Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

 

 

Полагаю, что головы сейчас там полетят и по-серьезному.

 

*****

 

ну посмотрим. разобраться во всём этом, конечно, надо, и серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полагаю, что головы сейчас там полетят и по-серьезному. Не думаю, что президент Татарстана простит им гибель собственного сына.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ну  с  "Татарстаном"  наверное  разберутся,  а вот в то  что  наведут  порядок  в  целом  авиации - не верю. Для  этого  нужна  очень  серьезная  политическая  воля  и  решимость  чтобы думать  о  людях,  а  не  о  "бизнесменах"  и  их  делах  как  внутри  России,  так и за рубежом.    
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,  если  эта  информация  является  верной: 

http://www.regnum.ru/news/accidents/1733514.html  "Накануне крушения Boeing-737 в Татарстане были обезврежены взрывные устройства"

 

и  это  тоже  все не просто так: 

http://www.regnum.ru/news/polit/1734422.html "Мэрия Казани объявила об угрозе терактов"  то  не  исключено,  что несмотря на  бардак  в  нашей  авиации  версия  того,  что  самолет  взорвали  или  сбили  (учитывая  кто  в нем  летел - глава  ФСБ  по  Татарстану  и  сын  президента)  имеет  право  на  существование. Но  в  таком  случае,  если  начали  уже так  бить - все  гораздо  хуже, чем  в  случае  обычного  раздолбайства  и  халатности. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по видео видно, что самолёт целый летит, то есть он не был сбит.

 

Что касается серьёзных людей на борту, то для устранения их таким крутым методом они должны уж слишком серьёзным и слишком высокопоставленным людям помешать. Понятно, что в паре со Смоленском наводит на мысли о возможном наличии некой отработанной технологии, но в любом случае, если оно и вправду есть, то простой шахид-фанатик неудачный заход на посадку не устроит, это уровень очень серьёзных спецслужб. А теперь вопрос, чем этим самым очень серьёзным спецслужбам могли два указанных человека помешать? Да ещё и про пилотов пишут, что опыта у них ноль было... В общем больше похоже на совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем сын губернатора то мог так помешать?! Женщину что ли увел у кого то? ФСБшник то тем более, там не рыпнешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь вопрос, чем этим самым очень серьёзным спецслужбам могли два указанных человека помешать? Да ещё и про пилотов пишут, что опыта у них ноль было... В общем больше похоже на совпадение.

 

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну это скорее  не в плане "помешать", а  в плане  показать свою силу. Ответ  силовикам  такой - тем более  на самолете  летят сын президента и глава ФСБ. Что еще надо? Кстати помните  в октябре  в Кировской  области силовики предотвратили теракт  на  базе  химоружия. Единственное, что смущает за теракт следовало бы брать на себя  ответственность, а видимо будет тишина...Да и пуск ракеты тоже сложно оставить без свидетелей...Но совпадение (если это совпадение) интересное.

    И  в любом случае понятно, что к сожалению террористическое подполье начало формироваться уже в регионе Идель - Урал.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар, ты видео смотрел?

 

Где там следы от пуска ракеты, ты мне скажи? Да если бы в него ракета угодила, то он бы по частям свалился горящим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Накануне крушения Boeing-737 в Татарстане были обезврежены взрывные устройства"

____________

Угу, под владельцами а/к загорелась земля и они попросили прикрытия у знакомых ФСБ-шников.

Но полагаю, что у них ничего не выгорит. Это РЖД  обстановке полной закрытости внутренних расследований может любой излом рельса на теракт списать за высокой подписью, а в авиации все же расследования таких происшествий на международном уровне проводятся. Думаю,что там этот фокус не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но тем не менее обнаруженный черный ящик оказался пустым.

______

Почему пустым? МАК же сегодня уже опубликовал предварительные итоги его расшифровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МАК же сегодня уже опубликовал предварительные итоги его расшифровки.

Самописцев два - параметрический в относительном порядке:

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.

