Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Corennoy сказал:

Делаем ставки. 603/604 вернут теперь? Или нет

Слишком слабая заполняемость. Алексину поезд вообще оказался не нужен. 

 

Если будут деньги- можно придумать какой-нибудь ночник в Орёл через Новомосковск. :)

5 минут назад, Corennoy сказал:

После электрификации - да. Проезжая в пятницу, я увидел, что на некоторых перегонах замечено множество дорожных рабочих и какой-то ж/д техники. Сыпят свежую щебенку на пути и расчищают от деревьев пространство вокруг. Это плановое благоустройство или всё же подготовка к электрификации?

Это просто глубокая очистка балласта. Делается при капитальном и среднем ремонте пути 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность запустить Ласточку с прицепкой тепловоза до Новомосковска? Не обязательно с Павелецкого, технически возможно и с Курского вокзала через Ожерелье

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему - пустить обычную сидячку под тепловозом и всё.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Есть ли возможность запустить Ласточку с прицепкой тепловоза до Новомосковска? Не обязательно с Павелецкого, технически возможно и с Курского вокзала через Ожерелье

На фига козе баян...  Сидячку рублей за 700-800... было бы востребовано... Ласту за 1к+... сомнительно. Если только по схеме Шариковских аэроэкспрессов запускать... Отдельный тариф НМ-Ожерелье, а дальше прикидываться РЭКСом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Corennoy сказал:

Мне поезд позарез нужен. На автобусе добираться лично мне неудобнее.

сообщи от какой и до какой станции нужно лично тебе и в какое время, мы походатайствуем всем форумом чтобы запустили между ними)) а от Киевского до Павелецкого нефиг воздух возить))

  • Like 2
  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потапенко (замначальника МЖД), помнится, в день железнодорожника сообщал о находящемся в разработке пригородном "экспрессе" Тула - Новомосковск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2020 в 23:07, gusakyur сказал:

На фига козе баян...  Сидячку рублей за 700-800... было бы востребовано... Ласту за 1к+... сомнительно. Если только по схеме Шариковских аэроэкспрессов запускать... Отдельный тариф НМ-Ожерелье, а дальше прикидываться РЭКСом

оно было бы востребовано только в одном варианте - трехвагонные дятлы несколько раз в день... а подстраиваться под одно и даже два отправления в сутки желающих будет немного при наличии автобусов от Орехово чуть ли не каждые полчаса, которые еще и по времени хода выигрывают

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

оно было бы востребовано только в одном варианте - трехвагонные дятлы несколько раз в день...

А оно в своё время так и было... Первая и последняя нитка на 2xД1*4 до Москвы(причём из Москвы  вечером зачастую с десятком стоячих в каждом вагоне), и 2 пары коротких до Ожерелья.

Дятел, который прожил очень немного отпугнул  большую часть пассажиров двумя вещами... ценой, к которой тогда не привыкли и билетами в кассах ПДС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2020 в 23:07, gusakyur сказал:

На фига козе баян...  Сидячку рублей за 700-800... было бы востребовано... Ласту за 1к+... сомнительно. Если только по схеме Шариковских аэроэкспрессов запускать... Отдельный тариф НМ-Ожерелье, а дальше прикидываться РЭКСом

Ичо, там будут набираться в каждом рейсе пассажиры хотя бы на 6-7 сидячек локомотивной тяги по фирменному тарифу, а в пятницу/воскресенье вагонов 12? Не верю.

Ласта там если и будет, то по тарифам 800-го поездов, так как с тем состоянием инфраструктуры 7хх не получится никак.

Больше 200 км на межрегионе запустить пригородный поезд вряд ли позволят.

В 07.09.2020 в 23:31, ТГМ4А-0963 сказал:

Потапенко (замначальника МЖД), помнится, в день железнодорожника сообщал о находящемся в разработке пригородном "экспрессе" Тула - Новомосковск.

Это хорошо, только с такими тарифами по Тульской области хз что из затеи выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, gusakyur сказал:

А оно в своё время так и было...

вопрос - когда? в каком состоянии тогда была М4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

вопрос - когда? в каком состоянии тогда была М4?

На грани выхода из союза... Но при условии что на старой Каширке опять закрыли на 2 года мост через Оку на капитальный ремонт (с июля этого года по декабрь 2022) ... потеря часа-другого в районе Колтова в дни передвижения дачников обеспечены.

