Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      56

    • Постов

      1660


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      50

    • Постов

      14120


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      37

    • Постов

      23131


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      34

    • Постов

      27067


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05/15/24 в Сообщения

  1. Улучшаем ситуацию в САО. Ноги станут ходить чаще!
    16 баллов
  2. Внимательно читаем ФИО Хотя ежу понятно, что ССС лично не громит маршруты. Этим занимается окружение, а он только одобряет и подсчитывает навар
    10 баллов
  3. Ой, умру. Зашли контроллерши сейчас в 445, такие важные, билеты просить начали, а в систему на своих гаджетах войти не могут. Не считывается новый маршрут 😂 В итоге на следующей остановке и сошли. Как же такое-то могли упустить зайки? P.S. Ничего не имею против контроллеров, но ситуация была очень утопическая
    8 баллов
  4. Изготовить 500 недостающих автобусов в виде спанч-бобов на ножках и установить их у станций метро памятниками в назидание потомкам.🤡
    7 баллов
  5. И, пишут в соседней теме, 445 там же. Охренеть планирование, гонять из Марьиной Рощи в Ховрино на маршруты, проходящие практически у ворот 11 парка. Нули по сути суммарно по целому выходу на каждый маршрут сжирают.
    7 баллов
  6. Мы с Костяном замутили тему по типу как я в Дзене освещаю стройку Физтеха, только про трамвай на Трифоновской. Костя будет фоткать изменения, я выкладывать. Первые фотки стартанули ВОТ ТУТ
    6 баллов
  7. По факту эти монструозные вокзалы со входом через верх неудобны. Лучше подземник. Да, можно с эскалаторами. На Каланчевской хорошо сделали.
    6 баллов
  8. 6 баллов
  9. Немного не сюда, но подходящей темы нет, а новую создавать ради этого лень. Прислали уникальную систему кондиционирования от рандов.
    6 баллов
  10. Скоро не заметим, как наш форум станет «Московским городским форумом» и все по поручению triple С
    6 баллов
  11. Сейчас маршруты не отменяют, а только объединяют, и улучшают. А автобусы сразу начинают ходить чаще...
    5 баллов
  12. Классическое железнодорожное пятничество, давно укоренившееся. Работают для себя и своих семей. Поэтому МЦД никогда не станет "метро".
    5 баллов
  13. Я вначале не понял, ведь 740 на Каширке ходил, а 760 на Щелчке🥰
    5 баллов
  14. Однако, это даже не смешно > невероятное кол-во гармошек по М82. Или я так удачно попадаю, или и в правду > их там половина выпуска. Что же касается Собянина, главное отличие от Лужкова - его полная ЗАКРЫТОСТЬ от народа. Вспомним передачу "Лицом к городу" - выходила раз в неделю, и Юрий Михайлович > появлялся в ней минимум раз в месяц, а то и два. В остальное время, там выступали его замы и прочие руководители мэрии. А сейчас? Раз в квартал, и ни слова критики. При прежнем мэре, критика проскальзывала - а сейчас нет. Сказать бы этому Собянину прям в лицо, что ж ты творишь гадина? Перекопано ВСЁ Орехово-Борисово, чес слово как после бомбёжки - грязь, грязь и снова грязь в квадрате. Как же достало это рытьё, если есть на свете АД, приезжайте к нам в гости и "наслаждайтесь" по полной программе.
    5 баллов
  15. "Это не мы" (с) ник пользователя на форуме знаешь
    5 баллов
  16. вот и до нас добрались зайки своими очумелыми ручонками-лапками. Отменили 374 и 42. В результате "дальнее" Солнцево потеряло связь с СокЛ и КРЛ, и Матвеевское с СокЛ. Вместо этого запустили длинный (а значит - нестабильный) 274 Пыхтино-Матвеевское, тупо дублирующий СолЛ и МЦД4. И даже если, как обещано, 752 "будет ходить чаще" (чему я ни на грош не верю), общее число рейсов на участке Беляево - Юго-Западная - Озёрная уменьшится: были 752 и 374, остался один 752. И без пересадки дальше разворота 752 теперь не проехать. Спасибо товарищу Собянину за наше счастливое детство! (Эх, а ведь когда-то я думал: хуже психически больного Лужкова никого быть не может в принципе. Увы, ошибался...)
