DennisM Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Если человек живет в Химках или Тушино, нафига ему для полета в Сочи переться во Внуково? Откуда летают, туда и попрётся. Разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 обанкротилась Авианова - парк ушел обратно на Бермуды перепродаваться Они с ирландскими номерами были. И кстати три штуки (т.е. половина) сейчас летают в а/к Ямал. обанкротился эйрюнион - парк до сих пор ржавеет в Емельянове и том же Дармоедове. Их Атлант-Союз скушал (вплоть до выполнения рейсов под красноярским кодом), а этих потом - UTAir. Самый хлам (конца 80-х), разумеется, под забором (и потихоньку раздербанивается и режется), но что поприличнее - летает, в т.ч. 757 в I-Fly (Тез-тур) и Ту-204 в RedWings. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Пассажиропоток растет и неплохо растет. Процентов на 10-15 каждый год. Не замечаю. Наоборот, по большинству направлений, по которым мне довелось за последние пять лет летать (Самара, Уфа, Ёбург, Мурманск, Архангельск, Питер, Новосиб) наблюдается в лучшем сулчае стагнация, а в худшем - уход перевозчиков с маршрута и как следствие, сокращение рейсов. Цены же выросли безбожно везде. Исключение - Дальний восток, цены на перелёт в который дотируются государством. И кстати три штуки (т.е. половина) сейчас летают в а/к Ямал. А много ль а/к Ямал запустила по этому случаю дополнительных рейсов? Ничего не ушли. Можно открыть табло Шереметьево на любой день и десяток-полтора трансаэровских рейсов там увидеть. Вот я вчера открыл, и ни одного не увидел ни на вчера, ни на сегодня. И з Ш-Ц один Ред Вингз летает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 много ль а/к Ямал запустила по этому случаю дополнительных рейсов? По этому или не по этому, но Ямал в 2012 начал летать только из Москвы в Красноярск, Одессу, Таганрог, Анапу, Львов, Харьков плюс куча новых рейсов из Сибири. Ну и все Ту-134 списали, что при замене на 320 даёт удвоение вместимости на их традиционном круге "Салехард - Москва - Тюмень - Салехард". Вот я вчера открыл, и ни одного не увидел ни на вчера, ни на сегодня. Шо-то ты очень плохо смотрел. На сегодня - 14 рейсов, все на 747-400, т.е. по полтыщи рыл на каждом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Шо-то ты очень плохо смотрел. Воидимо. Ибо никак не думал, что чартеры теперь в Ш-2 пустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Если человек живет в Химках или Тушино, нафига ему для полета в Сочи переться во Внуково? Откуда летают, туда и попрётся. Разве нет? Не факт, может кто вообще пересядет на поезд, если узнает что для поездки в аэропорт ему нужно тащиться через весь город, вместо того, чтобы доехать на автобусе или маршрутке до аэропорта. Это к тому, что идея концентрации вылетов в определенные города в одном аэропорту, как это было при совке - провальная и никому не нужная. Трансаэро к примеру часть чартеров перенес в ШРМ специально для конкуренции с летающими из ШРМ компаниями, в частности Аэрофлот и Нордвинд. Изменено 7 октября, 2012 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Трансаэро к примеру часть чартеров перенес в ШРМ специально для конкуренции с летающими из ШРМ компаниями, в частности Аэрофлот и Нордвинд. А вот тут совсем не понимаю. Какая у них может быть конкуренция, когда пассажира турфирмы вообще не спрашивают, какой компанией он хочет лететь? А конкурировать с аэрофлотом за расположение той или иной турфирмы, поставляющей туристов, совсем не обязательно из одного аэропорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Очень даже может быть конкуренция, к примеру на популярных направлениях при покупке тура можно выбрать компанию и аэропорт вылета, если брать тур заранее, пока билеты еще есть. Наибольей популярностью пользуется Аэрофлот, несмотря на то, что как правило на него бывает надбавка к стоимости тура. На Трансаэро тоже иногда бывает надбавка, хотя и меньше, чем за Аэрофлот. На другие компании надбавки не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 к примеру на популярных направлениях при покупке тура можно выбрать компанию и аэропорт вылета, если брать тур заранее, пока билеты еще есть. Я сам в туры не езжу, но от ездивших знакомых слышал обратное: выбрать как раз нельзя.Чтобы у кого-то было можно - не слышал. То есть, либо билетов уже не было, либо и в самом деле нельзя. Но если подразумевается 1-й вариант, тогда выходит, что турфирма уже заказала оба самолета, и никакой конкуренции нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Я сам в туры не езжу, но от ездивших знакомых слышал обратное: выбрать как раз нельзяСмотря куда. В европейские столицы предлагают обычно пару вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 от ездивших знакомых слышал обратное: выбрать как раз нельзя.Чтобы у кого-то было можно - не слышал. На массовом направлении можно выбрать турфирму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ибо никак не думал, что чартеры теперь в Ш-2 пустили. С добрым утром! