Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      32455


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      10468


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      32322


  4. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2462


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/06/24 во всех областях

  1. если внимательно присмотреться на вот это объявление, то можно увидеть алЬтуфьевское шоссе
    3 балла
  2. Сегодня была какая-то стрёмная сказка с многабукаф. Правда, отдельные моменты имеют отношение к реальным событиям, но к транспорту это не относится и для сутевого понимания не имеет значения. От точки А до точки Б решаем (еду не один) поехать нестандартным маршрутом, через какое-то время появляется остановка нового с***, где помимо него ездят автобусы ещё по "классическим" маршрутам, в том числе автолайновские МАЗы. Приезжает этот социальный. Ехать далеко и долго, едет "змейкой" больше часа, но решили прокатиться, время было. Внутри - классический пазик с колхоз-тюнингом, на заднем сиденье - жрущее и орущее быдло. Валидаторы не работали от слова совсем, все ехали бесплатно. Через какое-то время все перестают понимать, куда едет водитель, причём на остановках автобус останавливается, пассажиры входят и выходят. Дальше автобус уезжает в промзону, заезжает за шлагбаум - мы в автобусном парке (вероятно, 5 АП, но это не точно). Высаживает всех. Выясняется, что ему дано поручение вернуться в парк, и сейчас он пойдёт объяснять комиссии, почему на маршрут вышел пазик, почему он в таком состоянии да ещё и с неработающими валидаторами. Но самое неприятное досталось пассажирам, их ждала фильтрация на тему неоплаченного проезда. Всех (не только с этого с***) начали сгонять в будку. У меня времени было больше, я решил не стоять в очереди и прогуляться по территории парка, всё равно оттуда без документа о фильтрации не выпустят. На территории парка ничего заслуживающего внимания не находится, обычные гаражи и цеха. Дальше узнаю, что фильтрацию проводят несколько контролёров, требуют доказательства того факта, что ты хотел оплатить проезд - фото и видео неработающих валидаторов, голосовые в воцапе и кружки в телеге типа "тут чёт валидатор не работает", переписка в сетях на эту тему, записи разговоров на диктофон и так далее. Заставляют показывать содержимое телефона, сами ищут эту информацию. У кого находят - дают бумажку с печатью и выпускают, у кого не находят - либо выписывают очень крупный штраф (около миллиона), либо скажем так направляют отрабатывать другими способами. Доходит дело до меня. Контры уже устали и делают перерыв, мне тоже предлагают перекусить в кафе внутри будки. Отказываюсь. Во время перерыва помещение уносит ветром и я оказываюсь на экологически чистой Мнёвниковской пойме, ещё без всех строек, её недавно затопило и образовалось много воды, но по сухому асфальту я без проблем оттуда ухожу и выхожу на дорогу в сторону остановки т19.
    3 балла
  3. старый анекдот был на эту тему: - Дяденька, стойте, там же лифта нет... - Хуйняаааааааааааааааааааааааааааа...))
    2 балла
  4. 1 балл
  5. Это, скорее всего, нулевые так обозвали
    1 балл
  6. сегодня вхожу в ЭД4М-004304 и ощущение что что-то не так... потом понял: в нем диваны мягкие как в ЭР2)) давно такого не попадалось, со времен 010002))
    1 балл
  7. Они бы лучше сняли эти расписания с остановок чёрные на вокзале и поставили бы актуальные😆
    1 балл
  8. Проиграют, но тут безальтернативный вариант, ибо округ сейчас один. Возможно, стоит ожидать новой оптимизации расписания) Это бывает не всегда, кстати. Если все выходы закрывать и не ставить на самые загруженные рейсы МК, то заполняемость будет адекватная. Не знаю, как в других городах, но в Протвино, такое ощущение, гундёж дальше пабликов ВК не выходит и это касается не только проблем с общественным транспортом, а от одной-двух жалоб толку не будет. В целом, проблема с тем же 27 вполне решаема. Для начала стоит какого-нибудь частника выпустить на МК/СК, чтобы убрать 40-минутные дыры в расписании (МТА сейчас не в состоянии это сделать), а дальше уже исходя из ситуации.
