Пассажиропоток при замене 850 на м35 на Крылатском плече обвалился в первый же день. Поэтому вопрос как раз связан с изменением трассы, а не интервалами. Там ещё народ пачками из-за смены номера уезжал с ПМЖ в Крылатское, хотя людям надо было на Живописную улицу и Тухачевского. Поэтому часть пассажиров в пассажиропоток засчитывать не стоит. На Хорошёвском шоссе м35 хорошо заполнялся, т.к. он заменил т35, 39 и м6.
Согласен. Пассажиры всё ещё помнят 850 и часто говорят о том, что хорошо бы вернуть его.
Потому что за 10 лет уже сформировался контингент пассажиров, которые уже пользовались этим маршрутом, и маршрут был достаточно раскатанным и популярным. Маршрут не страдал от недостатка пассажиров.
Как-то всё-таки на нём удавалось доехать до Краснопресненской за 25 минут. Не все же едут от конечной до конечной. У 850 остановки у метро Улица 1905 года имели не меньшую популярность, чем у метро Краснопресненская. А ещё другие соседние остановки были. И почему ты решил, что ошибаются именно миллионы, а ты думаешь правильно? Просто не надо решать за людей, что и куда им надо и что им удобнее, а также говорить за всех.
Не вдвое меньше, а всего на две меньше: улица Генерала Глаголева и 2-я Черногрязская ул. Была ещё односторонняя в центр ул. Мнёвники, д.16, но в плане количества она компенсировалась остановкой МЖК "Атом", которая только из центра.