Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

  В 12.04.2021 в 14:55, jd1721797 сказал:

разве не разумно использовать электричество, там где оно есть, и переключаться на дизель там, где его нет?

Показать  

если стоимость одинаковая - какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 14:58, Фыва Цукен сказал:

если стоимость одинаковая - какая разница?

Показать  

Если перекатывать квадратное и переносить круглое одинаково стОит, то какая разница? Логика и целесообразность какбе...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 14:58, Фыва Цукен сказал:

если стоимость одинаковая - какая разница?

Показать  

она одинаковая ровно до тех пор, пока какой-нибудь росприроднадзор не озаботится экологической стороной всего этого процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 15:08, jd1721797 сказал:

сли перекатывать квадратное и переносить круглое одинаково стОит, то какая разница?

Показать  

А кто тебе сказал, что коптить контактный провод - это перекатывать квадратное и переносить круглое? Советский учебник? Дык там нефть стоила дорого, а электричество - дёшево, а сейчас не так.

  В 12.04.2021 в 15:09, Irbiss сказал:

она одинаковая ровно до тех пор, пока какой-нибудь росприроднадзор не озаботится экологической стороной всего этого процесса.

Показать  

Нууу... Во-первых, пока не озаботился,так чего на это деньги тратить? Во-вторых, тут должна быть своя Грета Тунберг как минимум, при том, что никто ещё не вспоминал про морские суда. А в-третьих, как бы при комплексном изучении вопроса не оказалось, что экологичнее жечь соляру, если вспомнить, на чем работают тепловые электростанции и сколько они выбрасывают в атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 15:08, jd1721797 сказал:

Если перекатывать квадратное и переносить круглое одинаково стОит, то какая разница?

Показать  

ну да. тоже не понимаю.

 

  В 12.04.2021 в 15:09, Irbiss сказал:

она одинаковая ровно до тех пор, пока какой-нибудь росприроднадзор не озаботится экологической стороной всего этого процесса.

Показать  

вот когда озаботится - тогда и будет о чём говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 15:20, igla сказал:

А кто тебе сказал, что коптить контактный провод - это перекатывать квадратное и переносить круглое? Советский учебник? Дык там нефть стоила дорого, а электричество - дёшево, а сейчас не так.

Показать  

Повторяю ещё раз, я руководствуюсь элементарной логикой. Где есть провода надо ездить на электричестве, где их нет - на дизеле. Гонять дизель под проводами и таскать тепловозом электрички считаю бредом.

Изменено пользователем jd1721797
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 14:55, jd1721797 сказал:

Возможно и не стОит, но разве не разумно использовать электричество, там где оно есть, и переключаться на дизель там, где его нет?

Показать  

Я уже где-то писал ... повторюсь:

Греет душу гибридная серия, которая будет делаться не для Москвы и ближнего Подмосковья, а для тех мест, где нормальная составность электрички от 3 до 6 вагонов. Головные вагоны делаются 3 типов (переменник, постоянник, дизель). Пульт делается из 3 секций. Одна полностью универсальная (контроллер, тормоза, управление освещением, дверями и проч). Вторая специфическая, но постоянно вмонтированная - соответствует типу силовой установки этого вагона. Третья - заменяемая, зависит от того, какого типа силовая установка в хвостовом вагоне.

На выходе всех 3 разных силовых установок - силовая цепь к ТЭД с идентичными характеристиками.

Любая региональная пригородная компания, где есть необходимость выезжать на неэлектрифицированные участки или через станцию стыкования, заказывает модули в потребной комплектации. Как вариант, если нет проблем с разной тягой, можно заказать тяговые модули одного типа. Промежуточные вагоны могут быть пассивными, либо с моторными тележками и компрессорами. Понятно, что силовые установки займут часть головного вагона, но в дизельпоездах это привычно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 15:24, jd1721797 сказал:

Где есть провода надо ездить на электричестве, где их нет - на дизеле. Гонять дизель под проводами и таскать тепловозом электрички считаю бредом.

Показать  

То есть, потанинцы ликвидировали электрификацию НЖД, находясь в бредовом состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 15:24, jd1721797 сказал:

Гонять дизель под проводами и таскать тепловозом электрички считаю бредом.

Показать  

а я вот не считаю :) жизнь богаче схем.