 

Ну и надо заснять забег по почти километровому мосту с электрички прибывающей в восточную часть станции к первой паре Дизеля... 

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, gusakyur сказал:

На грани выхода из союза...

ну блин... тогда время в пути по трассе и сейчас - почувствуйте разницу)) а уж перед старым мостом через Оку заночевать можно было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2020 в 18:12, Mazzy сказал:

Алексину поезд вообще оказался не нужен. 

Там и дневной такой поезд не прижился бы. Потому что вокзал находится непонятно где. А для беспересадочных поездок до Тулы, Новомосковска или Калуги есть местные РА.

В 07.09.2020 в 02:06, Зеркало сказал:

сообщи от какой и до какой станции нужно лично тебе и в какое время, мы походатайствуем всем форумом чтобы запустили между ними)) а от Киевского до Павелецкого нефиг воздух возить))

По воскресеньям от Киевского по прежнему расписанию. Мне больше не надо.

Но, повторюсь, была ситуация, когда я возвращался из Михнево в Новомосковск поздно вечером, не успел на последний дизель, а на поезд успел (так бы пришлось ночевать в гостинице, меньше 2к ночлег не стоит). Еще был голодным. Проводник продал кофе со сладостями.

В 07.09.2020 в 23:31, ТГМ4А-0963 сказал:

Потапенко (замначальника МЖД), помнится, в день железнодорожника сообщал о находящемся в разработке пригородном "экспрессе" Тула - Новомосковск.

Для разгрузки местных маршруток подойдет. Опять же повторюсь, из-за того, что маршруту 206 не вернули доковидные интервалы, невывоз ежедневный. 

В 08.09.2020 в 00:54, Зеркало сказал:

а подстраиваться под одно и даже два отправления в сутки желающих будет немного при наличии автобусов от Орехово чуть ли не каждые полчаса, которые еще и по времени хода выигрывают

Ну вот смотри, всё так. Но в прошлое воскресенье я был свидетелем на Орехово, как в 21.15 отправился автобус... Да не один, а два подряд. Прежний рейс в 20.15 опоздал на час. Разница по времени отправления была минут в 5, но второй автобус обогнал предыдущий где-то на трассе. Они там как-то теперь через Царицыно срезают. Без заезда на МКАД.

Поезд тем и надёжнее, что он отправится минута в минуту с вероятностью почти 100%. Автобус в пробках может завязнуть легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Там и дневной такой поезд не прижился бы. Потому что вокзал находится непонятно где. А для беспересадочных поездок до Тулы, Новомосковска или Калуги есть местные РА.

По воскресеньям от Киевского по прежнему расписанию. Мне больше не надо.

Но, повторюсь, была ситуация, когда я возвращался из Михнево в Новомосковск поздно вечером, не успел на последний дизель, а на поезд успел (так бы пришлось ночевать в гостинице, меньше 2к ночлег не стоит). Еще был голодным. Проводник продал кофе со сладостями.

Для разгрузки местных маршруток подойдет. Опять же повторюсь, из-за того, что маршруту 206 не вернули доковидные интервалы, невывоз ежедневный. 

Ну вот смотри, всё так. Но в прошлое воскресенье я был свидетелем на Орехово, как в 21.15 отправился автобус... Да не один, а два подряд. Прежний рейс в 20.15 опоздал на час. Разница по времени отправления была минут в 5, но второй автобус обогнал предыдущий где-то на трассе. Они там как-то теперь через Царицыно срезают. Без заезда на МКАД.

Поезд тем и надёжнее, что он отправится минута в минуту с вероятностью почти 100%. Автобус в пробках может завязнуть легко.

Коренной, ты меня, конечно, извини, но я не могу понять, зачем жить в Москве, а ездить на работу в Новомосковск? Можно минимум 20тр в месяц сэкономить проживая в Новомосковске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

я не могу понять, зачем жить в Москве, а ездить на работу в Новомосковск? Можно минимум 20тр в месяц сэкономить проживая в Новомосковске...

 

Перечитал, ничего про постоянную работу не нашел. Ты о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Перечитал, ничего про постоянную работу не нашел. Ты о чем?

Я лично у Коренного спрашивал. Он расскажет, если захочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Он расскажет, если захочет...

