Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03/13/24 в Сообщения
-
Лучше описание магисрали Boзмущeнный пaccaжиp пpoxoжeму: - Бeзoбpaзиe! Я cтoю нa ocтaнoвкe ужe пoлчaca, a тaблo вce пoкaзывaeт, чтo aвтoбуc пoдoйдeт чepeз тpи минуты. - Bы eщe дoльшe пpocтoитe. Этoт aвтoбуc oтмeнили двe нeдeли нaзaд.23 балла
-
Зайки всё знают, но ничего не скажут, потому что у них лапки и масонская клятва. А многие обычные новые да и некоторые старые московские городские жители, живущие в московских центральных домах, не любят метро, жд и поликлиники, но обожают центральный рельсовый каркас, московские городские вокзалы и городские центры здоровья. Они с удовольствием схавают, что раньше были некомфортные и вонючие гармошки, а с Ним появились удобные и экологичные ооооочень большие (в Техасе всё большое) автобусы, которые, конечно же, ездят чаще.18 баллов
-
18 баллов
-
Зато можно увидеть номера маршрутов и понять, что находишься скажем в шестой зоне. И ждать будет как-то приятнее, душевнее что ли...18 баллов
-
А где же Пушкинская ? Я помню чудное мгновенье: То было мэра порученье, Всë испохабить и засрать, И тихо в Тель-Авив съ..ть.16 баллов
-
16 баллов
-
16 баллов
-
https://t.me/tak_grubo/3877 Превращение обычного маршрута в магистральный - это не "просто" переименование. Для того, чтобы это сделать, надо обеспечить соответствующий уровень надёжности и регулярности движения, а также сделать маршрут достаточно удобным. Это может занять довольно много времени, бывает, что от идеи "давайте сделаем этот маршрут магистральным" до реализации проходит не один год. Вот например в данном случае: - совместно с ЦОДД изменили ОДД и трассу маршрута у Белорусского вокзала для более удобных пересадок на рельсовый каркас - совместно с коллегами долго настраивали "умный" светофор так, чтобы движение по площади происходило без лишних задержек - приблизили остановки к точкам притяжения (и продолжим эту работу) - ввели несколько участков ВП - и ещё целый ряд изменений по мелочи16 баллов
-
Есть ещё турникеты в метро. Их можно научить говорить что-то вроде "войди в меня".16 баллов
-
15 баллов
-
Скоро: «Это ноги. • Не нужно ждать автобус • Безграничные вариации маршрутов • Бесплатно»15 баллов
-
Зайки как обычно лажанулись, потому что D3 к Ботаническому саду не имеет отношения, а если кому-то надо было из конца в конец, то от обеих конечных до него ещё доехать надо. Но наверное да, пока-пока. И да, забыли написать, что D3 будет ходить чаще.14 баллов
-
14 баллов
-
Около 18:00 проехал на машине по Череповецкой со стороны Лианозово: левосторонняя выделенка начинается практически сразу за перекрестком с Псковской улицей, но честно, увидел случайно, тк дорога закатана в снег и разметки не видно совсем, а двигаясь за автобусом обзорность так себе. Спасибо ЦОДД за то что поставили прицепчик со световой информацией, тк в такую погоду, особенно, когда уже стемнело, первый островок просматривается слабо. Там где островки проезжая часть заужена, а с учетом пусть и небольшого отвала снега, ехать в правом ряду крайне некомфортно, особенно, если параллельно едет очередной самосвал. На пересечении с Алтушкой перед дублером стоит светофор "Т", который разрешает движение прямо в середине красной фазы для пересечения дублера и видимо для возможности более раннего поворота для 98 и 571. Однако, рядом стоящий е59 побрезговал им, предпочтя стоять как и стоял (так хотя бы мог дать место на остановке следующему автобусу) пока не загорится основной зеленый. Несмотря на наличие светофорной стрелки на основной ход направо, повернуть машинам нельзя (повесили бы светофор "Т" тогда бы и здесь). Но фаза основного красного свыше 130 секунд удручает. Какую-то из остановок умудрились зажать м двух сторон светофорами. В результате фронт посадки получился на один автобус. Как бы эта остановка не получилась лимитирующей. В целом не думаю, что поедут быстрее, скорее всего останется на прежнем уровне. При этом безопасность на дороге понизится, чаще будут перебегать вне светофора. За организацию и проведение этого безобразия даже кол ставить много. Как можно было ликвидировать сначала всю старую инфраструктуру, не введя до конца новую, я не понимаю. В настоящее время - эта улица просто опасна.14 баллов
