Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

 

Адекватные а) не поедут в Сочи на машине 

 

 

Пиши лучше - "я не поехал бы". Но это не значит, что это правильно. 

   Я бы кстати не поехал бы скорее всего кстати. Но допустим было бы в машине 2 человека с правами и отпуск больше чем 2 недели - легко. 

   На этом предлагаю оффтопик закончить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Но допустим было бы в машине 2 человека с правами и отпуск больше чем 2 недели - легко.

только если не в сезон

летом до Горячего Ключа доедешь быстро, а дальше - ползком с матюками(( передвигаться в районе Сочи на машине - тоже на большого любителя пробок((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Не ну как не нужны? Реально же быстрее в данном случае выходит, чем другими видами транспорта и комфортнее. Ценник, конечно, да, не гуманный, но возможно, в данном случае тоже можно было бы дотировать. 

   Плюс, если когда политическая ситуация улучшится хорошо бы закупить, повторюсь пароход, чтобы он работал на Черноморской линии, как было в СССР. Ну в, смысле который с каютами, рестораном и тд. Плюс какое то количество без мест условно. С размещением на палубе, для тех кто едет на короткие дистанции. 

   Что то из серии утром Сухум, потом Сочи, вечером Геленджик - Новороссийск, утром Ялта - Севастополь. Потом обратно, либо напрямую в Сухум. 

   То есть как и на Балтике, для кого то это была бы транспортная функция, для кого то отдых и релакс - прокатиться. Ну или 2 в 1 соответственно. 

А Анапа куда делась? Далеко не  все хорошо переносят морскую болезнь, а полный штиль на Черном море можно видеть далеко не каждый день.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

А Анапа куда делась?

а ее и не было ЕМНИП в тех круизниках

было Одесса - Ялта - Новороссийск - Сочи - Сухуми - Батуми, кажется так, хотя может что-то пропустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а ее и не было ЕМНИП в тех круизниках

Не было.

Да в Анапе и порт для круизников сильно маловат.

1 час назад, Зеркало сказал:

было Одесса - Ялта - Новороссийск - Сочи - Сухуми - Батуми

Именно так.

Севастополь был закрытым портом, а больше и некуда заходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

а ее и не было ЕМНИП в тех круизниках

было Одесса - Ялта - Новороссийск - Сочи - Сухуми - Батуми, кажется так, хотя может что-то пропустил

Анапа действительно круизные теплоходы  никогда не принимала, морской причал в Анапе не приспособлен для их приема. Я -то писал про дальние кометы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аншлаг теплоходов сегодня на СРВ:

 

ТХ - Пушкин - СРВ - 2025.06.jpg

 

И неплохое фото с дождливого канала:

 

 

ТХ - Репин - КиМ - 2025.06.jpg

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очереди, говорите на электросудна стоят, мест не хватает? ;)

 

По случаю Дня работников морского и речного флота решил сегодня в 8.54 от Коломенской набережной до ЗиЛа прокатиться.

Был единственным пассажиром "Грачёвки" на протяжении всего маршрута (только пара работников причалов подсаживались, чтобы с одного на другой переплыть). Красота.

Со слов работников причала "Коломенская набережная" в это время пассажиров не бывает от слова вообще и никогда (а это был уже 6 по расписанию рейс в сторону ЗиЛа, первый - в 7.09). 

Так что - кто рано встаёт...

 

Хотел потом 3 маршрут до Новоспасского обкатать, но на 10.20 судно ушло, пока моя "Грачёвка" тыкалась на швартовку, на 10.45 рейс отменили, а далее стал уже народ с маленькими детьми собираться, решил, что лучше в следующий раз, также ПО утречку, часиков в 8-9.

ПОгулял по набережной, посмотрел на кораблики потоком идущие из ЮРП и окрестностей в центр на посадку (в том числе и "Мегафлотовские", привет коллеге по форуму :)).

Затем на 847 автобусе доехал до Технопарка, обозрев бетонные джунгли зиловских человейников (с воды они ПОлучше смотрятся).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

По случаю Дня работников морского и речного флота решил сегодня в 8.54 от Коломенской набережной до ЗиЛа прокатиться.

Был единственным пассажиром "Грачёвки" на протяжении всего маршрута

ну еще бы, кто в воскресенье в такую рань кататься поедет)) зато сейчас наверное уже аншлаг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну еще бы, кто в воскресенье в такую рань кататься поедет))

А мне то чего, 2 остановки на автобусе или 10 минут пешком до причала :)

Или через мост - до другого столько же.

 

Расположился на козырном диванчике на корме и глядел панорамные виды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Созвездие" на "Северную Сказку", совершающую круизы по Оби-Иртышу, на 3 сезон работы теплохода в регионе, поставила веб-камеру (сегодня запустили).

 

Виды, конечно, шикарные:

https://s-cruises.com/services/online-video/skazka/

Правда, часто подтормаживает.

 

Сегодня теплоход ушёл из Тобольска на Салехард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутов: «Примерно 30-40% пассажиров уже пользуются нашими речными судами как с точки зрения транспорта. Т.е. не только прокатиться и посмотреть на Москву-реку с акватории, но и делают это с точки зрения транспортных целей.»