Чё тут рассказывать, живу на два города. Там тоже есть жильё (от работы), но по определённым причинам не могу там жить постоянно (максимум 3-4 раза заночевать). Коммуникации хреновые. В ремонт вкладываться не хочу.

Где работать, личное дело каждого.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Чё тут рассказывать, живу на два города. Там тоже есть жильё (от работы), но по определённым причинам не могу там жить постоянно (максимум 3-4 раза заночевать). Коммуникации хреновые. В ремонт вкладываться не хочу.

Где работать, личное дело каждого.

 

Валер, твоё любопытство удовлетворено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2020 в 20:35, Corennoy сказал:

Но в прошлое воскресенье я был свидетелем на Орехово, как в 21.15 отправился автобус... Да не один, а два подряд. Прежний рейс в 20.15 опоздал на час.

ну ты нашел дату для примера - самое пробочное воскресенье в году))

 

В 11.09.2020 в 20:35, Corennoy сказал:

Поезд тем и надёжнее, что он отправится минута в минуту с вероятностью почти 100%. Автобус в пробках может завязнуть легко.

если кому-то надо отправиться в 14 часов, то он отправится на автобусе и плевать на пробки... и не будет ждать поезда до (условно) 18))

 

повторюсь - по ЖД нужно как минимум несколько пар в сутки и проезд Ожерелья без смены локомотива, тогда может и заработает... а может и нет, ибо жители Новомосковска, с которыми я общаюсь, давно и прочно забили болт на ЖД))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

ну ты нашел дату для примера - самое пробочное воскресенье в году))

В прошлое воскресенье было то же самое. Дошло до того, что была объявлена посадка на рейс в 21.15, а через 10 минут  - на 20.15.

Я думаю, так каждое воскресенье.

12 часов назад, Зеркало сказал:

повторюсь - по ЖД нужно как минимум несколько пар в сутки

При наличии ПС. Под 603/604 нашли где-то резерв, и на том спасибо. 

Моё обращение тем временем отправлено в ФПК, оттуда ответ будет через 30 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

При наличии ПС. Под 603/604 нашли где-то резерв, и на том спасибо. 

Даже 1 пара - при наличии ПС, а с этим очень непонятно. При тех скоростях действительно нужно ехать без смены лока в Ожерелье. Думаю, всем давно стало очевидно, что кольцевой маршрут абсолютно бессмысленен за отсутствием желающих так ездить, а вот на участке Узловая-Новомосковск-Москва в дневном режиме пассажир потенциально есть, но массовый поток будет только при времени пути, сравнимом с М4. С другой стороны, позорные показатели поезда 603/604 совсем не внушают веру в успех, и на ПДС локомотивной тяги (который, хрен с ним, доехал бы под тапком до Москвы) вряд ли раскошелятся, т к стабильного ежедневного пассажиропотока человек под 350-400 на рейс, очевидно, никто в здравом уме не ждет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришёл ответ. ФПК очень извиняется несколько раз за причинённые неудобства. И сообщает, что поезд пока не может восстановлен в связи с эпидситуацией в стране и с тем, что не восстановился пассажиропоток. 

У них есть ещё не восстановленные ПДС помимо этого, но примеров они не привели.

Когда всех вакцинируют в стране, тогда, может, и восстановят (по крайней мере, будет повод написать ещё раз). Но до этого ведь ещё дожить надо.

И с электрификацией вопрос - будут делать или опять затянется на года. Как я уже говорил, поезд имеет право на существование, пока не провели электрификацию до Узловой. Потом уже и скорости подрастут, и пассажиропоток подтянется. Что даст возможность повысить парность и вариативность маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С переходом на новый график первый дизель из Ожерелья до Узловой переносится на час позже - в 10:05. Стыковочным электропоездом из Москвы станет не 6:35, а узуновский в 7:40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ТГМ4А-0963 сказал:

С переходом на новый график первый дизель из Ожерелья до Узловой переносится на час позже - в 10:05. Стыковочным электропоездом из Москвы станет не 6:35, а узуновский в 7:40.

Я так понимаю, жалоб будет много. Мне, например, этот сдвиг по времени очень неудобен. С отменой последнего автобусного рейса из Москвы в 21.15 (и постоянными часовыми опозданиями по воскресеньям рейса в 20.15) добраться до Новомосковска без поезда 603/604 ещё тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, наоборот, хорошо перенесли. К электричке 7-40 уже гарантировано можно добраться, а к 6-35 можно добраться не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
17 часов назад, Зеркало сказал:

то нужных за последнее время на Мосузле и не припомнишь... зато Москва-Москва незабываемо))

Вот начнут реконструкцию развязки МКАД - Липецкая, появятся на М4 длинные хвосты пробок почти круглосуточно, пойдут жалобы на то, чтобы вернули 603/604. 

