из букв кроме Э оставить Н и исторические маршруты (Б, Бк и т.д.). Возможно ещё Ш - для шаттлов. Какие-то специфические маршруты можно обозначить скажем той же буквой С, но они должны быть очень специфическими и под определённые задачи. 816, 1133, с839, может и такие как 555 туда же. Всё время везде была Э, и не только в Москве, и никто не путался, пока зайки не пришли и не решили, что эта буква неправильная и в Москве должны быть експреси. С - хороший вариант, были С и никто не путался. Хотя зайки могут и заа иностранных туристов решить, что С будет восприниматься как Casual или Суспiльне.
    1 балл
  27. Оказывается Т60 и Т72 при следовании к Варшавской ездят через Симферопольский, 20 оттянутым разворотом: прямой проезд по Чонгарскому сейчас перекрыт.
    0 баллов
  28. Оно не менялось. Единственное 741 убрался и все. Меняться будет в следующем году. Но об этом потом. Так как там в планах кардинально менять. А на деле увидим.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.