Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      45278


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      32203


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      32159


  4. Диспетчер

    Диспетчер

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      772


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/03/25 во всех областях

  1. Пассажиропоток при замене 850 на м35 на Крылатском плече обвалился в первый же день. Поэтому вопрос как раз связан с изменением трассы, а не интервалами. Там ещё народ пачками из-за смены номера уезжал с ПМЖ в Крылатское, хотя людям надо было на Живописную улицу и Тухачевского. Поэтому часть пассажиров в пассажиропоток засчитывать не стоит. На Хорошёвском шоссе м35 хорошо заполнялся, т.к. он заменил т35, 39 и м6. Согласен. Пассажиры всё ещё помнят 850 и часто говорят о том, что хорошо бы вернуть его. Потому что за 10 лет уже сформировался контингент пассажиров, которые уже пользовались этим маршрутом, и маршрут был достаточно раскатанным и популярным. Маршрут не страдал от недостатка пассажиров. Как-то всё-таки на нём удавалось доехать до Краснопресненской за 25 минут. Не все же едут от конечной до конечной. У 850 остановки у метро Улица 1905 года имели не меньшую популярность, чем у метро Краснопресненская. А ещё другие соседние остановки были. И почему ты решил, что ошибаются именно миллионы, а ты думаешь правильно? Просто не надо решать за людей, что и куда им надо и что им удобнее, а также говорить за всех. Не вдвое меньше, а всего на две меньше: улица Генерала Глаголева и 2-я Черногрязская ул. Была ещё односторонняя в центр ул. Мнёвники, д.16, но в плане количества она компенсировалась остановкой МЖК "Атом", которая только из центра.
    2 балла
  2. Уж если гулять, так гулять. Надо было по этой линии пускать лайнер Ак.Янгеля - Медведково
    1 балл
  3. Тем не менее, сколько мне приходилось пользоваться 251 по будням, на каждой остановке Осенней улицы кто-то входил или выходил. На остановке Школа вообще могло человек пять сесть разом, а на ОВД "Крылатское" в сторону автобазы посадка бывает большая - более 10 человек
    1 балл
  4. я не предлагаю все электрички отправить на мцк, понятно, что это невозможно. но по максимуму.
    1 балл
  5. Денег-то на сотни килограммов, но в пересчете на один автобусный маршрут, выясняется, что этих денег хватит на работу одного маршрута протяженностью 10 км с выпуском два пазика (Лиазы уже дорого) в течение трёх месяцев. Просто общественный транспорт - это теперь очень дорого, даже в пересчёте на уворованное нашими чинушами Собсна в "МК" как-то провели подсчет богатства наших олигархов в свете социальных обязательств государства и экспроприации экспроприаторов. Выяснилось, что всего состояния Абрамовича хватит всего лишь на оплату пенсий всем пенсионерам России в течение 66-ти дней,а на 67-й уже надо искать нового Абрамовича...
    1 балл
  6. 1 балл
  7. 100 лет - это образно. ПОлучается, придумали его таки 150 лет назад, и он был ради прибыли. Совок благополучно развалился. Туда ему и дорога.
    1 балл
  8. ну вот и я примерно так же - и за рулем ездить обожаю и ОТ люблю)) кстати, с праздником тебя)) только много не пей, нам еще с тобой ездить))
    1 балл
  9. 460107 тоже вышел
    1 балл
  10. А в чем причина, ход-то двухпутный и перспективный для грузопотоков с учетом снятия грузовых по Воронежскому ходу (который битком набит пассажирскими). В Волгограде нужно развивать городские электрички с интервалами хотя бы 10-15 мин. Под это можно сделать Иволги переменного тока. Думаю не большая проблема, если с Финистов электрооборудование поставить (хотя оно на них и так сырое). Далее, те же переменнотоковые Иволги можно ставить в Казань. Например на участок Казань-Аэропорт. Где сейчас 4-5 ЭД9 в день ходят, что неприемлимо, надо хотя бы 30 минут днем интервал сделать. Да и вообще сделать переменнотоковую Иволгу, думаю не большая проблема учитывая то, что на них двигатели асинхронные.
    1 балл
  11. Внезапно музей МТА пополнился новыми экспонатами: Мерс О307 из Коломны и учебкой 5256 из Химок. https://fotobus.msk.ru/photo/3633715/
    1 балл
  12. А там ведь ещё и Музей Порше есть!
    1 балл
  13. Хорошо, тем более что на МЦ Остафьево-Сахарово они ездят всегда плюс всякие служебные оттуда полупустые проносятся. Сейчас и 520 перегружен, и скоро 1246к ещё уберут.
    1 балл
  14. Да, на 967 выходит 011531 иногда. Сегодня вышел 011540, 2021 года выпуска, он тоже не подходит по контракту.
    1 балл
  15. Ну когда 4901 и 4902 стали 5 парком. И как бы когда в экс-5ап электробусы появились. Кстати к слову на 138 сегодня 52222 выпустили 1 работает 490190.
    1 балл
  16. Отправление 622-го из Москвы в 23.57, прибытие в Углич - 6.01, то есть 6 ч 04 мин в пути. Обратно (№ 621) быстрее - отправление из Углича в 7.05, прибытие в Москву - 12.49 (5 ч 44 мин в пути). В составе был почтовый вагон.
    1 балл
  17. Я ездил поездами Мск - Рыбинск и Сонково - Спб. Все места были выкуплены, посадки/высадки на каждом о.п., так что свои бредовые измышления об их ненужности ты сам знаешь, куда можешь засунуть.
    1 балл
  18. Проспект академика Сахарова от Садового кольца до Каланчевской улицы, 29.07.25.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.