 

...а вот голосовой оказался без носителя:

Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу, под владельцами а/к загорелась земля и они попросили прикрытия у знакомых ФСБ-шников.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ой  ладно, хватит уже  эти либеральные  версии  плодить. Я  кстати  тоже  про  "НЭ"  вспомнил. Но  при всей не любви к нынешней конторе  Якунина версия  с "изломом" - это за гранью. А тут тем более. Власти  сейчас лучше представить себя  полными дебилами и уродами, признать то что в авиации по их  вине полный  (...)  чем то  что  террористическое подполье  начало действовать уже в центральной России.

 

Где там следы от пуска ракеты, ты мне скажи? Да если бы в него ракета угодила, то он бы по частям свалился горящим...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Согласен. Но тем не менее  какое то странное  падение - он почти под углом в 90 градусов ушел в землю
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой  ладно, хватит уже  эти либеральные  версии  плодить. Я  кстати  тоже  про  "НЭ"  вспомнил. Но  при всей не любви к нынешней конторе  Якунина версия  с "изломом" - это за гранью.

---

Во время первого крушения я там в нескольких километрах от места событий был. Электричка, в которой я ехал, этот самый НЭ на Мстинском мосту пропускала. Мы как на обгонный путь зашли, так в 12 ночи в обратном направлении и тронулись. Так вот, при том, что я общался с бригадой, подслушивал поездную рацию и т.д., слова "взрыв" и "терракт" я впервые услышал только утром от мамы, когда ей позвонил. До того момента я слышал исключительно слова "сход", "вагоны опрокинулись" и т.п.

 

Просто факт, ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да если бы в него ракета угодила, то он бы по частям свалился горящим...

Это ракета нужна серьёзная... Ракета ПЗРК скорее двигатель вынесет да дырок наделает: http://www.youtube.com/watch?v=DUstvXSytRc

 

Ну и терроризм - это не только ракета с земли, это ещё и куча вариантов воздействия на борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МАК же сегодня уже опубликовал предварительные итоги его расшифровки.

Самописцев два - параметрический в относительном порядке:

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.

Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.

Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.

После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).

Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.

От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.

Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.

Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.

 

...а вот голосовой оказался без носителя:

Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.

 

 

__________________

 

Написать можно всё, что угодно. Может "ящик оказался пустым" потому что на лицо была вина перевозчика и они не захотели это раскрывать. А может и потому, что пилоты были пьяны как в Перми. Это нам не узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Написать можно всё, что угодно. Может "ящик оказался пустым" потому что на лицо была вина перевозчика и они не захотели это раскрывать.

_____________

Не очень верится, МАК все же не ходит под перевозчиком, чтобы так грубо его покрывать.

Я скорее поверю, что из-за общего раздолбайства в данной конкретной а/к туда забыли вставить кассету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой ладно, хватит уже эти либеральные версии плодить.

 

*****

 

ну понятно. то есть версия о том, что был несчастный случай/техническая неполадка - это чисто либеральная версия. настоящий патриот сразу начинает террористическое подполье выискивать. желательно финансируемое штатами. результаты разборов, если они такового не обнаруживают - это явная подтасовка :lol:

 

илья, ей-богу, почитай, как кончил американский генерал форрестол. я, право, за тебя опасаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С авиафорума:

...

Ну почему не бывает?
Бывает (забыли включить обогрев ПВД) -

"Пилотировал по командам штурмана второй пилот, а капитан отвлекся в локатор, чтобы убедиться, нет ли впереди гроз.
Второму пилоту показалось, что скорость мала, и он отдал штурвал от себя. Нет, мало -- он отдал еще. Скорость не росла! Он сунул штурвал чуть не до упора вперед. Скорость шла к нулю!
Естественно, она шла к нулю: дырочка замерзала, и все меньше скоростного напора попадало в манометрическую коробку прибора. А когда поток вовсе не смог попасть в трубку, прибор, естественно, показал нулевую скорость.
Капитану показалось, что что-то не так. Шестое чувство заставило оторваться от локатора и бросить привычный взгляд на приборы. Он сразу не врубился: скорость?... скорость?... вариометр показывает набор высоты... авиагоризонт... почему цвет шара коричневый? Высота... Высота -- слишком быстро вращаются стрелки...
И тут самолет вывалился из облаков, почти в отвесном пикировании. И все показания приборов заняли во вспыхнувшем мозгу капитана свои места: вариометр "перекрутил" снижение так, что стал показывать набор высоты, авиагоризонт это снижение подтвердил -- и вот она, матушка-земля! Увидев несущуюся на него землю, капитан хватанул штурвал..." - из Ершова В.В.

