Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      45427


  2. Володя13401

    Володя13401

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10402


  3. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      16497


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      39580


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/12/25 в Сообщения

  1. Призывать пользоваться 682 между двумя станциями МЦК, при том что с675 между ними не ездил - это так по-зайкиному.
    3 балла
  2. В Шлюзах, кстати, собрались строить офис "Канала имени Москвы", а на судоверфи реет гордая вывеска - "Правительство Москвы". Щас ещё Бобровый остров добьют и la finale
    2 балла
  3. Учитывая, что было 2-3 возможности поменять ему номер, но этого не сделали, то ему в нынешнем виде не жить
    2 балла
  4. Х (главный вход) и этим все сказано...
    1 балл
  5. гудаута, конечно. берег чёрного моря там идёт с северо-запада на юго-восток, соответственно, что дальше от москвы, то и южнее. минск заметно западнее.
    1 балл
  6. Йо-хо-хо и бутылка рома! Капитан Серж Собакей лучше знает! Остерегайтесь пиратов из пос.Шлюзы...
    1 балл
  7. Перед отменой он ходил с интервалом 25-40 мин., а э-рейсы и ещё реже, так себе помощь в вывозе. А можно было улучшить обслуживание кладбища. В обе стороны от м. Южная по Симферопольскому шоссе к кладбищу, и дальше через пр. Молодцова до станции Щербинка. Всё таки кладбище городское, а туда от самой Щерьинки только по праздникам транспорт пускают. А проблемы Бутово-Парка — это проблемы области, Москва не должна ими заниматься, пусть Воробьёву и Майорову пишут.
    1 балл
  8. сколько? да всё равно, уж больно много гимора с этим продлением. ладно бы ещё электрификация была...
    1 балл
  9. Пишут, что приступают к строительству нового путепровода у Лосиноостровской. Когда сделают можно подумать насчёт новых маршрутов с Ярославки вплоть до Д1 и СТЛ - ЛДЛ.
    1 балл
  10. В Вене есть, в Николаеве, в Ижевске вроде что-то подобное. В Пхеньяне А почему так не делали - видимо, потому что выделенку удобнее делать по центру дороги, где не мешаются паркующиеся, останавливающиеся, поворачивающие направо...
    1 балл
  11. А линия в таком исполнении точно переварит все три маршрута, учитывая, что по тем же полосам будет ходить ещё прорва этоэлектробусов?
    1 балл
  12. Пр реестру маршрут 518 кольцевой "платформа Лось-платформа Лось". По факту полной высадки, последующего выключения табло и дальнейшей езды без пассажиров на иных остановках можно писать в Дептранс А так да , 20 ТМП славится своими "чудесами" .
    1 балл
  13. 25 можно будет продлить только в том случае, если у МЦД будет построена диспетчерская. В Сокольниках диспетчерской нет. И второй момент. На кольце в Останкино в 17-й садится значительно больше народу, чем в 11 или 25. Кто эти люди? Если это работники Телецентра, то и 17 нужно продлевать.
    1 балл
  14. Ну вот сейчас, допустим на осень цена на Ласточку до Минска - 3200. Даже плацкарт на 1000 дороже. То есть учитывая расстояние до Витетска можно было бы выставить ценник 3000. По моему очень даже не плохо.
    1 балл
  15. На Белорусской нормально в целом, хотя вообще-то нужно запретить строить кольца с одним путем, только минимум с двумя. На Курской адовый адок, нужно обязательно достраивать 3ий путь. Вот где нормально - это на Войковской. Почему надо продлевать 11 и 25 - смысл петли к МЦД - вывоз телецентра. После запуска туда трамвая пачку транспорта по Королева можно оптимизировать как по интервалам, так и по маршрутам. Например, отменить 76 и 803, м2 по трассе 76 в Марфино, т36 на 1ую Останкинскую. Что касается круга - там от посадки до остановки на Королева будет 150 метров, что вообще не о чем.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. ПОдсказка. Там тоже существовало ЖД сообщение (с теми же упрощёнными процедурами прохождения границы) . ПОлный аналог Абхазии.
    1 балл
  18. Ну ты прям, как дитя малое - тем же чем 5 размер от нулевого . "Неограниченным числом звеньев" (с)
    1 балл
  19. вот именно, сто раз вверх-вниз, это и есть аттракцион, туда на канатке обратно на лыжах)) а таможня в Сочи и в Сухуме не учитывается как время в пути?)) абсолютно справедливо)) и (шепотом) а еще можно по ЖД))
    1 балл
  20. Небольшой сегодняшний (11.08.2025) репортажик с Рижской: http:// http:// http://
    1 балл
  21. Могли бы 140 продлить.
    1 балл
  22. Гайд «как убить маршрут»: 1. Сократить трассу на >50% 2. Увеличить интервалы
    1 балл
  23. Ну так может и пассажиров у поезда мало, потому что межгостариф конский, а не в 5 утра прибытие?
    1 балл
  24. Мне М74 помог вчера добраться с Волжской в Новогиреево. Очень удобно и быстро доехал. Теперь буду пользоваться часто.
    1 балл
  25. Частники похоже мимо ушей приняли информацию о переименовании т64 в м64)))
    1 балл
  26. Ничего плохого, кроме того, что постройка трамвайной линии с КС для обычного трамвая в городе нынче это непосильная задача. А ДепВел и его профильное НИИ занято чем угодно (проектированием бутафорского трамвая, проектированием чудо-юдо парка вместо монорельса), но не реальным транспортом. ...Ну и второй вопрос - это, действительно, за чей счёт идёт весь этот широкий кинобанкет? На сколько я понимаю, именно бюджет в Москвы зачем-то вкладывает кучу льярдов сначала в сам в этот Кинопарк, его бесконечный пиар, а потом ещё и дотирует съёмки отдельных кинопроизведений в нём. ИМХО это совсем не тот вид деятельности, который нуждается в столь щедрых дотациях города и его налогоплательщиков. Если б киношники хотя бы сами построили себе эти дорогостоящие декорации, а потом ещё, желательно, проспонсировали реставрацию пару-тройку старых трамваев, стоящих в полуразрушенном состоянии в запасниках ТРЗ и передали б их назад в музей по окончании съёмок, то совсем другой был бы разговор.
    1 балл
  27. Прям по методичке, но с мегаскоростью. Даже год не прошел с первого шага.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.