    1 балл
  9. Только их там 2 было + 011866.
    1 балл
  10. Потому что приучили уже!! Сказал бы я пару ласковых в их адрес,да забанят нафиг Кидают,а что толку. И Чехов кидает,и Серпухов кидает,а по итогу мы видим очередной высер во всяких чатиках там как на Пригород Лесное добавили 100500 БК и теперь там интервал 0 минут. ) А дальняку ложку за щёку. Быдло и есть быдло. Зачем 33 выхода-надо весь парк в 70 машин на 348,а то вдруг кто свою попочку не посадит. Сейчас же через одного все инвалидами стали и стоять 20 минут не могут. Мамкины качки одним словом.
    1 балл
  11. Машины без номеров.
    1 балл
  12. Наконец-то доделал статью с анализом нового графика и немного про ПС https://dzen.ru/a/ZzNcKn1L9nyGmnbf
    1 балл
  13. А там вроде как допник 100 штук планировали.
    1 балл
  14. А потом очереди километровые образуются, из-за тех, кто не хочет ездить стоя...
    1 балл
  15. На площадку Коньково пришла первая партия электробусов.
    1 балл
  16. В медведково сейчас 3 электробуса на перекрестке столкнулись. Сначала 2 между собой, потом третий и вдобавок машина
    1 балл
  17. Метро «Кропоткинская» — Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина —> Метро «Кропоткинская» Малый Демидовский переулок —> Университет по землеустройству Авиамоторная улица —> Метро «Авиамоторная» Кировоградская улица, 25 — Российский государственный гуманитарный университет —> Гуманитарный университет Городской дворец творчества — Метро «Воробьёвы горы» —> Метро «Воробьёвы горы» Квартал Шуваловский —> Медицинский центр МГУ 2-й Сетуньский проезд — Крепость «Сетунь» —> 2-й Сетуньский проезд Малая Филёвская улица —> Спортивно-оздоровительный комплекс Навигатская школа —> Навигацкая школа Поликлиника № 40 —> МФЦ Фили-Давыдково
    1 балл
  18. вот что бывает если не рассчитать прыжок через лавку))
    1 балл
  19. Предлагали-то предлагали, но вопрос в том на каких условиях. Не в оплачиваемое же рабочее время предлагалось переобучаться на благо компании, а в свободное от вождения троллейбуса, которого у многих попросту не было. Особенно, если ты живёшь и работаешь в ТП на другом конце Москвы, сдавая в него в 1-2 ч ночи троллейбус, а на следующий день тебе к 8-9 утра надо ехать на обучение в УКК.
    1 балл
  20. Чтобы не путаться во времени и в пространстве-)) вспомним дату 20 ноября 2021 года в Москве, когда была проведенв реформа маршрутов ЦАЮ и ЮАЮ.Реформа была проведена на фоне нарастающего в течении нескольких месяцев дефицита водителейво всех регионах стрвны.На дату 20.11.2021 проблема дефицита водителей уже была. В феврале 2022 года случился известный Указ, к тому времени проблеме дефицита водителей во всеъ регионах , страны исполнился год с лишним, а авторы реформы рванули в Израиль, как пишут СМИ. Прогрома троллейбусов в Питере не было,не было еще чего то но дефицит водителей есть. Неубедительно про погром троллейбусов как причину дефицита водителей по всей стране и про то что водители дружно пошли в военкоматы.Нижний Новгород и Питер тому потверждение.
    1 балл
  21. Давай перед ним извинимся за уничтожение рузнета...
    1 балл
  22. При том, что при другом мэре они продолжали бы работать водителями троллейбуса в МГТ, и дефицит водителей был бы меньше
    1 балл
  23. Годная статья. Эксперты, как и мы тут на форуме, пытаются понять причины этого убожества, причём и про контракты, и про оптимизацию, и про петляющие бабковозы в общем верно, но... все три года зайки верно хранят клятву Братства.
    1 балл
  24. Ну, если говорить о Западном, чисто теоретически какие-то улучшения были, м97 всё же по расписанию значительно чаще 708. Но как оно на деле, могут сказать только бирюлёвцы. А вот в Восточном зайки изначально сделали с Магистралью хуже.
    1 балл
  25. Принимается единогласно. Завтра выходят Витязи, заодно соединим наконец две трамвайные части. Надо будет поискать МЦД-2 в 4 мкр или на Тверской, а заодно и е30 по трассе МЦК или СТЛ.
    1 балл
  26. Расплачиваемся за демонтаж многих промежуточных станций на БМО во второй половине 1990-х. Они какую-никакую регулирующую роль играли.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.