-
Сейчас начнут массово лепить эти БТР там где надо и там где не надо Потом назовут это шинотрамваем, а потом начнут: что мол ему не надо рельсы менять, не надо стрелки переводить ломиком, не нужны провода (они не портят чистое небо)14 баллов
-
14 баллов
-
Экологически чистые этоэлектробусы стали ходить чаще. Ведь раньше они совсем по этому маршруту не ходили, а теперь каждые полчаса.13 баллов
-
13 баллов
-
13 баллов
-
А как насчёт тех, кто заканчивает работать в 12-час? Например, тот же обслуживающий персонал, когда заведения закрываются в 11-12, и ещё час-два нужно на уборку? Или те, кто просто хочет подольше задержаться на работе? Или те, кто едет из аэропортов в другой конец города? Я сам так на н1-н2 ездил, когда самолёт в час ночи прилетел. Ну и да, те, кто хочет погулять в центре и не только в ночное время. Вы удивитесь, но гулять умеют как студенты, так и обычные люди, которым не хочется тратить огромные деньги на такси (цены ведь куда выше, чем днём). Кроме того, ночные маршруты сами создают спрос, собственно, как и большинство маршрутов — люди будут знать, что транспорт круглосуточный, и будут готовы планировать поездки на любое время, в том числе на ночь. Я раньше жил на Можайке и знал, что уехать домой могу когда угодно, поэтому мог спокойно задержаться в центре. Сейчас у меня последний автобус отходит в час ночи, и, соответственно, я подстраиваюсь под расписание, стараясь успеть.13 баллов
-
Продолжая линейку персонажей - представляем нового, знакомьтесь: "Привет, я Грубик! Я хочу нагадить всем москвичам, но до конца этого не даёт сделать моя природная лень. Я плыву по течению, люблю ездить по ушам и пускать пыль в глаза. У меня есть друзья - зайки с лапками и мы с ними мечтаем окончательно добить московский транспорт". Добро пожаловать в наши ряды:12 баллов
-
Всем привет! Сегодня обновил движок форума, немного почистил сервер от мусора и навёл порядок в стилях сайта. Хочу рассказать вам про одно планируемое изменение и про уже совершившиеся нововведения в дизайне. 1. Важно! Вход на сайт по логину Сейчас вы можете входить на форум как по паре логин и пароль, так и по паре email-адрес и пароль. В следующем году вход по паре логин и пароль перестанет работать, останется только email-адрес и пароль. Это связано с тем, что в следующем большом обновлении движка форума разработчики в принципе убрали эту возможность, так как логин является публичной информацией и использовать его для входа небезопасно. Поэтому проверьте, что вы помните свой email-адрес, привязанный к аккаунту. А если он устарел, то самое время изменить его на актуальный. Сделать это вы можете здесь https://forumot.ru/settings/email. P.S. Если вы используете только вход через ВКонтакте, то данное изменение вас не коснётся. 2. Новая тёмная тема Добавил новую тёмную тему для тех, кто любит ночью посидеть на форуме с выключенным светом :) Там конечно есть некоторые огрехи, но это сильно лучше чем ничего. Старые тёмные темы (да, их было целых две) перестали обновляться и их пришлось удалить из-за проблем с совместимостью. 