Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      27

    • Постов

      46285


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      33356


  3. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      33535


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      33903


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/13/25 в Сообщения

  1. Львёнок пошёл в школу: http://
    5 баллов
  2. Тем более - вот вам и тематический маршрут "От психушки до психушки. МТД соединяет" . Не доработали лапчатые.
    4 балла
  3. Из данного набора букв - парк "Зарядье", и то - сильно вдалеке, и силуэт ГК МГУ. Если считать засранный лесок на конечной "Метрогородок" Лосиным Островом, то бинго для амёб сходится А так - надо было пускать его на юге не по 39-му, а по 26-му, там ещё и Больница им. Алексеева есть.
    4 балла
  4. Нет. Первое в Европе второе наземное метро. Оно же, собсно, и самое большое.
    4 балла
  5. "Технический маршрут с какой-то цифрой и непонятным метрогородком. Наши трамваи не такие - они с гармошками и номерами. Не сядем!" - подумали пассажиры. Сегодня утром три "Львёнка" и один "Витязь" (в соотношении 2Л / Л+В в разных направлениях) за короткое время ~ в 8.10. Заполняются потихоньку. Народ посмотрит ТВ, пообвыкнется и обкатает.
    3 балла
  6. помню в конце 70-х по Ленинскому около Универмага Москва - у ЛиАЗа-677 с трех сторон разные трафареты - 165, 504, 507, а чтобы догадаться что он 144, надо было внизу лобового стекла посмотреть))
    3 балла
  7. Слово "запустил" имеет разные смысловые нагрузки ("Ой, совсем запустил Семёныч трамвайный диаметр-то...")
    2 балла
  8. { режим максимальной московской духоты ON } Такое могло быть возможным только в районе 4-й Магистральной улицы и/или Силикатного завода... { режим максимальной московской духоты OFF }
    2 балла
  9. Сегодня вечером от Университета до Метрогородка путь занял 2 часа 13 минут. Пробка была только на Дубининской.
    2 балла
  10. Мне кажется, кроме наличия мозга и простейшей внимательности ничего лучше уже нельзя придумать. Если людям самим на себя плевать и они не хотят хоть немного работать головой, то почему за них это должны делать другие?
    2 балла
  11. это не плюс, это отсутствие минуса.
    2 балла
  12. А заложена ли в блоке управления "Львят" функциональная возможность первый раз выехать на маршрут без команды мэра "Пуск разрешаю"?
    2 балла
  13. А основательно, ведь, людям мозги засрали. Мой сын с друзьями поехали в Зеленоград. Сели на Электрозаводской и приехали на Казанский вокзал. Ни один из минимум 3-х человек не догадался посмотреть на маршрутоуказатель
    2 балла
  14. "Собянин прибудет ближе к обеду" На обед ожидается дичь😄
    2 балла
  15. Кстати, я подумал, что наиболее грамотно было бы в первые дни ставить картонку под стекло "ПО 39" на одном участке, и "ПО 13" на другом
    1 балл
  16. Нет никаких дополнительных машин. На 157 было 14 выходов, на 157к - 2. На м20 - 16.
    1 балл
  17. я исхожу из того что в любом случае надо смотреть в расписание чтобы не уехать ХЗ куда
    1 балл
  18. Это значит что пока первый день. Но то что в здравом уме никто не будет ездить на большую часть маршрута - это очевидно.
    1 балл
  19. Шойгу давно предлагает построить в Сибири новый город-миллионник. Окрестности Няксимволя прекрасно подходят для этого.
    1 балл
  20. "Мужик забегает в автобус: - А это какой?"
    1 балл
  21. А что такого то держать резерв ЭП2Д на оба графика типа из двух поездов? Это же разумнее, чем держать два резерва
    1 балл
  22. А почему не с Новомосковска? Потому, что там грузов полно. Я бы вообще бы там все электрифицировал постоянным током и сделал бы станцию стыкования в Узловой. На Ожерелье и Тулу - постоянный, а на Ряжск и Ефремов - переменный. Самое толковое было бы. Ну и Муратовка - Вязьма тоже постоянный, но ИМХО Узловая - Калуга и Узловая - Ожерелье реально уже пора бы электрифицировать.
    1 балл
  23. Я что, какое-то голосование пропустил? Я готов занять эту нишу. Меня ИИ и так уже работы лишил почти...
    1 балл
  24. Я до 16 числа на общих основаниях, а там как народ решит.
    1 балл
  25. Ты сейчас серьёзно про объявления в Лобне? Тогда это уже 146-ое пробитие ушастыми самого нижнего дна ещё ниже, и мы понимаем, что предела не будет... +1. Куда слово ЦЕНТРАЛЬНЫЙ дели?! Всех уволить!
    1 балл
  26. Б...ь, какие же идиоты... (рукалицо)
    1 балл
  27. Есть и вполне информативное. Так что все вопросы к сыну Дедули с приятелями.
    1 балл
  28. Дело в том, что мне абсолютно насрать на каждый конкретный случай с кем-либо, кроме меня. Я не знаю интеллектуальный уровень человечества, я могу отвечать только за себя. А ты опять сваливаешь вину на кого угодно, кроме обосравшегося. Я уже написал выше, что я об этом думаю. Если человек уехал не туда - это его вина. И это моё убеждение. Точка. Я умный человек, но я тоже уезжал не туда, и в ту секунду, когда я сворачивал не туда, я всегда знал, где и в чём я один обосрался, и только я.
    1 балл
