Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Тем временем Уральские Авиалинии спасают недоаэропорт в Жуковском - запускают лоу-кост рейсы в ряд городов

 

https://www.uralairlines.ru/sales/lowcost-tarify/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, igla сказал:

Сколько ни летал иностранцами, на стюардесс в возрасте не попадал - везде молодые.

Какими, узбеками и прочей Азией  что ли? Европа/США - полно старперов: АирФранс, Бритиши, Юнайтед, Американ, Свисс, на Люфтах вроде только молодёжь мне попалась, хотя смутно припоминаю, что на местном рейсе BSL-FRA барышня тоже была немолодая.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Вроде все люди, связанные с авиацией, говорят, что в России требования к здоровью в авиации более суровые, чем в других странах.

Возможно, но думаю, "отраслевые стандарты" тоже есть. Факт наличия "максимального размера одежды" уж точно есть в Аэрофлоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

АирФранс,

На старых не попадал. Молодняк был и помимо Айр Франс, везде, где я летал - Айр Европа, КЛМ, раяны, Аеганы... Только на Балтиках один раз попалась пожилая стюардесса.

 

43 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Факт наличия "максимального размера одежды" уж точно есть в Аэрофлоте.

Толстые в аэрофлоте вполне себе есть обоих полов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Толстые в аэрофлоте вполне себе есть обоих полов

https://www.rbc.ru/society/18/04/2017/58f61c7d9a79471934c2c4b1

В объяснении «Аэрофлота» подчеркивается, что установленные в отношении стюардесс и стюардов требования (для женщин — рост 160–175 см, размер одежды 42–48, индекс массы тела (ИМТ) 16–25; для мужчин — рост 170–185 см, размер одежды 46–54, ИМТ 16–25) обусловлены тем, что им приходится работать в ограниченном пространстве салона самолета.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/18/04/2017/58f61c7d9a79471934c2c4b1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В объяснении «Аэрофлота» подчеркивается, что установленные в отношении стюардесс и стюардов требования

Это было три года назад. Сейчас могли требования и смягчить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. В связи с последними событиями мои потери на авиабилетах еще подросли и превысили за пол года 40000. Кажется, я завязываю с этим видом транспорта. Уж лучше их за пиво в вагоне-ресторане отдать.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

В каком смысле потери? 

Деньги, которые вложены в билеты, и теперь в лучшем случае превратились в ваучеры, которые весной сгорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Деньги, которые вложены в билеты, и теперь в лучшем случае превратились в ваучеры, которые весной сгорят.

 

А почему сгорят? Их надо потратить, а лететь некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Их надо потратить, а лететь некуда?

Так точно. Пытался вот спасти, а в МО карантин опять. Всё прахом, а теперь еще и хрен сдашь, т.к. рейс не отменяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

в МО карантин опять. 

мо - это мособласть? если да, то какой же это карантин? вот весной да, то был карантин... а потом - ну и что? 

 

или мо - это что-то другое? если да, то что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

мо - это мособласть? если да, то какой же это карантин?

Отмена массовых мероприятий. А я брал для гостей именно массового мероприятия.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

я брал для гостей именно массового мероприятия

а, ну тогда да. я думал, для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А я брал для гостей именно массового мероприятия.

 

Это и в обычное время может быть попадаловым. В прошлом году был тому свидетелем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Отмена массовых мероприятий. А я брал для гостей именно массового мероприятия.

В целом, ничего не мешает слетать самому или детей отправить. 

К Новому году истерия должна подсхлынуть, плюс можно с кэшбэком совместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

В целом, ничего не мешает слетать самому или детей отправить. 

Так незачем сейчас... Если бы они бессрочные сертификаты давали...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Так незачем сейчас... Если бы они бессрочные сертификаты давали...

 

У меня так зависли билеты на морские паромы. Они предлагают полный возврат денег. Они предлагают бессрочные сертификаты +10% к стоимости. А у меня билеты куплены за баллы и по акции. Деньги мне вернут, а баллы сгорят. Уже второй раз переношу время поездки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Так незачем сейчас... Если бы они бессрочные сертификаты давали...

Ну так сертификат в деньги превратится. Либо через год, либо через 3. Вот у меня на ~13 тыс американских "обязательств", это намного печальнее) Там и в деньги никто не обещает превратить, и если вдруг не получится новую визу сделать, то тоже никому эти билеты не нужны, т.к. летают они только по Америке, да ещё и по западу..  Ещё люфтганзовский мильный билет в Исландию, ну тут я не переживаю, рано или поздно пустят:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну так сертификат в деньги превратится. Либо через год, либо через 3.

Разве? На досуге повнимательнее почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Разве? На досуге повнимательнее почитаю.

