Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/31/25 в Сообщения
-
4 балла
-
2 балла
-
Ну.. никто никого там квартиры не заставлял покупать. Зато «москвичи» жеж😅2 балла
-
2 балла
-
А про выводок ПАЗ-3237 в МГТ все уже забыли?) Классные кстати машины были.2 балла
-
2 балла
-
https://t.me/busandall/11029 Паз прибыл в МГТ на испытания2 балла
-
Ну тогда с510 надо скрестить с 311😀 От конечной ул. Павла Корчагина еще целая остановка до общаги МИИТа на Космонавтов. Причем продлить с510 от Тихвинской до МЦД "Останкино" и там скрестить с 311😀2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Это тролль. Ты на количество сообщений посмотри... Школота одноклеточная. Ни чего пишет раздельно...1 балл
-
1 балл
-
Не вернулась. Пешкодралить от Солнечной системы до Коммунального, 12 порядка километра через промзону без тротуаров - такое себе развлечение. Хотя сейчас опять найдутся индивидуумы, для которых это не вопрос, а для кого вопрос, те затупки.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня дед наконец-то поменял гофру, старую выставил у мусоропровода, растянута она была на максимум, по-нормальному на таком расстоянии от стояка нужно всё-таки ещё кусок горизонтальной трубы втыкать, чтобы подключение было, как у ВС на фото.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очень смахивает на лютую дезинформацию и ложь, которую подогнали под проекты, проскакивавшие уже в 21 веке. Учитывая, что сейчас происходит на Суворовской, очевидно, что никаких заделов там не было никогда. Уверен, в остальных упомянутых местах тоже.1 балл
-
ИМХО, если данного названия более не существует (переименовано или объект (рынок, данный магазин, театр, и другое)) прекратил существование в данном месте или совсем закрылся), и, если объект (магазин такой-то, учреждение, театр и т.д.) убыл (переехал) из района данной остановки, тогда двойного названия не надо - надо объявлять у всех по-новому, если остановку переименовывали.1 балл
-
Нужны. Ибо из за частых остановок по Москве почти все дальние вынуждены ползти медленно (и или со всеми остановками). А ещё напомню скоро ПР добавят.1 балл
-
Таки переведут, точнее откроют дополнительный, но есть нюанс - в Нижнем Новгороде. А в остальном ты прав...1 балл
-
и хорошо, ибо они нафиг не нужны ни там ни там, два пути вполне справляются с трафиком1 балл
-
1 балл
-
Интересно, а можно было сделать просто: больница имени Дуракова, а то что она филиал больницы Идиотова оставить за скобками и внутренними документами? (Риторический вопрос именно про названия больниц, а не остановок.)1 балл
-
нет уж, спасибо. это мы уже проходили. кстати, небольшую дырку перед аэ всё же делают. потому он едет немного быстрее обычной электрички.1 балл
-
1 балл
-
Я тоже, когда ездил на с924, удивлялся расхождениям названий остановок в Подольске в автоинформаторе и в Яндексе.1 балл
-
Да, она была бы более загружена, но в центр надо вести её, а не городить по тем же местам дублёр. Есть вариант трассировки РАЛ до Киевской и далее через Фрунзенскую - Шаболовскую - Тульскую соединение с Бирюлёвской. Из того, что есть, наилучший вариант, хотя бы по касательной к Кольцу. Аналогично и Некрасовскую бы подвести к Павелецкой, тем более, она загружена меньше Киевской.1 балл
-
Сегодня в м1 попал на ховринский газобус, водитель которого объявлял остановки в микрофон. "Следующая - метро "Библиотека имени Ленина", без объявления текущей перед прибытием, только это, внятно и чётко. По-моему, объявлял во время остановки. Вполне работающая минималистичная модель на случай отключения автоинформаторов.1 балл
-
Больница имени Мухина -> Филиал больницы имени Демихова ЗЫ надо было назвать её магазин обои, ибо он там вечен (правда сейчас большую часть ПОмещения занимает пятерка, но это уже совсем другая история)1 балл
-
1 балл
-
Эксклюзивчик. Сегодня на стройке много изменений, много фоток сделал, попав в места, которые много лет были недоступны https://dzen.ru/a/aQIPe6oc2hzBSP9r1 балл