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 к примеру на популярных направлениях при покупке тура можно выбрать компанию и аэропорт вылета, если брать тур заранее, пока билеты еще есть. Я сам в туры не езжу, но от ездивших знакомых слышал обратное: выбрать как раз нельзя.Чтобы у кого-то было можно - не слышал. То есть, либо билетов уже не было, либо и в самом деле нельзя. Но если подразумевается 1-й вариант, тогда выходит, что турфирма уже заказала оба самолета, и никакой конкуренции нет. Сам лично выбирал при покупке туров у Пегаса в Египет и Туретчину. Старался всегда выбрать вылет из ШРМ, т.к. Домодедово мне не нравится - толпы народу на регистрации, паспортном контроле и получении багажа. Еще лучше выбирать самолет поменьше, при наличии выбора, по той же самой причине. Т.е. Б-747 на 400-500 мест это мрак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Первый для Москвы регулярный рейс А380 уже в воздухе: http://www.domodedovo.ru/onlinetablo/detail_ru.aspx?id=1525715914 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Авиакомпания «Кубань» прекращает операционную деятельность и полеты своих воздушных судов с 11 декабря 2012 года http://www.kuban.aero/about/news/738/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 http://www.m24.ru/articles/14387 Комнаты для курения в Шереметьево переделают в игровые зоны для детей Курительные комнаты в аэропорту Шереметьево переоборудуют в детские игровые зоны. Об этом сообщил директор воздушной гавани Михаил Василенко. По его словам, помещения предстоит продезинфицировать и приспособить для детей. После этого они будут открыты. Решение о закрытии комнат для курения связано с принятием антитабачного закона, который президент России Владимир Путин подписал 25 февраля. Согласно документу, с 1 июня будет запрещено курить в общественных местах, в том числе, в аэропортах и на вокзалах. Кроме того, Шереметьево планирует построить новый терминал на месте терминала "В". Ранее он был базовым для компании "Авианова". Однако в 2011 году перевозчик прекратил деятельность, и сейчас терминал не используют. Его реконструкция, а также строительство тоннеля, который соединит северную и южную летные зоны, обойдется 350-370 миллионов долларов, пишет РИА Новости. Объекты планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году - к моменту завершения строительства третьей взлетно-посадочной полосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 По поводу выезда из аэропорта на нормальном такси - полезно для таких случаев иметь при себе простыню с телефонами нормальных таксомоторных компаний. По прилету позвонил - если повезло, могут подобрать сразу, без ожидания. Той машиной, которая недавно кого-то привезла в аэропорт. В Шереметьево, например, такси дорогое, ко мне в Чертаново родное шереметьевское такси едет за 2500, я себе вызвал такси другой фирмы за 1600. Причем вызывал прямо в толпе зазывал таксистской мафии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Наверное немного не в тему. Друг едет в аэропорт Внуково, т.к. я там ни разу не был, посоветуйте как удобней пройти в зал ожидания? С аэроэкспресса или л/а. Самолет у него в 0-20, так что думаю пробок не будет, поэтому выбор таков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Пусть следуцет по указателям. тем более, залов ожидания вао Внукове два: международный и внутренний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Кухта Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Новый аэропорт в Ростове напомнит волны Дона http://россия2018.рф/новый-аэропорт-к-чм-2018-в-ростове-напомни/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Пассажирский Boeing 737 взорвался при посадке в аэропорту Казани Авиакатастрофа в аэропорту Казани унесла жизни около пятидесяти человек. ЧП случилось при заходе на посадку пассажирского Boeing 737 авиакомпании Татарстан В 19:25 по московскому времени самолет, следовавший рейсом из московского аэропорта Домодедово, не добравшись до взлетной полосы, разбился и загорелся. Очевидцы, находившиеся в здании аэропорта, утверждают, что слышали сильный холопок и вибрацию.Данные о количестве погибших в настоящий момент уточняются. По сообщениям СМИ, их может быть от 44 до 52 человек. Среди предварительных версий причин авиакатастрофы следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ Приволжского края рассматривает технические неполадки и ошибку экипажа воздушного судна.Аэропорт Казани, принимавший Boeing 737, закрыт, на месте крушения самолета работают полиция и спасатели.В Ространснадзор пообещали организовать выездную проверку авиакомпании Татарстан, которой принадлежал разбавшийся Boeing 737-500. Вероятно, что в расследовании примут также участие эксперты компании-производителя Boeing. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Уже и не знаешь, на чём лучше передвигаться. Опасность поджидает всюду. И даже импортные самолёты не дают никакой гарантии (хотя самолёт ещё СССР помнит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Светлая память всем жертвам авиакатастрофы. Данная авиакатастрофа в современной России видимо вторая после Пермской авиакатастрофы 14.11.2008 года, где погибли 88 человек, среди которых оказался герой РФ Геннадий Трошев и ещё несколько известных личностей (самолёт Boing-737 выполнял рейс Москва-Пермь и вылетел из аэропорта "Шереметьево") , или в современной России после 2008 года случилось ещё авиакатастрофы с многочисленными человеческими жертвами. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Moskovitov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Уже и не знаешь, на чём лучше передвигаться. Опасность поджидает всюду. ***** это для жизни вообще характерно. имхо, не стоит особенно этим забивать голову, поскольку результатом может быть только душевное нездоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Уже и не знаешь, на чём лучше передвигаться. Опасность поджидает всюду. И даже импортные самолёты не дают никакой гарантии (хотя самолёт ещё СССР помнит). На самолетах конечно! Но не российских авиакомпаний... Запомнились две - LOT и турбовинтовой AirBaltik. Реально удобные кресла 2х2, никто никого не оговаривает за ремень не плотно притянутый, никто не бежит толпой в туалет, наливают алкоголь без ограничений страждущим, всегда свежая пресса. Ну и главное, класс самолета соответствует маршруту полета. И редко бывает, что огромный борт пустой летает. Но там лоукостеры всех в тонусе держат! А у нас ни нормальных самолетов, ни нормальных аэропортов, поскольку конкуренции нет... Соболезную семьям погибших... Страшная и нелепая смерть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Данная авиакатастрофа в современной России видимо вторая после Пермской авиакатастрофы 14.11.2008 года, где погибли 88 человек, среди которых оказался герой РФ Геннадий Трошев и ещё несколько известных личностей (самолёт Boing-737 выполнял рейс Москва-Пермь и вылетел из аэропорта "Шереметьево") , или в современной России после 2008 года случилось ещё авиакатастрофы с многочисленными человеческими жертвами. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 20 июня 2011 - катастрофа с ТУ - 134 в Карелии. 47 погибших. 7 сентября 2011 гибель ХК "Локомотив" под Ярославлем - 44 погибших. 2 апреля 2012 Тюмень 33 погибших. 29 декабря 2012 Внуково Ту-204 5 погибших. Так что хоть и не было к счастью глобальных жертв за 100 человек, но это можно сказать просто везло больше. Бо не раз - как вон в прошлом декабре грохались борты которые перегонялись или пассажиров было немного. Короче это не заслуга и не показатель того, что стало сильно лучше. Как летают в России на старых корытах, как экономят на обучении экипажей, топливе и всякой мелочи - так все и продолжается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А я всегда исхожу из политики "ну их в баню эти самолеты"... Родственникам соболезнования. Ужас. Очередной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А я всегда исхожу из политики "ну их в баню эти самолеты"... Родственникам соболезнования. Ужас. Очередной. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну это не правильно. Редко соглашаюсь с Фывой но он прав абсолютно не стоит особенно этим забивать голову, поскольку результатом может быть только душевное нездоровье. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Я вот просто не особо любитель авиации но это никак не связано именно с безопасностью. Поэтому уже делаю выбор "на чем ехать" исходя из разных других факторов поездки в большинстве своем. Европейские и американские авиалинии - это вообще эталон безопасности. Проще в собственной квартире навернуться об шкаф, чем попасть в авиакатастрофу. Что касается наших внутренних линий то скажем так учитывая сложившиеся обстоятельства до маразма конечно доходить не стоит но если ничего не "горит" по времени и т.д. то авиатранспорт можно и проигнорировать. Но явно не ставя приоритетом автобус или автомобиль. Впрочем это уже заезженная тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) http://igolkin.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html ...Трагическая гибель полста жизней стала страшным итогом ужасов, творившихся в авиакомпании «Татарстан» за последние годы. НИКТО из знавших реальное положение дел в авиакомпании не летал её бортами как минимум уже последний год, но реальная катастрофа превзошла по количеству отнятых жизней даже самые немыслимые предположения... ...Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета – А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен. Как-то язык не поворачивается назвать это просто «халатностью»... Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Полагаю, что головы сейчас там полетят и по-серьезному. Не думаю, что президент Татарстана простит им гибель собственного сына. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти