Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/09/25 во всех областях
-
Сын ПОдарил на ДР ПОкатушки на Икарусе-280, за рулём!!! http:// http:// http:// Скажу честно, нелегко, зато незабываемо! 👍👍👍 Естественно, на площадке. Кому интересно - пишите в личку, отвечу, чтобы не выглядело рекламой.6 баллов
-
помнится, когда 643 запускали было столько негатива, а как появилась новость об отмене, так столько людей принялись спасать маршрут и оправдывать его необходимость6 баллов
-
Начнем с того, кто ты такой? Это ты кто такой? Не, вот реально, в натуре, ты кто такой есть, а? Сколько я смотрю за твоими сообщениями, сплошную хрень несёшь, хоть бы раз что реально умное сказал. Короче, ты меня достал. Иди в баню, мозги пролечи свои. Если что, готов повторить ровно тоже самое голосом в лицо с расстояния в один метр. Руки конечно я об тебя убогого марать не собираюсь, но в лицо сказать всё как есть про тебя не зассу, не переживай.4 балла
-
154 надо через Хачадуб, да. Ему Окружная не нужна. А вот 643 нужно запускать в виде м.Лианозово-Клязьминская-Ангарская-СВХ-БотСад-МЦК Ростокино с районным интервалом.3 балла
-
Простите, а кто концессионер МСД, который строился на бюджетные средства? И как можно не договориться, если плату взимает от имени и по поручению подведомственный дептрансу АМПП? И о какой плате в принципе может идти речь, если транспорт общего пользования (кроме межгороду и маршруток) по 257-ФЗ ездит бесплатно?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Там ещё остановка "Детский сад" была на этой улице, вроде только в одну сторону. Возможно, её и переименовали. Кажется, вспомнил. Вроде при движении от Карамзина был сначала "Детский сад" в одну сторону, а потом уже "Инесса". Видимо, последняя и стала "Долголетием", а "Детсад" - "Инессой".2 балла
-
Да и про 821 тот же вопрос. Похоже на весьма неумный наброс, коих уже от данного пользователя было в прошлом не мало. В общем либо ссылка/серьёзные доводы, либо бан по 10.10.2 @YuriyДа-да, это к тебе относится.2 балла
-
Сегодня там был. В середине улицы у гранитной мастерской стоял припаркованный 5292 мордой в сторону стадиона, значит развернуться как-то смог. Улица узкая, но проблема скорее именно в развороте: площадка у леса запаркована наглухо, места может не хватить, если только в два приёма, как на Фрязево-южной. Если всех разогнать - норм будет.2 балла
-
МЦК? Просто я лично никаких вменяемых полезных связей не вижу.2 балла
-
Ты на карту смотришь, забывая, что проезд по СВХ от въезда на Талдомской до съезда у Березовой - 8 минут (ВОСЕМЬ МИНУТ). 154 же ровно этот участок едет ... примерно 30 минут. В центре Дмитровского нет метро и 643 раскатали именно как вывозной к метро, просто потому, что быстрее!2 балла
-
Закопали стюардессу Вообще было бы неплохо оставить его Коровино - Ростокино2 балла
-
Пока-пока. С 22 марта вместо маршрута 643 пользуйтесь МЦД D3 и МЦК. Пассажиры предпочитают МЦД D3 после его открытия — поезда ходят каждые 10 минут. Работа маршрута больше не требуется. Между севером и востоком Москвы добирайтесь по МЦД D3, МЦК и Некрасовской линии. Из Кожухова пользуйтесь маршрутами 726, 773, 787, 808, 821, 849 и 855 до Некрасовской линии и 787 до МЦД Косино. Из Западного Дегунина пользуйтесь маршрутами 154 до метро «Ботанический сад» и 215 до МЦД Грачёвская.2 балла
-
Как дептранс мог наложить запрет на проезд маршрута, если он сам его и запускал? Левая рука не знает,что делает правая?1 балл
-