Облака были на 1800 - обошлось, но самолет из-за остаточных деформаций списали....

В Казани самолет вывалился из облаков перед самой землей, поэтому без шансов вообще.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понятно. то есть версия о том, что был несчастный случай/техническая неполадка - это чисто либеральная версия. настоящий патриот сразу начинает террористическое подполье выискивать. желательно финансируемое штатами. результаты разборов, если они такового не обнаруживают - это явная подтасовка

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Паша, ну вот не надо передергивать. Насчет  "либеральных  бредней"  мэссаж  был  конкретно  на эту  фразу:

 

 

 

Угу, под владельцами а/к загорелась земля и они попросили прикрытия у знакомых ФСБ-шников. Но полагаю, что у них ничего не выгорит. Это РЖД обстановке полной закрытости внутренних расследований может любой излом рельса на теракт списать за высокой подписью, а в авиации все же расследования таких происшествий на международном уровне проводятся. Думаю,что там этот фокус не пройдет.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А  то  что  в  авиации  бардак  и  халатное  отношение  авиакомпаний  к  своим  обязанностям  и  к  безопасности  перевозок  я  уже  раз  100  писал. Просто  все  это  не  отменяет  возможности  террористической  версии...

 

 

 

Так вот, при том, что я общался с бригадой, подслушивал поездную рацию и т.д., слова "взрыв" и "терракт" я впервые услышал только утром от мамы, когда ей позвонил. До того момента я слышал исключительно слова "сход", "вагоны опрокинулись" и т.п.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я  помню,  ты рассказывал.  В таком случае  переговоры  диспетчера с машинистом  "НЭ"  которые  есть  в  доступе  и где четко  говорится "произошел  взрыв под электровозом" - это не совсем правда?

 

 

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В таком случае переговоры диспетчера с машинистом "НЭ" которые есть в доступе и где четко говорится "произошел взрыв под электровозом" - это не совсем правда?

___________

Это запись 2007 года. Известно, что к делу 2009 года ее тоже часто подсовывали, но при внимательном прослушивании там можно найти несоответсвия в пикетах.

Другое дело, что характер разрушения 2009 года тоже был взрывной, это факт. Но вопрос только в причине этого взрыва - заложенный заряд или накопленное в рельсе напряжение? При движении с такой скоростью в рельсе накапливается колоссальная энергия, и если она резко высвобождается по какой-то причине, то взрыв получается ничуть не хуже - тут тебе будет и воронка, и разброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

голосовой оказался без носителя:

 

*****

 

кассету нашли.

 

*****

 

 

 

Просто все это не отменяет возможности террористической версии...

 

*****

 

дык её ничего не отменяет. просто пока нет никаких оснований её рассматривать.

 

думаю, что в данном случае это как раз следствие бардака в авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  помню,  ты рассказывал.  В таком случае  переговоры  диспетчера с машинистом  "НЭ"  которые  есть  в  доступе  и где четко  говорится "произошел  взрыв под электровозом" - это не совсем правда?

---

Разумеется, я полностью все переговоры не слышал, ибо в кабине не сидел. Но когда я стоя на насыпи разговаривал с помощником, то он мне ничего не сказал про взрыв под электровозом или ещё что-то подобное. Он мне сказал, что вот тот НЭ, что мы пропускали, он и сошел, сказал где сошел и т.д., сказал что там всё серьёзно и как минимум до ночи точно никуда не тронемся, сказал про вызванный вертолёт... Но про взрыв ничего не сказал. И позже я уже сам и рацию подслушивал, и с другими людьми общался. Никто ничего не сказал про взрыв. О взрыве я узнал от мамы, которая в свою очередь о нём узнала из новостей.

 

Да, речь про 2007-й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Росавиация предлагает законом запретить ввоз старых самолётов старше 15 лет.

 

Росавиация считает, что необходимо законодательно запретить ввоз для эксплуатации самолётов в России старше 15 лет. Разговоры о запрете использования старых самолётов стали звучать после авиакатастрофы в Казани.

http://ntv.ru/novosti/804436

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сейчас во Владимире, проскочила информация от горожан, что к 2017 или 2018 году будет международный аэропорт вместо, вертолётной площадки. Есть информация официальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас во Владимире, проскочила информация от горожан, что к 2017 или 2018 году будет международный аэропорт вместо, вертолётной площадки. Есть информация официальная?

Конечно:

"Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн."

1927 год, И.Ильф и Е.Петров "Двенадцать стульев"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас во Владимире, проскочила информация от горожан, что к 2017 или 2018 году будет международный аэропорт вместо, вертолётной площадки. Есть информация официальная?

Есть схема развития московского авиаузла, в которой нарисованы дополнительные аэропорты в прилегающих к Московской областях, равно как и на окраинах Московской области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас во Владимире, проскочила информация от горожан, что к 2017 или 2018 году будет международный аэропорт вместо, вертолётной площадки. Есть информация официальная?

Есть схема развития московского авиаузла, в которой нарисованы дополнительные аэропорты в прилегающих к Московской областях, равно как и на окраинах Московской области.
А можно ссылочку, а то я попадают на какую-то фигню нескольколетней давности. Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже забыл, где я это видел. Там еще Мигалово и Протасово были, Ермолино было и еще что-то на месте ликвидированных аэродромов за Можайском и где-то на севере от Москвы.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Минтрансом принято решение о снятии ограничений на полеты иностранных авиакомпаний в международный аэропорт г. Калининград


Калининградский аэропорт «Храброво» сможет принимать российские и иностранные суда в режиме "открытого неба". Об этом 8 ноября сообщил глава минтранса РФ Максим Соколов во время своего рабочего визита в Калининградскую область.

- Министерство транспорта России приняло решение о снятии ограничения для аэропорта Калининграда на перелеты по так называемой пятой степени свободы, - заявил Максим Соколов. - Это даст возможность и российским, и иностранным авиакомпаниям использовать Калининград как транзитную точку, даст дополнительный потенциал для развития аэропорта и увеличения пассажиропотока. Решение скажется на снижении тарифов и, в конечном счете, на цене авиабилетов.

«Храброво» станет третьим российским аэропортом, который будет работать в режиме "открытого неба", после воздушных ворот Владивостока и Сочи. По словам Максима Соколова, калининградцы за счет нового статуса получат возможность летать в различные города Европы.

- Это станет хорошим инвестиционным потенциалом и для всей авиационной отрасли России в целом, и для Калининградской области в частности, - подчеркнул Максим Соколов.

Губернатор самого западного российского региона Николай Цуканов добавил, что обратился к президенту России с просьбой рассмотреть возможность продления сроков действия калининградской программы субсидирования авиаперевозок до 31 декабря. Пока льготные билеты по направлениям "Калининград - Москва - Калининград" и "Калининград - Санкт-Петербург - Калининград" продаются с 15 мая по 15 октября.

- Воздушный транспорт является основным видом транспорта, обеспечивающим пассажирские перевозки из Калининграда в европейскую часть России, - сказал Николай Цуканов. - Для нас программа субсидирования авиаперевозок очень важна. В этом году льготными билетам воспользовались более 200 тысяч человек.




http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=24138

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за ограничения ив чем они состоят? Бо в Москве вроде бы никакого "открытого неба" нет, а иностранных авакомпаний прилетает тьма. В отличии от того же Владивостока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.