3. Узкая тема по умолчанию Раньше ширина сайта всегда занимала 95% ширины окна браузера, что могло создавать неудобства при чтении форума на широких мониторах. Приходилось постоянно сильно бегать глазами слева направо, чтобы читать сообщения. Это и для глаз не очень хорошо, и в целом неудобно. Больше такой проблемы не будет, теперь по умолчанию у всех пользователей отображается вариант дизайна с ограничением максимальной ширины. То есть каким бы широким не был монитор - дизайн не разъедется и сообщения останутся компактными. 4. Любая тема на ваш вкус Напоминаю, что в самом низу страницы вы можете изменить тему сайта. Теперь там доступны все комбинации - светлая обычная и широкая тема, а также тёмная обычная и широкая тема. Выбирайте понравившийся вариант на свой вкус. 5. Сглаживание шрифтов Не буду вдаваться в то, что такое антиалиасинг, но на некоторых устройствах в некоторых браузерах вы можете обнаружить, что сами буквы на сайте стали чуточку тоньше и чище, шум вокруг них ушёл. Изменение мелкое, но делает дизайн чуть приятнее. 6. Обновлённый языковой пакет Обновил русский языковой пакет форума. Если раньше где-то были огрехи, то, возможно, они поправлены. Но вполне возможно что и нет, так как этот языковой пакет не мой, а свой я давно забросил и не обновляю. На этом всё, всем хороших выходных12 баллов
-
Ну так надо и на трафаретах писать и в АИ запись поменять "Остановка - Московский городской вокзал Митьково, построенный по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина, 3го московского центрального диаметра, также построенного по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина"12 баллов
-
Бедненький зайка Зрит электробус шесть лет. Похорошелло. Горе какое! Электробус лёг на бок. Не ходит чаще. Я магистрален. Я этоэлектробус. Доктору сказал.12 баллов
-
"Москва, которую мы потеряли." Из паблика RetroBus: непосредственный впрыск12 баллов
-
12 баллов
-
Кота можно и в лоток водить, ему уборная не нужна. А человека, умеющего срать сразу в два унитаза, вроде пока ещё не вывели.12 баллов
-
11 баллов
-
А вот проблема оказывается. Вбитый за десятилетия существования номер маршрута фактически оказывается чем-то важным наравне с названиями улиц. И как переименованные улицы многие называют названиями из их детства-юности, так и номера маршрутов (если эти маршруты более-менее близки к ранее ходившим, а не перекорёжены до неузнаваемости) вспоминаются в духе "ы666, что это? а это бывший 111... так бы сразу и сказал".11 баллов
-
Я бы постеснялся в таком виде лекцию студентам читать. По результатам просмотра. Не очень понятна в принципе цель работы Дептранса, с одной стороны, утверждается, что они работают в моменте и управляют бюджетами, которые спущены сверху, с другой - определяют и планируют на перспективу и даже лезут в Депздрав со своими мнениями по поводу прикрепления жителей к поликлиникам. Почему-то упомянут только Депздрав. Поликлиники московские центры здоровья, женские консультации центры женского здоровья - наше всё. В Депобр например они не лезут. Вся пересадочная модель строилась из посыла, что 9 маршрутов с интервалом 30 минут неэффективнее, чем 3 маршрута с интервалом 10 минут. Посыл в общем правильный. Однако по факту под неё попали не только редкоходы, которых в принципе было не так уж и много, а вообще всё, а маршрутов с интервалом 30 минут стало намного больше. То есть сделано вообще не то, что задумывалось. Много слов о том, какая хорошая Магистраль была в 2016-2017. Да, но она уже давно реализована. Никаких районных и социальных в ней не было, хотя утверждается, что были. Начиная с 2021 года Магистраль уже имеет мало отношения к хордовым и диаметральным маршрутам, которые запустили тогда. Про Череповецкую повторять особо нечего, загородок нет, режимы не отрегулированы, но смотрите как всё похорошелло, а в феврале ещё больше похорошеет, а загородки и прочее это так, наверное эффекта для экономики не даст. Про эффект для экономики повторено 100500 раз, хотя в чём конкретно он от зайкиной работы