(один хрен зафлудили...) Радовался город - к ним пришёл трамвай, Через лес теперь он мчит в соседний край, Только пассажиры знать и не могли, Что тревожат колдуна из-под земли. Лишь вагон от кладбища только отойдёт, Пассажирам лИца никто уж не вернёт.1 балл
-
ага, щаззз, не для этого метро в Котельники строили)) и я не знаю что там щас на Волгоградке по утрам, но я в свое время от Скрябина пешком до метро всласть находился)) а чего мелочиться? сразу телепорт))1 балл
-
Я не против Раскрою все карты, у меня на Ангарской 67 сейчас живет 95 летняя бабушка Поэтому я все измерял и изучил вдоль и поперек. И в детстве я туда часто ездил. Точка старта Ангарская 67к3, точка финиша МЦК Шелепиха у выхода. Еду не ко времени, то есть первый автобус подошел "сразу". Информация на 13 часов рабочего дня. 194 автобус + МЦК = 29 + 22 = 51 минута 215/571 + D3 + МЦК = 9 + 12 (очень долгий переход и ожидание 3 мин) + 22 = 43 минут 571 + метро + МЦК = 8 + 13 + 22 = 43 минуты 672 + метро + МЦК = 14 + 8 + 22 = 44 минуты экзотический вариант 672 + м57/284/643 (тут на 1 остановку до круга) + 90 + МЦК = 6 + 10 + 9 + 15 = 40 минут (а тут просто самый короткий километраж и ходить не надо много) извращенный вариант 672 + 643 (тут естественно подгадать, у 672 интервал минут 7, это реально) + МЦК = 6 + 21 + 28 = 55 минут Сейчас это все написал с расписаний / яндекс.метро, но соотношение лично замерено. 194 для пассажиров МЦК эффективен только на участке от Ивана Сусанина и ближе к центру, а на Ангарской он бесполезен, только как прямая связь с остановками на Дмитровке. Поэтому его можно безболезненно "сложить" с 656 в единый. Вариант с D3 не люблю, там много идти пешком и можно попасть в дыру в 10 минут "Экзотический вариант" - один из самых частых у меня, именно поэтому я топлю, что через Талдомскую эстакаду не мешало бы запустить что-то вида Лобненская - Онежская - Коптево - Войковская = на Онежской полно работы и ПТУ, а около Лобненской огромный жилой район. А также такой прямой автобус точно даст выигрыш во времени перед всеми другими при поездке на МЦК если ехать на запад. Под такое можно и всякие 65 и 565 подкрутить. А для ускорения я активно использую самокаты - беру у дома - далее на нем через парк на остановку Талдомская ул, где сдаю. Это занимает те же 6 минут. А вот далее м57/284 и затем 90/801. Северный кусок 643 хорош не только проездом на МЦК на восток, но и кучи вариантов по метро, так как салатовая линия очень медленная.1 балл
-
1 балл
-
МТА тоже ничто не помешает выпустить на маршрут козель со шпротами, правда, конкретно на 595к такое вроде ещё не замечалось. В текущей ситуации я бы не стал радоваться - если теоретически выйдет МГТ, то он маршрут скорее всего ликвидирует, объединив его с 904. Не говоря уже про сокращение выпуска на имеющихся маршрутах. Вот 904 и в помощь.1 балл
-
665 как раз был хорошим маршрутом и им активно пользовались. Даже по уличному расписанию он ходил до 4 раз в час в пик. Но есть два момента - первый - на Ленинградке не было МЦД. Ввод режима МЦД именно на Ленинградке перевернул реальность полностью - раньше при рваном расписании еще и поезд мог опаздывать на 30-60 минут из-за обгонов по опозданиям ПДС, а сейчас этой проблемы нет, так как МЦД от ПДС полностью не зависит. Ну и на МЦД есть куда осмыслено ехать - Электрозаводская, Авиамоторная и компания. Второй - точечная реновация домов в районе Ангарской, 67 и застройка санатория Ветеранов. В том районе жителей стало как бы не в 3 раза больше. м40 и м44 ходят по краю района, реально они удобны только части домов из санатория, а основной массе магистральным является 672, который по всем параметрам проигрывает - и по длине трассы и по частоте хождения. 