  29. Мне не очень понятно, почему каждый ищет виновного где угодно, только не в себе? Ты пропустил первый вагон с названием. Ты не знаешь расписания. Ты не следишь за изменениями. Ты отвлёкся. Ты не хочешь думать. У тебя дела важнее. У тебя привычки "так всегда ходило". Но это всё ты. И никто за это, кроме тебя, не отвечает и более того - не должен отвечать. Мы готовы валить все проблемы в своей жизни на бога, путина, зиму, нато, ржд и даже своего кота. И никому не приходит в голову, что если ты сел в электричку и приехал не в Зеленоград, а на Казанский - виноват только ты один...
    1 балл
  30. А не отвлекаться в то время, когда поезд подъезжает - нет, религия не позволяет? Так можно отвлечься, и поезд двери закроет. А следующий через несколько часов может быть. Элементарную собранность хотя бы нужно иметь.
    1 балл
  31. Самое элементарное - посмотреть на головном вагоне, куда едет электричка. Проще ничего не придумаешь. И никакой смартфон и иже с ними не нужен.
    1 балл
  32. Не знаю, меня применение разума всегда приводит лишь к правильным выводам.
    1 балл
  33. А не надо никуда лезть, прежде чем не установишь точно, куда лезешь. Эта мысль, кстати, применима абсолютно ко всем срезам нашей жизни.
    1 балл
  34. кстати, если уж пошло, можно и, например, "самую длинную трамвайную хорду" зафигачить. главное, почти ничего делать не надо переименовать, скажем, 38-й в "сдтх1", и дело в шляпе. а, да, забыл. "сдцтх1", конечно.
    1 балл
  35. А, всё-таки самый длинный в мире, как я и говорил на днях, потому что других МТД в мире с таким названием просто нет )))) Формально вообще не домотаться до ушастых, формулировочку заполитурили. Чемпион России по городкам или лапте тоже Чемпион Мира )))
    1 балл
  36. Да повод тухловат. Трамваи по всей длине диаметра уже ходят, по большому счёту ничего нового, кроме номера. И есть подозрение, что это получился не самый длинный диаметр в мире или европе, так что и сказать-то будет нечего, там где нет слова САМЫЙ ему делать нечего ))))
    1 балл
  37. А начальник поезда придёт и начнёт быковать, что пассажиры всё зассали, слишком многого хотят, и он пальцем о палец шевелить ради каких-то паксов не собирается, у него есть инструкция, и вообще его вызов считается наездом, хамством в его сторону, и начнёт что сынку, что бабуле давать в табло.
    1 балл
  38. 90-й маршрут будет переобуваться на ходу? Уважаемые пассажиры, наш вагон прямо сейчас на автономном ходу поедет по первому и самому большому в мире трамвайному диаметру?
    1 балл
  39. А зачем? Тащится такой типа экспресс вслед за МЦД со скоростью черепахи, проплывая мимо Шереметьевской и так далее, вызывая раздражение что пассажиров внутри, что ожидающих снаружи (далее в тему про Савёловский ход), ещё и проводников на него сажать?
    1 балл
  40. Ну в смысле поезда ходят, столбики стоят, но системы оплаты по тройке разные - на МЦД одна, а на ветке - другая и они не пересекаются. Я вообще не понимаю, в чем проблема эти ветки включить по ЖД тарифу в "сеть МЦД".
    1 балл
  41. А в наше время - вообще подсудное
    1 балл
  42. Вот для жителей пригорода и сделали отдельный сервис МЦД и по отдельным путям, в соответствии с мировыми тенденциями. Да, в чем-то криво, как у нас всегда бывает. А то, что маршрут Д4 идет не на Киевский, надо понимать конкретные конечные точки в городе, до которых следуют эти пассажиры. Киевский достигается через Кутузовскую, для ряда станций центра есть Белорусский, Савеловская, скоро откроется Беговая. Да не нужно это. Теперь даже до Обнинска не так много народа ездит на электричках - средняя скорость 45-55 км/ч на дистанции 100+ км на территориях с нормальными автодорогами сегодня мало кому уперлась. Хорошо хоть сейчас на Москва-Апрелевка все это ускорили и составы стали весьма приличными. Но сама советская схема во главе с беспересадочными связями от каждого о.п. Садовая и Сляднево под Калугой с о.п. Мещерская, согласно которой пассажирам предполагается по 3 часа ездить в плетущихся поостановочных собаках, себя уверенно изживает, конечно, какое-то небольшое кол-во таких поездов сохранится, но развивать ее какими-то маршрутами аж до Брянска совершенно бессмысленно.
    1 балл
  43. ну и назвали бы "улица победы". а названия типа "зорге" и впрямь звучат по-дурацки.
    1 балл
  44. отдыхать можно по любому направлению))
    1 балл
  45. Одинцово - Лобня - нет, а вот Лианозово - Сетунь - вполне. ЛДЛ пустили сравнительно недавно, но и сейчас до метро от задворок у станций Дегунино, Бескудниково, Сетунь опять же - ехать и ехать ещё. А так у людей живущих рядом появилась хоть какая-то альтернатива маршруткам и автобусам до метро. Причем без отдельной оплаты.
    1 балл
  46. Кстати, это я автор схемы, на которую igla ссылку дал. Там на Трансфото идёт целая серия, которая начинается в 2016 и (на текущий момент) заканчивается на 1976. См. в альбоме со схемами Москвы. И конечно, приглашаю к поиску недочётов и ещё каких-либо деталей.
    1 балл
  47. Ikarus 260.43 . Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/372408/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-26893-705980-16-1758984661 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239055 Автобус стоит в ПАТП: Интерьер Ikarus 260.43 : Ещё несколько фото из ПАТП: Фото с маршрута:
    1 балл
  48. Обзорное видео модели Волжанин-6270.00 , масштаб 1:43, его фот в конце предыдущей страницы: https://vk.com/video890555898_456239054
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.