Сейчас пока ФПК пишет отписки, что пандемия не закончилась, а там быть может и передумают.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Corennoy сказал:

Вот начнут реконструкцию развязки МКАД - Липецкая, появятся на М4 длинные хвосты пробок почти круглосуточно, пойдут жалобы на то, чтобы вернули 603/604.

да ну прекрати, там у автобусов запас времени хода полчаса минимум

да и замена дневных автобусов раз в 30 - 60 минут на один ночной поезд как-то совсем не тянет на равнозначную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

да ну прекрати, там у автобусов запас времени хода полчаса минимум

Не на всех рейсах.

Какая ситуация была зимой. Перед МКАД были перманентные пробки, в результате чего от Ореховской автостанции все рейсы новомосковского маршрута отправлялись со стабильным опозданием минимум в час. В 20:15 отправляли рейс в 19:15 и т.д. Только рейс 21:15 был стабилен. Он отправлялся в паре с рейсом в 20:15.

Потом рейс в 21:15 благополучно отменили, я решил экспериментально поездить рейсом в 20:15. Но когда на морозе его прождал до 21:30, зарёкся ездить на автобусах. Как ты понимаешь, специально приезжать к 21 часу на рейс в 20:15 тоже не вариант: мало ли - вовремя отправится. При этом все рейсы до Узловой, Ефремова, Богородицка и т.д. всегда отправлялись по расписанию, значит, у них запас межрейсовый гораздо больше. 

А у этого маршрута нет. Без пробок он может из конца в конец долетать за 2,5 часа, но в пробках ситуация непредсказуема. 

В итоге я какое-то время ездил узловским автобусом в 21:30, а дальше ехал на такси или договаривался с водилами ехать до Новомосковска (поскольку автобаза этого маршрута там находится). А потом пересел на электричку. Стыковочный РЭКС + пересадка на дизель по Ожерелью. Надёжнее электротранспорта ничего пока не придумали.

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Не на всех рейсах.

Какая ситуация была зимой. Перед МКАД были перманентные пробки, в результате чего от Ореховской автостанции все рейсы новомосковского маршрута отправлялись со стабильным опозданием минимум в час. В 20:15 отправляли рейс в 19:15 и т.д. Только рейс 21:15 был стабилен. Он отправлялся в паре с рейсом в 20:15.

Потом рейс в 21:15 благополучно отменили, я решил экспериментально поездить рейсом в 20:15. Но когда на морозе его прождал до 21:30, зарёкся ездить на автобусах. Как ты понимаешь, специально приезжать к 21 часу на рейс в 20:15 тоже не вариант: мало ли - вовремя отправится. При этом все рейсы до Узловой, Ефремова, Богородицка и т.д. всегда отправлялись по расписанию, значит, у них запас межрейсовый гораздо больше. 

А у этого маршрута нет. Без пробок он может из конца в конец долетать за 2,5 часа, но в пробках ситуация непредсказуема. 

В итоге я какое-то время ездил узловским автобусом в 21:30, а дальше ехал на такси или договаривался с водилами ехать до Новомосковска (поскольку автобаза этого маршрута там находится). А потом пересел на электричку. Стыковочный РЭКС + пересадка на дизель по Ожерелью. Надёжнее электротранспорта ничего пока не придумали.

А какова была наполняемость того поезда,когда он ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Moda сказал:

А какова была наполняемость того поезда,когда он ходил?

Почитайте тему. Разная. В среднем 1/4 - 1/5 сидячки занята была, а в плацкарте и купе по-разному: иногда было 1-2 человека на вагон, а иногда почти в каждом купе кто-то из пассажиров был, люди семьями ехали откуда-то куда-то. От Москвы до Калуги поток был почти стабилен, иной раз целиком все места выкупались. Но вагонов было много. Купе, плацкарт, сидячка. Если его восстановить сейчас с минимально возможным количеством вагонов ( не знаю, сколько это - на худой конец для экономии можно один сидячий, один плацкарт и один купейный), то такой вариант имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.