    5 баллов
  17. Дык. Желание у тебя есть, так что осталось найти кирку, тачку и лопату
    5 баллов
  18. Про Московский трамвай, оказывается, есть полезный сайт со схемами скоростей, некоторыми графиками и другими документами: Главное меню (v-depo.ru)
    5 баллов
  19. Тебе в команду заек-магистральщиков в ДепТранс
    5 баллов
  20. То есть сеть изначально проектировалась оторванная от реалий. Ясно-понятно. И невыходы были заложены в план...
    5 баллов
  21. Указать руководству, что для такого объема сети нужен такой объем автобусов. Вы же сеть проектируете? Хотя что тут недалеким объяснять, у вас же лапки... Но нет, вы подгоняли тришкин кафтан под имеющуюся деградацию. А деградация продолжается. И то, что вы оставили - приходится резать. И получаются уже на оставшихся пяти маршрутов на огромный район - интервалы по полчаса.
    5 баллов
  22. Получается, Грубый наврал почти по всем пунктам) - в районник 838 давно уже превратился, ещё до ввода выделенки - 112 всегда был магистральником - редкоходы и петлятели объединились в редкоход - регулярность не изменилась, а, возможно, даже ухудшилась - новые маршруты с выпуском старых (но полезнее, окей)
    5 баллов
  23. 5 баллов
  24. Не. В конце февраля 1990-го года был открыт маршрут 430 от Лацкова до Выхина. Позднее появились версии 430Г от Гудкова, 430К от Кирова через Туполевское шоссе и Островцы (правда, этот вариант достаточно быстро сдох). Позднее, а именно в 1996-м, 430-й стал ходить от Отдыха. В 1997-м автоколонна купила несколько Газелей и стала дублировать автолайновский 91-й маршрут под номером 430К (нынешний 478-й). А вот 431-й со дня своего рождения относился к Раменскому автопредприятию, и ходил в виде автобуса года до 95-96, от Раменского через Фабричную, Туполевское шоссе и Люберцы до Выхина. Также, в 1997-м под этим номером стали ходить Газели, дублируя 262-й маршрут Автолайна (сейчас это 424). Как-то так
    4 балла
  25. началось строительство линии метро в Капотню, для удобства пассажиров запущены компенсационные автобусы КМ
    4 балла
  26. какойкашмарнах и как только я только там три с лишним десятка лет прожил, ума не приложу
    4 балла
  27. ЦУ КСЛ имеет смысл ради того, чтобы в этой Сити появилась хоть одна вменяемая линия метро, а не три обрубка. Раз. Пересадки в центре лишними не будут. Два.
    4 балла
  28. Претензия не к тебе, просто комментарий к ситуации: Сколько машин месяцами, а то и годами стоит в парках с бумажкой на лобовом "в ожидании ремонта" ? Сколько не таких уж и старых машин этого самого "ремонта" не дождались, и были увезены на резку ? Сколько машин "с барского плеча" подарили регионам ? Да там не 500, а 1500 наберётся... Понятно, что в случае с "подарочками" без политики не обходится, но своевременный ремонт наладить можно. Только это не надо никому... А про водителя, который уволился только потому, что ему не на чем работать я тут уже рассказывал...
    4 балла
  29. Я бы выделил капсом слово "народ". Закрытости нет. Хлебало торчит отовсюду. Другой вопрос, что окружает всегда специально подобранная публика. А остальных не допускают на пушечный выстрел. Мосгордума и остальные полностью под ним. В новом составе МГД т.н. "оппозиция" получит по 1 креслу на каждую "партию". Остальное провогульское ведро. Царь хороший. Бояре плохие Оскорбили чувства верующего?
    4 балла
  30. А что, разве совершенствование и развитие маршрутной сети продолжается не по поручению Мэра Москвы С. С. Собянина?
    4 балла