Тот же Ликсутов: «Последние годы монорельс использовался только как аттракцион, и не более чем. А доля местных жителей была меньше 3%.»🤡

https://pressria.ru/20250707/958056891.html

 

 

Изменено пользователем om2002
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня с утречка на "Корюшке" по 3 маршруту от Автозаводского моста (на ЗИЛ неохота было тащиться) до Новоспасского.

Ровно также всего несколько пассажиров в салоне.

Маршрут короткий, от моста до моста - 40 минут.

Причалы по пути натыканы в абсолютно безлюдных местах (особенно Симоновский и Торпедо), так что посадка там маловероятна.

На Новоспасском в 10.30 тоже всего несколько человек, так что кому надо - ПОльзуйтесь для ПОкатушек.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

На Новоспасском в 10.30 тоже всего несколько человек, так что кому надо - ПОльзуйтесь для ПОкатушек.

Я ездил с Новоспасского в более ходовое время - в 17 с чем-то часов, но в четверг. Тоже желающих прокатиться было только 10-15 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Корзухин А. сказал:

Проехал сегодня с утречка на "Корюшке" по 3 маршруту от Автозаводского моста (на ЗИЛ неохота было тащиться) до Новоспасского.

Ровно также всего несколько пассажиров в салоне.

Маршрут короткий, от моста до моста - 40 минут.

Причалы по пути натыканы в абсолютно безлюдных местах (особенно Симоновский и Торпедо), так что посадка там маловероятна.

На Новоспасском в 10.30 тоже всего несколько человек, так что кому надо - ПОльзуйтесь для ПОкатушек.

 

 

Кстати, а что если из 2 и 3 маршрута слепить один? Мне кажется, будет эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Кстати, а что если из 2 и 3 маршрута слепить один? Мне кажется, будет эффективно.

Оно как бы напрашивается, но так-то денег можно драть в 2 раза больше :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

Кстати, а что если из 2 и 3 маршрута слепить один? Мне кажется, будет эффективно.

Назвать его м81 и написать, что электросуда будут ходить чаще?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Оно как бы напрашивается, но так-то денег можно драть в 2 раза больше :)

 

Кстати да, а то один длинный окупаться не будет.

51 минуту назад, Higre сказал:

Назвать его м81 и написать, что электросуда будут ходить чаще?

Тут похорошелла с деньгами не сойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Remr сказал:

один длинный окупаться не будет.

Подтянуть зональную оплату с валидацией на входе и выходе + базовую стоимость(например, за одну зону) по существующим тарифам

Изменено пользователем Даниил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Даниил_123 сказал:

Подтянуть зональную оплату с валидацией на входе и выходе + базовую стоимость(например, за одну зону) по существующим тарифам

А безлимиту как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Remr said:

Кстати да, а то один длинный окупаться не будет.

А что, неужели два отдельных окупаются?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Кстати, а что если из 2 и 3 маршрута слепить один? Мне кажется, будет эффективно.

А заряда на круг хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Любезный сказал:

А заряда на круг хватит?

Маршрут в Фили вроде бы не сильно меньше получается, чем эти два в одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй "Валдай" в Балаково зеркальным расписанием.

2808.jpg.7cc2dc1a3cc25a79f98e5ea817f62125.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AE777 сказал:

А что, неужели два отдельных окупаются?

И близко не окупается. Там себестоимость поездки чуть ли ни 4 тыс. рублей аж. Ибо контракт у ДепВела с Водоходом аж на 56.6 льярдов рублей и 15 лет эксплуатации электропосудин. А за 2 года,  как недавно заявлял Ликсутов,  все электролодки перевезли всего 2 млн человек. Т.е. почти столько же, сколько и один несчастный монорельс в удушенном режиме. 

Изменено пользователем om2002
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на новой партии электросудён (которые на 3 маршруте должны работать) по центральному ряду убрали столики и там теперь просто ряд кресел (что должно несколько повысить вместимость).

Ну а наиболее козырными местами остались диванчики на корме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, om2002 said:

И близко не окупается. Там себестоимость поездки чуть ли ни 4 тыс. рублей аж. Ибо контракт у ДепВела с Водоходом аж на 56.6 льярдов рублей и 15 лет эксплуатации электропосудин. А за 2 года,  как недавно заявлял Ликсутов,  все электролодки перевезли всего 2 млн человек. Т.е. почти столько же, сколько и один несчастный монорельс в удушенном режиме. 

Значит и этот пиар-атракцион накроется медным тазом при следующем мэре. Ну, какое-то время повозмущаются некоторые, дескать важные транспортные связи, то да сё

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

Ну, какое-то время повозмущаются некоторые, дескать важные транспортные связи, то да сё

Да вот в том-то и дело, что если б электролодки хотя бы не позиционировалось как якобы транспорт, а работали более менее в режиме аттракциона. Т.е. без всех этих лишних остановок с кучей персонала, с тарифами хотя бы по 1 тыс. р. (или равными прочим прогулочным судам) и интервалами, соответствующими спросу на покатушки по такой цене в данное время дня и года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, AE777 сказал:

Значит и этот пиар-атракцион накроется медным тазом при следующем мэре. Ну, какое-то время повозмущаются некоторые, дескать важные транспортные связи, то да сё

Этоэлектросудна транспортных связей не создают, а если закроют переправу между СРВ и Захарково, чтобы на её месте построить экологичный висячий парк - да, будет то же самое, и начнётся "с двумя пересадками будет быстрее, приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.