заключается - непонятно. Селигерская у него открылась вместе с Яхромской, 928 на Филатовом Лугу. Где ударение в кУркино - сам признался что не знает. На "мегаэкселине" обнаружен новый префикс f - частые районные... Лекция полностью соответствует названию, потому что в названии было "как мы улучшаем маршруты", а не "как мы рисуем маркером по карте, перенумеровываем и плюём на тупых некомпетентных жителей". Показаны в основном примеры реального улучшения маршрутов, которые можно найти в любой реформе, как ложку мёда в бочке говна. Я недостаточно похорошел, да. Надо пойти почитать блог Собянина, посмотреть М24, посетить каток на Северном речном вокзале и закинуть в блог сторис на фоне круглогодичного электросудна. Но не сегодня.11 баллов
-
И опять куча писанины Когда-нибудь научатся писать коротко лаконично "Магистраль добралась до Куркино. Теперь всё едет через одно место. Приятных поездок!"11 баллов
-
Результат немного предсказуем. На островках не оборудована ни одна остановка. Люди ждут на обычных, потому что на них можно укрыться от снега. На островке при мне проезжающая тачка окатила снежной грязью ожидающего. Возмущений куча вместе с перенумерацией, ожидаемо "для кого это сделано", "дурдом", "мудаки", "бордюры", "отмыли". Положительных отзывов, что будут ходить чаще и быстрее, пока не замечено😂 Некоторые автобусы продолжают ездить по обычной полосе, сажать и забирать на старых остановках. Некоторые останавливаются на старой остановке возле Перекрёстка, высаживают-забирают народ и дальше перестраиваются. Пригород частично едет по А-полосе, частично нет. Несколько тачек проехали по А-полосе как ни в чём не бывало, одна остановилась, поняв, что что-то тут не так, создав помеху двум автобусам, но деваться было некуда - постояла секунд 10, газанула и поехала дальше. Новые светофоры не работают и все перебегают. Ух как похорошелло!11 баллов
-
11 баллов
-
"СлИлись и Баня, и Руся, и Лера Вся "Магистраль" накрывается хером Лишь Грубый Зайка гуляет по лесу Тщит откопать "хладный труп стюардессы" (с) мой Распечатайте там у себя и повесьте11 баллов
-
11 баллов
-
И мелкий лифт голубой, а грузовой - розовый ))) А при обрыве канатов - экспрессный магистральный на городской мемориальный комплекс 🤣🤣🤣11 баллов
-
Просто меня все эти мцд мцк цсд настолько сводят с ума, что, когда я это слышу, в голове крутится только одна фраза "гравицапа стоит пол-кацэ" 🤣 Да, и если ТПУ - это узлы, то давайте музеи переименуем в Художественные Узлы Искусств ))))11 баллов
-
До него вообще ничего не было, только сплошная боль от деяний ЮМЛ. А отсутствие плитки приносило невыносимые страдания. Каждый день плачем начинался, им же и заканчивался. Но Господь услышал наши молитвы, и ниспослал нам несомненно Мессию, и его адепта МСЛ(Э).11 баллов
-
11 баллов
-
Честно признались: набираем спецов по насиранию людям в уши. Даже не скрывают, что будут продолжать лить потоки лжи...11 баллов
-
10 баллов
-
А 1133 можно шесть суток ждать... П.С. Зайкам ушастым на заметку: предлагаю перенумеровать 1133 в с666. Полное соответствие секторам и всему остальному его антуражу...10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
Продлеваем т42 с одной стороны до Стрешнево, со второй стороны до Калуги и проблема решена.10 баллов
-
А это будет на жёлтых стикерах с пояснениями "пользуйтесь пассажирским лифтом, он будет ходить чаще и удобнее"?10 баллов
-
У меня только два голубых Можно ещё мобильное приложение замутить. Яндекс-Лифт. "Посмотри где сейчас находится твой Лифт, и вызови его не выходя из квартиры". Для лифтов с функцией подсадки пассажиров при движении вниз организован удобный сервис "По пути".10 баллов
-
Если бы вы заранее это развесили, вас бы удавили в кроватях дома, и ничего бы этого всего не произошло...10 баллов
-
10 баллов