194, 571 и уж тем более 215 - бестолковые полностью. Прокатитесь на СВ 571 маршрута днем, в который на Учебном центре можно в салон не войти! При этом эти пассажиры едут до метро Лианозово! А вот 270 на Клязьминской пустой, наполняться начинает в промзоне Ижорской. Вообще, 270 более пустой, чем тот же 673. В моих предложениях этот пятачок полностью меняет все маршруты, кроме собственно 672. По Ангарской от Клязьминской до Талдомской - самый удаленный от всех метро и МЦД угол - пропускается 643, который далее быстро везет к метро и МЦК Бот.сад. По всей Клязьминской у нас каждые 5 минут идет м44 к Грачевской и к Лианозово, а нужды 270 и 215 закрываются новым 571, который с районным интервалом возит к Ховрино и к Яхромской. Все, все задачи закрыты 4 маршрутами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поганая маршрутка должна быть уничтожена в любом случае, ибо этот недотранспорт обоссан с ног до головы и не имеет права на существование. А погонщики этого убогого говна в аду имеют собственные могилы. Прям ссаный выкидыш, крысятничая перед нормальным транспортом, прямо спасает ситуацию с вывозом. Ню-ню.1 балл
-
Ну да, у них есть 5 дней на выставление платежа. Без выставленного платежа штраф как выписать?1 балл
-
По мне сейчас очен даже недурно. Ещрнственное, что может 524 до улицы советской армии через Октябрьскую и Трифоновскую прогнать. А в м5 чувствуется недосказанность. Можно его до разворота рядом с октябрьским ходом продлить, там всё в мясо набивается1 балл
-
1 балл
-
Придумают ещё какую-нибудь простуду. А людей обяжут вакцинироваться непонятно какой вакциной и что потом с тобой эта вакцина сделает, неизвестно. Может рак какой-нибудь вольют в организм и поубивают тысячи людей. Собянин как раз заострил внимание на помощи онкобольным и пооткрывал кучи медцентров. Вот какая-то странная логика московских властей и мысли нехорошие возникают: "Вы только поставьте прививку, а мы вам 10.000 рублей заплатим даже за это, подарим подарки, термометры, тонометры, разблокируем все проездные, операции сможете делать в плановом порядке, вы главное прививайтесь". Невиданная "щедрость". Странно, однако.😒1 балл
-
Чем таким страшным можно заразиться (кроме как кишечной инфекцией), что необходимо дезинфицировать поручни эскалатора? Пришёл домой - помыл руки с мылом и всё. Вон в метро на каждом шагу стояли дезинфекторы. А людям всем внушают и пугают на подсознательном уровне: "берегись, вирус!" Раз Путин боится заразиться коронавирусом, то пусть он руки свои и дезинфицирует. Только деньги тратят на всякую ерунду в виде этих облучателей.1 балл
-
При запуске любого маршрута найдутся пассажиры, которым с его помощью будет быстрее и удобнее добраться (без сарказма). 643 не исключение, тем более чешет экспрессом. Вопрос в их количестве и появлении альтернативных маршрутов за этот период.1 балл
-
1 балл
-
Восточники жалуются на невывоз. Мало того, что расписание с отменой 1716 никак не изменилось, так ещё и усилилась "пачкообразность" с последующим отсутствием автобусов по 20 и более минут.1 балл
-
Ликвидация целых ДВУХ маршрутов - несомненно, важный этап деятельности заек, до этого никогда ничего подобного не было. А могут и не братсцць и не отменитсцць, а придуматсцць совсем другую гадосцць в совсццем другом мисцце, там где никто от них этого и не ждёт. Вот это единственное, с чем согласен в данном посте.1 балл
-
Там остановки других автобусов на Лухмановской в пешей, с которых ты уедешь в течение максимум 5 минут.1 балл