  31. теперь Таруса... Теория Научного Кренделизма стремительно распространялась по России...))
    4 балла
  32. А зачем "разработчики" плодили всякие м78, 643 и 739? Мне из своего помоечного замкадья видно плохо, но у нас порубили автобусы до Выхино (841, 893). Интервалы на 722 и 841 зашкаливают иногда. До часа доходят. На 849 улучшений незаметно. Так, где деньги, Зин? Куда дели всё то, что сняли? Метрошники тоже отбрехались, что интервалы 3:30 и выше на линии - это нормально, всех вывозим. Но там причина понятна - поездов тупо не хватает. А у вас чего не хватает? Догадываюсь. Рогатиков выпилили, автобусы запустили. Вот 500 машин и "выпали"
    4 балла
  33. Сегодня ждём новую порцию изменений в 21:00 на телеканале «Дептранс.Оперативно». Смотрите и не переключайтесь!
    4 балла
  34. Это очень большая ловушка мест с околосовковыми принципами менеджмента: 1. Берут несмышленышей с какими-то горячими идеями 2. Подсаживают на подлость малыми дозами (варят лягушку на медленном огне) ... N. PROFIT!
    4 балла
  35. Аббревиатуру могут спутать с Московскими городскими животными. Лучше всё же разделить на Московских районных жителей и Московских социальных жителей. Первым выдать голубые шевроны, вторым - соответственно розовые . Также предусмотреть возможность перехода (при изменении интервалов возраста) из одной категории - в другую. Но, как и в теории заек, в подавляющем большинстве - только в одну сторону Ну и пронумеровать по секторам.
    4 балла
  36. Предъявы и на грузовиков сыпят утончённые душой граждане по типу поставили поезд на станции как захотели,и теперь не пройти не проехать а до пешеходного моста/перехода идти 300 метров это ой как далеко. Предъявы,я ещё раз говорю,имеют место быть под собой основание. Жёсткое и твёрдое. Это любой работы касается,не только в транспортной сфере. А у нас диванные критики думают что они впереди планеты всей. Подслушано в электричке почитаешь иной раз и диву даёшься от того психического бреда,который там несут. Как тебе такое,когда один госпожа написала о том,что рельсы на Курском ходу до того убитые,что когда электричка стоит или едет по Битце или по Красному Строителю или по Царицвно,то она наклонена чуть ли не на 45 градусов что может привести к неминуемой катастрофе с жертвами!!! Ну дура или как? У меня до сих пор скриншот остался чисто поржать для себя. Надо сюда кинуть будет,если не удалил его конечно. И таких как она предостаточно-не имея понятия,пытаются спорить до пены изо рта. Ну и в принципе не тебе решать в каком движении или в профессии мне работать-этот выбор мой. И если ты думаешь что я пошол на электропоезда из-за того,что там платят ох****ные бабки,то это далеко не так. Мне это нравилось с детства. И выбор был предопределён ещё с того момента-общественный транспорт. А тем более что я 15 лет пробивал себе эту дорогу.Так что...
    3 балла
  37. Больше подойдёт вот это
    3 балла
  38. Как это "снимающих" не задолбало-то. Ладно бы событие редкое, но когда парад по 2 раза в году ежегодно, при этом ездит в принципе одно и то же... Смысл?
    3 балла
  39. А надо? ) На Краснопресненской сети попадаю на них - неудобный салон. Ёмкости колец, конечно, на "Витязи" не всегда хватает, и кушают электричества они больше, но ехать селёдкой совсем не хочется.
    3 балла
  40. Не, ну если так, то ещё ладно А вот если чьей-то "любовницей" был окольцованный ...
    3 балла
  41. Это не важно. Проблемы индейцев шерифа волновать не должны. Раз придумали эту муть районный, магистральный - пусть приводят в соответствие
    3 балла
  42. ну вот я, как пассажир д1, могу сказать, что на диаметре лучше ласты, а на мцк (где я тоже одно время регулярно ездил) - иволги. и если бы так сделали - было бы хорошо. но, похоже, не хотят
    3 балла
