Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/10/25 во всех областях
-
Помню в конце 80х или в начале 90х , когда был пионером, нас сняли с уроков и отвезли к управе Кунцево. Это было в преддверии 9ого мая, мы все были нарядные, красивые. Возле управы было мероприятие для ветеранов. Нам выдали цветы и всем приходящим ветеранам мы их дарили. Но не об этом хотел рассказать. В конце мероприятия на площадь въехали именные автобусы 5 ого парка, не помню три или четыре автобуса было. На бортах красовались надписи с фамилиями героев. Алексей Свиридов, Екатерина Буданова. Очень в память врезался тот день.3 балла
-
"Прежде смена локомотивов происходила на подмосковной станции Черусти: при следовании на восток электровозы постоянного тока передавали составы тепловозам, а если поезд шёл на запад – наоборот. «Московская магистраль наотрез отказалась делать Черусти технической станцией с заменой вида тока, постоянного на переменный, которым электрифицировали основную часть южного хода. Сослались на отсутствие места, – рассказывал работавший в те годы заместителем начальника ГЖД Иван Погребной. – Действительно, требовались площадки для строительства оборотного депо, инженерного корпуса, прокладки дополнительных путей. И место для стыковой станции выбрали на полигоне Горьковской дороги». Её решили разместить примерно в 200 км от Москвы, чтобы здесь могли завершаться плечи локомотивных бригад грузовых поездов, идущих от станций столицы и Большого кольца. Требовалось безлюдное место, чтобы на путях было поменьше посторонних. В Вековке возле поста ЭЦ стояла только пара жилых домов. Сама же деревня с этим названием находилась в нескольких километрах от станции и полностью сгорела во время лесных пожаров 1972 года. Техническая станция Вековка была построена за три года: 4,5 км в длину, оборотное депо для работы с локомотивами переменного и постоянного тока, дом отдыха локомотивных бригад со столовой, большое путевое хозяйство, вокзал, объекты энергоснабжения. При станции появился посёлок для железнодорожников. Сейчас его населяют около 900 человек. Электрификация магистрали Москва – Казань – Свердловск завершилась через полтора года, 30 июня 1987-го. С запуском электровозов по последнему участку Сергач – Канаш длина электрифицированных линий в СССР превысила 50 тыс. км." Источник: https://gudok.ru/content/analitika/infrastructure/1553289/?sphrase=02 балла
-
тут надо начать с того, что цены на проезд завышены. Ну и что, что у воробья в бюджете мышка повесилась? пусть "изыскивает унутренние резервы" - отменит какую-нить весну в Подмосковье, или запросит дотацию у федералов... Дык альтернатива-то - платить 80 валидатору, а потом всё равно 63 в метро. "А если нет разницы, зачем платить больше?" (с) Просто у властей, начитавшихся статистики о повышении зарплат, совершенно нет понимания, что неадекватно повысившиеся цены народу особо не из чего платить.1 балл
-
12, но это тоже не мало. В копилку 499 из Лианозово ездит в 11АП. Самое обидное, что эти рейсы в яндексе отображаются, а едут они через 800-летия и Бусиново, что вводит в заблуждение, когда ждешь 499.1 балл
-
Попробовал снять коротенькое обзорное видео: https://vkvideo.ru/video890555898_456239017 Ещё коротенькое видео по функционалу: https://vk.com/clips/id890555898?z=clip890555898_4562390181 балл
-
Поздравляю Всех с Праздником Победы!!! Собрал ЗиУ-682В в масштабе 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) Фото реального прототипа модели: https://transphoto.org/photo/40351/ Процесс сборки : http://only-paper.ru/forum/33-29337-700726-16-1743949364 А вот и бумажный троллейбус - отдыхает в депо-1 : Снизу - полный фарш: В кабине водителя: Пассажирский салон: Водитель. Решил сделать фото на память рядом со своей машиной: Вот такая фотка у него получилась: Пора поднимать рога и выезжать из депо: Троллейбус выехал на маршрут с конечной "Комарова" : Фото с маршрута: Штанги у троллейбуса поворотные, так что при необходимости он может перестроится на соседнюю полосу: Проезжаем мимо хлебозавода №1 : Где-то в центре:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://vkvideo.ru/video-29809500_456245383 Только вот начнётся, оказывается, уже в 20...1 балл
-
1 балл
-
Молодцы, умные и внимательные люди, ценящие своё время. Хотя, ИМХО главный вопрос в лестницах...1 балл
-
доехал до Лианозово - нифига не в этом дело) у Печатников реально информатор весь старый с перезаписанной только Лианозово, а у Лихобор полностью новая запись линии. Причём там есть и изменения в тексте, например: привели в порядок переходы на МЦД (убрали выход к платформе… D2), на Сретенском бульваре поставили станции пересадки по порядку - Чистые пруды и Тургеневская вместо того как сейчас - Тургеневская и Чистые пруды (тут кстати сомнительное изменение, старое объявление как минимум благозвучнее)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И у меня есть аналогичное воспоминание: в начале мая 1990 нас привезли к райсовету на Ивана Франко на красном Икарусе 250 или 256 для выступления ансамблем. И там стоял совершенно новый именной 5605 МНА "Вячеслав Ермаков". Возможно, это было в тот же самый день, но других автобусов там не видел.1 балл
-
Ну и ускорение поездам на казанке. Так-то по Вековке технарь под смену. И Муром стоянка. А могли бы Вековку свистеть, а в Муроме уже и посадка и смена лока1 балл
-
На самом деле, редкое явление. На усиление на 612 добавляют 3 БВ и всё, гармошки там бывают редко. Да и перевозки уже закончились. Вчера гармонь туда вышла по резерву.1 балл
-
С днем Победы всех! Мирного неба над головой1 балл
-
Обедать 796 должен по расписанию на МЦД Вешняки, то что туда мало кто ездит и предпочитают остаться на Выхино это личное дело водителей. На Саратовской только зарядка, и то вроде не каждым кругом, а один раз в два. На Саратовской по расписанию обеды остались только у 234 и 405, 350 катается до Вешняков, у остальных обеды на вторых конечных.1 балл
-
1 балл
-
У тематического русича (80 лет Победы) окрас в общих чертах как у старой эд4м 😂 Думал крыша едет, когда мельком увидел Это, едущее по соседнему пути1 балл
-
"это - на время, потом - навсегда"? хм. хороший лозунг. философский, я бы сказал.1 балл
-
Ikarus 266.25 . Масштаб 1:43, материал - картон. Фото прототипа модели : https://fotobus.msk.ru/photo/372410/ Процесс сборки модели : http://only-paper.ru/forum/33-26974-700510-16-1743064634 Автобус стоит в автопарке: Вид снизу "плоский" : Рабочее место водителя: Пассажирский салон: Фото с маршрута: Разные Икарусы:1 балл
-
Именно так. Возмущает. Бесит. Но ничего, увы, не поделать... Но они газовые, а газа у нас добуя, не жалко...0 баллов
-
В последнее время стало не важно, где у автобуса конечная. Это раньше одна из них означала обед и отстой, а сейчас гоняют через половину города порожняком, и всем на это плевать... У меня т78 бесконечными толпами каждый день туда-сюда из Северного ездят отдыхать и жрать в 11ап...0 баллов
-
Цивилизация, мать её. Приходим к тому что паровозная тяга и жезловая (семафорная) сигнализация - самая надёжная.0 баллов