-
1 балл
-
угу, с детьми, баулами и котами)) я про дорогу туда в первую очередь с прибытием в 10 утра я уже запутался в твоих хотелках - Торжок, Рыбинск, Зарайск, Муром, Ржев... ничего не забыл?)) все с точностью до наоборот - улучшение качества жизни стимулирует спрос на поездки а прямыми поездами ты не мелкий бизнес в регионах стимулируешь, а переезд на работу в Москву однако убытки должны быть минимизированы наконец-то ты делаешь успехи))1 балл
-
1 балл
-
Она вроде всегда Средняя называлась...? Хоть кто-то вменяемый, объясните мне, пожалуйста, что означает научный термин "коммерческая скорость"? И почему "коммерческая скорость" в метрополитене равна 42 километрам в час...1 балл
-
Да похер автобус или трамвай. На Трифоновский не было обоих... Там ещё и 9 троллейбус ходил рядом, давай его тоже сюда приплетём... Но он тоже там не ходил!1 балл
-
Не особо замечал (я и до Люберец иногда езжу). В Косино плохая пересадка, длинная очень по земле.1 балл
-
Я все таки думаю, что не нужен, тк разница в скорости нивелируется интервалом. Да и много едет из Капотни в марьинские школы и не только. Я бы с710 еще бы спрямил как м72, чтобы помогал ему, а взамен с с4 и 35 как-нибудь поиграл, чтобы подвоз к поликлинике в начале Братиславской был.1 балл
-
Накатал в дептранс такое. Прекрасно понимаю, что отменяемый 643 в среднем имеет минимальный пассажиропоток и является одним из самых убыточный в Москве, однако его уникальный короткий фрагмент м.Ботанический сад - Талдомская улица пользуется большой популярностью (в 7 утра на этом участке 50-60 человек в салоне), так как экономит время в пути до метро большому жилому району (10 мин против 25 мин в пик) и сотрудникам НИКИ им.Вельтищева - им D3 и МЦК эту задачу не решают. Также, около метро Ботанический сад ведется застройка офисами проезда Серебрякова и сотрудники вынуждены ходить от метро и МЦК пешком, так как 185 и 789 автобусы для проезда по Серебрякова непригодны. Предлагается не отменять 643 автобус совсем, а изменить его в маршрут Лобненская ул. - Больница Вересаева - Клязьминская ул - Ангарская ул - Коровинское шоссе - Талдомская ул - СВХ - весь проезд Серебрякова - МЦК Ростокино. Так получится короткий (35 мин в пути) районный маршрут с равномерной загрузкой по всей трассе. Дополнительно было бы полезно оборудовать для этого маршрута остановку на пр.Серебрякова у д.21стр2 (после переезда, под эстакадой). А для высвобождения машин и водителей предлагается объединить 656 и 194 маршрут в единый 656 (интервал 20-30 мин) с продлением до Петровской-Разумовской по трассе 194, но без заезда на часть Ангарской (теперь для МЦК там 643, а для остального - частый 672).1 балл
-
А выдумывать долгие и кривые маршруты по Москве для поездок на работу как называется - Цукенизм? 😳1 балл
-
На Краснопрудной улице (в районе остановки «Метро Красносельская») из-за повреждения контактной сети сторонним транспортом задерживаются трамваи № 4, 7, 13, 37, 43 и 50. Маршруты временно изменены.1 балл
-
А мне отдельно понравилось, что теперь у него значит разница в 1-3 минуты езды - это фигня. А вот когда надо перерыть Череповецкую ради недоБРТ и поставить раком население нескольких районов Москвы, то теоретическая разница в 1-3 минуты поездки ещё как того стоит!1 балл
-
Зайки как обычно лажанулись, потому что D3 к Ботаническому саду не имеет отношения, а если кому-то надо было из конца в конец, то от обеих конечных до него ещё доехать надо. Но наверное да, пока-пока. И да, забыли написать, что D3 будет ходить чаще.1 балл
-
1 балл
-
1 балл