-
Тут некоторые подробности про неё - https://dzhiti.livejournal.com/67555.html https://dzhiti.livejournal.com/67832.html1 балл
-
Приснилось, что в Бирюлёво наконец проложили трамвай. Была линия по Булатниковской улице с интенсивным движением, вагоны шли буквально один за другим. Также было ответвление на Медынскую, на совмещёнке (пути посередине дороги). Стою на ней, жду свой трамвай. Хотя вроде и автобусы ходят, но на трамвае же интереснее. Ещё думаю, как же так, вроде уже давно открыта линия, а я до сих пор не ездил по ней. Вагоны, вроде, только 619-е, причём часть в бело-синей раскраске "под Львёнка". Наконец заворачивает вагон в мою сторону, как раз такой 619-й. А за ним вдруг два 608-х в классической раскраске и с номерами Октябрьского депо на 4. Удивляюсь, откуда ещё такие динозавры сохранились? Первый из них не тормозит, а внезапно съезжает с рельсов, и объезжает мой остановившийся на остановке вагон справа, так что приходится уворачиваться. В лучших традициях маршруток. Возникает мысль, мол, как так трамвай смог свернуть? Но где-то совсем на глубине сознания, почти не удивляюсь. На остановке не тормозит и уезжает куда-то вперёд дальше. После посадки постепенно происходит смена объекта и локации. Еду на электричке вроде бы "в Рязань". То ли ЭД4М ранних номеров, то ли вообще ЭР2. Едем по однопутке. Впереди догоняем ещё какой-то состав, причём с очень маленьким интервалом. Высовываюсь в форточку, вижу что он уходит на "два жёлтых" по отклонению вправо, после чего светофор переключается на белый и мы едем прямо. Прямо же оказывается совсем коротенький тупичок, в который мы залетаем почти не снижая скорости. Вокруг с трёх сторон стены гаражей. Ну, думаю, всё, сейчас слетим с рельсов. Но нет, останавливаемся в самый последний момент, буквально в метре от стены. Кажется, в этом тупике даже и платформы никакой не было. Выхожу. Состав почему-то решает протянуться ещё чуть дальше. Было ощущение, что машинисты в другой кабине и едут назад, не видя куда именно. Поскольку места до стены и так почти не осталось, электропоезд автосцепкой мнёт какой-то железный шкаф, приделанный к этой стене (тупиковой призмы как таковой там не было). Но сразу же отъезжает в прежнее положение. По пути обратно нашёлся цивилизованный вокзал. Электричка (в полном составе, не короткая) подана под посадку, народу пока нет. Можно выбрать любой вагон. Но в каждом вагоне что-то не так. Где-то окна слишком грязные. Где-то компрессор молотит так, что сидеть невозможно. В одном вагоне обнаружилось полное отсутствие сидений по одному из бортов. В другом, внезапно, на полу паркет (а может это как раз в том же вагоне и было). В итоге, пройдя весь состав, так и не удалось найти идеального вагона.1 балл
-
Переименовали остановку у той, что в Новогиреево. А у м79 всё вмещается, "Ф-л б-цы Демихова". Только таких филиалов уже 3...0 баллов
-
Так себе ситуация, ИМХО. К слову, "Стройматериалы" (магазин или типа рыночка) хрен знает сколько лет назад прекратили существование. Ехал как-то на с996. Остановку в Подольске у перекрестка "Ревпроспект/Рабочая ул." объявили как "Площадь 50-летия Советской власти", тогда как у подмосковных маршрутов она давно уже "Площадь Славы". Кроме того, и сама Площадь 50-летия Советской власти давно уже переименована в Площадь Славы. В 6-м автобусе попадалось, когда остановку на Высотной улице объявили по-старому - "Магазин "Спартак". Во время одной из поездок в этом году попалось, что остановки в этом автобусе объявлял мужчина, а затем названия повторялись женским голосом. Мужским голосом объявили "Магазин "Спартак", а женским голосом объявили по-новому - "Реабилитационный центр "Кораблик" (также подписано и на Яндекс-карте). Магазина "Спартак" уже очень давно не существует.0 баллов
-
КАМАЗ судя по всему вспомнил про Водоробус, подождем дальнейших новостей. https://t.me/truksandall/61120 баллов