  43. Разумеется, они должны учитывать реалии. Тут же еще нужно учесть, что часто проблема в другом - на конечной толпа машин одного маршрута, и у них всех образовался обед. Ой а что случилось? Должны учитывать и диспетчеризацию, провести ее доработку при необходимости: если у вас ездят паравозы по 3 автобуса подряд, и вы приводите магистраль на это место, вы должны научиться в диспетчеризацию, и растаскивать эти паравозы.
    3 балла
  44. https://rg.ru/2012/10/19/tramvay.html ... А теперь возвращается и трамвай. Как рассказал "РГ" Кирилл Бесценко, замруководителя департамента транспорта, к 1 сентября 2013 года запланировано частичное возобновление маршрута N 5. Для него восстановят рельсы и смонтируют остановки по Трифоновской улице и ул. Гиляровского. Затем к 15 января 2014 года восстановят криволинейный участок на пересечении этих улиц и установят светофоры реверсивного движения. А к 15 мая того же года обещают закончить проектные и строительные работы трамвайной линии от Трифоновской улицы до Рижской площади, где появится разворотное кольцо трамвая. Таким образом, трамвай свяжет Белорусский и Рижский вокзалы, а также Комсомольскую площадь и Рижский вокзал. ...
    3 балла
  45. В Москве восстановят движение трамваев на Трифоновской улице В этом году планируется полностью обновить рельсы и шпалы на участке протяженностью около трех километров. В конце мая на Трифоновской улице начнутся работы по восстановлению трамвайной линии. В 2025 году, спустя 30 лет, здесь вновь будут курсировать трамваи. Восстановленный участок позволит соединить Рижский вокзал с самыми популярными местами в центре города. Пассажиры смогут ежедневно экономить в пути до 15 минут. «С возвращением трамваев на Трифоновскую улицу надежный транспорт появится более чем у 70 тысяч человек, которые живут или работают в районе этой линии. За счет удобных пересадок и минимальных интервалов время в пути сократится, а поездки станут комфортнее. Развитие столичной трамвайной системы проводится при непосредственной поддержке Сергея Собянина», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В этом году планируется полностью обновить рельсы и шпалы на всей Трифоновской улице. Протяженность этого участка составляет около трех километров. Работы выполнят специалисты Московского метрополитена. В следующем году запланировано построить новый участок путей на улице Гиляровского с разворотным кольцом у Рижского вокзала. На участке будут курсировать современные низкопольные трамваи. Движение трамваев по Трифоновской улице закрыли в 1995 году, при этом пути не демонтировали. Вместо трамваев здесь начал ходить автобус № 0 от Рижского вокзала по Трифоновской улице до Тихвинской улицы. Маршрут сохранился и сегодня — по этой же трассе курсируют электробусы маршрута С510. Столичная трамвайная система работает под управлением Московского метрополитена. Специалисты регулярно обслуживают, ремонтируют и модернизируют инфраструктуру. Каждый день на линию выходят около 500 трамваев, на которых по будням совершается около 700 тысяч поездок. На время ремонтных работ на Трифоновской улице возможны ограничения движения автомобилей, а также изменения действующих маршрутов наземного транспорта. https://www.mos.ru/news/item/138658073/
    3 балла
  46. Такое впечатление что Мосгортранс взял расписание у Мострансавто 😃 Ещё мысль: так вот почему убрали в последнее время букву С на новых маршрутах. Предполагается, что все маршруты будут социальными по интервалам....
    3 балла
  47. а с одной головой по кольцу ездить нельзя?))
    3 балла
  48. На экранах в вагонах появились "Московские городские усадьбы" Да б....
    3 балла
  49. Просто классное фото из 1966...
    3 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.