Ну по закону так.. А если инвалид, многодетный и т.п., то вообще сразу можно требовать деньги. Но это по случаям возврата, связанного с отменой по карантинам ну и для периода весна-лето 2020. Думаю, что то, что сейчас возвращается добровольно, не попадает - это уже добровольная отмена, отмена массовых мероприятий авиакомпании по фигу, считай - расхотел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2020 в 10:21, igla сказал:

с в возрасте не попадал - везде молоды

ЭирАдрия меня везла в Словению. Бортпроводницам всем было 40+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уральские прекратили продажу почти по всем (кроме Анталии) рейсам по лоукост-тарифам в/из Жуковского с 26 октября. 

При этом, например, в Пермь на все даты до билеты по 499 рублей.. Варианта 4: технически что-то упало (правят раписание,..), поняли, что по лоукост тарифам не стоит возить (мало сборов) или народ не готов лететь вообще ни за какие деньги, потому что гладиолус, а ну и последний - так и планировали, набрать деньги, не возвращать (как им свойственно), ну а там и банкротство в январе. Думаю, 3 и 4 варианты самые вероятные. Даже битком набитый 320й по 500 рублей до Перми едва ли будет прибыльным.. А с багажом за 3000 купят только те, кто за компанию с безбагажниками, т.е. малая часть, иначе выгоднее Победа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно, всё с этими рейсами отмучались, решили не летать. Оставили рейсы с 25 декабря по 11 января (повезло, там у меня Тюмень). Молча (без письма) отменили бронь в Пермь. Народ посылают писать письменные претензии на возврат с рассмотрением по 20 дней (а реально, они весенние письма до сих пор игнорят). Попробую когда чуть утихнет/накопится статистика отказов написать им предложение или пересадить меня на рейс другой а/к в Пермь, или на свой в Сочи) Если промолчат,  а я захочу в Пермь, то куплю сам, потребую разницу через суд:)

Настоятельно рекомендую не покупать билеты Уральских более чем на неделю вперёд (да и это не гарантия).

 

Screenshot_2020-10-23-12-14-07-501_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.rbc.ru/society/28/10/2020/5f9909e69a7947a08ab273ed?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ту-154 выполнил последний пассажирский перелет в России

 

Самолет Ту-154 авиакомпании «Алроса» совершил последний гражданский полет. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика во «Вконтакте».
«С грустью сообщаем о завершении эксплуатации единственного из оставшихся в гражданской авиации России самолета Ту-154. В среду, 28 октября воздушное судно с бортовым номером RA-85757 совершит свой заключительный полет», — говорится в сообщении.

По данным «РИА Новости», самолет выполнил перелет из Якутии в Новосибирск. Эту информацию РБК подтвердили в пресс-службе аэропорта Толмачева, уточнив, что борт приземлился в 11:07 по местному времени. (07:07 мск). 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощание с легендой: последний полет Ту-154

https://ria.ru/20201028/polet-1581937918.html

 

Вот именно этот самолет я видел месяц назад на стоянке в Новосибирске.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что же, Виталий Савельев выкинут из Аэрофлота, но на должность министра транспорта :)

Интересно, на этом посту он прибьёт окончательно пассажирскую часть РЖД?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, на этом посту он прибьёт окончательно пассажирскую часть РЖД?

А зачем её прибивать? Сама сдохнет без денег... Тут скорее минобороны подсуетится - не даст грохнуть некоторые нужные им поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Сама сдохнет без денег

Ну какие-то деньги на нее шли. Допустим, оплата транспорта льготникам, не знаю как сейчас, но раньше только на поезд, ну а они "не дураки", ездили бешеными фирмачами по 5000+ в конец. Как введёт Сав оплату только самого дешёвого билета/билета госавиакомпаний/ сразу оп, часть денег. ФСИНу тоже можно предложить спецрейсы вместо спецвагонов) В принципе, не вижу аналогичной проблемы с Минобороны, у них даже авиация "своя", но Аэрофлот с радостью предоставит борт за 2-ю цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Допустим, оплата транспорта льготникам

она не финансируется минтрансом, поэтому глубоко фиолетово, кто там рулит.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Как введёт Сав оплату только самого дешёвого билета/билета госавиакомпаний/ сразу оп, часть денег.

Как он это введёт? Это минфин вводит.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

ФСИНу тоже можно предложить спецрейсы вместо спецвагонов)

Можно, но шо-то ФСИН не проникся. С чего бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, на пост главы Аэрофлота претендует в том числе Ликсутов:) Заберите, пожалуйста!

На оказавшееся вакантным место главы «Аэрофлота» теперь претендует Михаил Полубояринов, который в марте 2020 года перешел из ВЭБа на пост гендиректора Государственной транспортной лизинговой компании. Но окончательное решение не принято, среди других возможных кандидатов — заместитель гендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин (работает в «Аэрофлоте», как и Савельев, с 2009 года) и заммэра Москвы Максим Ликсутов, который с 2019 года входит в совет директоров авиакомпании.

 

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/ins/society/09/11/2020/5fa95b5d9a7947f19c901f93?from=from_main_2

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.