  В 12.04.2021 в 15:31, Старый_брюзга сказал:

 

Греет душу гибридная серия, которая будет делаться не для Москвы и ближнего Подмосковья, а для тех мест, где нормальная составность электрички от 3 до 6 вагонов. Головные вагоны делаются 3 типов (переменник, постоянник, дизель). Пульт делается из 3 секций. Одна полностью универсальная (контроллер, тормоза, управление освещением, дверями и проч). Вторая специфическая, но постоянно вмонтированная - соответствует типу силовой установки этого вагона. Третья - заменяемая, зависит от того, какого типа силовая установка в хвостовом вагоне.

На выходе всех 3 разных силовых установок - силовая цепь к ТЭД с идентичными характеристиками.

Любая региональная пригородная компания, где есть необходимость выезжать на неэлектрифицированные участки или через станцию стыкования, заказывает модули в потребной комплектации. Как вариант, если нет проблем с разной тягой, можно заказать тяговые модули одного типа. Промежуточные вагоны могут быть пассивными, либо с моторными тележками и компрессорами. Понятно, что силовые установки займут часть головного вагона, но в дизельпоездах это привычно.

Показать  

теперь осталось понять, нахрена это всё нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 15:32, igla сказал:

То есть, потанинцы ликвидировали электрификацию НЖД, находясь в бредовом состоянии?

Показать  

Надо у их лечащих врачей спросить...

Если же вернуться к теме Новомосковска, то организовать вменяемую пересадку по Ожерелью нет ничего проще. Вон те же Черусти. Приходит эля из Москвы, 10 минут все перегрузились в параллельно стоящую на Вековку и вперед. Ничего не мешает сделать так в любое время суток.

Изменено пользователем jd1721797
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 15:39, Фыва Цукен сказал:

теперь осталось понять, нахрена это всё нужно :)

Показать  

Навскидку: Киров - Лесная, Сарапул - Ижевск, Екатеринбург - Красноуфимск, Ярославль - Буй, Челябинск - Учалы.

Хотя вы правы, всем комфортнее работать с массовыми сериями и проще отдать пассажиров автобусникам, в лучшем случае сделав стыковку ниток на участках с разной тягой. Потому я особо об этом варианте и не вспоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 15:45, jd1721797 сказал:

Если же вернуться к теме Новомосковска, то организовать вменяемую пересадку по Ожерелью нет ничего проще. Вон те же Черусти. Приходит эля из Москвы, 10 минут все перегрузились в параллельно стоящую на Вековку и вперед. Ничего не мешает сделать так в любое время суток.

Показать  

есть одно "но" - в края за Черустями иного вменяемого транспорта из Москвы нет, поэтому такой вариант и пользуется популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 16:06, Irbiss сказал:

есть одно "но" - в края за Черустями иного вменяемого транспорта из Москвы нет, поэтому такой вариант и пользуется популярностью.

Показать  

Согласен. Автобусы в Новомосковск ведут сто-ноль и в нынешних реалиях жд не отыграться. Поэтому и не особо и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 15:45, jd1721797 сказал:

Если же вернуться к теме Новомосковска, то организовать вменяемую пересадку по Ожерелью нет ничего проще. Вон те же Черусти. Приходит эля из Москвы, 10 минут все перегрузились в параллельно стоящую на Вековку и вперед.

Показать  

А в Ожерелье по-другому что ли? Точно также. С одной стороны платформы электричка, с другой - дизель. Разве что 10 минут бывает только вечером в Москву, а так - 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 17:08, igla сказал:

А в Ожерелье по-другому что ли? Точно также. С одной стороны платформы электричка, с другой - дизель. Разве что 10 минут бывает только вечером в Москву, а так - 15-20.

Показать  

По-другому. Дизель прибывает к низкой платформе у вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 16:16, jd1721797 сказал:

Согласен. Автобусы в Новомосковск ведут сто-ноль и в нынешних реалиях жд не отыграться. Поэтому и не особо и надо.

Показать  


Ага, щас. Все только начинается.
https://roads.ru/forum/topic/31368-mkad-razvyazka-s-lipetskoy-ulitsey/page/30/

 

Впереди очень «необходимая» очередная реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей, где и раньше то особенно в сезон все было напряжно, а в ближайшие 3 года всему трафику по М4 есть смысл по ЦКАД в пиковые дни ехать к МЦД Подольск. 

Если ПИД подсуетиться за эти годы можно электрификацию до Ельца дотянуть. :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 15:56, Старый_брюзга сказал:

 

Хотя вы правы, всем комфортнее работать с массовыми сериями и проще отдать пассажиров автобусникам, в лучшем случае сделав стыковку ниток на участках с разной тягой. Потому я особо об этом варианте и не вспоминаю.

Показать  

ну вот именно. 

 

кстати, от екб до красноуфимска и от ярославля до буя вполне можно доехать ласточкой. тт ижевска до сарапула - и вовсе эд9 хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 17:17, art_b сказал:

Дизель прибывает к низкой платформе у вокзала. 

Показать  

Последний раз ездил там 10 лет назад. До этого - в 80-е- 90-е. Почему то всегда прибывал к высокой платформе. Выходит, везло мне так...

А вот в Черустях, кстати, для вековских электричек есть отдельная низкая платформа.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 17:29, Krendel79 сказал:

Впереди очень «необходимая» очередная реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей, где и раньше то особенно в сезон все было напряжно, а в ближайшие 3 года всему трафику по М4 есть смысл по ЦКАД в пиковые дни ехать к МЦД Подольск. 

Если ПИД подсуетиться за эти годы можно электрификацию до Ельца дотянуть. :)

Показать  

ну опять тебе лишь бы поболтать ерундой))

во-первых эта реконструкция необходима без всяких кавычек и уже давно

а во-вторых такие работы сказываются гораздо больше на движении по МКАД а не по радиусам, поэтому объезд через Старую Каширку или Аэропортовскую трассу может вполне работать

 

  В 12.04.2021 в 18:47, igla сказал:

А вот в Черустях, кстати, для вековских электричек есть отдельная низкая платформа.

Показать  

???

до Вековки вроде как высокие платформы уже давно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 18:47, igla сказал:

Последний раз ездил там 10 лет назад. До этого - в 80-е- 90-е. Почему то всегда прибывал к высокой платформе. Выходит, везло мне так...

Показать  

Да и 10 лет назад у вокзала обычно. Бывали исключения, но очень редко, да и с 3 платформы вообще теоретически может, но мне не попадалось. А основная всегда занята электричками, достаточно часто выдачу на неправильную сторону из тупика практикуют или узуновская идёт напроход по "встречке".

 

  В 12.04.2021 в 18:59, Зеркало сказал:

во-первых эта реконструкция необходима без всяких кавычек и уже давно

Показать  

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 13:25, Старый_брюзга сказал:

Это отражается на износе токоприемников у электровозов, которые поедут следом.

Показать  

Если компенсация этого процесса не включена в РЖДшную стоимость аренды дизель-поездов, то это не проблема для перевозчика.

  В 12.04.2021 в 14:58, Фыва Цукен сказал:

если стоимость одинаковая - какая разница?

Показать  

Вообще, ДТ-1 дешевле РА-шника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 15:45, jd1721797 сказал:

Если же вернуться к теме Новомосковска, то организовать вменяемую пересадку по Ожерелью нет ничего проще.

Показать  

Простите - что с офтопом встреваю - а про электрификацию от Ожерелья ничего не слышно? Планируют ли хотя бы закупку разместить в этом году? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2021 в 06:36, Wh-Censor сказал:

 про электрификацию от Ожерелья ничего не слышно? Планируют ли хотя бы закупку разместить в этом году? 

Показать  

нет. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 18:59, Зеркало сказал:

ну опять тебе лишь бы поболтать ерундой))

во-первых эта реконструкция необходима без всяких кавычек и уже давно

а во-вторых такие работы сказываются гораздо больше на движении по МКАД а не по радиусам, поэтому объезд через Старую Каширку или Аэропортовскую трассу может вполне работать

 

 

Показать  


 

 

  В 12.04.2021 в 19:38, art_b сказал:

 

 

+

Показать  


Ага, конечно. Только вот на дорожном форуме мнения полностью противоположные из серии «заметных улучшений не будет а гемора на 3 года». Съездите посмотрите что сейчас творится на севере при реконструкции местных Алтуфьевского и Осташковского шоссе? А что будет при реконструкции развязки с М4?
     Собственно как все было при реконструкции развязки с Волоколамкой (а это тоже не М4) наблюдал лично, когда стояла и Волоколамка до Красногорска и почти от Тушинской и Новая Рига по которой народ пытался объезжать, ну и сам МКАД конечно...

    Так что никакие «объезды» не помогут - и въезд на М2 встанет до кучи а не только Аэропортовка и Старая Каширка которые собственно в пик и так стоят. 
   Опять же уж извиняюсь за оффтопик - ошибка была делать эту реконструкцию до того как запустят южный участок ЦКАД. Но у нас как всегда.

   Так что если на машине ещё можно что то придумать - опять же даже через ЦКАД восток и север, то тем кто ездит на автобусе по М4 будет весело все 3 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 18:07, Фыва Цукен сказал:

от екб до красноуфимска и от ярославля до буя вполне можно доехать ласточкой. тт ижевска до сарапула - и вовсе эд9 хватит. 

Показать  

Про подвеску до Ижевска я как то упустил. Знал, что этот ход от Чепцы до ульяновской ветки полностью тепловозный, и не отследил, когда кусочек Агрыз-Ижевск электрифицировали.

 

А вот насчет Ласточек на перечисленных маршрутах вопрос спорный. Их сделали под условия МЦК, где требуется быстрый выход и посадка больших масс людей на высокие платформы. Но вы попробуйте сесть в нее с низкой платформы. Я попробовал. Неудобно даже без сумок. А если с сумками и детьми? Поручни (точнее пародия на них) ездят снаружи вагонов, то есть браться за них можно только в верхонках, которые потом складывать в пакет для последующей стирки. И помогает этот поручень только у первой ступеньки, потом он оказывается сзади и опять придержаться не за что. Выдвижная лестница в период снега с дождем может обледенеть настолько, что просто перестанет выдвигаться. Поэтому я вижу применение Ласточек по разным регионам только для обслуживания межобластных экспрессов, и для нормальной работы в местах ее редких остановок нужно будет сделать высокие платформы.

Но пускать ее укаждостолбовой электричкой с остановками у просевших платформ на 2 вагона негуманно по отношению к людям.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2021 в 13:50, Старый_брюзга сказал:

попробуйте сесть в нее с низкой платформы. Я попробовал. Неудобно даже без сумок

Показать  

не знаю, я пробовал - ничего, нормально.

 

но, повторю, я не вижу ничего особо дурного в использовании теплотяги на электрифицированных участках. не нравится ласта - запустим рельбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 16:06, Irbiss сказал:

есть одно "но" - в края за Черустями иного вменяемого транспорта из Москвы нет, поэтому такой вариант и пользуется популярностью.

Показать  

А невменяемый есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2021 в 14:20, abr сказал:

А невменяемый есть?

Показать  

по сухой погоде на уазике можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2021 в 12:46, Krendel79 сказал:

Собственно как все было при реконструкции развязки с Волоколамкой (а это тоже не М4) наблюдал лично, когда стояла и Волоколамка до Красногорска и почти от Тушинской и Новая Рига по которой народ пытался объезжать, ну и сам МКАД конечно...

Показать  

это вполне объяснимо - при реконструкции развязки страдает прежде всего то что внизу, в твоем примере - Волоколамка... при реконструкции же развязок на Волгоградке и Каширке, где они сверху, стоял в основном МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2021 в 22:17, Зеркало сказал:

это вполне объяснимо - при реконструкции развязки страдает прежде всего то что внизу, в твоем примере - Волоколамка... при реконструкции же развязок на Волгоградке и Каширке, где они сверху, стоял в основном МКАД

Показать  


Стоит и то и другое, а что и насколько больше - разницы нет. В моём примере кстати и МКАД стоял, как бы ещё не больше чем Волоколамка. Можешь сейчас съездить посмотреть как реконструируют развязку с Алтуфьевским (а это местное шоссе) и как оно прекрасно например с утра стоит из города в сторону области - банально из за сужения и из за закрытия части моста. А кто сверху, кто снизу :) особой разницы нет. 
    В любом случае пользователей М4 и К ждут веселые времена - я и сам мягко говоря этому очень не рад так как часто вместо М5 пользовались и М4 и аэропортовкой. Теперь из за криворуких будет ещё веселья на 3 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.